отзывы и жалобы
DPD
Елена
Алексин
30.12.2017
Доставка посылки была на 22.12.2017. Посылка не пришла объяснили курьер не смог дозвониться. Проверила звонков не было. Перенесли на 29.12.2017 Опять не пришла .Теперь без каких либо объяснений. Девочки на горячей линии знают только одну фразу и все время ее повторяют.вот не знаю когда все таки доставят
Татьяна
Санкт-Петербург
30.12.2017
С 22 декабря не могут доставить посылку ******,сначала присылали СМС с переносом сроков доставки,просидела несколько дней дома в ожидании курьера.Вчера и сегодня вообще пропали ,никакой информации. Сейчас пытаюсь дозвониться,уже 40 минут слушаю, что они пытаются сделать все возможное.Первый и последний раз связалась с этим колхозом.Кстати за услуги, которые не могут оказать хотят приличную сумму.Не пользуйтесь их услугами!!!
Сергей
Санкт-Петербург
30.12.2017
Служба доставки DPD Санкт-Петербург. Бы сделан заказ на ALiExpress (TMall), мобильный телефон. Бы отправлен, трек бился, 16-го числа прибыл в Питер и тишина. До звонка в DPD ни какой информации не было, потом вдруг выяснилось что они мне даже звонили и привозили посылку, а меня просто не было дома. После беседы с оператором изменили Доставку на доставку до пункта выдачи. После этого начались чудеса. Посылка так и не доехала до пункта выдачи, срок хранения изменился с 02.01.2018, на 27.12.17. И посылка была отправлена отправителю возвратом. Оператор на телефон ни каких объяснений так и не смог дать подобному.
Инга
Петрозаводск
30.12.2017
Служба доставки на сегодня отвратительяная! Такие деньги не малые берёте за доставку, а сами их не отрабатываете !!! Сделала заказ , пришла смс , что сегодня ждите курьера , прошёл день, на следующий день звонят и говорят , что я отменила дату доставки, хотя я этого не делала, не хотите ехать развозить , так и скажите ,лучше сама заберу товар , но и за доставку соответственно платить не буду!!! Ждите говорят после завтра, наступило это послезавтра и где вы?!!! Ни ответа ни привета !!! Действительно ждут подарков к новому году , а Вы !!!
Григорий
Липецк
30.12.2017
Пришла смс утром 29 декабря, что посылка будет доставлена 29 декабря курьером с 9-18. Ждал весь день, курьера не было. Никто даже не поставил в известность, что курьер и не планировал везти мне посылку. Позвонил в поддержку вечером, спрашивал где находится моя посылка, чтобы я сам ее забрал 30 декабря. Сказали, что так забрать ее невозможно, нужно указывать пункт выдачи. Сегодня поставили новую дату доставки - 9.01. Значит все выходные они отдыхать решили? Ужасная контора
Галина
Люберцы
31.12.2017
22.12.2017 заказ принят компанией. 25.12.17 должна быть доставка. 27.12.17 курьер не доставляет по причине неправильного адреса. Был указан ориентир метро Котельники, логисты не проверив адрес, указали город Котельники.В чем совершили ошибку в адресе. Для доставки курьеру нужно было просто перейти на другую сторону улицы, т.к. Котельники и Люберцы граничит по Новорязанскому шоссе. Объяснив свое нежелание, тем, что это другой город. Вечером 27.12.17 изменили адрес доставки через отправителя. Но изменений в ТК нет. Доставку назначили 30.12.17. курьер за целый день с нами не связался. Меры по изменению адреса и решению по данной ситуации не приняты. С моей стороны были предложены варианты решения. Операторы отказались решать ситуацию. Заказ не получен. Двойка логистам по географии и за отсутствия желания решать компромисс.
Сергей К
Санкт-Петербург
31.12.2017
Посылка из Tmall от 26.12 так и не пришла. Доставлена в Питер и 28го курьер позвонил что доставит домой, но поскольку я в это время на работе, то договорился подъехать к метро в районе где в данный момент находиться курьер,ибо посылка мне очень нужна и там подарок, о чем я сообщил курьеру. Курьер договорился со мной, а когда уже время доставки стало подходить к концу так вообще стал не брать трубку.Позвонив в колл центр оформил доставку на ближайший пункт выдачи, со слов оператора, доставка до пункта выдачи проходит в течении 3х дней. Уже прошло два дня, а посылки так и нет. Теперь мы имеем испорченный праздник, ибо в посылке находился подарок на новый год. Большое спасибо DPD.
Антон
Ивантеевка
31.12.2017
Посылка из Tmall. Подарок само собой. Не могу получить заказ с 28.12.17. Каждый раз переносят на следующий день, но курьер не появляется. На сайте каждый день отмечается возврат на пункт распределения. Операторы говорят что посылка у курьера. Телефон для связи не дают. Праздник испорчен вобщем. Крайне не рекомендую!!!
Екатерина
Балашиха
31.12.2017
Отвратительная служба доставки. Самовольно назначили на 26.12.17. Увидела это только на сайте когда ввела номер отправки - никаких сообщений об этом, никаких звонков и согласований - могу ли я получить в этот день. Лично я работала включительно по 29 декабря. Нашла на сайте где можно поменять число доставки - выбрала 30.12.17. После 13.00 зашла проверить на их сайт - поменялось ли что-то и тд и тп. А оно взяло и поменялось! Без всякого звонка, или сообщения мне просто перенесли доставку на 04.01.2018!! А я вообще собираюсь из города уехать - как это вообще называется! Дозвонилась им на телефон ( со своего не смогла на который доставка, смогла только с телефона мужа - он наверное еще не в черном списке). Хотела уже было сесть за руль и приехать куда скажут забрать, но консультант не может ответить где посылка что да как и куда можно подъехать, и на каком основании взяли и поменяли доставку! В общем я не знаю, что еще дописать, один мат в голове. Отзывы идут с 2009 года, а доставка все еще существует, это просто удивительно! Просто самолично первый раз с такой доставкой столкнулась - теперь почта России почти мой кумир. Хочу пойти к юристу проконсультироваться можно ли за такое подать в суд на компанию.
Ольга
Тула
31.12.2017
Продавец допустил ошибку в адресе. По этой причине не отдают заказ. Продавец не идёт на контакт. Заказ оплачен в полном объёме, а получить не могу! Что делать не знаю.. В службе поддержки ДПД говорят шаблонными фразами! И мол ждите.. Отвратительная компания! Клиентоариентированность на нуле! Никогда не обращусь в неё больше!!!
Александр
Москва
31.12.2017
DPD. 27.12 - перед тем как отправить посылку в Астрахань с подарком детям, звонил специально к кулл центр уточнить придёт ли посылка до нового года. Так как это подарок детям на НГ. Если нет, то отправлять мне смысла нет - 3 января они ко мне в Москву прилетят. Девочка заверила меня что конечно, 29 уже будет в Астрахани. до 29 посылка провалялась в Москве. теперь она по программе в пути и будет доставлена 11 января. Вы издеваетесь уважаемые сотрудники компании dpd. у вас святого нет ничего? - это же дети и новый год. Не можете вовремя доставить не надо обещать. Зачем мне подарок детям на новый год 11 января?
Наталья Владимировна
Санкт-Петербург
31.12.2017
Отвратительно!Лгуны и бездельники.Совести ни на грош.Не смогли доставить товар в черте города где и был приобретён.Постоянно переносили дату доставки и постоянно обманывали.Неделю!!!Неделю вынуждая меня звонить и ждать звонка от курьера.Испортили день свадьбы и Новый Год.
Ольга
Сочи
02.01.2018
Заказ *****. Дата доставки 30.12.2017. В сообщении прописали что доставка с 09:00 до 18:00. Прождала звонка до 18:30. Позвонила на горячую линию. Консультант сказала, что в связи с праздником, время доставки увеличивается до 22:00. Ждала до 22:30. Не поступило ни одного звонка ни с извинениями, ни с объяснением причин, по которым мой заказ не был доставлен. 31 декабря около 11 ч. снова позвонила на горячую линию. Консультант сказала, что мой заказ находится на Голенева 36 (это в пяти минутах езды до места, по которому должны были доставить заказ!!!). На вопрос, могу ли я самостоятельно забрать свой заказ по указанному адресу, мне ответили, что да, до 13 часов. Так как заказ я ждала по адресу своей работы, а живу от этого места в 30-ти км, то хватаю такси и мчусь в указанный пункт, чтобы успеть получить свой заказ, так как это новогодний подарок для дочери и другого выхода успеть получить его до закрытия пункта выдачи, у меня нет. Самое интересное ждало меня по прибытии в вышеуказанный пункт (поясню, что заказ я должна была оплатить при доставке на руки курьеру 30 декабря): заказ мне отдать не могут, т.к. у них в этот день не работает офис, и деньги они не принимают ни наличными, ни по б/н!!! Консультант видит всю информацию по заказу, и она должна была предупредить, что даже при моём визите в пункт выдачи, у меня нет шансов. Звонок на горячую линию ничего не дал. Мне сказали, что действительно оплата в этот день невозможна. И что в данной ситуации, конечно, у DPD есть ЧАСТЬ ВИНЫ, что мой подарок останется не подаренным на Новый год... Часть вины?!!! Вы издеваетесь? В 18.30 мне звонили со службы доставки (это я увидела позже в пропущенных звонках), чтобы согласовать дату доставки ( об этом позже пришло сообщение). Чудесное настроение вы дарите своим клиентам, неуважаемая мной служба ЭКСПРЕСС!!!-доставки. Кто мне вернет затраты на такси, потраченное время и нервы?
Мария
Москва
02.01.2018
Добрый день!
По телефону контактного центра помощи нет и видимо не будет. Поэтому пишу везде..
Ситуация следующая: заказ был сделан на али экспресс и ваша служба доставки была выбрана автоматически, я её не выбирала. 21 декабря мне пришло сообщение, что заказ будет доставлен в этот день (21.12.17), меня в этот день дома не было, я перенесла доставку на следующий день и указала пункт выдачи на Семёновской. 22.12 я звонила узнать где моя посылка, сказали в пути ещё. Поэтому я за ней в пункт выдачи пошла только 25.12, опять же после моего звонка и вопроса. Пункта выдачи по тому адресу я просто не нашла!! Звонила узнать где он, но оператор ничем помочь не смог. Уже дома я позвонила ещё раз и другой оператор сказал, что этот пункт выдачи находится в банке. При этом моей посылки там уже не было, она возвращалась обратно на склад, судя по отслеживанию на сайте. Что и происходит до сих пор! Посылка в пути на склад, мне никто ничем не может помочь. Мои жалобы и претензии по телефону игнорируются! С 22 декабря я не могу получить посылку!
Юлия
Санкт Петербург
03.01.2018
заказала инкубатор, в интернет магазине , 12 декабря , доставка до пункта самовывоза 8 дней!!! оплатила и заказ и доставку , выставили дату 25 декабря!!! что уже больше на 5 дней чем заявлено , звонила на горячую линию 8 раз , никто не может отследить посылку никто не перезванивает . режим работы не знают контактных телефонов пункта выдачи не могут предоставить ! отвратительная компдаже извинения не принесли
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru