eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 296 297 298 299 300 301 302 ..... 317 318 319  

Виктория


Санкт-Петербург


17.12.2017

Моя посылка вышла 15.11.17 из Америки и 20.11.17 была передана сотрудникам DPD,22.11.17 как было написано в смс я пришла на пункт выдачи и сказали что у них их посылки нет, стали разбираться - через несколько дней переговоров сотрудники попросили изменить пункт выдачи поскольку моя посылка (внимание обьем 0.005 - это маленькая коробочка) у них не влезает куда-то??? поменяли - прошло еще 10 дней так же история - дата меняется каждый день посылка так и не доехала до пункта выдачи. в итоге с 22.11 по 16.12 посылка так и не попала на пункт выдачи находясь в одном городе. это издевательство какое-то над людьми - особенно бесконечные ожидания на телефоне и отстутсвие какой-либо внятной информации только ждите смс........... смысл в вашей службы поддержки нет - если они ничего сказать не могу и решения не принимают.....

На контроле у сотрудника компании

Светлана Николаевна


Москва


17.12.2017

Помогите найти посылку!
Курьер позвонил 05.12.2017, и сообщил, что едет(?) по указанному в доставке адресу. Я ответила, что сегодня не готова его встретить. Договорились, что доставка будет 07.12., никого не было. Потом сообщение, что курьер приедет 08.12, никого нет, потом-16.12, опять никого.
После того, как дважды была оставлена на сайте DPD жалоба, звонил оператор, но ничего не сказал.
******.

На контроле у сотрудника компании

Владимир


Санкт-Петербург


17.12.2017

Мой заказ пришел на склад DPD 04.12.17, с тех пор три дня подряд приходили смс с извинениями о том, что они не могут доставить заказ. Звоню, спрашиваю в чем дело? Отвечают что очень много заказов! (в самый пик распродаж они вдруг оказались не готовы!), предложили забрать заказ самостоятельно на Обуховской Обороны 295, я согласился, в надежде что быстренько и без проблем заберу. Но все оказалось куда печальнее. Нигде не написано куда точно идти, пришлось звонить и по телефону получать инструкцию. Людей было много. Часть стояли ждали в помещении, остальные на улице! Обслуживает один человек, который ничего не может найти. Вообщем потерялся в пространстве и времени. Многие впереди меня, не выдержав ожидания на холоде, уходили не с чем. Я ждал. Но в итоге замерз так что стало уже не выносимо. Выбрал пункт выдачи ближе к дому и ушел от туда.
Сегодня 16.12.17 мне приходит сообщение, что 18.12.17 заканчивается бесплатный срок хранения и 19.12.17 посылка будет отправлена обратно заказчику. У вас служба доставки или склад хранения?!!

Не можете доставить, сделайте так, чтобы люди могли забрать заказ самостоятельно без лишних нервов.
Хуже почты России!

На контроле у сотрудника компании

Роман


Гатчина


17.12.2017

Никогда, СЛЫШИТЕ, НИКОГДА не связывайтесь с компанией DPD.
Жду посылку с Китая. На сайте DPD она отслеживается и я прекрасно вижу, что с 27.11.2017 Отправка готова для доставки получателю. Сегодня уже 16 декабря. До сегодняшнего дня дата доставки до двери на протяжении ТРЁХ НЕДЕЛЬ(!) сдвигалась на следующий. При этом дата бесплатного хранения была 16.01.18. Сегодня обнаружил, что Дата окончания бесплатного хранения15.12.2017. То есть, всё, алес ! И посылки по прежнему в моих руках НЕТ ! Телефон 7 (800) 250 44 34 НЕ АЛЁ ! Отвечает : (дословно) ОШИБКА Написал на электронную почту неделю назад реакция - НОЛЬ. ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА ****** !!!

На контроле у сотрудника компании

Марина


Ярославль


17.12.2017

17/11 я к моему большому СОЖАЛЕНИЮ отправила посылку из Ярославля в Железнодорожный, что в 250 км друг от друга. Сдэк доставляет такие посылки за 1 день, но здесь прошел УЖЕ МЕСЯЦ!!! и каждый день мне ВРУТ операторы все новые и новые версии!!! То она потеряна, то нет: она на транзитном пункте,каждый день мне клянутся ее доставить ЗАВТРА. Я устала морально от этой шараги, все нервы вымотала, груз ценный. в ИТОГЕ клиент ОТКАЗАЛСЯ от него по понятным причинам. Я пыталась оформить ВОЗВРАТ 3!!! раза, но каждый раз перезванивая туда мне говорят А НИКАКОГО возврата вы НЕ ОФОРМЛЯЛИ.
Апогей: вчера пришло ПИСЬМО ЧТО ГРУЗ ПОТЕРЯН. Звоню сразу же им, говорят, НЕТ, он на транзитном пункте.

ВЕРНИТЕ МНЕ ГРУЗ!!!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


22.12.2017

Марина, добрый день!

К сожалению, на данный момент местонахождение Вашей посылки не установлено. Поиски продолжаются. Если заказ не обнаружат в течение недели, рекомендуем направить претензию в наш адрес. Информация о её составлении - на сайте в разделе Справочная информация.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Николай


Санкт-Петербург


18.12.2017

Ну что сказать, ситуация банальна, уведомили по viber, ожидайте звонка, сегодня привезут...так и не позвонили и не привезли....
думаю в статусе будет отписка( не дозвонились, получателя не было в адресе доставки) с переносом доставки.

На контроле у сотрудника компании

Александр


Оленегорск


18.12.2017

Не могу получить заказ отправленный 6.12.2017г.службой доставки DPD.Дата доставки была 13.12,потом 14.12,теперь 20 декабря.С Санкт-Петербурга до Мурманской области 1 сутки идёт поезд,на машине 12 часов,а DPD доставляет 2 недели!А может и больше (пока ещё не получил)!

На контроле у сотрудника компании

Александр


Оленегорск


23.12.2017

Заказ принят с магазина 4 декабря.Обещали 13 декабря,потом 20 декабря,теперь 27 декабря,а потом в Новом Году уже-это беспредел.Почему эту ТК DPD ещё не закрыли!

Сергей


Красногорск


18.12.2017

Здравствуйте! Посылка изначально была зарегистрирована в Шереметьево 06.12.2017 г. Доставка в пункт выдачи была запланирована на 07.12.17 г. После этого статус посылки замер в положении Заказ оформлен. Дважды я обращался с претензией по телефону. Никто так и не перезвонил. 17.12.17,г. посылка перешла в статус Смотрите по посылкам. Где моя посылка? Прошло уже 10 дней!!!

На контроле у сотрудника компании

Ирина


Санкт-Петербург


19.12.2017

Какая там Америка!? Груз идет 8 дней из Москвы в СПб. Служба поддержки если написать с сайта, уже не отвечает. Если написать с почты, отвечают через 2 дня . По телефону отвечают и обещают, но не делают.
Укажите реальные сроки доставки и соблюдайте их !!!

На контроле у сотрудника компании

Жанна


Тула


19.12.2017

Самая отвратительная транспортная компания!!! Существует исключительно для того, чтобы вымотать вам все нервы!
Груз, который ***** или ***** привозит за 3 дня, едет неделями. Далее его просто нереально получить, так как доставка в дипиди переносится каждый день на завтра. Тульский филиал на звонки не отвечает в принципе. Не царское это дело. Дозвониться можно только по горячей линии в главный офис, в котором умеют только извиняться и больше ничего не делают и ничего не знают. Каждый день в течение недели я звонила утром, чтобы проконтролировать доставку моего груза. Каждый день мне обещали, что моя заявка взята под особый контроль чуть ли не всех руководителей, что груз будет выдан курьеру. И что именно сегодня груз обязательно доставят. Но после обеда каждый раз приходило издевательское смс о переносе доставки на другой день.
Параллельно с этим грузом у нас был отправлен данной компанией еще один груз. С 1 декабря по сей день (18 декабря) груз до меня до сих пор не доехал. По плану должен был приехать 11 декабря. 13 декабря позвонила на горячую линию, чтобы узнать где же он, и мне сказали, что не знают, где груз - ждите, возможно 18 декабря приедет. 18 декабря (сегодня) по звонку в их офис узнаю, что оказывается груз с 13 декабря уже находится в Туле. То есть 5 дней ни ответа, ни привета от дипиди, и черт знает где груз вообще находился на самом деле.
Даже Почта РФ покажется вам раем после дипиди. Я просто в шоке от такой работы.....Причем это мерзкая конторка берет за перевозку груза намного больше, чем тот же самый ***** или *****.
Никогда больше не воспользуюсь услугами данной компании, и другим не советую, если дороги свои же нервы!

На контроле у сотрудника компании

Елена


Обнинск


19.12.2017

Как жаль, что я раньше не прочитала отзывы об этой компании.
Интрент-магазин отправил заказ данной службой. От Москвы до моего города 100 км. прошла уже неделя, а никакой информации нет. В отслеживании написано, что уже давно в пункте выдачи, но там его нет. Много раз разговаривала с менеджерами по горячей линии, но они не могут ответить прямо, где же мой заказ. Почему он неделю не может преодолеть расстояние в 100км? В первый раз сталкиваюсь с таким сервисом. посылка дорогая и уже оплачена. По ходу придется подавать в суд.

На контроле у сотрудника компании

Мария


Калининград


19.12.2017

Жду посылку 14.12 пришло сообщение в Viber, что ждите доставку 15 декабря. Как вы понимаете, никто ничего не привез. Доставка сдала сдвигаться на сод день. Звонила на склад, сообщили что моя посылка вообще неизвестно где и в мой город не поступала!!! По телефону горячей линии мне говорят, что все ОК, что ждите поставки. Где именно моя посылка не говорят. Когда будет доставка до пункта-не говорят. САМЫЙ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!!!

На контроле у сотрудника компании

Сергей


Адлер


19.12.2017

С утра пришло смс, что посылка передана курьеру для доставки 18.12.17 с 9 до 18. курьер позвонит за 30-60 мин. Прождал весь день в 18:08 позвонил оператору объяснил ситуацию на что оператор ответил ждите доставят, сейчас свяжусь с курьером и он вам позвонит. Естественно не кто не позвонил а в 21:16 пришло смс что к сожалению, не удаётся доставить ваш заказ. Перейдите по ссылке для согласования даты и адреса или ожидайте звонка специалиста. Зашёл на сайт там уже стоит число доставки 19.12.17. Если в течении дня 19.12.17. посылка не будет доставлена то придётся обращаться в соответствующий орган на предмет компенсации !

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 296 297 298 299 300 301 302 ..... 317 318 319  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 21.01.2018

1 USD = 56.59 руб.

1 EUR = 69.40 руб.

1 GBP = 78.82 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PONY EXPRESS, 21.01.2018


Заказ с ASOS прилетел из Англии за три дня, потому что была выбрана экспресс-дос...

PONY EXPRESS, 21.01.2018


ужасно работает служба доставки и само отношение к клиентам!Заказали в дет.мире ...

СДЭК, 21.01.2018


Я не являюсь клиентом этой конторы СДЭК, и при этом уже выбесели. Удивляюсь, что...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.