eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 309 310 311 312 313 314 315 ..... 458 459 460  

Евгения


Санкт-Петербург


05.01.2018

отвратительная доставка 29.12 в 11 утра пришло сообщение ждите доставку до 18 я находилась на работе на предложение подъехать (2 остановки) курьер ответил отказом-но это мелочи.вечером связалась оператор договорились на 30.12 целый день провела в ожидании-тишина.с тех пор меняеться в информации дата каждый день после 00 на сегодняшнюю 3-4 думаю и дальше. сидеть ждать неделями дома согласно сообщениям или плюнуть на доставку.просто в шоке от такого отношения

На контроле у сотрудника компании

Ольга


Сочи


05.01.2018

История продолжается... После недоставленного вовремя заказа, после многочисленных звонков на горячую линию, 2 января поступает звонок от службы доставки, в котором со мной разговаривают виноватым тоном, приносят многочисленные извинения и согласовывают новую дату - 4 января. Сегодня, 4 января, не дождавшись ни смс, ни звонка о доставке, в 17:45 снова звоню по, уже до боли знакомому, номеру и ...(дробь барабанных палочек!) мне говорят, что доставка у меня стоит на 9 января. В очередной раз - поклон до земли ЭКСПРЕСС!-доставке DPD!!!

На контроле у сотрудника компании

Ольга


Сочи


10.01.2018

И снова я. ЧЕТВЁРТЫЙ !!! раз переносится доставка... Я в шоке от вашей работы... Поступил звонок, в котором мне предложили ночную!!! доставку моего заказа. Ни стыда, ни совести! 9 января. Новогодний подарок для моей дочери находится в 12-ти минутах пешим шагом от пункта доставки до места ожидания этого самого подарка. На руки не отдали, когда я приехала за ним, потратив кучу денег, времени и нервов, и доставить по-человечески не могут.

Борис


Москва


05.01.2018

Посылка ехала ко мне 28 и 30 декабря, 3 и 4 января. Чувствую сегодня тоже не доедет. Почта России просто няши по сравнению с ДПД.

На контроле у сотрудника компании

Андрей


Рязань


05.01.2018

Мою после месяца уверений что посылка лежит на таможне и ждите вы вам вышлем письмо для указания ИНН хотя посылка была отправлена в начале. Ноября, сегодня доложили что она утеряна на территории Китая хотя у них же на сайте пробивается что они ее забрали после таможни в Алмате

На контроле у сотрудника компании

Павел


Москва


05.01.2018

Сделал заказ на Али в Tmall, посылку отправили через DPD.

24.12 пришло смс с информацией о моем заказе и ссылкой на сайт DPD. Открыв сайт увидел, что указана доставка до моего адреса, закрыл сайт ничего не меняя.
26.12 пришло смс информирующее меня о том, что посылку доставили в г. Красногорск. В этот же день я обратился в КЦ по телефону 8 (800) 250-44-34. Сотрудник КЦ сообщил о том, что составил заявку для специалистов, и что со мной должны будут связаться в течении 2 дней.
28.12 со мной никто не связался и я повторно обратился в КЦ и сотрудник мне сообщил, что с мою посылку мне нужно забирать в Красногорске и их не волнует то, что забрать посылку оттуда нет возможности, т.к. до указанного пункта мне добираться 3 часа, которых у меня нет.

Работу компании по доставке посылки считаю неудовлетворительной.

На контроле у сотрудника компании

Павел


Старый Оскол


05.01.2018

Не доставили 29.12.17 новогодний подарок. Перенесли на 09.01.18 без объяснения причины. Звонки безрезультатны. Отвратительно, сам больше не буду пользоваться и другим не советую.

На контроле у сотрудника компании

Кристина


Санкт-Петербург


06.01.2018

Моя посылка с 21!!! декабря не доставлена, уже более 2 недель прошло.Сегодня 6 января и никакой ясности. Где моя оплаченная посылка???

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


10.01.2018

Кристина, добрый день!

Доставка Вашего заказа состоится 10.01, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминалах в высокий сезон.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Ольга


Санкт-Петербург


07.01.2018

Отвратительное обслуживание. Заказ с 24.12.2017 так и не доставили. По телефону постоянно врут. Других телефонов, кто хоть что-то мог бы пояснить, не дают.На претензии с сайта не реагируют. Не обращайтесь в эту компанию, заказа не дождитесь.

На контроле у сотрудника компании

Елена


Москва


07.01.2018

Хуже обслуживания, чем в этой компании представить сложно. Халатность, безответственность и хамство. В итоге посылки нет! Сотрудникам компании наплевать где ваша посылка и что с ней. Её просто нет. Великое благо, если вы через десятые руки дней через девять - десять услышите хотя бы этот ответ. Хотите выкинуть заказ и испытать полную гамму отрицательных эмоций, отправьте его компанией DPD.

На контроле у сотрудника компании

Вячеслав


Санкт-Петербург


07.01.2018

Три посылки с Алиэкспресс. Постоянно перевирают адрес доставки откуда-то появилась Стрельна и никакими силами эту ошибку не убрать, даже через оператора. С 20-х чмсел идет тягомотина - сообщения о доставке Курьером - вранье, звонки к операторам никак не помогают. Никакой информации о задержках нет. Даты доставки указываются липовые, да еще даты окончания бесплатного хранения бывают раньше доставки. Бардак полнейший.Пытался выбирать доставку до пунктов выдачи - полная тишина, потом оказывается что этого пункта доставки вдруг не стало, выбирайте другой и снова ждите. Писать претензии через сайт пустой номер, на одну претензию ответ - извините. Мне куда эти извинения пришить? Когда господа соизволят доставить посылки?
Бардак на почте России после ДПД, видимо, не так уж и ужасен. Платить за эту нервотрепку лишние деньги уж совсем не стоит.

На контроле у сотрудника компании

Андрей


Санкт-Петербург


07.01.2018

Заказ с Ali в Tmall продавец отправил через DPD 30.12.17
31.12.17 робот сказал что доставка на 03.01.18
03.01.18 волшебным образом срок передвинулся на 04.01.18
с 04.01.18 звонил каждый день и каждый раз обещали, что вот сегодня точно доставят.
07.01.18 все так же срок доставки автоматически передвинулся на 08.01.18
посылки нет и когда доставят непонятно - сидеть дома и ждать уже нет возможности.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


10.01.2018

Андрей, добрый день!

Доставка Вашего заказа состоится 10.01, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминале г. Санкт-Петербурга в высокий сезон.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Елена Викторовна


Московский


09.01.2018

21 декабря 2017 года, мною был сделан и оплачензаказ в интернет-магазине ZARA.

Доставка до двери курьером DPD.

Первое сообщение о доставке заказа пришло 27.12.2017, с уведомлением, что посылку доставят 28.12.17г.

Я ничего не получаю ни 28, ни 29 декабря. А 30.12.17 приходит новое уведомление, что посылка придет в этот день. Ничего не приходит.

31.12.17 мне звонят из компании со словами, извините, не успели. (А я планировала к новому году получить наряд...). И обещают доставить 03.01.2018г.

3 января никто ничего не доставляет и не звонит.

4 января мне звонит курьер со словами, что он не успевает сделать доставку (звонит вечером), что может доставить 5.01.2018. НА что я отвечаю, что меня в этот день дома не будет, но я буду 6 января дома ждать. В итоге через какое то время приходит сообщение, что доставка запланирована на 5 января.

Потом мне звонят и говорят, что не могут дозвониться, и что доставка теперь будет только 8 января.

На что я пишу претензию на сайте dpd, и звоню в Зару, чтобы те знали, с какой транспортной компанией ониимеют дело.

НА претензию не поступило реакции.

8 утром пропущенный звонок из офиса dpd. Я перезваниваю, молодой человек сообщает, что да, доставка сегодня. Ждите.

Но мне никто ничего опять не доставил. Я вечером сего дня им позвонила, на что мне ответили, что стоит статус посылки - не смогли дозвониться. Почему все могут, А они не могут? И почему никто не отвечает за посылку, а ее отпинывают с одного на другого, а меня просто футболят?

Я не понимаю, как так можно работать?

Когда я высказала молодому человеку все, что думаю об этой компании, он попросил меня сохранять спокойствие и сказал, что переключает меня на экспертную группу. Я долго долго слушала музыку переключения, и никто так и не ответил, и не перезвонил разозлившемуся и недовольному клиенту....

ПРОСТО КОШМАР, А НЕ КОМПАНИЯ! Полный отстой...

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 309 310 311 312 313 314 315 ..... 458 459 460  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 27.09.2018

1 USD = 65.76 руб.

1 EUR = 77.38 руб.

1 GBP = 86.57 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

ПЭК, 27.09.2018


Пользоваться компанией ПЭК советовать никому не буду.Так как доставка осуществля...

СДЭК, 26.09.2018


По самой доставке претензий не было.
Но сейчас уже как минимум 3ий день перио...

DPD, 26.09.2018


Владислав, добрый день!
К сожалению, не удалось идентифицировать заказ по ном...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.