eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 333 334 335 336 337 338 339 ..... 421 422 423  

Светлана


Москва


14.03.2018

Добрый день! Вижу некоторым повезло после звонка Юлии и линейка была доставлена:)) Чего не могу сказать о своей дорогущей кофемашине! Опять операторы в колл-центре оставляют сообщения для курьера, чтобы он связался со мной, опять заученные фразы и ни единого звоночка, СМС-ки и прочего от курьера транспортной компании у руководства которой все на контроле.Также пообещали, что руководство DPD со мной свяжется и опять тишина. В очередной раз мама-пенсионерка приехала пораньше, чтобы ждать курьера, и в очередной раз надежды тают.... Написала еще одну жалобу на сайте, но даже письмо не пришло с номером претензии, не говоря уже об СМС. Прям на сериал детективный становится похожа доставка кофемашины из Котельников в Новогиреево!

Никита


Москва


14.03.2018

Заказал в интернете подарок к 8 марта. В компании пообещали сделать доставку 6 числа. 5-го в личном кабинете вижу что доставка стоит на 9. Понятно... без подарка на праздник. Сразу же позвонил в поддержку, но помочь ничем не смогли только 9-го и точка. Покупаю новый подарок, раз этот к 8 числа не приедет.(уже негатив) Думаю второй 9 подарю, ха, наивный...Наступило девятое, без всяких уведомлений, молча берут и передвигают уже на 13. Заметил войдя в личный кабинет. Сегодня 13, конец рабочего дня, через 20 минут домой. От курьера ни ответа ни привета. Теперь на какое, на 16 число перенесут? С таким же успехом я мог и почтой России воспользоваться. Получилось бы даже дешевле а по времени столько же.Возникает вопрос, зачем вы тогда нужны? Первый и последний раз заказываю через вашу компанию.

На контроле у сотрудника компании

Александр


Балашиха


14.03.2018

Ждал посылку 12 числа до 18 часов...в 14-30 решил сам позвонить узнать что с ней. На телефоне сказали что свяжутся с курьером и он мне перезвонит... прошёл час естественно мне никто не перезвонил.. затем мне приходит удивительная смс о том что дату доставки перенесли на какую-то другую дату, меня ессстественно об этом никто не спросил... опять звоню.. делают удивленный голос как так... кое как договорился что бытием посылку доставили туда откуда я её смогу забрать в любое время (заткурьера я заплатил 750 рублей спасибо dpd)... по итогу на следующи день мне звонит курьер говорит ЯПОДЬЕХАЛ... невероятно.. ПРО ТО ЧТО НУЖНО СЛЕЛАТЬ С ПОСЫЛКОЙ ОН УЗНАЛ ОТ МЕНЯ ТОЛЬКО ЧТО... класс...
В Мтоге что я вижу.. КАКАЯ ТО контора принимает КАКИЕ-ТО посылки, и отдаёт их КАКИМ-ТО КУРЬЕРАМ СТУОТОРЫМИ ДАЖЕ СВЯЗИ НЕ ИМЕЮТ, они не могут им позвонить....убого организован сервис где даже тех поддержках понятия не имеют как связаться. Курьером... за то смс о переносе доставки на любую другою удобную КУРЬЕРУ ДАТУ работает отлично

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


14.03.2018

Александр, добрый день!

Информация, изложенная Вами, передана на терминал для проработки и принятия соответствующих мер. Доставка на выбранный Вами пункт выдачи запланирована на 15.03.2018 г. и находится на контроле руководителя терминала.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Антон


Севастополь


14.03.2018

Я сам нахожусь в Севастополе. Лично вызвал курьера на объект в Одинцово забрать 1,5 кг ведерко порошкового полимера (в стрейтч пленке). Курьер был предупреждён, на грузе написали заранее ХРУПКОЕ У компании DPD не было претензий по состоянию и оформлению груза, при приёме вес проверили и подтвердили. Указана стоимость груза - всё как положено. Зарегистрировался на сайте, получил логин и пароль. Прихожу получать свою груз, оператор дико извиняется, что груз пришел в таком виде. По виду - ведром играли в футбол, видны следы полимера, ведро практически пустое. Акт оператор составлять отказалась. Я отказался от получения, написал претензию. Приложил счёт, указал номер отправления, официальную пртензию оформил с печатью ИП. Отказывают, что не полный комплект.

Среди перечня того, что не хватает:
- Копия договора поставки и/или бухгалтерской справки о нахождении ТМЦ на балансе предприятия на дату. Мне что же, пустую тару на баланс ставить? И покупал я по счету, а не по договору поставки. Оригинал счета и платежку я предоставил.
- Документ подтверждающий передачу груза в АО Армадилло Бизнес Посылка (накладная или реестр передачи). Где я буду брать этот документ, я заказал ВАШЕГО курьера и он приехал за грузом, у вас у самих должны быть эти документы?
- Копия акта, подтверждающего факт повреждения упаковки и непосредственно груза. Ваше доверенное лицо не имеет квалификации и не может составить этот акт. Если его составлю один я и получу груз - потом вы скажете, что акт составлен неправильно или с нарушениями и претензию не примете.

Что это за отношение такое? Я через наше ООО заказывал кучу раз доставку курьером DPD к нам в офис. Курьеры привозили в офис, всё отлично. Тут заказал, как ИП - и можно в утиль груз сразу выбрасывать? Я получал такого вида образцы продукции - из Благовещенска - раза три-четыре через ****** с доставкой к ним на склад - всё приходило отлично. Тут сам заказал курьера DPD в Одинцово, вроде тот же сервис, та же фирма - но теперь полимер стоимость почти 5000 руб ушел непонятно куда. Почему нет заинтересованности выяснить, что на самом деле у вас происходит? Повернитесь к людям лицом. Пусть служба контроля качества или безопасности выясняет эти вопросы и причины. Я доверил вам свои ценности - от вас безопасность и сервис за отдельную плату. Курьера я оплатил - и теперь ваша система при возникновении проблемы выставляет мне перечень ПРЕГРАД, вместо того чтобы расследовать, что к чему.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


15.03.2018

Антон, добрый день!

Ваша претензия получена и находится в работе у ответственного сотрудника. Запрос полного комплекта документов является необходимым. Решение по претензии еще не принято. Ожидайте, пожалуйста, официальный ответ в установленный законодательством срок.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Сергей


Москва


14.03.2018

Добрый день. Отзыв негативный! Рассказываю.. Нашей компанией был отправлен с п.п м.Войковская товар в 2-х коробках. ДПД приняло груз и выдало накладную , где указано мест-2. Далее с этого п.п. видимо отправилась только одна коробка , т.к. в отправке с терминала данной компании фигурировало мест-1, соответственно получатель получил только часть 1 коробку. Вторая где-то утеряна, груз дорогой! Далее сотрудники компании ДПД в ответ на притензии(4шт.) , отправленные с их сайта , перекидывали расследование , запутывая следы..А время идет! Несвоевременная поставка этого груза влечет за собой срыв ГОСконтракта, значит дорога в суд!! Отвратительная работа и отношение к клиентам.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


14.03.2018

Сергей, добрый день!

Претензия по Вашему вопросу, зарегистрированная 13.03, находится на рассмотрении. К сожалению, местонахождение одной из посылок не установлено. Пожалуйста, предоставьте информацию о внешнем виде посылки для ускорения её поиска в ответ на письмо, которое Вам направил наш сотрудник.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Василий


Новокуйбышевск


14.03.2018

Купил себе в одном магазине аксессуары для моделизма,способом доставки была выбрана компания dpd,дата доставки была назначена на 11 марта, в середине дня получил сообщение что дата переносится на 12 марта , потом перенесли на 13, потом на 14 теперь вот на 15. Решил сегодня еще раз позвонить в службу поддержки результатом оказалось слово ждите когда, в каком виде ни кто ни чего не сказал. Последний раз пользуюсь этой фирмой.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


14.03.2018

Василий, добрый день!

К сожалению, Ваша посылка убыла из Ростова-на-Дону с опозданием, 12.03, что увеличило срок доставки посылки. Сейчас она в Саратове, следует по установленному маршруту и будет отправлена в Самару ближайшим рейсом. Доставка запланирована на 15.03.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Анна


Санкт-Петербург


14.03.2018

Три дня назад должны были привезти мой заказ! Каждый день переносят на следующий день!Хотя посылка нужна была в обязательном порядке еще 12.03. В один из этих дней даже не удосужились предупредить об отмене доставки!! Почему человек должен сидеть три дня дома и ждать? Вы будете оплачивать мои просиженные и пропущенные дни дома?? Что за халатное отношение к клиентам?? Каждый день пишут и говорят по телефону, что заказ будет на следующий день. Так может уже можно доставить заказ? Почему вы заставляете людей ждать такое время!!
Совсем нет желания платить за вашу доставку!
И как можно связаться по телефону с вашим руководством?

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


15.03.2018

Анна, добрый день!

Ваша посылка поступила в Санкт-Петербург с опозданием по причине задержки в пути рейсового авто из Москвы. В связи с большим объёмом отправок на терминале г. Санкт-Петербурга после праздничных дней посылку вывели на доставку с опозданием. Информация, изложенная Вами, передана на терминал для проработки и принятия соответствующих мер. Вручение заказа было проконтролировано руководством.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Зуфар


Казань


15.03.2018

Хоть курьер отлично работает,позвонил,доехал,передал посылку ,так всем бы работать кто в офисах сидят ,которые не могли толком обьяснить что к чему,что это номер накладных от СПСР-экспрес,а это от DPD.1 марта позвонил в Москву,оказывается посылка уже у меня в городе,2 марта позвонил в Казань,оказывается посылка в Москве,13 марта позвонил в Москву,оказывается посылка на таможне лежит.ВСЕМ УДАЧИ и ВЕСЕННИХ НАСТРОЕНИЙ !

Надежда


Москва


15.03.2018

Уже больше недели не могут доставить заказ!!! со 2 марта жду!
Много раз переносили доставку по причине того что курьер якобы не смог дозвониться до меня! Пропущенных звонков нет! никто не звонил ни разу! И говорят что не могут доставить заказ по моей вине! ХОТЯ НЕТ ни одного пропущенного!!! Каждый день приходят смс о переносе доставки!
И все равно ни звонка от курьера, ни доставки - нет!!!
Звонила в службу поддержки 13 марта, девушка по телефону обещала проконтролировать и сделать доставку на 14 число, но ничего сделано не было!!! Позвонив сегодня 14 марта и объяснив ситуацию другой девушке оператору, она сказала что курьера не пускает служба охраны? Доставка оформлена в ТЦ и тут общая парковка и всех пускают! Это вранье! Уже молчу что предыдущая девушка говорила что курьер без дозвона не приезжает на доставку! Вобщем со всех сторон сплошной обман! А девушка оператор СКИНУЛА мой звонок так и не ответив на вопросы!!! Верх профессионализма! Прошу разобраться в сложившейся ситуации!!! Доставку готова принять 24 часа в сутки по указанному адресу!
Заказ от yandex *-YD3801428 (******)

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


15.03.2018

Надежда, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине DPD. В целях контроля качества Ваши звонки в контактный центр были прослушаны. С сотрудником проведено дополнительное обучение. Доставка запланирована на 16.03.2018 г. Доставка находится на контроле руководителя терминала.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

  1 2 3 4 ..... 333 334 335 336 337 338 339 ..... 421 422 423  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 18.08.2018

1 USD = 66.88 руб.

1 EUR = 76.18 руб.

1 GBP = 85.10 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 18.08.2018


Отравила паспорт на подачу визы этой чудесной компанией. По срокам доставки, был...

DPD, 18.08.2018


На небезызвестном сайте был заказан смартфон, со склада отправили довольно быстр...

СДЭК, 18.08.2018


Иван, добрый день!
Проверили информацию по Вашему ситуацию, хотелось бы объя...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.