отзывы и жалобы
DPD
Дмитрий
Тула
19.12.2017
Не доставлена посылка в обещаный срок. Попробовал позвонить по 8800итд и получил совет разбараться как-то самому, потмоу что у них что-то обновляется и нет информации. 3 дня не может уехать отправление. Лапти видно сносились. Теперь до весны.
Ужасная конторка.
на контроле у сотрудника компании
Олег
Санкт-Петербург
19.12.2017
Заказ в Санкт-Петербурге с 14.12.2017. Обещали доставить по адресу с 15.12.по 18.12.2017, но не смогли, извинились, обещали доставить на следующий день. Таким образом, уже больше месяца обещают завтра. Переадресовал на пункт выдачи, чтобы ускорить доставку. Ничего не изменилось, до пункта везут уже 10 дней. Операторы говорят только то, что я и сам могу отследить на сайте PDP. На жалобы никакой реакции. Эксперт на мои упреки отвечает: ну вы же сами все знаете.
УЖЕ 34 ДНЯ ЗАКАЗ НЕ МОГУТ ДОСТАВИТЬ ПО ГОРОДУ!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.12.2017
Олег, добрый день!

Доставка Вашего заказа на пункт выдачи состоится 22.12, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминалах в высокий сезон.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Олег
Санкт-Петербург
26.12.2017
На странице 300 вы написали мне, что доставка заказа находится на контроле у транспортного отдела и заказ будут доставлен в пункт выдачи 22.12.2017. Опять обманули. Сегодня уже 26.12.2017, а доставки до сих пор нет. Поздравляю, уже 42 дня вы везете мне заказ только по городу Санкт-Петербургу!
Оксана
Станица Марьинская Кировского
19.12.2017
Здравствуйте! Я просто в бешенстве! Не могу получить посылку из Тмолла уже почти месяц. Посылка закреплена за курьером 25 ноября 2017 года, сегодня уже 19 декабря, а посылки нет!
Многократно звонила на горячую линию в ДПД, четкого ответа, где моя посылка, не существует! По треку посылка тоже отслеживается только до 25 ноября включительно, а потом все пропало... Может и пропало? Зато каждую неделю, вернее один раз в неделю, доставка переносится ровно на семь дней вперед и с 15 декабря у них хранение посылки становится платным!
Вы там все переработались, что ли? Это как??? Посылку специально притормозили, чтобы потом за нее выкуп потребовать??? Что делать, не знаю, наверное буду обращаться с жалобой в Роспотребнадзор, это просто беспредел!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.12.2017
Оксана, добрый день!

К сожалению, на данный момент местонахождение Вашей посылки не установлено. Поиски продолжаются. Рекомендуем Вам обратиться к Отправителю для решения вопроса о составлении претензии и компенсации, если срок защиты истекает.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Москва
19.12.2017
DPD не смогли привезти посылку в течение недели по Москве (с аэропорта до адреса внутри третьего кольца). Постоянно переносили сроки. После звонка на горячую линию пообещали привезти на следующий день и назначили конкретное время доставки. Курьер так и не приехал, а мне пришло сообщение, что до меня не довонились. Написал продавцу c AliExpress, что я отказываюсь от посылки и прошу вернуть деньги. Думаю, что по-другому на данную курьерскую службу воздействовать нельзя.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Барнаул
19.12.2017
Отвратительная компания, работают как им удобно, но не для клиента. Дату доставки переносят на несколько дней не обоснованно , а клиент ждёт заказ. Не понятно, за что им платят деньги? По своей отвратительной работе переплюнули почту России.
на контроле у сотрудника компании
Виталий
Сосновый Бор
19.12.2017
DPD потеряла посылку с iPhone 7.
28.11 Aliexpress Tmall отправил из Котельников.
30.11 прибыла в СПб и пропала.

В течение недели по телефону мне говорили, что вот-вот курьер поедет в область и доставит посылку. Но вы можете выбрать пункт выдачи в вашем городе, так будет быстрее!

Прошло 4 дня, движения нет. Звоню снова. Оказывается курьеров нет, ждать очень долго, но вы можете сами забрать в Санкт-Петербурге прямо сейчас!

Поехал в СПб, простоял в очереди час, потом 1,5 часа искали отправление (без преувеличения, я там не один такой был). Перед закрытием склада вышел сотрудник и сообщил, что отправление не найти, на выходных будет переучёт и её точно-точно найдут.
Прошли выходные, прошло пол недели, звоню, просят ещё подождать.

14.12 присылают на почту письмо, что отправление не обнаружено, надо связаться с отправителем. Теперь Aliexpress не хочет возвращать деньги, пока посылку не найдут в DPD.
на контроле у сотрудника компании
Иван
Ижевск
19.12.2017
Заказ не получил. От Москвы до ижевска , отправка была 1.12.2017 сейчас уже 19.12.17 постоянно переносят дату доставки , к тому же сделали дату окончания бесплатного хранения на 20.12.17 Я в шоке звоню операторам они говорят что следует по маршруту , а где именно не знают.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.12.2017
Иван, добрый день!

К сожалению, на данный момент местонахождение Вашей посылки не установлено. Поиски продолжаются. Рекомендуем Вам обратиться к Отправителю для решения вопроса о составлении претензии и компенсации.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Марк
Домодедово
20.12.2017
dpd потеряли посылку и не хотят отменять заказ, в колцентре врут. сам ездил на терминал и там сказали отказаться от заказа, но этого сделать не возможно. Завтра иду в Полицию с заявлением на воровство в онлайн торговле. Надеюсь привлекут. Все разговоры с операторами и видео на терминале приложу к заявлению.
на контроле у сотрудника компании
Динил
Тула
20.12.2017
9.12.17 началась отправка заказа
11.12.17 статус - отправка следует по маршруту.
Дальнейшие движения по доставке отсутствуют.

Срок бесплатного хранения посылки истекает 22.12.17, начиная с 11.12.17 каждый день происходит смещение дня доставки, но дата хранения не меняется.
Интересно посмотреть что будет после 22.12.17

Служба поддержки говорит - все хорошо, вы ждите..ждите,мы так перегружены, сил нет
Чего хорошего, от Москвы до Тулы 3 часа езды, а груз в доставке почти 2 недели!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.12.2017
Даниил, добрый день!

Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминале г. Тулы в высокий сезон, поэтому срок хранения Вашей посылки был продлён до 29.12. Благодарим, что нашли возможность самостоятельно забрать заказ.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Светлана
Санкт-Петербург
20.12.2017
пришла смс 13.12.17 ждите курьера сегодня с 9 до 21 часа.Прождала.Ни звонка ,ни извинений.Звоню 14.12.17 опять ждите,прождала,опять никого,звоню 15 - ждите много заказов.Больше ждать следующего дня не могла-есть же другие дела.Перенесли на 19.12.17 доставку и опять никого,а доставка бизнес.Сил больше нет.Как поступать дальше я не знаю.Операторы только извиняются,но даже толком не могут сообщить где посылка.Почему всё сходит с рук данной компании?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru