eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 313 314 315 316 317 318 319 ..... 357 358 359  

Константин


Казань


12.01.2018

вчера должна быть доставка, не доставки ни звонка. на горячей линии сказали что перенесли на 12.01, но по статусу посылка до сих пор на складе, хотя время 14.30. операторы ничего пояснить не могут.
крайне не рекомендую пользоваться услугами компании dpd, лучше переплатить, но использовать другую.

На контроле у сотрудника компании

Диана


Казань


12.01.2018

Мой повторный опыт сотрудничества с DPD снова оказывается крайне негативным. Мой заказ от TMall aliexpress от 6 числа, был обработан и отправлен 8.01.18, прибыл в Казань 9.01.18, пролежал на складе 2 дня и 11.01.18 мне пришла смс о доставке на 11 число, с неверно указанным адресом( прошлый раз DPD также перепутали адрес доставки и не обратили на это внимание). После разговора с оператором, был изменен адрес доставки и было дано обещание, что 12.01.18 мне ее привезет курьер, так как в этот день он будет свободен, 12.01.18 мне ее никто не привез, и позвонив оператору, мне было сказано, что курьер ее даже не забирал. Мне предложили изменить курьерскую доставку на пункт выдачи с ожиданием в плюс два дня, и оператор не стала выслушивать моих пожеланий изменить пункт выдачи на близлежащий к моему дому, выбрала пункт около центра города, куда мне далеко добираться, после этого мне стало не доступно самостоятельное изменение адреса доставки. При повторном звонке оператору, девушка пообещала направить мою заявку экспертной службе, так как сами они ничего сделать не могут. Теперь сроки и адрес доставки мне неизвестны. Предыдущий раз я добивалась от них доставки в течение 10 дней. Хотелось бы дальше сотрудничать с TMall, но пока они сотрудничают с такой ужасно некомпетентной службой доставки, это становится маловернотно.

На контроле у сотрудника компании

Михаил


Москва


13.01.2018

по заявке ****** из госучреждения было отправлено мед.оборудование на модернизацию из Ижевска в Москву. Вместо него пришла запчасть от автомобиля. два дня назад написали обращение на официальную почту и до сих порт нет вразумательного ответа, где наш груз. Возьмите на контроль.

На контроле у сотрудника компании

Зоя


Усть-Илмск


13.01.2018

Впервые столкнулась с этой компашкой... Так и не получив заказ 12.01.18 как обещали-сразу отрицательное впечатление!!! заказ так и не доставили,вообще слов нет,отстой

На контроле у сотрудника компании

Алексей


Санкт Петербург


13.01.2018

Жена заказала доставку из магазина dsklad.ru через DPD.

1ю доставку назначили на 20 декабря (пришла смс), но в день доставки позвонили и сказали что не привезут.

2ю доставку DPD назначило через смс (от 21го) на 22 декабря, но 22го декабря тоже прислали что не привезут.

3я на 25е, та же история.

4я на 26е.

5я на 29е декабря.

Каждый раз они присылали смс за день до доставки, а о том что не привезут сообщали в конце дня! Те приходилось ждать их чтобы узнать что они ничего вести не собирались!

6я доставка была на 9 янавря, опять мимо.

Потом они назначили доставку на 12е, но так как праздники закончились и нам это было уже не удобно мы попросили их перенести доставку на 19 по другому адресу. Но вместо того чтобы что-то перенести они пытались привести нам посылку сегодня!

Когда мы отказались они сказали нам что мы должны им денег за то что посылка лежала на складе! Еще раз - они просят заплатить деньги ЗА ХРАНЕНИЕ посылки на их складе, которая лежала там по их вине. И оператор, который сообщил что нужно доплатить отказался что то сам исправлять и выяснять - сказал пишите претензию на сайте.

Итог - с 20 декабря доставку переносили 6 раз по их вине (приходилось сидеть и ждать их все 6 раз), ее так и не привезли на сегодня (12 января) и DPD просит деньги за то что посылка пролежала на их складе.

Никогда, ни при каких обстоятельствах не рекомендую связываться с этой компанией - им будет на вас наплевать, вашу доставку будут переносить уведомляя вас уже в конце дня доставки, и в конце вас обманут - будут просить оплатить хранение на складе.

Если бы я шел из Питера до Москвы пешком и нес бы эту посылку сам, то она давно бы у меня быстрее, чем когда я связался с обманщиками из DPD.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


17.01.2018

Алексей, добрый день!

Доставка Вашего заказа состоится 17.01, находится на контроле у руководства терминала. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминале г. Санкт-Петербурга в высокий сезон.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Александр


Москва


13.01.2018

Заказ был оформлен 14.12 на Алиэкспрессе со сроками доставки 1-3 дня. В надежде, что успеют доставить в выходные, был указан домашний адрес.
Позвонил курьер днем 19.12. В будни я на работе, поэтому адрес был неактуален. Курьер предложил либо изменить адрес, либо перенести доставку. Позвонил в DPD, перенесли доставку на 23.12 по прежнему адресу.
23.12 прождав весь день, никто даже не позвонил. Внезапно на сайте была указана дата доставки 24.12. Ок, ждем. Ничего. Дата сдвинулась на 25.12, когда я снова по другому адресу.
Ни 25го, ни 26го никто не позвонил. Поэтому позвонил сам и изменил адрес на рабочий.
Еще несколько паз звонил, узнать, как дела. Только слышал извинения. Оставил заявку, чтобы со мной связались, и вот все жду.
Уже сейчас звонил, пытались меня связать с какой-то группой для решения проблем. 40 минут провисел, послушал музыку, но так мне никто не помог.

На контроле у сотрудника компании

Антон


Всеволожск


13.01.2018

К сожалению и работа с юридическими лицами - отвратительна. Из Москвы в Ленинградскую область посылка идёт с 26 декабря 2017 года. С 09.01.18 кормят смс о переносе доставок на следующий день. До этого также сталкивался с ДПД в ноября - тоже доставка из Москвы длилась около недели. И это работа с юрлицами.

На контроле у сотрудника компании

Влад


Липецк


13.01.2018

Посылка с 19.12.2017 лежит на таможни, звоню оператор СПСР мне говорит, что звоните на таможню, звоню на таможню мне говорят, вашей посылки у нас нет, и мы посылки такое длительное время не держим. Звоню опять в СПСР оператор говорит что посылка в DPD. Позвонил в DPD там говорят что посылку нам не передавали. Вывод один Сперли посылку и не кто не признается в этом. Собираю документы в суд.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


16.01.2018

Владислав, добрый день!

Заказ создан, однако отправление не было передано в нашу компанию. По данным от 21 декабря оно задержано на таможне. Пожалуйста, обратитесь к Отправителю для уточнения.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Игорь


Санкт-Петрбург


13.01.2018

СМСки с сожалениями о том, что сегодня не получиться идут с 27.12.2017. Родственники отправили подарки к НГ называется..

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


16.01.2018

Игорь, добрый день!

Доставка Вашего заказа состоится 16.01, находится на контроле у руководства терминала. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминале г. Санкт-Петербурга в высокий сезон.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Артем


Ростов-на-Дону


13.01.2018

Мне должны были доставить две посылки. Срок доставки уже 3й раз переносят в день доставки. Отправитель ждет от меня подтверждения доставки.
Звонки на горячую линию не помогают, экспертная группа так и не перезвонила. Так же моя претензия была проигнорирована.
Прошу повлиять на филиал доставки в городе Ростове-на-Дону.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий


Кингисепп


14.01.2018

С 20.12.2017 уже несколько раз переносят сроки доставки моей покупки стоимостью 30000 руб! Когда в очередной раз звонил менеджер DPD о невозможности доставки по их вине, он сообщил чтобы доставка была быстрее мне необходимо изменить адрес доставки на пункт самовывоза. 29.12.2017 согласовали с ним дату на 05.01.18 и пункт самовывоза в г.Кингисепп. Но 05.01.2018 опять перезванивают и сообщают, что в очередной раз у них нет возможности доставить посылку. Согласовываем на 06.01.2018, но опять чуда не произошло. Звоню в DPD, а они предлагают мне подъехать забрать посылку за 150 км от моего места жительства! Так может мне в Китай съездить забрать посылку, так же будет быстрее?! При этом они 05.01.2018 меняют статус что, Отправление не доставлено. По адресу получатель не найден! По какому адресу, если согласован пункт самовывоза?!!! Ни 05 ни 06 ни 08 и 12.01.2018 мой посылки в пункте самовывоза не было! В связи с этим написал в DPD претензию (зарегистрировали за 02435/13.01.2018) о том чтобы предоставили мне письменный ответ в какой срок будет доставлена посылка на согласованный пункт самовывоза в г.Кингисепп, а также на каком основании изменен стасус на Доставка не осуществлена по причине отсутствия получателя в связи с чем они вносят дезинформацию и грузоотправитель опираясь на нее перекладывает ответственность на меня! Данный ответ на претензию я намерен передать в контролирующие органы для дальнейшего разбирательства. Ответ на претензию пока не получил!

На контроле у сотрудника компании

Ольга


Краснодар


14.01.2018

04.12.2017 г. с Краснодара код терминала К11 была отправлена посылка. Получено 1 SMS-сообщение о том, что она была отправлена получателю. На 3 запроса с 19 по 21.12.2017 г о судьбе посылки не получено ни одного ответа. После обращения в dpd на сайте 11.01.2018 г. был получен ответ с вложением фото посылки. После подтверждения, 12.01.2018 получен ответ:
Благодарим за обращение.
Позвольте проинформировать, что местоположение заказа DPD в России ****** в данный момент не установлено. Посылка пропала, попросту сказать украли. Теперь нужно терять личное время и нервы для оформления претензии, для того чтобы получить минимальное возмещение за посылку. Не пользуйтесь услугами данной транспортной кампании.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 313 314 315 316 317 318 319 ..... 357 358 359  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018.

Курс ЦБ на 26.04.2018

1 USD = 61.75 руб.

1 EUR = 75.33 руб.

1 GBP = 86.16 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СПСР-Экспресс, 26.04.2018


Почему посылку отправляют на реэкспорт? Паспортные данные подавала? Можно мне по...

EMS Почта России, 26.04.2018


Не советую пользоваться услугами ЕМС отправлений, обман и выкинутые деньги, и ни...

EMS Почта России, 26.04.2018


Здравствуйте!
Тол ько что получил свою посылку из США.
Спасибо EMS и вечерн...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.