eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317  

Борис


Москва


05.01.2018

Посылка ехала ко мне 28 и 30 декабря, 3 и 4 января. Чувствую сегодня тоже не доедет. Почта России просто няши по сравнению с ДПД.

На контроле у сотрудника компании

Андрей


Рязань


05.01.2018

Мою после месяца уверений что посылка лежит на таможне и ждите вы вам вышлем письмо для указания ИНН хотя посылка была отправлена в начале. Ноября, сегодня доложили что она утеряна на территории Китая хотя у них же на сайте пробивается что они ее забрали после таможни в Алмате

На контроле у сотрудника компании

Павел


Москва


05.01.2018

Сделал заказ на Али в Tmall, посылку отправили через DPD.

24.12 пришло смс с информацией о моем заказе и ссылкой на сайт DPD. Открыв сайт увидел, что указана доставка до моего адреса, закрыл сайт ничего не меняя.
26.12 пришло смс информирующее меня о том, что посылку доставили в г. Красногорск. В этот же день я обратился в КЦ по телефону 8 (800) 250-44-34. Сотрудник КЦ сообщил о том, что составил заявку для специалистов, и что со мной должны будут связаться в течении 2 дней.
28.12 со мной никто не связался и я повторно обратился в КЦ и сотрудник мне сообщил, что с мою посылку мне нужно забирать в Красногорске и их не волнует то, что забрать посылку оттуда нет возможности, т.к. до указанного пункта мне добираться 3 часа, которых у меня нет.

Работу компании по доставке посылки считаю неудовлетворительной.

На контроле у сотрудника компании

Павел


Старый Оскол


05.01.2018

Не доставили 29.12.17 новогодний подарок. Перенесли на 09.01.18 без объяснения причины. Звонки безрезультатны. Отвратительно, сам больше не буду пользоваться и другим не советую.

На контроле у сотрудника компании

Кристина


Санкт-Петербург


06.01.2018

Моя посылка с 21!!! декабря не доставлена, уже более 2 недель прошло.Сегодня 6 января и никакой ясности. Где моя оплаченная посылка???

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


10.01.2018

Кристина, добрый день!

Доставка Вашего заказа состоится 10.01, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминалах в высокий сезон.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Ольга


Санкт-Петербург


07.01.2018

Отвратительное обслуживание. Заказ с 24.12.2017 так и не доставили. По телефону постоянно врут. Других телефонов, кто хоть что-то мог бы пояснить, не дают.На претензии с сайта не реагируют. Не обращайтесь в эту компанию, заказа не дождитесь.

На контроле у сотрудника компании

Елена


Москва


07.01.2018

Хуже обслуживания, чем в этой компании представить сложно. Халатность, безответственность и хамство. В итоге посылки нет! Сотрудникам компании наплевать где ваша посылка и что с ней. Её просто нет. Великое благо, если вы через десятые руки дней через девять - десять услышите хотя бы этот ответ. Хотите выкинуть заказ и испытать полную гамму отрицательных эмоций, отправьте его компанией DPD.

На контроле у сотрудника компании

Вячеслав


Санкт-Петербург


07.01.2018

Три посылки с Алиэкспресс. Постоянно перевирают адрес доставки откуда-то появилась Стрельна и никакими силами эту ошибку не убрать, даже через оператора. С 20-х чмсел идет тягомотина - сообщения о доставке Курьером - вранье, звонки к операторам никак не помогают. Никакой информации о задержках нет. Даты доставки указываются липовые, да еще даты окончания бесплатного хранения бывают раньше доставки. Бардак полнейший.Пытался выбирать доставку до пунктов выдачи - полная тишина, потом оказывается что этого пункта доставки вдруг не стало, выбирайте другой и снова ждите. Писать претензии через сайт пустой номер, на одну претензию ответ - извините. Мне куда эти извинения пришить? Когда господа соизволят доставить посылки?
Бардак на почте России после ДПД, видимо, не так уж и ужасен. Платить за эту нервотрепку лишние деньги уж совсем не стоит.

На контроле у сотрудника компании

Андрей


Санкт-Петербург


07.01.2018

Заказ с Ali в Tmall продавец отправил через DPD 30.12.17
31.12.17 робот сказал что доставка на 03.01.18
03.01.18 волшебным образом срок передвинулся на 04.01.18
с 04.01.18 звонил каждый день и каждый раз обещали, что вот сегодня точно доставят.
07.01.18 все так же срок доставки автоматически передвинулся на 08.01.18
посылки нет и когда доставят непонятно - сидеть дома и ждать уже нет возможности.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


10.01.2018

Андрей, добрый день!

Доставка Вашего заказа состоится 10.01, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминале г. Санкт-Петербурга в высокий сезон.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Елена Викторовна


Московский


09.01.2018

21 декабря 2017 года, мною был сделан и оплачензаказ в интернет-магазине ZARA.

Доставка до двери курьером DPD.

Первое сообщение о доставке заказа пришло 27.12.2017, с уведомлением, что посылку доставят 28.12.17г.

Я ничего не получаю ни 28, ни 29 декабря. А 30.12.17 приходит новое уведомление, что посылка придет в этот день. Ничего не приходит.

31.12.17 мне звонят из компании со словами, извините, не успели. (А я планировала к новому году получить наряд...). И обещают доставить 03.01.2018г.

3 января никто ничего не доставляет и не звонит.

4 января мне звонит курьер со словами, что он не успевает сделать доставку (звонит вечером), что может доставить 5.01.2018. НА что я отвечаю, что меня в этот день дома не будет, но я буду 6 января дома ждать. В итоге через какое то время приходит сообщение, что доставка запланирована на 5 января.

Потом мне звонят и говорят, что не могут дозвониться, и что доставка теперь будет только 8 января.

На что я пишу претензию на сайте dpd, и звоню в Зару, чтобы те знали, с какой транспортной компанией ониимеют дело.

НА претензию не поступило реакции.

8 утром пропущенный звонок из офиса dpd. Я перезваниваю, молодой человек сообщает, что да, доставка сегодня. Ждите.

Но мне никто ничего опять не доставил. Я вечером сего дня им позвонила, на что мне ответили, что стоит статус посылки - не смогли дозвониться. Почему все могут, А они не могут? И почему никто не отвечает за посылку, а ее отпинывают с одного на другого, а меня просто футболят?

Я не понимаю, как так можно работать?

Когда я высказала молодому человеку все, что думаю об этой компании, он попросил меня сохранять спокойствие и сказал, что переключает меня на экспертную группу. Я долго долго слушала музыку переключения, и никто так и не ответил, и не перезвонил разозлившемуся и недовольному клиенту....

ПРОСТО КОШМАР, А НЕ КОМПАНИЯ! Полный отстой...

На контроле у сотрудника компании

Юрий


Санкт-Петербург


09.01.2018

Заказал подарок маме на НГ на АлиЭкспрессе, в TMall-е. Уезжал на НГ, поэтому адрес доставки указал мамин в Санкт-Петербурге. 31 декабря, аккурат под НГ позвонил курьер с утра, сказал, что приедет через час. Приехал, но коробку отказывался даже в руки давать пока мама не распишется в получении. Не говоря уже о том чтобы вскрыть в его присутствии. Как только мама расписалась, он тут же слился. Мама увидела, что коробка не совсем целая. Вскрыла. Внутренняя тоже была со следами вскрытия. Оказалась пуста, естественно. Мама позвонила ему, он был еще во дворе, но возвращаться отказался под предлогом того, что у него много доставок еще! Бред! Мама моя пожилая женщина и очень впечатлительная. Слава богу, что обошлось с сердечком в этот раз. Но был, конечно, полный копец. Устроили, нехорошие люди, праздник пожилой женщине! Успокоил кое-как её. Она пошла, написала заявление в полицию. Не понимаю, как таких земля носит? Нафик этот DPD! Нафик этот TMALL пока доставщика не поменяют...

На контроле у сотрудника компании

Айдар


Златоуст


09.01.2018

Сделал заказ 30.12.17 Дата получения была назначена на 08.01. И вот уже второй день тупо переносят дату на следующий день, и второй день я тупо сижу и жду. Что то мне подсказывает что ждать и довольствоваться их завтраками буду долго...

На контроле у сотрудника компании

Ирина


Санкт-Петербург


09.01.2018

21 декабря 2017 года, мною был сделан и оплачен заказ в интернет-магазине ZARA.

Доставка до двери курьером DPD.

Первое сообщение о доставке заказа пришло 27.12.2017, с уведомлением, что посылку доставят 28.12.17г.

Я ничего не получаю ни 28, ни 29 декабря. А 30.12.17 приходит новое уведомление, что посылка придет в этот день. Ничего не приходит.
И так продолжалось по 8 января включительно, обращалась неоднократно в эту компанию письменно, бесполезно, никаких ответов и оповещений.
Интересовались, кто ответственный за доставку в Санкт-Петербурге, никаких контактов и фамилий не указывают.

Заказ оформляли заранее, готовили близким подарки, ни подарков, никакого ответа от сотрудников этой компании до сих пор не получили.Ни объсянений, ни извинений.
Отвратительная работа сотрудников этой компании, хамство и наглость.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 17.01.2018

1 USD = 56.36 руб.

1 EUR = 68.82 руб.

1 GBP = 77.51 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 17.01.2018


Не могут доставить посылку с Китая с 5 декабря. Трек не понятно где ******. Откр...

UPS, 17.01.2018


Друг из Штатов сделал заказ с отправкой в Россию в подарок моим детям. Потом по...

Деловые линии, 17.01.2018


Позвонили с телефона 7 (495) 792-30-97 сообщили что мой груз приехал на склад и ...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.