eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 333 334 335 336 337 338 339 ..... 386 387 388  

Светлана


Москва


14.03.2018

Добрый день! Вижу некоторым повезло после звонка Юлии и линейка была доставлена:)) Чего не могу сказать о своей дорогущей кофемашине! Опять операторы в колл-центре оставляют сообщения для курьера, чтобы он связался со мной, опять заученные фразы и ни единого звоночка, СМС-ки и прочего от курьера транспортной компании у руководства которой все на контроле.Также пообещали, что руководство DPD со мной свяжется и опять тишина. В очередной раз мама-пенсионерка приехала пораньше, чтобы ждать курьера, и в очередной раз надежды тают.... Написала еще одну жалобу на сайте, но даже письмо не пришло с номером претензии, не говоря уже об СМС. Прям на сериал детективный становится похожа доставка кофемашины из Котельников в Новогиреево!

Никита


Москва


14.03.2018

Заказал в интернете подарок к 8 марта. В компании пообещали сделать доставку 6 числа. 5-го в личном кабинете вижу что доставка стоит на 9. Понятно... без подарка на праздник. Сразу же позвонил в поддержку, но помочь ничем не смогли только 9-го и точка. Покупаю новый подарок, раз этот к 8 числа не приедет.(уже негатив) Думаю второй 9 подарю, ха, наивный...Наступило девятое, без всяких уведомлений, молча берут и передвигают уже на 13. Заметил войдя в личный кабинет. Сегодня 13, конец рабочего дня, через 20 минут домой. От курьера ни ответа ни привета. Теперь на какое, на 16 число перенесут? С таким же успехом я мог и почтой России воспользоваться. Получилось бы даже дешевле а по времени столько же.Возникает вопрос, зачем вы тогда нужны? Первый и последний раз заказываю через вашу компанию.

На контроле у сотрудника компании

Александр


Балашиха


14.03.2018

Ждал посылку 12 числа до 18 часов...в 14-30 решил сам позвонить узнать что с ней. На телефоне сказали что свяжутся с курьером и он мне перезвонит... прошёл час естественно мне никто не перезвонил.. затем мне приходит удивительная смс о том что дату доставки перенесли на какую-то другую дату, меня ессстественно об этом никто не спросил... опять звоню.. делают удивленный голос как так... кое как договорился что бытием посылку доставили туда откуда я её смогу забрать в любое время (заткурьера я заплатил 750 рублей спасибо dpd)... по итогу на следующи день мне звонит курьер говорит ЯПОДЬЕХАЛ... невероятно.. ПРО ТО ЧТО НУЖНО СЛЕЛАТЬ С ПОСЫЛКОЙ ОН УЗНАЛ ОТ МЕНЯ ТОЛЬКО ЧТО... класс...
В Мтоге что я вижу.. КАКАЯ ТО контора принимает КАКИЕ-ТО посылки, и отдаёт их КАКИМ-ТО КУРЬЕРАМ СТУОТОРЫМИ ДАЖЕ СВЯЗИ НЕ ИМЕЮТ, они не могут им позвонить....убого организован сервис где даже тех поддержках понятия не имеют как связаться. Курьером... за то смс о переносе доставки на любую другою удобную КУРЬЕРУ ДАТУ работает отлично

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


14.03.2018

Александр, добрый день!

Информация, изложенная Вами, передана на терминал для проработки и принятия соответствующих мер. Доставка на выбранный Вами пункт выдачи запланирована на 15.03.2018 г. и находится на контроле руководителя терминала.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Антон


Севастополь


14.03.2018

Я сам нахожусь в Севастополе. Лично вызвал курьера на объект в Одинцово забрать 1,5 кг ведерко порошкового полимера (в стрейтч пленке). Курьер был предупреждён, на грузе написали заранее ХРУПКОЕ У компании DPD не было претензий по состоянию и оформлению груза, при приёме вес проверили и подтвердили. Указана стоимость груза - всё как положено. Зарегистрировался на сайте, получил логин и пароль. Прихожу получать свою груз, оператор дико извиняется, что груз пришел в таком виде. По виду - ведром играли в футбол, видны следы полимера, ведро практически пустое. Акт оператор составлять отказалась. Я отказался от получения, написал претензию. Приложил счёт, указал номер отправления, официальную пртензию оформил с печатью ИП. Отказывают, что не полный комплект.

Среди перечня того, что не хватает:
- Копия договора поставки и/или бухгалтерской справки о нахождении ТМЦ на балансе предприятия на дату. Мне что же, пустую тару на баланс ставить? И покупал я по счету, а не по договору поставки. Оригинал счета и платежку я предоставил.
- Документ подтверждающий передачу груза в АО Армадилло Бизнес Посылка (накладная или реестр передачи). Где я буду брать этот документ, я заказал ВАШЕГО курьера и он приехал за грузом, у вас у самих должны быть эти документы?
- Копия акта, подтверждающего факт повреждения упаковки и непосредственно груза. Ваше доверенное лицо не имеет квалификации и не может составить этот акт. Если его составлю один я и получу груз - потом вы скажете, что акт составлен неправильно или с нарушениями и претензию не примете.

Что это за отношение такое? Я через наше ООО заказывал кучу раз доставку курьером DPD к нам в офис. Курьеры привозили в офис, всё отлично. Тут заказал, как ИП - и можно в утиль груз сразу выбрасывать? Я получал такого вида образцы продукции - из Благовещенска - раза три-четыре через ****** с доставкой к ним на склад - всё приходило отлично. Тут сам заказал курьера DPD в Одинцово, вроде тот же сервис, та же фирма - но теперь полимер стоимость почти 5000 руб ушел непонятно куда. Почему нет заинтересованности выяснить, что на самом деле у вас происходит? Повернитесь к людям лицом. Пусть служба контроля качества или безопасности выясняет эти вопросы и причины. Я доверил вам свои ценности - от вас безопасность и сервис за отдельную плату. Курьера я оплатил - и теперь ваша система при возникновении проблемы выставляет мне перечень ПРЕГРАД, вместо того чтобы расследовать, что к чему.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


15.03.2018

Антон, добрый день!

Ваша претензия получена и находится в работе у ответственного сотрудника. Запрос полного комплекта документов является необходимым. Решение по претензии еще не принято. Ожидайте, пожалуйста, официальный ответ в установленный законодательством срок.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Сергей


Москва


14.03.2018

Добрый день. Отзыв негативный! Рассказываю.. Нашей компанией был отправлен с п.п м.Войковская товар в 2-х коробках. ДПД приняло груз и выдало накладную , где указано мест-2. Далее с этого п.п. видимо отправилась только одна коробка , т.к. в отправке с терминала данной компании фигурировало мест-1, соответственно получатель получил только часть 1 коробку. Вторая где-то утеряна, груз дорогой! Далее сотрудники компании ДПД в ответ на притензии(4шт.) , отправленные с их сайта , перекидывали расследование , запутывая следы..А время идет! Несвоевременная поставка этого груза влечет за собой срыв ГОСконтракта, значит дорога в суд!! Отвратительная работа и отношение к клиентам.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


14.03.2018

Сергей, добрый день!

Претензия по Вашему вопросу, зарегистрированная 13.03, находится на рассмотрении. К сожалению, местонахождение одной из посылок не установлено. Пожалуйста, предоставьте информацию о внешнем виде посылки для ускорения её поиска в ответ на письмо, которое Вам направил наш сотрудник.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Василий


Новокуйбышевск


14.03.2018

Купил себе в одном магазине аксессуары для моделизма,способом доставки была выбрана компания dpd,дата доставки была назначена на 11 марта, в середине дня получил сообщение что дата переносится на 12 марта , потом перенесли на 13, потом на 14 теперь вот на 15. Решил сегодня еще раз позвонить в службу поддержки результатом оказалось слово ждите когда, в каком виде ни кто ни чего не сказал. Последний раз пользуюсь этой фирмой.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


14.03.2018

Василий, добрый день!

К сожалению, Ваша посылка убыла из Ростова-на-Дону с опозданием, 12.03, что увеличило срок доставки посылки. Сейчас она в Саратове, следует по установленному маршруту и будет отправлена в Самару ближайшим рейсом. Доставка запланирована на 15.03.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Анна


Санкт-Петербург


14.03.2018

Три дня назад должны были привезти мой заказ! Каждый день переносят на следующий день!Хотя посылка нужна была в обязательном порядке еще 12.03. В один из этих дней даже не удосужились предупредить об отмене доставки!! Почему человек должен сидеть три дня дома и ждать? Вы будете оплачивать мои просиженные и пропущенные дни дома?? Что за халатное отношение к клиентам?? Каждый день пишут и говорят по телефону, что заказ будет на следующий день. Так может уже можно доставить заказ? Почему вы заставляете людей ждать такое время!!
Совсем нет желания платить за вашу доставку!
И как можно связаться по телефону с вашим руководством?

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


15.03.2018

Анна, добрый день!

Ваша посылка поступила в Санкт-Петербург с опозданием по причине задержки в пути рейсового авто из Москвы. В связи с большим объёмом отправок на терминале г. Санкт-Петербурга после праздничных дней посылку вывели на доставку с опозданием. Информация, изложенная Вами, передана на терминал для проработки и принятия соответствующих мер. Вручение заказа было проконтролировано руководством.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Зуфар


Казань


15.03.2018

Хоть курьер отлично работает,позвонил,доехал,передал посылку ,так всем бы работать кто в офисах сидят ,которые не могли толком обьяснить что к чему,что это номер накладных от СПСР-экспрес,а это от DPD.1 марта позвонил в Москву,оказывается посылка уже у меня в городе,2 марта позвонил в Казань,оказывается посылка в Москве,13 марта позвонил в Москву,оказывается посылка на таможне лежит.ВСЕМ УДАЧИ и ВЕСЕННИХ НАСТРОЕНИЙ !

Надежда


Москва


15.03.2018

Уже больше недели не могут доставить заказ!!! со 2 марта жду!
Много раз переносили доставку по причине того что курьер якобы не смог дозвониться до меня! Пропущенных звонков нет! никто не звонил ни разу! И говорят что не могут доставить заказ по моей вине! ХОТЯ НЕТ ни одного пропущенного!!! Каждый день приходят смс о переносе доставки!
И все равно ни звонка от курьера, ни доставки - нет!!!
Звонила в службу поддержки 13 марта, девушка по телефону обещала проконтролировать и сделать доставку на 14 число, но ничего сделано не было!!! Позвонив сегодня 14 марта и объяснив ситуацию другой девушке оператору, она сказала что курьера не пускает служба охраны? Доставка оформлена в ТЦ и тут общая парковка и всех пускают! Это вранье! Уже молчу что предыдущая девушка говорила что курьер без дозвона не приезжает на доставку! Вобщем со всех сторон сплошной обман! А девушка оператор СКИНУЛА мой звонок так и не ответив на вопросы!!! Верх профессионализма! Прошу разобраться в сложившейся ситуации!!! Доставку готова принять 24 часа в сутки по указанному адресу!
Заказ от yandex *-YD3801428 (******)

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


15.03.2018

Надежда, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине DPD. В целях контроля качества Ваши звонки в контактный центр были прослушаны. С сотрудником проведено дополнительное обучение. Доставка запланирована на 16.03.2018 г. Доставка находится на контроле руководителя терминала.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

  1 2 3 4 ..... 333 334 335 336 337 338 339 ..... 386 387 388  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 25.06.2018

1 USD = 63.24 руб.

1 EUR = 73.72 руб.

1 GBP = 84.06 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 25.06.2018


С небезызвестного алиэкспресса заказала товар,доставка производится вашей компан...

СДЭК, 25.06.2018


Операторская служба работает отвратительно. Связавшись с отправителем с утра, оп...

DPD, 25.06.2018


Срок доставки 06.06.2018
Сейчас 24.06.2018 - посылки нет!!!
На линию подде...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.