eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 328 329 330 331 332 333 334 ..... 532 533 534  

Андрей


Москва


05.03.2018

В четверг(01.03.18) пришла СМС с уведомлением о том, что посылка пришла на склад. Указал адрес назначения, меня уведомали что за 30-60 минут меня оповестят. Т.к. меня вызвали на работу в этот день, я позвонил и указал рабочий адрес в качестве адреса назначения, на что мне сказали что сегодня привезти не смогут, а сделают это в выходные или в понедельник, но не в пятницу(!) (хотя в прошлый раз всё было чудесно, в плане передачи посылки от одного курьера другому), на мой вопрос почему не в пятницу?(видимо хотели выходную доставку) ответ был: ладно... завтра привезу. Меня такй ответ смутил и я перезвонил оператору, сказав что я сам(!) приеду на склад в пятницу и заберу, не трогайте. За что меня восторжено поблагодарили.
Пятница. Вечер. Я на складе.
-Где посылка?!
-у нас её нет...
-а где она?
-мы её на другой склад увезли с утра...
-но я же специально позвонил, попросил не трогать, ибо знаю что без проблем не получится! мне посылка срочно нужна.
-извините

До сегодняшнего дня пытаюсь найти свою посылку. В среду я улетаю в другой город, без посылки мне никак...

PS Писать что виновные в увеличении срока доставки сотрудники были привлечены к ответственности руководством не надо, просто скажите мне где посылка или привезите её до 06.03.18

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


06.03.2018

Андрей, добрый день!

К сожалению, после переадресации Ваша посылка не была своевременно обработана. К сожалению, осуществить доставку 06.03 нет возможности. Если это удобно, можем предложить забрать посылку по адресу: г Москва, ул 2-я Фрезерная, дом 14. Доставка запланирована на 07.03.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Дмитрий


Санкт-Петербург


06.03.2018

Согласовал доставку на 03.03.2018. В 12 часов пришла СМС что доставка произойдет с 9.00 до 18.00 и курьер свяжется по телефону за 30-60 минут до приезда. Прождав два дня, дозвонится в выходные не смог, позвонив в понедельник 05.03.2018 в службу поддержки, мне сказали что посылка у курьера и они не знают, почему курьер не привез вовремя. Обещали связаться с логистическим отделом СПб и узнать причину, обещали перезвонить, ни разу не перезвонили. Сам звонил за день 6 раз, ничего не поменялось, информацию никакую предоставить не могут. Где мой заказ?

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


07.03.2018

Дмитрий, добрый день!

Доставка Вашего заказа состоится 07.03, находится на контроле у руководства терминала. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминале г. Санкт-Петербурга накануне праздничных дней.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Алексей


Реутов


06.03.2018

4 дня не могу получить посылку с Tmolla! C 3 числа кормят завтраками что посылка будет доставлена завтра. После приходят смс что посылка не может доставлена сегодня. Звоню на горячую линию, клятвенно убеждают что завтра доставят и взяли доставку на контроль, потом оказывается что ни кто ничего на контроль не брал и посылка лежит просто на складе! С таким бардаком и свинским отношением к клиенту сталкиваюсь впервые! Звонил на горячую линию сейчас снова, говорят что посылка сегодня доставлена быть не может, СНОВА! А время только 14 часов дня! И до 18 вечера еще 4 часа как доставить могли бы!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


07.03.2018

Алексей, добрый день!

Доставка Вашего заказа состоится 07.03, находится на контроле у руководства терминала. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминале накануне праздничных дней.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Александра


Санкт-Петербург


06.03.2018

В словаре антонимов под словом сервис нужно внести название этой службы доставки.
Я с таким ужасным обслуживанием и доставкой вообще ни разу не встречалась.
Делала заказ с али-экспресс, другой опции у продавца, кроме premium shipping не было, оказывается, это вот курьерска доставка этой компанией.
Не буду на них сваливать долгую доставку (заказала 2го февраля), это вполне могла быть таможня, но, начиная с прибытия товара к ним в руки быо следующее:

1) Я сижу в универе на работе в лабе в понедельник, тут мне звонит курьер и спрашивает, дома ли я. Я в полном недоумении, потому что не получала никаких уведомлений о том, что мне сегодня что-то доставят. И вообще со мной компания связывалась только один единственный раз - звонили ещё месяц назад, чтобы уточнить данные по ИНН и прочей фигни для таможни.
Естественно, я не смогла забрать заказ, на что мне курьр ответил что-то типа ну ок, тогда я поехал, до свидания. Я его торможу, говорю, мол, может нормально договоримя о дне и времени, чтобы вы бесконечно зазря не ездили? На что он мне отвечает нет, никак, мне просто дают посылку и я везу. На этом разговор закончился.
2) С трудом нашла номер, с которого мне месяц назад звонили, но мне они позвонили первыми и предложили сделать доставку на следующий день, интервалы доставки жутко мне неудобные, я выбрала промежуток 9:00-14:00 - пришлось отложить свои дела и не уезжать из дома, а мне у меня в лабе достаточно много дел, которые мне нужно успеть доделать до среды.
3)Всё ещё удивляюсь, что от них мне никаких уведомлений не приходит. Случайно обнаруживаю, что они их присылают, но только в вайбере, которым я не пользуюсь и установила грубо говоря случайно. НО даже в этом случае, мне уведомление о курьере пришло в понедельник в 9:18 и интервал доставки, внимание, 9:00-18:00. По их мнение я должна была, видимо, САМА им позвонить и просить их перенести доставку? Тут кто услуги предоставляет, они мне или наоборот?
4) Вторник, 14:09, угадайте, кого нет и не было на моём пороге? :))) Т.е. я специально остаюсь дома в будний день, откладываю дела, а они не удосуживаются доставить товар даже к крайней границе. И судя по количеству негативных отзывов, это не мне не повезло, а компания в целом работает ОТВРАТИТЕЛЬНО.

Они экономят не только на курьерах, но ещё и на смсках и исходящих вызовах, замечательно:))))

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


07.03.2018

Александра, добрый день!

05.03 в 09:16 на Ваш номер телефона было направлено смс о том, что в этот день состоится доставка. Также сообщение было продублировано на электронную почту. Так как Вы не смогли принять заказ, доставку перенесли на 06.03. К сожалению, по вине курьера заказ не был вручен до 14:00. Он пытался связаться с Вами после 14:00, однако не смог дозвониться. Доставка запланирована на 08.03.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Антон


Москва


07.03.2018

Была оформлена доставка на Aliexpress 02.02.2018. Доставка из Китая занимает обычно не малое время, но 05.02. 2018 позвонили из компании DPD(Автоматическое сообщение): Посылка нами получена в аэропорту Шереметьево, доставка будет осуществлена 06.02.2018 с 9:00 до 18:00. Естественно 6 февраля ни курьера, ни звонка. Позвонил сам. Ответили что мы ее еще не получили и ожидайте звонка. Прошел ровно месяц!!! Сегодня решил позвонить сам. На вопрос, где находится посылка ответили, что в аэропорту Шереметьево какая то проблема с выдачей посылок именно компании с названием DPD. И еще, якобы, погодные условия. Только при чем тут погодные условия, если посылка уже в аэропорту, и ее просто надо забрать и отвезти клиенту???

На контроле у сотрудника компании

Виктор


Самара


07.03.2018

Посылка с 3.03.2018 в Самаре,но до пункта выдачи доехать не может.В посылке подарок к 8-му Марта.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


07.03.2018

Виктор, добрый день!

Ваш заказ поступил в пункт самовывоза и ожидает выдачи. Часы работы пункта были направлены Вам смс-сообщением.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Вадим


Красноярск


07.03.2018

Посылка из Краснодара дошла до города за 4-5 дней - с 26.02 до 05.03. Объявленное время доставки 10 рабочих дней. В связи с обилием праздников рабочим днем выдачи заявлено 12.03. В посылке, собственно, подарок к праздникам. Расстроился, что не успеют доставить вовремя. Связался в группе поддержке в ВКонтакте - ответили быстро, организовали доставку на 07.03. Курьер привез посылку быстро и вовремя, до самой двери. Все оперативно и точно. Спасибо за ваш сервис.

Марина


Санкт-Петербург


07.03.2018

Не могу дождаться свою посылку от 01.03., завтра 8 марта, мне необходимо получить заказ сегодня.Все это время курьер с утра забирает мою посылку, вечером возвращает на терминал.Не удивлюсь, если сегодня история повторится.На горячую линию звонила не раз, сегодня пообещали поставить на контроль.Будет ли толк?

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


07.03.2018

Марина, добрый день!

Доставка Вашего заказа на пункт выдачи состоится 07.03, находится на контроле у руководства терминала. Заказ оформлен на юридическое лицо, при получении потребуется доверенность.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Илья


Москва


07.03.2018

28 февраля поступил звонок из dpd, о том что моя посылка будет доставлена 1 марта.... Я перезвонил что бы уточнить. Мне подтвердили что посылка находится в Шереметьево и скорей всего завтра доставят. И вот прошла и тишина. Где посылка и когда доставят не понятно...

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 328 329 330 331 332 333 334 ..... 532 533 534  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 19.12.2018

1 USD = 66.75 руб.

1 EUR = 75.78 руб.

1 GBP = 84.49 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Hermes, 19.12.2018


Отвратительно работает служба доставки Hermes! 02.12.18 посылка доставлен на скл...

PickPoint, 19.12.2018


Юлия, здравствуйте! По данному отправлению 18 декабря получена информация об отк...

PickPoint, 19.12.2018


Марина, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Деловой центр Арктика (51******2-**...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.