отзывы и жалобы
DPD
Григорий
Ростов-на-Дону
15.12.2017
Описание ситуации:
3.12.2017 посылка принята в компании dpd. Затем перенос доставки на 8.12.2017. Затем перенос доставки на 11.12.2017. Затем перенос на 12.12.2017. Сегодня 15.12.2017 посылки нет. Получить не могу, операторы не могут сказать конкретно где моя посылка. когдпосылка******
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.12.2017
Григорий, добрый день!

К сожалению, Вашей посылке был присвоен некорректный статус. Она ожидает выдачи с 15.12 на выбранном Вами пункте по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, д. 25.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Москва
15.12.2017
Добрый день.
Черт меня заставил связаться с этой богодельней под названием (DPDGroup), данная компания должна была доставить мне мою посылку еще 02.12.17, после не однократных переносов доставки, я решил сам поехать в пункт выдачи ш. Фрезер и забрать свою посылку, т.к. по телефону меня уверили, что она находится именно там, после часа ожидания, мне сказали, что моя посылка потеряна и сказали обращаться в контактный центр, при этом бумаг о утери моей посылки мне не дали и накладную тоже, как выяснилось позже, что претензию нужно заполнять в электронной форме, после чего 08.12.17, я составил претензию и неоднократные общения по телефону с сотрудниками контактного центра (сами они не звонят, приходится названивать и ждать по 20 минут самому), что я имею на сегодняшний день (15.12.17), ни кто из сотрудников так и не ответил на мою претензию, так же они не знают где находится моя посылка и ни каких бумаг о утери они не дают, при этом у них на сайте в режиме отслеживания числиться, что моя посылка готова к выдачи и статус они этот не меняют!!!). Люди если вы решите воспользоваться услугами этой богодельни, триста раз подумайте, а лучше зайцами отправьте, быстрее дойдет ваша посылка, к слову это уже не первый мой случай с этой компанией, если мой отзыв будут читать представители данной фирмы, смотрите мой номер отправки
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Санкт-Петербург
15.12.2017
Какая-то жесть. Идет посылка с али, 04.12 пришло сообщение в Viber, что ждите доставку. Вечером того же дня пришло другое сообщение, что доставка не может быть осуществлена и предложено выбрать другую дату/адрес доставки. Выбрал пункт выдачи и все, уже 7 дней ничего не происходит. Дата доставки на сайте так и висит 11.12.17. По телефону мне каждый день рассказывают сказки венского леса, что ждите поставки. Где именно моя посылка не говорят. Когда будет доставка до пункта-не говорят. Срок хранения так же уже истек. Где моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
Елена
Тула
16.12.2017
заказала 2 мешка корма для собак в зоомагазине. на следующий день мой заказал попал в службу доставки дпд. и началось... в результате 3 недели ожиданий, впустую потраченного времени и нервов. и наконец, после звонка зоомагазина в дпд ,мне привезли это... женщина ассоциального вида вывалила дырявые( со следами зубов грызунов) мешки. причем странный курьер ,целый мешок без дырявого отдавать отказалась.а обращение в службу поддержки окончательно испортило настроение. спасибо,что на 3 буквы не послали. обязательно поделюсь своими впечатлениями с многочисленными знакомыми. пора прикрыть эту лавочку.
вот и думайте ,что за ваши деньги вам доставит dpd.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.12.2017
Елена, добрый день!

К сожалению, услугу частичной доставки наша компания не оказывает, курьер имел право только отдать груз полностью или оформить полный возврат.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Короча
16.12.2017
Жду заказ с Али сначала была доставка 13.12 перенесли на 20.12, когда позвонила первый раз автоответчик сказал ждите звонка курьера,прошло 2 дня звоню скидывает мой звонок ошибка,ужас просто где моя посылка???
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Москва
16.12.2017
Такой наглости я ещё не встречала!!! Просто взять и не доставить товар!!! От операторов толку никакого! Связи с курьером нет! Заказала подарок на день рождения и осталась с носом!! Как так можно работать! Свинство полнейшее! Никогда не пользуйтесь услугами этой компании!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.12.2017
Анастасия, добрый день!

Посылка поступила на терминал доставки 15.12, её вывели на доставку в ближайший будний день - 18.12. В связи с тем, что Вы отказались от получения посылки, 19.12 оформлен возврат Отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Тула
16.12.2017
Моя история начинается с того же сценария как и у огромного количества людей столкнувшихся DPD. Когда мой заказ спустя 3 дня прибыл в Тулу в течении недели каждый день мне приходили смс с оповещением о том что дата доставки моего заказа от ZARA переносится на следующий день. Мой родственник сидел дома по моей просьбе с 9-ти до 6, неделю выжидая когда же прекрасный курьер приедет и привезет мой заказ. Ничего не менялось. Никто не приезжал никто не звонил зато в конце дня приходили издевательские смски извините дата доставки переносится на завтра. Явно почуяв что-то неладное я решила обратиться на горячую линию DPD, абсолютно некомпетентные сотрудницы вешали мне лапшу на уши о том что если написано что мой заказ доставят завтра то его обязательно доставят просто у нас сейчас загруженность высокая. а курьеров мало.Я звонила каждый день и каждый день мне отвечали одно и тоже. Мои нервы были на пределе, и я окончательно вышла из себя 4-го декабря когда мне пришла смс-ка о том что 6-го декабря срок хранения моего заказа истекает, а 7-го он будет отправлен обратно отправителю. (простите что? по вашей вине мой заказ не был доставлен и вы вообще смеете ставить мне какие то условия?)Я прекрасно поняла намек. Никто мне на дом мой заказ доставлять не будет. Не выдержав такой борзости я срочно выбрала доставку в пункт самовывоза по адресу Ложевая 125а потому что у меня нет времени чтобы разъезжать на край города где находится склад. попутно я написала претензию прикрепив скриншоты всех смс и и написав о том что заказ нужно срочно туда доставить т.к срок истекает. Получила шаблонный ответ, что заказ на одоевском шоссе,95 и его привезут в пункт просто сроки доставки в праздники увеличены ввиду вовзросшего кол-ва посылок. и дальше началось самое интересное. Прошло 5 дней с момента моего оформления доставки на пункт самовывоза,а мой заказ так и не был доставлен туда(сделаю примечание от склада до него 10км)Я начала бить тревогу и писать по 10-ть писем в DPD с требованием объяснить что вообще происходит. Мне пришел ответ с содержанием сообщаем, что информация, изложенная в Вашем письме, доведена до транспортного отдела.
В ближайшее время дата доставки в партнерский пункт будет скорректирована. Я получила это письмо 5-го декабря, а 10-го мне пришло смс о том что пункт на ул. Ложевой закрыт и доставка туда невозможна. Так вот пункт самовывоза на Ложевой открыт всегда и буквально в эти выходные я была там. В смске мне предлагали изменить адрес самовывоза, попытавшись это сделать я столкнулась с ошибкой которую выдавал мне сайт. Изменить пункт он мне просто не давал. Служба по работе с претензиями отвечала шаблонами чтобы я выбрала другой пункт или забрала свой заказ с одоевского шоссе, 95. Естественно во время происходящего я общалась с сотрудниками Зары, решив забить на все эти пункты самовывоза, я решила отпроситься с работы, взять такси и поехать за город за своим заказом. Но сегодня я получила шаблонный ответ о том что еще 6-го декабря срок хранения моего заказа истек и он отправлен обратно. То есть с 6-го по 15-е мне нагло врали сотрудники DPD рассказывая о том как они пытаются довести мой заказ до пункта. Я написала 4-го декабря сразу о том что хранение надо продлить что это все не моя вина. Сейчас я нахожусь в полном шоке, с таким сервисом заказывая огромное количество вещей я сталкиваюсь впервые. Отвратительнее DPD компании не существует. Всем своим знакомым, всем знакомым знакомых, друзьям и друзьям друзей, всем близким, всем коллегам, абсолютно всем я уже рассказала о том что никогда и не при каких обстоятельствах они не в коем случае не пересекались с этой грязью. И теперь рассказываю вам. Не совершайте такой ошибки, обходите их стороной
на контроле у сотрудника компании
Анна
Санкт-Петербург
16.12.2017
Я, мягко говоря, в шоке от ситуации и цензурных слов почти нет. Ситуация как у Натальи из Тулы один в один.
Посылка была передана DPD Express, пришла в Спб. Пришло смс 6 декабря в 13.00 - ожидайте доставку сегодня с 09.00 до 18.00 гор. Зеленогорск (!!!). Звоню DPD, говорю - у меня Санкт-Петербург. Ответ - нам так передали из SPSR.
Хорошо, давайте тогда просто доставим до пункта выдачи. Это было 6 декабря.
До 15 декабря я звонила КАЖДЫЙ день в DPD узнать, почему они не могут довезти посылку до пункта выдачи со своего склада. Каждый день мне обещали завтра всенепременно. В итоге 15 декабря мне сообщили, что посылка отправлена обратно в Москву и передана в SPSR. Звоню в SPSR 15 декабря в 21.41, меня просят перезвонить утром, так как посылка пока еще не обработана в SPSR. Звоню утром 16 декабря, ответ - посылка уже на пути обратно к отправителю.
Какие цензурные слова у вас бы остались в такой ситуации? Особенно в связи с тем, что я специально оплатила платную ЭКСПРЕСС доставку, чтобы быстрее её получить.
на контроле у сотрудника компании
Владимир
Москва
16.12.2017
Отвратительный сервис!
О доставке до дверей уведомляют только в день доставки.
Те находясь на работе, можно запросто получить смс, что курьер у дверей вашего дома.
Второй день говорят что посылку доставят, но говорят , что нет информации о посылке. Полный бардак и бред.
Компаниям с таким сервисом нет места на Российском рынке. Уровень почты россии!
на контроле у сотрудника компании
Кристина
Самара
16.12.2017
УЖАСНАЯ РАБОТА!!!
теперь еще и не могу узнать о судьбе своей посылки(
С 10-го числа она катается с курьером и никак не доедет до места!!!

10-го декабря ( запланированная дата доставки), прождав весь день курьера, который даже не позвонил и не предупредил, что не приедет, ночью перевела посылку на получение в пункте выдачи
г.Самара. Ул Полевая 43
и до сих пор мою посылку туда не доставили!!!

Где она находится и когда будет мне не могут сообщить. и позвонить курьеру я также не могу!

Три дня меня игнорируют консультанты! и говорят, что все узнаем, но элементарно даже не могут сообщить где сейчас находится посылка!

интересно, что еще и бесплатное хранение заканчивается 19.12.2017, хотя посылка даже не находится в пункте выдачи

Я так понимаю, что можно писать Жалобу в Роспотребнадзор(
на контроле у сотрудника компании
Натия
Владикавказ с.Брут.
16.12.2017
Сегодня на 16 число мы договорилтсь что будет доставка моего заказа. Жду. Никого нет. Ни звонка ни смс. Звоню в службу и ответ: -Вы дозвонились в службу pdp. Ошибка.
Почему? Я не могу даже отследить мой заказ. Хотя раньше и отслеживалось и в службу дозвонилась. Я и так жду почти 3 недели. Сколько мне еще ждать??? Из Китая доставка бывае быстрее!!!
на контроле у сотрудника компании
Зиля
Московская обл. Подольский рай
16.12.2017
12 декабря пришло смс сообщении о том что курьер свяжется за час до доставки товара домой. Причем, рабочий день, дома никого, без предупреждения. Позвонила по тел. для переноса даты доставки. Сегодня 16 декабря, звоню, где доставка, а сотрудники службы даже не знают. Якобы курьер просто не нашел моей посылки в головном офисе в Домодедово. Второй раз и отрицательные эмоции. Постараюсь не заказывать в магазинах работающих с этой компанией DPD.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru