отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.01.2018
Алексей, добрый день!

Заказ находится на нашем терминале в Санкт-Петербурге. Мы направили необходимую информацию коллегам, посылку передадут курьеру для доставки на пункт выдачи 12.01.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елизавета
Москва
10.01.2018
Это просто безобразие! Полное неуважение!
Я до сих пор жду свои посылки, среди которых был подарок мужу на Новый год. Компания-посредник, которая пересылала мне мои покупки из Америки сотрудничает с DPD. В середине декабря все мои 3 посылки уже были на складе у DPD. Я выбрала пункт выдачи поближе к дому и ожидала доставку. Мне пришла sms, что посылки прибыли в пункт выдачи 19 и 20 декабря. Я приехала их получать 24 декабря, девушка на выдаче заказов сказала, что DPD прекратили сотрудничать с ними (меня никто об этом не предупредил), якобы такие решения принимаются одним днем, и курьер забрал мои посылки и увез в неизвестном направлении. После того, как я дозвонилась на горячую линию, мне сказали, что мои посылки едут обратно на склад в Красногорск. Девушка-оператор успокоила меня, и сказала, что нужно просто поменять адрес доставки на сайте и мои посылки успеют приехать до НГ. Но они НЕ УСПЕЛИ!!! Я названиваю Вам, неуважаемый DPD, каждый день! Каждый раз меня переключают на каких-то там старших специалистов, которые отправляют куда-то какие-то запросы, но ситуация не меняется! Сегодня в очередной раз девушка-оператор сказала мне, что у меня какой-то проблемный заказ, и что со мной свяжется отдел претензий, но никто со мной до сих пор не связался! каждый день меня кормят завтраками и обещаниями! Доставьте мне мои посылки в конце концов! Уже 3 недели прошло! Я не говорю о том, что в новогоднюю ночь муж остался без подарка, просто ОТДАЙТЕ МНЕ МОИ ПОСЫЛКИ! Нет сил уже терпеть Ваш непрофессионализм, DPD!
Будьте уже людьми, найдите мои посылки и привезите их в пункт выдачи! Имейте совесть!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Краснодар
11.01.2018
Являюсь клиентом Краснодарского филиала. Могу констатировать отвратительное ведение юридических лиц в виде постоянных задержек отправлений без уведомления клиента. Это может быть молчаливый игнор забора груза, как в случае с ******91: и никто не может связаться с курьером, чтобы узнать, где он и планирует ли вообще осуществлять забор груза?...Как такое вообще возможно? Зачем тогда нужен личный кабинет и горячая линия, если кроме информации (зачастую ложной), это ничего не дает?.... Ложная информация - это не голословно, вот пример: ******64; в течение 2 дней мне рассказывали и по телефону, и в личном кабинете в строке отслеживания, что мой груз в машине, что движется в пункт назначения. Но затем выяснилось, что ее никто не положил в машину, и она лежит в Москве - что тут можно еще добавить? Сервис - хуже некуда. ******73 - шла 4 дня, без предупреждений, звонков, оповещений, хотя по трекеру - в пути... Каждый раз мой курьер, мой партнер и я - все вместе приезжаем в пункт выдачи посылок, где, кроме хамства от высокопоставленных (видимо) сотрудников в должности координаторов (Галина ****** и Галина ******), которые не знают разницы между ИП и ООО, мы еще можем неожиданно узнать, что наш товар в Мск... Как следствие всего этого бардака, каждый такой провал обходится мне в 20000-50000 замороженных денег на неопределенный срок, так как мы подводим клиента по срокам доставки, что приводит к отказу от заказа, а весь товар уже проплачен...
****** - доставка за 6 дней...и ни одного звонка, письма, онлайн-оповещения - ничего...
Я могу продолжить - еще около 5 подобных случаев. Времени жалко.
А самое печальное то, что нет вообще никакой обратной связи. Все операторы не владеют никакой информацией и не имеют никаких полномочий. А с теми, кто имеет полномочия, просто не соединяют. Как в КПСС...

P.S. Позвала меня в эту компанию сотрудница, что уже не работает. Так вот с тех пор, как она ушла, нет ни обратной связи, ни решения проблем. А мы за малым не перешли на DPD в области отправления наших посылок с наложенным платежом. Но если такое отношение к бизнесу, то страшно подумать, какое отношение будет к физику...
на контроле у сотрудника компании
Елена
Санкт-Петербург
11.01.2018
Жду свою мааленькую посылочку вот уже с 27 декабря.. Хотя платная доставка составляет 2 дня.

Хотела маме сделать подарок на Новый Год))... Периодически приходит смс - ожидайте курьера сегодня с 09 до 18ч. Корректирую планы, жду свою маленькую коробочку дома. Настаёт 18 часов я звоню оператору и в итоге ожидаю на линии 10 минут, вежливо отвечают, что напишут в отдел доставки смс.

Один раз даже сами звонили извинялись, но от их извинений ничего не изменилось, только передали мою коробочку, в которой уже наверное всё заржавело, другому курьеру..

В общем отделение dpdпо крайней мере в Питере полный отстой и кидалово. Лучше с ними не связываться вообще.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.01.2018
Елена, добрый день!

Доставка Вашего заказа состоится 12.01, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминалах в высокий сезон.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Любовь
Москва
11.01.2018
Первый раз пользуюсь услугами DPD. Почитала отзывы, думала, что мне повезет, так как живу в Москве. Доставка до двери. Но моя история начинается также, как и у всех. Пришло сообщение в 11.20, что доставка будет сегодня с 9 до 18 курьер позвонит за 30-60 минут. Бросила все дела, быстро примчалась домой, просидела дома, посылку не привезли. Пробок сегодня по Москве не было. Расчетное время доставки(максимум) до моего дома-37 минут(даже с пробками) Поставили на завтра с 9 до 18. Гарантии, что привезут-нет никакой, а завтра сидеть весь день дома. А как же работа?
на контроле у сотрудника компании
Александр
Санкт-Петербург
11.01.2018
Посылку доставили.Благодарю. Вежливый корректный сотрудник который доставил. Объяснил ситуацию с задержкой.Понимаю. Всех сотрудников ДПД поздравляю с наступившим Новым Годом и желаю вам всех благ и успехов в вашей нелегкой работе.
Анатолий
Орел
11.01.2018
Недавно узнал об компании DPD получив заказ из интернет магазина, доставили быстро правда на день позже чем было обещано, но меня устроило и тариф нормальный.
По этому когда мне нужно было передать посылку из Москвы я предложил отправить его DPD.
Его отправили 21 декабря 2017 года, обещали доставить на следующий день. Но сегодня уже 10 января следующего года, и ничего мне не доставили. И самое страшное, что несмотря на мои многократные телефонные обращения в контактный центр и письменное обращение 00580/06.01.2018 от 06.01.2018 19:32, до сих пор, у меня нет информации о том, где находится отправление и когда оно будет доставлено. Сайт выдает информацию о том что дважды 21 и 25 декабря груз был принят у отправителя и закреплен за курьером. Операторы контактного центра говорят , что это информация ошибочная, а что на самом деле сообщить не могут.
Очень жалею что связался с этой компанией.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Жатай
11.01.2018
Ужас а не доставка,третий день не могут посылку доставить,курьер даже не звонит,дату доставки передвигают сами,а я сижу дома и жду чуда.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.01.2018
Александр, добрый день!

Доставка Вашего заказа состоится 11.01, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминалах в высокий сезон.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владислав
Москва
11.01.2018
Заказывал пластик для 3D принтера привезли.... пылесос!
Отправитель предоставил доказательства, что отправил то что я заказывал! Что характерно, адрес получателя на посылке- ПИТЕР! Я в МОСКВЕ! Курьер пропихнул посылку через приоткрытую дверь не проверив документы и быстрым шагом свалил, успел догнать разобравшись. НО ПОСЫЛКА УЖЕ БЫЛА ОТМЕЧЕНА КАК ДОСТАВЛЕННАЯ! Претензию зарегистрировали 42786/21.12.2017 от 21.12.2017 далее тишина.
Услышал хорошую шутку мы не ПОЧТА РОССИИ но к этому стремимся!
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Санкт Петербург
11.01.2018
ЭТО САМАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА ДОСТАВКИ, ДАЖЕ ПОЧТА РОССИИ ЛУЧШЕ СПРАВЛЯЕТСЯ!!!Заказала доставку на 9 января с интервалом доставки с 18 до 22 00, курьер не приехал и доставку перенесли на 11 января, за день до доставки позвонил оператор и спросил когда будет удобно принять посылку, время было назначено с 9 до 12 00, в итоге в 10 утра мне приходит смс, что доставка будет с 18 до 22 00. В тоге 3 часа я зря прождала и теперь непонятно когда придет посылка. При звонке в поддержку мне ответила оператор, которая ничего не знает и внятно ответить ни на один вопрос не может. Полнейший бардак, заплатить немалые деньги за доставку и получить такое наплевательское отношение. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЭТОЙ ФИРМЫ!!! ЭТО ПРОСТО ХАМСТВО!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.01.2018
Татьяна, добрый день!

Доставка Вашего заказа состоится 11.01, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминале г. Санкт-Петербурга в высокий сезон.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгений
Санкт-Петербург
11.01.2018
Заказывал подарок на НГ с tmall. Доставить должны были до 27.12.2017. Привезли 26.12.2017 посылку - сбоку наклейка с моим именем - сверху наклейка другого получателя из Твери... Открываю - посылка не моя. Отдал курьеру обратно. Звонят мне с dpd 8.01.2018 говорят всё это время моя посылка у них. Доставили посылку 10.01.2018 - всё та же самая коробка для получателя из Твери, только уже вся обмотана скотчем. Опять отдаю курьеру. Сам позвонил этому получателю из Твери, т.к. его номер есть на коробке. Оказалось - ОН ПОЛУЧИЛ МОЮ ПОСЫЛКУ! и сидит ждет ещё свою..
Написал уже штук 5 претензий. Получатель из Твери готов вернуть мою посылку. Но DPD вешает трубку и не отвечает на вопросы.на претензии мне не отвечают. Сообщают что после претензии у них 30 дней. Но зачем 30 дней если я говорю им где моя посылка.. Осталось только забрать её и передать мне!
непонятно что делать теперь - товар уже стал Б/У так как ей пользовался получатель из Твери. И Доставят ли мне её вообще.
В магазине tmall вопрос закрыт - так как по их треку - посылка доставлена мне.
на контроле у сотрудника компании
Алена
Москва
11.01.2018
Здравствуйте, есть вопросы относительно работы службы доставки.
Сделала заказ 2.01.18, пришло письмо и звонок от DPD о том, что получу заказ 6.01.
6 января пришло сообщение о переносе доставки, так как у курьера сломался автомобиль.
Перенесли на 9.01 на интервал с 18:00 до 22:00. Никаких звонков и смс не поступало, посылку я просто не получила.
В личном кабинете сама перенесла доставку на 10.01, утром того же числа связалась, чтобы уточнить привезут мне ее наконец или нет. Сказали, что все хорошо и до 16-00 я получу посылку (звонил сам курьер), потом курьер перезвонил и сказал, что моя посылка осталась на складе.
Переносим на 11.01 (сегодня), в 10:00 позвонила в службу, чтобы проконтролировать самостоятельно передачу курьеру, сказали, что все хорошо и придет смс в ближайшее время. 12-30 смс нет.
В 13-00 снова позвонила сама, оператор ответил, что нет данных где именно посылка, но курьер ее не забрал. Снова предложили забрать самой, на вопрос откуда ответить не смогли
Сегодня последний день, когда я могу принять посылку, потом я улетаю.
Очень расстраивает такое отношение к клиентам, часто пользуюсь вашими офлайн магазинами, но с такими ситуациями желание пропадает.
При необходимости могу предоставить все скрины
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru