eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 10 11 12 13 14 15 16 ..... 317 318 319  

Ольга


САМАРА


05.12.2012

Проверено администрацией


Жду посылку от 12 октября, отправленную через DPD. Второй раз на таможне в Химках. Первый раз подобный статус не менялся в течение месяца, а потом посылка уехала обратно. Кидают стандарьные отписки, что уехала партия посылок на растоможку! Что за бред. Я хочу что бы просто доставили мою посылку, в которой нет ничего противозаконного и по стоимости нет никаких превышений лимитов. Что за самоуправство и беззаконие!

Вячеслав


Пермь


05.12.2012

DPD? больше никогда! Ощущение что контора за свой статус и репутацию вообще не переживает, мало того что временные ворота с 9 до 18 часов, так и груз, наушники которые заказывал через Doctorhead пришли вскрытые, без удлинителя и штекера (оригинальные, идущие в комплекте) ответственность полностью повесили на меня, со словами надо было лучше смотреть и составить акт и Елена ***** из отдела претензий, не сообщая номеров телефонов, куда можно обратиться дальше с претензиями сообщила что вынуждена прекратить наш разговор в одностороннем порядке.

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


12.12.2012

Уважаемый Вячеслав (Пермь)!
Благодарим Вас за то, что воспользовались услугами нашей Компании и оставили свой отзыв.
В соответствии с условиями работы DPD (подробно представлены на нашем сайте www.dpd.ru) осуществляет доставку отправок с 9:00 до 18:00 (для компаний, работающих до 16:00, стандартным временем доставки является интервал с 9:00 до 16:00 при наличии в заявке информации о времени работы).
Обращаем Ваше внимание, что согласно Договору на оказание услуг почтовой связи, посылки принимаются к пересылке в упакованном виде без проверки качества и целостности вложений.
При доставке получатель принял посылку без замечаний. В соответствии с Договором на оказание услуг почтовой связи, компания не несет ответственность за внутренние повреждения вложений, если посылка, принятая в закрытом виде, выдана под расписку адресату и отсутствуют внешние повреждения упаковки(с Договором на оказание слуг почтовой связи можно ознакомится на сайте www.dpd.ru).
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD

Анна


Самара


06.12.2012

Проверено администрацией


Посылку отправили из UK 13 ноября, сегодня 6 декабря.... до сих пор висит на таможне - и это, уважаемые, экспресс-доставка!!! На звонки отвечают заученным текстом, как автоответчики. Заказала подарок на День Рождения.... он уже прошел. Спасибо вам огромное. Если увижу где-то доставку dpd, никогда ей не воспользуюсь и никому не посоветую:)

Екатерина


Москва


07.12.2012

Посылка на таможне с 16 октября. также как у многих уже слетала обратно. Сейчас опять зависла.... инетерсно, к весне получим?

Ксения


Санкт-Петербург


11.12.2012

Проверено администрацией


Есть ли какие то объяснения тому, что посылка отправленная курьерской службой, уже третью неделю путешествует? И уже больше недели на таможне? Заказала с расчетом именно на быстрые сроки доставки. Никогда больше не воспользуюсь DPD.

искандер


Москва


11.12.2012

Проверено администрацией


Да, непонятно,что происходит между DPD и таможней....Судя по всему, моя посылка второй раз поедет назад в UK.

Анна


Санкт Петербург


12.12.2012

Проверено администрацией


23.10 отправлена посылка из UK( детское пальто и сапожки!)
посылка уже прошла реэкспорт, с 28.11 снова висит в Химках, когда будет доставка

Валерий


Сочи


12.12.2012

Проверено администрацией


DPD, добрый день! Хотя для меня он не добрый, благодаря вашей компании....Разъясните что у вас случилось в городе Сочи??? посылки не доставляются уже как 2 недели.Клиент рвет и мечет. Дайте наконец то развернутый ответ, а не отписки из отдела претензий и отговорки сотрудников кол-центра, а то завтраками я накормлен на год вперед.

Тимур


Волгоград


12.12.2012

Проверено администрацией


Сделал заказ на www.avtogsm.ru c доставкой DPD с Ростова-на-Дону. 11 декабря в 12-00 пришло оповещение, что мой заказ передали на доставку. 12 декабря в 12-30 курьер уже всё принёс. Молодцы, всем доволен.

Светлана


Москва


13.12.2012

Проверено администрацией


12 ноября посылка (заказ из онлайн-магазина) была отправлена ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКОЙ (!!!) из Бирмингема, Англия.
С 22 ноября по сегодняшний день груз (консолидированный, то есть компания DPD запарывает ПОЛНУЮ грузовую партию из-за своих проблем с растаможкой!) висит в Шереметьево.
Никаких движений, никаких новостей, по всем справочным телефонам - заученный текст без какого-либо смысла.
Господа DPD (или лучше ЗАО Армадилло Бизнес Посылка?), судиться будем?..
На простой вопрос КОГДА? ответа в принципе получить не могу уже 3 недели! И вот это называется ЭКСПРЕСС?..

Марина


Иркутск


18.12.2012

Проверено администрацией


Теперь, когда я прочитала здесь отзывы, всё стало на свои места... А то я уж думала, что это мне так катастрофически не повезло с пересылкой)) Но теперь-то понятно, что это-уровень работы компании. В двух словах, хуже не встречала. Моя посылка уже как минимум 2 дня болтается на складе в Иркутске, просто не судьба мне ее доставить. Сдвигают сроки доставки, при этом даже не считают нужным позвонить и предупредить. Сегодня весь день ждала доставку, утром курьер позвонил и сказал, что привезет, а потом... мертвая тишина. Перезвонила курьеру сама, а он мне: Сегодня доставки не будет, мне не передали посылку... По телефону с операторами общаться вообще бесполезно - на том конце провода сидят абсолютно индеферентные девицы, у которых на мое замечание по поводу задержки доставки один ответ- оформляйте отказ. В шею таких гнать(( В итоге, весь день на нервах... Больше - никогда! Слава Богу, по России действует множество транспортных компаний.

Елена


Кемерово


21.12.2012

Проверено администрацией


С 11 декабря 2012 г Посылка находится вроде как на таможне В Химках. Сегодня 21 декабря. Сколько она там еще пробудет? неизвестно. А вообще там были подарки к НГ и я их заказала, будучи уверена в сроках доставки. А от инет магазина до Химок дошла всего за 3 дня. В чем смысл тогда экспресс доставки?

Эльвира


Ставрополь


21.12.2012

Проверено администрацией


У меня таже история - с 10.12 посылка с Великобритании висит на таможне! Информацию по дальнейшим срокам компания предоставлять отказывается, первоначально в трекинге указывалось 18.12, иначе отправлять бы не стала, так как там подарки к Новому году. Эх, видимо муж останется без подарка... Звоню в ДПД, отвечают грубо ждите, и все!!! Что будем делать, господа? Давайте писать жалобы в соответствующие инстанции! Такая работа-это не работа вовсе! Никогда не сталкивалась с этой компанией и больше не хочу! Буду писать в интернет магазин с просьбой сменить курьерскую компанию в России, ведь портят же репутацию!

Олеся


Щелково


22.12.2012

Проверено администрацией


Отправили посылку из Алма-аты в Щелково, посылка пришла в Москву достаточно быстро - через 4 дня, но! в Москве она уже неделю, а я до сих пор не могу ее получить. При звонке курьера о времени доставки я сообщила что нахожусь по адресу указанному после 18-00, мне сказали что привезут сегодня, прождала до позднего вечера, никто даже не позвонил, утром дозвонившись в компанию мне сказали что не было доставлено по техническим причинам... ждите сегодня.. жду ..ничего. Вечером опять звоню, а мне сообщают что якобы посылку привозили а адресата не было на месте.. кто привозил и когда..никто даже не звонил.. На следующее утро звоню и прошу поменять адрес доставки раз не возят они после 18-00, мне говорят что им нужно связаться с отправителем для изменения адреса доставки, я сама с ним связываюсь и уже отправитель звонит в им и просит изменить адрес, я в свою очередь звоню в Москве с тем же вопросом, они ничего внятного не отвечают, адрес меняют уже третий день и ничего не везут и не звонят. Я прошу уже чтобы оставили на терминале и сама заберу от туда, и опять невнятный ответ ..вы позвоните завтра узнайте где она находится. Что за контора где никто ничего не знает, по такому пустяковому вопросу уже вымотала все нервы и еще не конец...Еще раз никогда не свяжусь с этой конторой -за свои же деньги нервы трепят..

  1 2 3 4 ..... 10 11 12 13 14 15 16 ..... 317 318 319  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 22.01.2018

1 USD = 56.59 руб.

1 EUR = 69.40 руб.

1 GBP = 78.82 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PickPoint, 22.01.2018


Отправитель зарегистрировал заказ10.01.2018 08:49
Заказ в стадии комплектации...

РАТЭК, 22.01.2018


Ужасная трк мой груз прессподборщик пришел целым но вовремя разгузки его тащили ...

СДЭК, 22.01.2018


Уважаемые работники компании СДЭК, почему же вы так халатно и недобросовестно от...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.