отзывы и жалобы
DPD
Андрей
Москва
05.03.2018
В четверг(01.03.18) пришла СМС с уведомлением о том, что посылка пришла на склад. Указал адрес назначения, меня уведомали что за 30-60 минут меня оповестят. Т.к. меня вызвали на работу в этот день, я позвонил и указал рабочий адрес в качестве адреса назначения, на что мне сказали что сегодня привезти не смогут, а сделают это в выходные или в понедельник, но не в пятницу(!) (хотя в прошлый раз всё было чудесно, в плане передачи посылки от одного курьера другому), на мой вопрос почему не в пятницу?(видимо хотели выходную доставку) ответ был: ладно... завтра привезу. Меня такй ответ смутил и я перезвонил оператору, сказав что я сам(!) приеду на склад в пятницу и заберу, не трогайте. За что меня восторжено поблагодарили.
Пятница. Вечер. Я на складе.
-Где посылка?!
-у нас её нет...
-а где она?
-мы её на другой склад увезли с утра...
-но я же специально позвонил, попросил не трогать, ибо знаю что без проблем не получится! мне посылка срочно нужна.
-извините

До сегодняшнего дня пытаюсь найти свою посылку. В среду я улетаю в другой город, без посылки мне никак...

PS Писать что виновные в увеличении срока доставки сотрудники были привлечены к ответственности руководством не надо, просто скажите мне где посылка или привезите её до 06.03.18
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.03.2018
Андрей, добрый день!

К сожалению, после переадресации Ваша посылка не была своевременно обработана. К сожалению, осуществить доставку 06.03 нет возможности. Если это удобно, можем предложить забрать посылку по адресу: г Москва, ул 2-я Фрезерная, дом 14. Доставка запланирована на 07.03.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Санкт-Петербург
06.03.2018
Согласовал доставку на 03.03.2018. В 12 часов пришла СМС что доставка произойдет с 9.00 до 18.00 и курьер свяжется по телефону за 30-60 минут до приезда. Прождав два дня, дозвонится в выходные не смог, позвонив в понедельник 05.03.2018 в службу поддержки, мне сказали что посылка у курьера и они не знают, почему курьер не привез вовремя. Обещали связаться с логистическим отделом СПб и узнать причину, обещали перезвонить, ни разу не перезвонили. Сам звонил за день 6 раз, ничего не поменялось, информацию никакую предоставить не могут. Где мой заказ?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.03.2018
Дмитрий, добрый день!

Доставка Вашего заказа состоится 07.03, находится на контроле у руководства терминала. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминале г. Санкт-Петербурга накануне праздничных дней.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Реутов
06.03.2018
4 дня не могу получить посылку с Tmolla! C 3 числа кормят завтраками что посылка будет доставлена завтра. После приходят смс что посылка не может доставлена сегодня. Звоню на горячую линию, клятвенно убеждают что завтра доставят и взяли доставку на контроль, потом оказывается что ни кто ничего на контроль не брал и посылка лежит просто на складе! С таким бардаком и свинским отношением к клиенту сталкиваюсь впервые! Звонил на горячую линию сейчас снова, говорят что посылка сегодня доставлена быть не может, СНОВА! А время только 14 часов дня! И до 18 вечера еще 4 часа как доставить могли бы!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.03.2018
Алексей, добрый день!

Доставка Вашего заказа состоится 07.03, находится на контроле у руководства терминала. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминале накануне праздничных дней.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александра
Санкт-Петербург
06.03.2018
В словаре антонимов под словом сервис нужно внести название этой службы доставки.
Я с таким ужасным обслуживанием и доставкой вообще ни разу не встречалась.
Делала заказ с али-экспресс, другой опции у продавца, кроме premium shipping не было, оказывается, это вот курьерска доставка этой компанией.
Не буду на них сваливать долгую доставку (заказала 2го февраля), это вполне могла быть таможня, но, начиная с прибытия товара к ним в руки быо следующее:

1) Я сижу в универе на работе в лабе в понедельник, тут мне звонит курьер и спрашивает, дома ли я. Я в полном недоумении, потому что не получала никаких уведомлений о том, что мне сегодня что-то доставят. И вообще со мной компания связывалась только один единственный раз - звонили ещё месяц назад, чтобы уточнить данные по ИНН и прочей фигни для таможни.
Естественно, я не смогла забрать заказ, на что мне курьр ответил что-то типа ну ок, тогда я поехал, до свидания. Я его торможу, говорю, мол, может нормально договоримя о дне и времени, чтобы вы бесконечно зазря не ездили? На что он мне отвечает нет, никак, мне просто дают посылку и я везу. На этом разговор закончился.
2) С трудом нашла номер, с которого мне месяц назад звонили, но мне они позвонили первыми и предложили сделать доставку на следующий день, интервалы доставки жутко мне неудобные, я выбрала промежуток 9:00-14:00 - пришлось отложить свои дела и не уезжать из дома, а мне у меня в лабе достаточно много дел, которые мне нужно успеть доделать до среды.
3)Всё ещё удивляюсь, что от них мне никаких уведомлений не приходит. Случайно обнаруживаю, что они их присылают, но только в вайбере, которым я не пользуюсь и установила грубо говоря случайно. НО даже в этом случае, мне уведомление о курьере пришло в понедельник в 9:18 и интервал доставки, внимание, 9:00-18:00. По их мнение я должна была, видимо, САМА им позвонить и просить их перенести доставку? Тут кто услуги предоставляет, они мне или наоборот?
4) Вторник, 14:09, угадайте, кого нет и не было на моём пороге? :))) Т.е. я специально остаюсь дома в будний день, откладываю дела, а они не удосуживаются доставить товар даже к крайней границе. И судя по количеству негативных отзывов, это не мне не повезло, а компания в целом работает ОТВРАТИТЕЛЬНО.

Они экономят не только на курьерах, но ещё и на смсках и исходящих вызовах, замечательно:))))
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.03.2018
Александра, добрый день!

05.03 в 09:16 на Ваш номер телефона было направлено смс о том, что в этот день состоится доставка. Также сообщение было продублировано на электронную почту. Так как Вы не смогли принять заказ, доставку перенесли на 06.03. К сожалению, по вине курьера заказ не был вручен до 14:00. Он пытался связаться с Вами после 14:00, однако не смог дозвониться. Доставка запланирована на 08.03.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Антон
Москва
07.03.2018
Была оформлена доставка на Aliexpress 02.02.2018. Доставка из Китая занимает обычно не малое время, но 05.02. 2018 позвонили из компании DPD(Автоматическое сообщение): Посылка нами получена в аэропорту Шереметьево, доставка будет осуществлена 06.02.2018 с 9:00 до 18:00. Естественно 6 февраля ни курьера, ни звонка. Позвонил сам. Ответили что мы ее еще не получили и ожидайте звонка. Прошел ровно месяц!!! Сегодня решил позвонить сам. На вопрос, где находится посылка ответили, что в аэропорту Шереметьево какая то проблема с выдачей посылок именно компании с названием DPD. И еще, якобы, погодные условия. Только при чем тут погодные условия, если посылка уже в аэропорту, и ее просто надо забрать и отвезти клиенту???
на контроле у сотрудника компании
Виктор
Самара
07.03.2018
Посылка с 3.03.2018 в Самаре,но до пункта выдачи доехать не может.В посылке подарок к 8-му Марта.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.03.2018
Виктор, добрый день!

Ваш заказ поступил в пункт самовывоза и ожидает выдачи. Часы работы пункта были направлены Вам смс-сообщением.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Вадим
Красноярск
07.03.2018
Посылка из Краснодара дошла до города за 4-5 дней - с 26.02 до 05.03. Объявленное время доставки 10 рабочих дней. В связи с обилием праздников рабочим днем выдачи заявлено 12.03. В посылке, собственно, подарок к праздникам. Расстроился, что не успеют доставить вовремя. Связался в группе поддержке в ВКонтакте - ответили быстро, организовали доставку на 07.03. Курьер привез посылку быстро и вовремя, до самой двери. Все оперативно и точно. Спасибо за ваш сервис.
Марина
Санкт-Петербург
07.03.2018
Не могу дождаться свою посылку от 01.03., завтра 8 марта, мне необходимо получить заказ сегодня.Все это время курьер с утра забирает мою посылку, вечером возвращает на терминал.Не удивлюсь, если сегодня история повторится.На горячую линию звонила не раз, сегодня пообещали поставить на контроль.Будет ли толк?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.03.2018
Марина, добрый день!

Доставка Вашего заказа на пункт выдачи состоится 07.03, находится на контроле у руководства терминала. Заказ оформлен на юридическое лицо, при получении потребуется доверенность.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Илья
Москва
07.03.2018
28 февраля поступил звонок из dpd, о том что моя посылка будет доставлена 1 марта.... Я перезвонил что бы уточнить. Мне подтвердили что посылка находится в Шереметьево и скорей всего завтра доставят. И вот прошла и тишина. Где посылка и когда доставят не понятно...
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru