eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 327 328 329 330 331 332 333 ..... 532 533 534  

Вадим


Надым


03.03.2018

отвратительная служба доставки. после четырех извещений о дате передачи посылки в назначенное время курьер не появился,извещений не поступало.в результате пяти звонков операторам выяснилось что после передачи курьеру посылки он пропал вместе с ней и никакой информации у них нет.никому не советую связываться с этой компанией.

На контроле у сотрудника компании

Олег


Щелкино


03.03.2018

Все просто ужасно! Заказ был оформлен 10.02, 16.02 курьер позвонил, но я был в другом городе, попросил курьера отдать посылку маме, но он отказался и доставил посылку обратно. Следующая доставка 21.02, перенесли на 22.02, потом на 27.02, потом на 28.02, потом на 02.03. Но и в этот день не доставили. На сайте информация не меняется, так и висит 02.03, сообщений никаких не было. Позвонили, сказали какие то неполадки, следующая доставка аж 16.03, поскольку праздничные дни.Скажите пожалуйста, как долго это может продолжаться?

На контроле у сотрудника компании

Олеся


Новокузнецк


04.03.2018

Так же как и всех кормят завтраками. Сидишь весь день дома, ничего не получаешь, в службе поддержки врут по-разному. Один говорит подождите еще, не успевают доставить, другой можете сегодня не ждать, третий еще что-нибудь. Помочь ничем не могут, номеров курьеров нет, вообще ничего нет. Срок по времени доставки очень большой. У меня в посылке подарок, в итоге не иду никуда.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


05.03.2018

Олеся, добрый день!

Доставка Вашего заказа состоится 06.03, находится на контроле у руководства терминала. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминале г. Новокузнецка накануне праздничных дней.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Андрей


Санкт-Петербург, Пушкин


04.03.2018

Заказ прибыл на склад в DPD Санкт-Петербурге 02.03.2018
По телефону в тот же день была согласована доставка на 04.03.2018. Прождав полдня получил сообщение от DPD, что доставка переносится ориентировочно!! на 05.03.2018 в связи с задержками на маршруте. Какими задержками, на каком маршруте?! От склада DPD ло моего дома расстояние примерно 10 км. Я считаю, что это недопустимо хамское отношение DPD к клиенту. Позвонил оператору DPD, который предположил, что не хватило транспорта.
Что у Вас тогда за логистика, если в пятницу была согласована доставка на воскресенье, а в воскресенье не оказалось машины для доставки?! То, что клиент ждет, откладывая свои дела, DPD похоже вообще не волнует. Услуга доставки, между прочим, уже оплачена, и DPD сам планировал доставку на воскресенье с моего согласия.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


05.03.2018

Андрей, добрый день!

Доставка Вашего заказа состоится 05.03, находится на контроле у руководства терминала. Услуга доставки в выходной день не была оказана по вине нашей компании. С сотрудниками, ответственными за это нарушение, уже проведена необходимая работа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Евгений


Воронеж


04.03.2018

посылка приехала в Воронеж 02,03 в итоге третий день приходит сообщение о доставке после этого звонят и говорят, что курьер не смог с вами связаться.(хотя никаких звонков мне не поступало) сегодня вообще предложили сходить самому забрать...при этом никто не может объяснить, почему? впервые сталкиваюсь с таким хамством от доставщика. что делать?

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


05.03.2018

Евгений, добрый день!

Ваш заказ не был вручен 2 и 3 марта по вине курьера, который уже привлечён к ответственности руководителем за данное нарушение. Доставка состоится 06.03, находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Эдуард


Колпино


05.03.2018

Отвратительная компания только обещают и переносят время доставки,и врут не стеснясь верните деньги за доставку ,так как я сам приехал и забрал посылку.хотел посоветовать всем не связываться с dpd никогда.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


05.03.2018

Эдуард, добрый день!

Посылка не была вручена Вам по вине курьера, который уже привлечён к ответственности за данное нарушение. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно. Компенсация адресной доставки будет перечислена Вам до конца недели.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Наталья


Санкт-Петербург


05.03.2018

Здравствуйте!

Второй раз заказываю в магазине, который возит преимущемтвенно через DPD, второй раз недоумеваю, как компания с таким сервисом вообще существупт на рынке. Оба раза доставку просто не привозят, при этом
вообще не звонят! А когда звоню я, мне говорят, цитирую:Как-то неудобно получилось, но мы вам не привезли. При этом причин не называют и предлагают оформить доставку через 2 дня, в будний день. Мне неудобно в будний день, я работаю, видимо, в отличии от вашей компании!
В прошлый раз забирала сама со склада, который в Питере находится очень далеко. Потратила на это полтора часа, стоя в очереди. Всех обслуживали 3 неторопливых сотрудника, которые, взяв бумажку с закпзом, пускались в удивительное путешествие по залу, длящееся минут 15. Это ли сервис?
Постараююсь больше не иметь с вами дело.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


05.03.2018

Наталья, добрый день!

К сожалению, 03.03 курьер не успел доставить все посылки получателям. За данное нарушение сотрудник уже привлечён к ответственности, также мы организовали доставку посылки в ближайшую возможную дату.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Константин


Старый Оскол


05.03.2018

Заказал в интернет магазине товар, который был передан для доставки в DPD,товару присвоили трек номер ******.Два дня статус обновлялся,сначала Заказ оформлен,потом Отправка принята у отправителя,потом опять заказ оформлен,потом заказ отменен заказчиком.
Связались по горячей линии с DPD,сказали мол заказ не передавали из интернет магазина? я не пойму, а как тогда присваивается трек номер заказу если его нет на руках? Отфутболили за разъяснениями в интернет магазин,там сказали, что товар передали в DPD. Что делать? Получается посылку потеряли?
Вообще столько раз заказывали всего из интернет магазинов и разными ТК, такое впервые.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


05.03.2018

Константин, добрый день!

Ваш заказ был создан Отправителем (Интернет-магазин) 02.03.2018 г. Согласно информации в заказе, Отправитель намеревался привезти посылку для отправки на наш терминал самостоятельно. Однако 03.03 Отправитель отменил данный заказ.
Просим Вам обратиться к Отправителю для уточнения.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Фарид


Казань


05.03.2018

Заказал в интернет магазине спортмастер товар, который был передан в доставку DPD,доставка планировалась на 2.03, поскольку данное время было мне неудобно я поменял дату на 3.03 в промежутке 9-14 однако заказ так и не привезли, оператор call центра утверждал что дата доставки была не утверждена и не сохранилась хотя было получено смс уведомление о изменении даты доставки. С помощью оператора call центра дата доставки была изменена на 05.03 c 9 до 14. Однако сегодня 05.03 заказ так и не привезли, оператор call центра ответила что оказывается курьер не соблагоизволил взять посылку в доставку и сегодня ничего привезено не будет. Что делать, получается мне каждый день надо с утра звонить и спрашивать не решил ли курьер в этот день привезти посылочку? И опять отпрашиваться с работы в будний день т.к. курьер может быть сегодня приедет? Когда вообще привезут мой заказ?

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 327 328 329 330 331 332 333 ..... 532 533 534  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 19.12.2018

1 USD = 66.75 руб.

1 EUR = 75.78 руб.

1 GBP = 84.49 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 19.12.2018


Владислав, добрый день!
Смещение даты доставки произошло по причине сезонного...

DPD, 19.12.2018


Глеб Леонидович, добрый день!
Указанный Вами номер накладной не отслеживается...

ПЭК, 19.12.2018


Груз должен был быть доставлен 17.12.2018 но так и не пришел. На вопрос где сейч...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.