отзывы и жалобы
DPD
Никита
Иваново
10.03.2018
Здравствуйте! Я месяц назад(02.02.18)делал заказ на Aliexpres.Продавец отослал заказ через службу SPRS и через 2 недели(17.02.18) посылка зависла на статусе
Отправление прибыло в зону таможенной очистки Шереметьево и висит до сих пор.Я неделю назад звонил в SPRS они сказали что передали заказ своей дочерней службе DPD.Я звонил 25 февраля в DPD и мне сказали что будут разбираться,но прошло 2 недели и не кто не хочет мне помогать
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.03.2018
Никита, добрый день!

Посылка не была передана в компанию DPD для доставки по территории РФ. Заказ отменен. Для урегулирования сложившейся ситуации рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Олег
Симферополь
11.03.2018
1 марта посылка пришла в Шереметьево. С этого дня никаких движений, хотя специально заплатил за экспресс доставку. Стандартная почта проходит таможню в течении нескольких часов, а тут же экспресс поэтому будет проходить наверное пару месяцев. Стандартный ответ оператора нам посылка не передана, а не верю. Обычная почта из Китая пришла за 9 дней, а тут тупо 10 дней валяется без дела. Жаль, что сразу отзывы о конторе вашей не прочитал. Жалко потраченных денег за псевдо экспресс. Когда ждать посылки? И перестаньте врать.
на контроле у сотрудника компании
Юрий
Владивосток
11.03.2018
вы прекрасно работаете доставка будет 10го потом 11го сейчас 12 го и обещают все будет потеряли ? ВЫ мне по телефону обещали доставку убеждали что будет я 2 дня беру выходные за свой счет вы понимаете что я вам звонил согласовывал это потому-что на работу вы мне доставить не сможете закрытая зона вы зачем врете зачем вы доводите своих клиентов до такого состояния
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.03.2018
Юрий, добрый день!

К сожалению, посылка поступила в г. Владивосток с опозданием, по этой причине не была выведена на доставку 10.03.2018 г. Доставка 12.03.2018 г. находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юрий
Владивосток
13.03.2018
это вообще нормально присылать сообщение Вторник, 13 марта 2018, 12:53 с комментарием что доставка будет выполнена до 14.00 это уже верх идиотизма товар в городе с 10 вы понимаете с 10 го уже 4 дня сегодня го числа и вы не можете его доставить ведь вы же через час пришлёте сообщение что курьер не захотел выполнять данный заказ так как не успел с чего-бы может потому что-то, кто-то не смотрит на часы или вы специально надо мной издеваетесь ? это уже верх троллинга я уже оставлял сообщение 0 реакции вы как-ого потеряли мой заказ и не хотите это признать признайте это чтоб мне его отправили заново но только нормальной компанией
Светлана
Ульяновск
11.03.2018
Курьер должен был доставить заказ с 9.00 до 14.00. В итоге позвонил в 16:34 и сбросил звонок. Все входящие ему вызовы сбрасывал. Наврал, что не смог дозвониться и поэтому не доставил заказ. Это нормально?? Не можешь доставить - позвони и извинись, зачем врать? Я разочарована и обязательно сообщу в манго раша о недобросовестности подрядчика.

прилагаю скриншот со смартфона, где прекрасно видно какие титанические усилия были приложены курьером, чтобы 1) дозвониться в течение 3 секунд, а потом 2) два раза сбросить мои вызовы.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации, это уже второй раз. Все было бы нормально, если бы мне просто позвонили заранее. Но продержать человека весь день дома а потом наврать самым наглым образом?
на контроле у сотрудника компании
Галина
Домодедово
11.03.2018
С этим заказом просто безумный детектив. Никак не могу понять, что теперь из себя представляет служба доставки DPD, раньше работали хорошо, но не теперь. Звонки в данную компанию-как в в пустоту:ни достоверной информации получить от сотрудников, ни надежды- что они вообще уже не потеряли мою посылку(хотя в потери-в никуд, я не верю).Проще говоря информация и общение от сотрудников компании по принципу: мы вам ничего не должны. Но я оплатила срочную доставку из интернет магазина, а не сплошное издевательство со стороны отдельных сотрудников компании. Только один раз и попала на грамотного и корректного сотрудника-Дмитрий (*****).Надеюсь, что в компании есть и другие грамотные, и ответственные сотрудники, и ситуация взята будет ими под контроль, с обязательной доставкой(без варианта- бесконечного ожидания и не вручения).Надеюсь, что ситуация и со вторым грузом через вас будет под реальным контролем компании и своевременным выполнением доставки.
на контроле у сотрудника компании
Станислав
Санкт Петербург
12.03.2018
Первый раз заказ этой славной компанией вообще не дошел до меня за то была увлекательная переписка из серии Планируемом лавка, Доставка отложена,К сожалению..
Но поскольку я должен был оплатить товар по прибытию проблема продавца что товар не дошел...
И вот теперь история повторяется только вот мне в таком же режиме доставляют оплаченный товар
Самое смешное что пункт выдачи от моего дома в 10 минутах ХОДЬБЫ!!!
заказ от TMALL ******.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.03.2018
Станислав, добрый день!

Заказ оформлен с доставкой до двери. 10.03 его не удалось вручить по вине курьера, который уже привлечён к ответственности за данное нарушение. Доставка состоится 12.03 и будет проконтролирована руководством.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Санкт-Петербург
12.03.2018
заказ с сайта nike.com по вине DPD не был доставлен в указанные сроки (до 7 марта 2018 крайний срок)
По вине курьера так же была сорвана доставка заказа 08.03.2018 9:00-14:00.
Доставка 11.03.2018 9:00-14:00 очевидно, что тоже уже сорвана по вине курьера, который, видимо не умеет определять время по часам.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации, сообщить мне о результах проверки и готова обсудить варианты компенсации.
Я очень разочарована работой вашей компании, которая в том числе и наносит непоправимый ущерб репутации nike.com
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.03.2018
Наталья, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине курьера. Информация передана на терминал для проработки и принятия соответствующих мер. Доставка запланирована на 13.03.2018 г. и находится на контроле руководителя терминала.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Михаил
Надым
12.03.2018
Доброго времени суток! Почитал отзывы и решил оставить свой, второй раз сталкиваюсь с вашей чудесной компанией, а проблемы теже...решил заказать себе подарок на день рождение с TMALL, знал бы что они осуществляют отправку DPD, отказался бы сразу. Товар был получен транспортной компанией 4 марта, 5 марта уже отправлен в путь, после этого информация о грузе не меняется, только постоянно переносится доставка. Звонок на горячую линию практически бесполезен, единственное что удалось выяснить, так это то, что посылка до сих пор находится где то на терминале в аэропорту и ждите доставку,СМС или email оповещение. День рождения прошло, а воз и ныне там, хотелось бы просто получить свой заказ, а не сидеть и разбираться, где она и почему переносится доставка. Будем надеяться, что хотя бы в ближайшее время ее привезут, а не вновь перенесут сроки.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.03.2018
Михаил, добрый день!

К сожалению, 08.03 заказ был ошибочно возвращён из аэропорта на центральный терминал в Москве. Ситуацию исправляем, доставка запланирована на 14.03.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Михаил
Надым
17.03.2018
Уважаемая компания DPD и сотрудники, объясните пожалуйста, что за люди у вас там работают, что не могут связаться с человеком и сказать, что не получается доставить груз сегодня)? Вроде бы уже написали, что мой заказ на контроле у сотрудника компании, а приключения продолжаются)))... 15 марта пришло оповещение в VIBER, что заказ будет доставлен 16го, ждите, курьер позвонит и всё такое. На момент написания данного отзыва время 00:10 17 марта, а на пороге ни курьера, ни смс, ни звонка от курьера, ни оповещения по email или по VIBER. Где находится груз, почему курьер не появился, когда будет следующая доставка, известно лишь одному богу, но не мне простому смертному. Целый день просидел с телефоном в руках в ожидании звонка.
Кстати, хочу отметить, что одновременно с вами была отправлена посылка из Китая с AliExpress и Почта России её уже доставила.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru