отзывы и жалобы
DPD
Сергей
Москва
08.03.2018
Сколько раз не заказывал - ни разу вовремя не доставили, один раз должны были привезти в последний день доставки (меня не было в стране), курьер не позвонил, не привез мне товар. В итоге товар уехал обратно в магазин jd.ru, вернуть деньги магазин отказался, т.к. стоимость доставки была больше, чем стоимость товара. Хотите играть в русскую рулетку в прямом смысле этого слова - пользуйтесь услугами DPD.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.03.2018
Сергей, добрый день!

К сожалению, курьер не успел доставить посылку в выбранный Вами интервал. Курьер привлечен к ответственности. Доставка 12.03.2018 г. находится на контроле руководителя терминала.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Лариса
Санкт-Петербург
08.03.2018
На номер телефона, который компания пострянно просит меня уточнить, приходят сообщения о том,что со мной не могут связаться.Нет пропущенных вызовов. Через форму обратной связи и отдельным письмом сообщала номер телефона, который они и так знают. Доставка до пункта выдачи изначально планировалась на 6-7 марта, затем переносилась на 12 и 20 марта, это при том, что по сообщению оператора, она находится в терминале города уже. Предполагаю, что это не предел. Посылка оплачена полностью.
Номер ******. Понятно,что праздник испорчен, так еще тебя же делают ответственным за некомпетентность и наплевательское отношение.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.03.2018
Лариса, добрый день!

При оформлении номер телефона был указан некорректно (одна лишняя цифра). В данный момент номер телефона исправлен. Доставка в пункт выдачи запланирована на 10.03.2018 г. Ожидайте смс-оповещение о поступлении посылки в пункт.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дари
Санкт-Петербург
09.03.2018
Хотелось бы узнать , где мой заказ ? Доставить должны были 08.03, курьер так и не позвонил , целый день в ожидании...В итоге ничего нету , сейчас стоит статус , что посылка отправлена в терминал !как это понимать ???когда я получу свой заказ?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.03.2018
Дарья, добрый день!

Заказ не доставлен по вине курьера, который не успел по времени. Курьер привлечен к ответственности. Сегодня осуществляется повторная доставка, курьер предупрежден о важности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Томск
09.03.2018
Пишу данный отзыв в надежде, что компания по доставке начнёт работать нормально, с уважением к клиентам.
История моя началась с того, что нужна была обувь для выступления,но изучая где и как заказать сроки пугали, писали от 1 до 2 месяцев, а то и больше. Но мне необходимо было доставить очень быстро. К моему счастью нашли компанию, которая сказала, что доставка будет не более 5-7 дней. Это включая выходные дни. Меня это обрадовало безумно. Заказ оформили, и вот приходит оповещение, что 02.03.18 доставка будет доставлена курьером с период с 09:00 до 18:00. Так как адрес я указывала места млей работы, то я целыми днями не могла далеко уезжать от работы, вдруг курьер напишет, а я буду в другом конце города. В итоге я с 09:00 до 18:00 ждала, причём я получила смс о том, что сегодня в этот период получу посылку. В 18:00 никого не было, я подумала, что сейчас пик пробок и возможно курьер стоит в пробке на пути ко мне. Как же я тогда ошибалась. Я прождала до 20:00.
На следующий день мне позвонил диспетчер из компании, принёс свои извинения, сообщил, что курьер не успел вчера и нужно перенести время заказа. Я согласилась, что привезли на следующий день с 18 до 22. Я сидела на работе в надежде, что скоро приедет моя долгожданная посылка. Когда время приближалось к 21 я позвонила по единой горячей линии, рассказав свою ситуацию, что остался час, а от курьера нет даже смс, диспетчер нагло и грубо ответила: вообще то у курьера ещё целый час. Я сказала: хорошо, я жду. Как вам уже стало очевидно через час никакой курьер не объявился. Я позвонила сказала: час так то прошёл, где посылка. На что вновь услышала, что курьер не успел. Для меня загадка почему нельзя сообщить клиенту , что курьер не успевает, но что тут говорить... мне пообещали, что завтра моя посылка придёт... сегодня 09.03.18, я уже неделю жду свою посылку, постоянно выслушивая обещая, что завтра курьер ее доставит...
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.03.2018
Наталья, добрый день!

Заказ не был Вам доставлен 02.03.2018 г.по причине того, что курьер не успел по времени.К сожалению, после возвращения на терминал посылке не был присвоен корректный статус. На повторную доставку заказ не выводился. Сотрудник контактного центра, предоставивший некорректную информацию касательно доставки и ожидания курьера 06.03.2018 г., привлечен к дисциплинарной ответственности. В данный момент посылка подготовлена к самовывозу.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Томск
11.03.2018
Уважаемая Юлия, как может быть, что посылке был присвоен некорректный статут, если каждый день мне ваши операторы обещали доставить мою посылку?! Курьер не успел 2 марта, потом 5,6,7 тоже! Хотя я звонила каждый день по несколько раз уточняя точно ли курьер доставит посылку сегодня?! На что каждый оператор говорил дада, конечно. А когда никто не приезжал, то все утруждали, что уж завтра точно доставим!! 7 марта оператор сказала мне, что посылке был присвоен некорректный статус, и что теперь дело она берет под свой контроль! Пообещала, что 9 марта доставят 100%! Утром 9 марта я специально позвонила, напомнила о своей существовании, на что мужчина мне сказал, что курьер обязательно приедет! А когда курьер вновь не появился, оператор сообщил, что у меня вообще нет доставки на сегодня?! Это вообще нормально??? Я вторую неделю жду, когда ваша компания соизволит доставить мне мою посылку! В итоге я вынуждена завтра самостоятельно ехать, забирать 20 килограммовую посылку, хотя я уже сомневаюсь, ятл это случится. Что процентов опять будет какая-нибудь фигня! Кошмар, а не доставка!!! Все ругают почту России, хотя по сравнению с dpd они справляются великолепно.
Константин
Ревда
10.03.2018
В назначенный день пришло смс уведомление об ожидании курьера. Конечно же ни курьера ни звонка я не дождался. Сто раз пожалел что понадеялся на курьера и не поехал забирать сам с терминала. Огромный дизлайк компании!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.03.2018
Константин, добрый день!

Из-за сложной дорожной ситуации курьер, к сожалению, не успел по времени. В данный момент способ доставки изменен Вами на самовывоз. Будем рады видеть Вас в нашем пункте.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Константин
Ревда
12.03.2018
В продолжение жалобы от 10.03.2018. Курьера с грехом пополам выловил только после того как лично приехал на терминал и там мне дали его телефон. Но груз оказался не мой (намного легче и меньше по габаритам) в результате я отказался его получать и отправил обратно! При наружном изучении коробки выяснилось, что транспортная наклейка ДПД для отправки в мой адрес наклеена поверх сопроводительной наклейки магазина Tmall на другого получателя. А моя сопроводительная наклейка от TMALL небрежно приклеена сбоку, т.е. ее перед этим отклеили с моего груза. Если бы по какой то ошибке TMALL сдал коробку с двумя отправными наклейками то такой груз не должен был быть отправлен. Поэтому я делаю единственный очевидный вывод, что мой груз на этапе отгрузки в котельниках был наглым образом сворован или допущена преступная халатность и пересорт! Скрытые сомнения у меня уже появились когда пришла смс после отгрузки с массой 1 кг, хотя я знаю что мой заказ намного тяжелее. Все фото доказательства в высоком разрешении имеются со всеми читаемыми номерами. Прошу найти мой груз.
Алексей
Москва
10.03.2018
Отвратительная работа службы доставки. 7.03 должен был получить заказ. Доставка стояла с 18:00-22:00. В 14:00 позвонил курьер и сказал что через 30 минут приедет, доступно разьяснил, что доставка у меня стоит с 18:00. Курьер извинился и сказал что привезет вечером. В 18:02 мне приходит смс, что доставка невозможно. Согласовали на 8.03.. 8 числа пришли подряд 2 смс. Что ожидается доставка и следующая, что доставка не возможна. Позвонил, согласовали доставку на 9.03 с комментарием. Просьба доставить в утренние часы. Сегодня 9 число, доставка должна быть с 9:00-18:00. Время уже 19:08, от курьера нет вестей. В колл-центр звонил уже 3 раза, они ничем помочь не могут. Я не могу 3 дня подряд сидеть дома в ожидании доставки. Хуже dpd ещё никого не встречал.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.03.2018
Алексей, добрый день!

Заказ не был три раза доставлен по вине DPD. За отказ доставлять посылку в заказанный временной интервал, курьер привлечен к ответственности. Доставка 12.03.2018 г. находится на контроле руководителя терминала.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Санкт-Петербург
10.03.2018
два дня подряд, 7.03 и 9.03 доставка не приезжает в обещанные сроки. Курьеры не отзваниваются, сотрудники колл центра не могут связаться с курьерами, никто не может ответить когда все такие доедет посылка. Очень печально
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru