eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 329 330 331 332 333 334 335 ..... 457 458 459  

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


07.03.2018

Илья, добрый день!

К сожалению, в данный момент посылки из аэропорта Шереметьево передаются в нашу компанию с задержкой. Посылка ещё не поступила на наш терминал для дальнейшей доставки. К сожалению, сориентировать по срокам передачи отправления из аэропорта сейчас нет возможности. Пожалуйста, ожидайте смс-уведомления.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Артем


Вологда


07.03.2018

Позвонили 28.02 ,сказали доставка 01.03.но не звонка и ни курьера.По телефону говорят проблемы в Шереметьево,но это меня не очень волнует!!!Где посылка??!!??!Скоро её надобность пропадёт!Кто будет отвечать?

На контроле у сотрудника компании

Алексей


Ухта


07.03.2018

Груз (компьютерный стул) пришел на неделю раньше, даже не позвонили чтоб предложить доставить раньше, когда звонили с телефона, на который был оформлен заказ, робот говорил, что посылка в пути, и не соединял с оператором. Но когда позвонили с другого телефона, смогли назначить другую дату. Ладно, это фигня, но когда дело дошло до доставки, курьер сказал что подъем платный, у нас вариант доставки был до двери (оплачен), однако курьер отказался поднять так как посылка весила 30.0 кг. На сайте DPD написано: вес каждой посылки должен быть не более 30 кг. Объясняем ему, что не более это 30. После этого курьер сказал, что вообще не будет поднимать, привезет и оставит коробку у подъезда (время когда дома только девушка). Естественно мы отказались и решили съездить в офис (склад), так у них даже жалобной книги нет. В итоге вечером привезли до подъезда, а мы подняли. Дома взвесил посылку, весы показали 30.0 кг, то есть вес был указан правильный.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


09.03.2018

Алексей, добрый день!

Планируемая дата доставки Вашего заказа 06.03.2018 г. Автоинформатор при звонке с номера телефона, указанного в заказе, сообщает получателю именно эту дату. Распределение заказов на доставку происходит автоматически, исходя из планируемой даты доставки. По этой причине ранее на доставку не вывели. За отказ осуществить подъем на этаж курьер привлечен к дисциплинарной ответственности.
Книга отзывов и предложений на терминале присутствует. К сожалению, после ремонта она не была своевременно размещена на соответствующем стенде.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Ольга


Москва


07.03.2018

Заказ ****** должен был быть доставлен 05.03.2018, я перенесла доставку в пункт выдачи (находящийся на соседней улице с адресом доставки) на 06.03.2018. В назначенный день просто ничего не произошло, ни звонка, ни смс. Написала заявку через сайт, оставила телефон и почту - тишина. Сегодня (07.03) позвонила около 12 на телефон горячий линии, оператор не смог объяснит мне, где вообще посылка, и что значит статус Смотрите по посылкам, обещал написать запрос, и сказал, что в течение часа или я получу смс, что доставка в пункте выдачи, или он со мной свяжется. И опять тишина. Но это хоть был милый молодой человек. Второй мой звонок уже взяла простая русская женщина с этими ну я же вам говорю, а вы не слушаете, у нас нет нормативов, пишите претензию, за 30 дней рассмотрят, я не могу вам отказать, так как разговор записывается. В общем, милый молодой человек не написал никакой заявки, посылка вроде как на складе, почему не доставили 6го и когда доставят никто не знает, должен ответить склад - но когда ему заблагорассудится. В результате дорогая вещь, к тому же подарок на 8 марта, зависла непонятно где и никто ни за что не отвечает. Представители компании, кто будет смотреть в глаза моей маме завтра???
МОЙ ХУДШИЙ ОПЫТ ОБЩЕНИЯ С ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


09.03.2018

Ольга, добрый день!

Заказ не был доставлен в пункт самовывоза 06.03.2018 г. по вине курьера, с которым уже проведена разъяснительная беседа. В целях контроля качества обслуживания Ваши звонки в контактный центр прослушаны. За отсутствие обещанной обратной связи сотрудники привлечены к дисциплинарной ответственности. Мы очень сожалеем о произошедшем.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Юлия


Москва


08.03.2018

Отвратительное отношение к клиентам! Заказ разместила в воскресенье 4 марта в компании net-print,пришло смс и уведомление на почту, что заказ будет доставлен 6 марта почтой DPD. За весь рабочий день мне никто не позвонил (доставка должна была быть с 9-18:00. Часов в 8 вечера позвонил менеджер из DPD и сказал, что доставят 7го марта. 7го марта мне опять никто не позвонил,в 17.00 я позвонила в DPD и объяснила ситуацию, на что мне сказали ждать звонка курьера, что у них нет связи с курьерами, нет их номеров и адрес доставки я тоже поменять не могу. Это что за служба доставки такая,которая не знает номера своих курьеров!!?? 8го марта я должна подарить альбом в подарок. Адрес указывала рабочий. Теперь мне приходит смс, что ваш заказ будет доставлен 8го. Но адрес доставки же поменять нельзя (можно только улицу менять по Москве, а я живу в Московской области и поменять на домашнюю доставку я не могу на сайте), на работе 8го меня не будет.В общем подстава полная!Деньги за заказ и за досьавку оплатила заранее! Звонила в net print,они говорят пишите нам на сайт, написала, ответ таков: ожидайте ответ в течение 3 х дней...говорю:верните тогда деньги, ответ опять порадовал: с Вами свяжуться в течение 3х дней и обговорят как будут происходить возврат. В общем на мои вопросы ни в DPD ни в net print ответить не могут! Очень подвели...такого еще не было

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


09.03.2018

Юлия, добрый день!

Заказ не был Вам доставлен по причине сложной дорожной ситуации, из-за которой курьер не успел. У сотрудников контактного центра действительно отсутствует номер телефона курьера. Однако информация о необходимости связаться с получателем передавалась курьеру в сообщении. За неисполнение своих должностных обязанностей курьер привлечен к дисциплинарной ответственности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Остап


Витим


08.03.2018

А как производится доставка если я живу далеко от ближайших пунктов выдачи dpd, у нас в посёлке только Почта России. И если они хотят доставить до двери, то им придётся ехать за 5000 рублей в один конец по бездорожью, да и мне как бы не улыбается такой подвиг совершать, или же они передают почте России, обьясните мне?

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


09.03.2018

Остап, добрый день!

Мы расширяем нашу филиальную сеть, но на данный момент представительство Почты России находится ближе к адресу доставки, чем наше. Почта России - наш партнер по доставке заказов в п. Витим. Ваша посылка была передана провайдеру 27.02.2018 г. Ожидайте уведомление от провайдера.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Остап


Витим


14.03.2018

Мой заказ пропал с 27.02.18, если вы говорите что его передали на почту России для дальнейшей доставки, то как мне отслеживать его?

Александр


Моска


08.03.2018

Заказывал в воскресенье фотографии с сайта netprint, выбрал доставку через DPD и очень пожалел, заказ был передан в курьерскую фирму в понедельник 05.03.2018 , сразу на почту пришла информация что заказ будет доставлен 06.03.2018 с 9-18. В этот день вечером в 20:00 был звонок и приносили извенения что не доставили заказ , сказали что будет точно доставлен 07.03.2018. В 17:30 в среду я набрал на горячую линию и спросил оператора где мой заказ , только услашал в ответ что они создадут обращение курьеру и толку 0... Звоню в 20:00 пытаюсь дозвониться , но работает автоинформатор что операторы работаю с 9-21 ежедневно и так и не смог дозвониться до оператора , через час приходят смс что не удается дозваниться до меня , хотя ни каких звонков не было ... Больше ни когда не буду пользоваться Вашими левыми услугами , никакого контроля курьеров ...заказ *****

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


09.03.2018

Александр, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине курьера. Информация передана на терминал для проработки и принятия соответствующих мер. Доставка запланирована на 10.03.2018 г. по новому адресу и находится на контроле руководителя терминала.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Рустем


Набережные Челны


08.03.2018

По прочитанным отзывам были опасения что и мой заказ долго будет добираться, но оказалось наоборот, доставили быстро и точно в день которую указали в смс уведомлении. Спасибо большое компании и желаю вам удачи и дальнейшего развития!

Олег


Москва


08.03.2018

28 февраля поступил звонок из dpd, о том что посылки будут доставлены 1 марта. я отказался от доставки и сказал, что получу на рябиновой ул в вашем терминале....с тех пор ни ответа ни привета.. Я позвонил 07.03.18 что бы уточнить. Мне сказали, что посылки находяться в Шереметьево и когда приедут на склад неизвестно.. спросил на шереметьево-карго , есть ли у них проблемы. Оказалось у Шереметьево нет проблем... Хватит врать господа из DPD.. Где посылки?
И каким образом у вас в базе числятся мои посылки с 01.03.2018 и датой бесплатного хранения до 23.03.2018! ???
и как вообще посылки отправленные через спср попадают к dpd?

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 329 330 331 332 333 334 335 ..... 457 458 459  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 25.09.2018

1 USD = 66.16 руб.

1 EUR = 77.68 руб.

1 GBP = 86.80 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 25.09.2018


Который день не работает личный кабинет!!!
менедж еры не могут создать накладн...

РАТЭК, 25.09.2018


Отправили груз 23.08.2018г из Тольятти в Краснодар. Отслеживание дает инфу, что ...

boxberry, 25.09.2018


Добрый день, Полина.
Ваш заказ поступил в г. Санкт-Петербург 18.08 и был пере...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.