отзывы и жалобы
DPD
Ирина
Майкоп
14.01.2018
Перед Новым годом мне позвонил человек и сказал, что ему ошибочно вручили мою посылку. Он в Таганроге, я в Майкопе. Он вернул ее назад в службу доставки в Таганроге. С тех пор операторы не могут предоставить никакой внятной информации, где моя посылка и когда я ее получу. Прошу разобраться. С номером накладной тоже проблемы, один раз говорят один номер, другой раз другой номер.
на контроле у сотрудника компании
Ильдар
Москва
14.01.2018
Неделю назад заказал в Заре куртку, та же история, каждый день присылают сообщение, что доставку перенесли на завтра. Хуже сервиса никогда не встречал и объем претензии ниже лишний раз закрепляют такое мнение о них. И ужасно то, что на это никак не реагируют и даже непонятно, как эскалировать свои претензии на рассмотрение и получения хоть, каких то объяснении.
на контроле у сотрудника компании
Оксана
Белозерск
15.01.2018
Дата доставки назначена 14 января. СМС не приходило. На несколько звонков на горячую линию получала одинаковые ответы посылка будет доставлена сегодня до 22 часов, но ни сообщения, ни звонка, ни самого курьера так и не дождалась. Целый день потерян зря. И что теперь?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.01.2018
Оксана, добрый день!

Ваша посылка 10.01 передана для доставки провайдеру, с которым мы сотрудничаем по доставке в г. Белозерск. Свяжитесь с нами, чтобы мы могли предоставить Вам номер накладной для отслеживания.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей О
Санкт-Петербург
15.01.2018
Господа, это дно. 6ой день жду доставку. Опять мимо, ни смс, ни звонков. ГЛ ничего не знает и не решает. Зачемто отправили груз обратно на терминал в Обухово, когда мой адрес в зоне доставки с терминала на Домостроителей.

Когда этот кошмар кончится?
За доставку заплатил 2тр
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.01.2018
Сергей, добрый день!

Доставка Вашего заказа состоится 17.01, находится на контроле у руководства терминала. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминале г. Санкт-Петербурга в высокий сезон.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Светлана
Симферополь
15.01.2018
Присоединяюсь ко всем вышеизложенным отрицательным отзывам. Почте России до вашей конторы далеко. Когда я получу посылку. С 10.01.17. Посылка находится у вас. И каждый день приходят сообщения о переносе даты доставки на следующий день. Сколько можно? Только не надо писать, что я получу посылку завтра с 9 до 18, так как это мне и так говорят ваши операторы каждый день.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.01.2018
Светлана, добрый день!

Ваша посылка поступила в Симферополь 13.01 и была передана курьеру. К сожалению, он не дозвонился Вам и вынужден был покинуть адрес доставки. Факт звонка зафиксирован нашей системой. Повторная попытка доставки состоится 16.01.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Майкоп
15.01.2018
Мою посылку ошибочно вручили другому человеку в городе Таганроге, он ее вернул, возвратную накладную не дали, сказали не положено. Но есть расписка о возврате посылок и получении их в терминале в городе Таганроге по ул. Большая Бульварная, 12 с печатью и подписью оператора ***** С.В.,при отслеживании в статусе стоит 25.12.2017 года вручена, а 27.12.2017 года статус смотрите по посылкам. Ни один оператор на горячей линии не может дать ответа, где моя посылка и когда я ее получу.Прошу разобраться.
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Майкоп
22.01.2018
В России наклеили наклейку с неправильным адресом. Операторы говорят, что посылка в Таганроге в терминале и все, когда ее доставят не говорят. На претензию никто не отвечает. Сюда отзывы пишу третий раз, тоже тишина. Из-за ошибки Ваших специалистов пострадала моя посылка, мои деньги и нервы.
Ирина
Майкоп
15.02.2018
Истекает месяц с момента подачи претензии 03716 от 18.01.2018 по отправлению ******. Ни одного звонка от специалистов. Долго еще рассматривать будете? Или обращаться в другие инстанции? Вопрос то всего навсего в том, чтобы перенаправить мою посылку из Таганрога в Майкоп, которая по Вашей же ошибке туда попала.
Руфина
Майкоп
16.01.2018
29.12.17 сделали заказ в Медиа Маркт. Выбрали доставку с ДПД в г.Майкоп ул.Жуковского 38. Дата доставки 12.01. 11.01 в 21:45 приходит СМС что перенесли доставку на 15.01. 15.01 в 15:04 пришла СМС мол получите заказ: г.Краснодар, х.Октябрьский!!! Хотя от Медиа Маркт пришло сообщение, что заказ ожидает по адресу г.Майкоп, ул.Жуковского, 38. Позвонила в ДПД. Сказали что офис на Жуковского 38 не работает, и ближайший они решили что г.Краснодар х.Октябрьский! Что за чушь! Хотя оказывается есть офис по Жуковского 22, но нет же Краснодар же ближе! Менеджер сказала что ПОПРОБУЕТ переадресовать на Жуковского 22. Но это только попробует! По дате доставки менеджер не чего толком ответить сказала не может. Буду писать о данной ситуации в Медиа Маркт тоже!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.01.2018
Руфина, добрый день!

Ваша посылка была принята у Отправителя 11.01, поступила в Краснодар 13.01. На пункт, изначально выбранный Вами, её не доставили из-за того, что габариты посылки превысили максимально допустимые для данного пункта. Для изменения пункта с Вами связался сотрудник контактного центра. Поездки в Майкоп производятся не ежедневно, по графику. Доставка Вашего заказа в пункт выдачи запланирована на 17.01.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Руфина
Майкоп
18.01.2018
Уважаемая Юлия! Никакой сотрудник со мной не связывался! Это я начала бить тревогу когда увидела смс! Это я оставила заказ на обратный звонок! Но в итоге с горем попалам все таки дозвонилась сама! Ваш сотрудник сказал, что в Майкоп каждый день выезжает машина. Вы мне пишите принята 11.01 и поступила в Краснодар 13.01! Она из Краснодара в Краснодар шла 2 дня? Не абсурд ли? Моя посылка, принятая в Краснодаре 11.01 на Стасова, до меня шла в течении 6дней! Видимо пешком шел мой заказ! Получила я ее 17.01! Но и тут при получении возник не большой конфликт. Так как чтоб получить мне потребовался паспорт, о котором не речи не было! Менеджер Медиа Маркт, при подтверждении заказа, сообщила, что получение по СМС! Посылка выписана просто на имя и тел. Не фамилии, не тем более паспорта ни где указано не было! Что дало Вам предоставление паспорта не известно! Сервис ужасный! Первый и последний опыт работы с Вами!
Юрий
Санкт-Петербург
16.01.2018
Сделал заказ на aliexpress, китаец выслал его через SPSR. SPSR, если я правильно понял, довезли его до Питера 04.01.18 и передали для вручения мне в DPD. И вот с этого дня они каждый день на сайте переносят дату доставки на текущий день, но везти не везут. Подождав неделю, я стал выяснять, в чем же дело. Оказалось, что в документах DPD вместо Санкт-Петербурга значится посёлок Парголово, хотя и у китайца, и у SPSR указан Санкт-Петербург. Ума не приложу, как это могло произойти! Ну да ладно, логично было бы проверить адрес на самой посылке или позвонить мне для уточнения, но проще ведь просто не доставлять посылку! Хотел изменить на правильный адрес доставки, но девушка в справочной службе заявила, что сделать я этого не могу, но могу изменить доставку на один из пунктов выдачи. Согласился и выбрал ближайший. После этого время бесплатного хранения вдруг изменилось с 26.01.18 на 17.01.18. Удивился, но не обеспокоился - уж из пункта выдачи неужто за неделю не заберу? Теперь каждый день наблюдаю на сайте за тем, как доставку в пункт выдачи переносят на новый день, а вчера получил смс, что 18.01.18 заканчивается срок хранения заказа, и они вышлют его обратно отправителю! Звонил в справочную, но девушки просто зачитывают ту информацию, которую я и без них вижу на сайте, но не могут ни сами сказать что-то вразумительное про мою посылку, ни соединить с тем, кто может это сделать. Написал вчера жалобу на сайте, но реакции пока тоже никакой нет.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru