отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.05.2018
Кристина, добрый день!

Посылка находится на терминале DPD в г. Самаре. Заказ был передан курьеру для доставки, но не был доставлен в пункт выдачи 28.04 по технической причине. В связи с праздничными днями пункт выдачи откроется только 03.05.2018. Доставка в пункт 03.04.2018 на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Аникей
Пушкино
02.05.2018
НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДПД, БРАКОДЕЛЫ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ
1 моя покупка доставлялась этой фирмой таким образом: вместо корректного адреса отправленного мной продавцу, а им,соответственно, ДПД,- моя посылка оказалась в Сибири, я позвонил в ДПД, заявку приняли, указав правильный адрес, попросил связаться когда ее отправят непосредственно ко мне. Через неделю мне позвонил их курьер из Сибири! с вопросом-готов ли я принять посылку!!! Снова звонок в ДПД оператор сначала удивленно троит, потом взяв себя в руки говорит ах да-да, вижу-вижу, и говорит-продиктуйте данные сверю, понимаю что никто ничего не знает, хаваю в надежде что все норм будет, диктую. Прошу связаться. еще 2 недели ожидания смс в вайбер с датой доставки,-надо поменять иду по ссылке-не меняется,- звоню в техподдержку, называю номер заказа,- оператор говорит-а мы его в Китай отправили, связались с продавцом он отказался оплатить доставку... написал продавцу, обвинял его в глупости и некомпитентности, спор открыл... Через неделю люстру привезли.... написал продавцу извинился, помечтал о том чтоб ДПД исчезло из моей жизни. Но нет, теперь моя футболка в Сибири) Только город другой уже) не тот что первый))) как они это делают? Звонил им сегодня утром, но они не взяли, робот узнал мой номер, обьявил что посылка в город Мегион!!! из моей Москвы родненькой сегодня уехала и не дал возможности даже выбрать связь с техподдержкой. Заказал обратный звонок на сайте. Звонить они не стали-написали просто,- есть проблемы-пишите. Я написал что звонок заказывал,- перезвонили. Так вот,Люди, НИКОГДА! не пользуйтесь услугами этих некомпитентных тюфяков, я уверен что через пару недель мне позвонят из Мегиона и спросят,-готов ли я принять.
Презираю халатность, хамство,непрофессионализм. Отвратительная компания.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.05.2018
Аникей, добрый день!

При оформлении заказа адрес доставки был указан некорректно. Переоформление заказа и перевозка на ответственный за доставку терминал потребовала время. Очень сожалеем, что срок доставки был увеличен.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна Арзуманян
Шахты
02.05.2018
Никогда больше не отправлю сама и всем своим друзьям ни когда не посоветую отправлять вашей конторой!до сих пор с 7.04.2018 я не могу получить игрушку весом 5,4 кг для своего ребёнка!сколько претензий отправителем было вам направлено...и все бесполезно! ваши сотрудники оформили ее самым дорогим тарифом и несуществующим весом 26 кг!за что я должна вам оплатить?за несуществующие килограммы?просто не хочется трепать себе нервы и обращаться в Роспотребнадзор и в судебные органы!товар я не заберу за такие деньги,которые вы там насчитали!и отправитель тоже!можете играть игрушкой моего сына на здоровье!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.05.2018
Анна, добрый день!

Заказ был оформлен со слов отправителя с указанием услуги DPD Online Classic. Согласно п. 4.5 Генеральных условий DPD в России счета выставляются по платному весу посылки. Платный вес Посылки - вес Посылки, используемый при тарификации стоимости услуг. Платным весом является наибольшее показание при сравнении массы и объемного веса. Объемный вес Посылки рассчитывается по формуле: Длина (см) х Ширина (см) х Высота (см)/4000. У Вашей посылки масса 5,4 кг., объемный вес 23 кг.Платным весом является вес объемный. Счет выставлен корректно согласно Тарифной Карте DPD Online Classic. Ответ на претензионное обращение был предоставлен.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгений
Санкт-Петербург
03.05.2018
Это не компания, а фарс. Просто какая-то ошибка природы, которая решила обогнать почту России, в своем стремлении к маразму.
За какие-то грехи, компания iherb отправила мою посылку, этой недокомпанией.
Началось все с того что в пятницу мне звонит курьер радостно, и говорит, я приехал. Оказалось ко мне домой, когда я на работе - Спасибо, что приехали, но я на работе, и Я не сижу 2 недели дома, ожидаю, когда же меня посетит курьер ДПД - Ок, ответил курьер, тогда завтра. А завтра уже никто не приехал. Отзваниваюсь в службу, назначаю на следующий день с 9-14. Я установил время с 9-14 часов. Прождал до 14 часов, и ничего. С трудом дозваниваюсь до диспетчера, и вежливый парень обещает, то сейчас, все уладит, и курьер мне перезвонит. Курьер мне перезванивает, и говорит, что он на складе, и его не волнуют никакие временные интервалы, и мальчики, и девочки из ДПД, пусть живут в своей временной реальности. Я снова перезаниваю диспетчеру этому Эльдару, и говорю, что за фигня, он сильно извиняется, говорит что сообщит, , напишет жалобы на курьера и на склад, оставит комментарии, поставит в приоритет мой случай, и завтра мне привезут все на другой нужный адрес с утра. Ну ок, говорю Я. И дожидаюсь следующего дня, где опять ничего, звоню диспетчеру, уже девушка говорит, что у нет никаких приоритетов, доставка не назначены, комментариев не видит, и вообще до меня не дозвонится (ЩТО???), и ничего она не знает...шел четвертый день доставки...она опять обещает мне тоже самое, что и Эльдар, на следующий день. И вот на 5 день прождав весь день, почти 20 часов вечера, мне звонит милая девушка Татьяна и говорит, что курьер до меня не доехал за весь день. И опять, прошлых комментариев, он не видит, приоритетов нет. Давайте попробуем в 6 раз с вами, либо топайте на пункт выдаче, если чо не нравится (вы пункт выдачи или курьерская служба???), от испытанного шока, прошу Татьяну, настоятельно прошу перезвонить мне через 30 минут, что бы собраться с мыслями и время выбрать. Но она так и не перезванивает. Поэтому и 6 день доставки мимо.
Господа ДПД, надеюсь, вам так же все вашей жизни будут доставлять.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.05.2018
Евгений, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине DPD. Информация передана на терминал и проработана с курьерами. Доставку 03.05.2018 г. взяли на контроль.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Екатеринбург
04.05.2018
Так и не удалось решить вопрос с DPD.Оператор что-то мямлила,типа груз на сортировке,курьер заказ не забирал в доставку.Короче,не понятно где правда.На сайте в отслеживании написано,что с 29.04.заказ готов к доставке получателю,доставка 02.05 с 9 до 18 согласно информации с сайта и смс.Не было никакой доставки.Нет информации,почему не состоялась доставка и когда ждать.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.05.2018
Владимир, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине DPD. Посылка поступила в Екатеринбург 02.05 и была некорректно обработана сотрудниками терминала. Информация передана руководству, по инциденту проведена разъяснительная работа с сотрудниками сортировки. Доставка посылки 04.05 находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Иван
Краснодар
04.05.2018
Отвратительный уровень работы, никакого профессионализма.
Компания не может проверить постамат на возможность выдачи посылки определенного размера, наверное, такой технологии нет в 2018 году.
Выясняется, что в постамате слишком маленькие ячейки и посылка (внимание!) возвращается в сортировочный центр в другой город (3 дня), откуда по второму кругу поедет в мой город, куда необходимо её доставить. (ещё 3 дня).
Почему не хватает ума автоматически перенаправить посылку в соседний пункт выдачи заказов в тот же день? Наплевать на клиента и на тот факт, что нарушается срок доставки посылки? Неужели неочевидно, что для людей существенно даже если посылка задерживается на 1 день?
Специалисты на горячей линии говорят разные сроки - сначала смс о доставке товара должна была прийти завтра. Наступает завтра и мне сообщают, что смс придет в течение 1-3 дней.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.05.2018
Иван, добрый день!

Заказ оформлен отправителем самостоятельно без указания габаритов посылки, что позволило выбрать пункт по адресу г. Майкоп, ул Пролетарская, дом 438. После обработки посылки на терминале DPD, и внесения фактических габаритов в информационную систему, доставка в данный пункт стала невозможной. Посылку для доставки курьер не передавали. К сожалению, мы не смогли дозвониться до получателя для выбора другого пункта выдачи. Просим выбрать пункт самостоятельно через сервис Predict на нашем сайте или связаться с нами по телефону 8-800-250-44-34.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Северодвинск
04.05.2018
Самая поганая доставка,я думал почта России тормоз но тут ещё хуже. Отношение к посылкам как к кирпичам.Лично наблюдал как неаккуратно разгружают.Заказ доставлен в мятой коробке и испорчен.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.05.2018
Сергей, добрый день!

Информация, изложенная Вами, передана руководству для проведения служебной проверки. Так как пересылка оплачена Отправителем, Вам необходимо обратиться в магазин для рассмотрения вопроса о компенсации. Также рекомендуем Вам составлять двусторонний Акт при получении посылки, если упаковка отправления повреждена.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Людмила
Снежинск
04.05.2018
Уровень сервиса на грани фантастики. Пришла посылка, вроде все хорошо, добралась до Челябинска откуда должна была быть доставка в мой город. Уточнила что доставка происходит во вторникам и четвергам, мне до 08.05 главное получить - так что все успеваем по срокам. Вчера по вайберу прислали сообщение - ожидайте доставку с 9 до 18, позвоним за 30 минут - отлично - жду. Время в районе 18, звонков нет, курьера тоже. В вк попросила предоставить номер курьера - говорят не предоставляются (это вообще как так?!), сказали что направят запрос транспортный отдел чтобы курьер связался. В 20 позвонила еще раз на горячую линию с тем же вопросом, опять отправили запрос чтобы курьер связался. Ну можно догадаться что никто не связался - посылки нет. Сегодня пишу опять в вк - где заказ? Говорят у курьера, направили запрос чтобы он связался (уже смешно, в третий раз то). А еще как бы встает логичный вопрос как заказ у курьера если выезд в мой город осуществляется два раза в неделю и сегодня не тот день?
Если заказ реально у курьера, да дайте вы мне уже его номер и я сама у него заказ заберу, у нас весь город объехать за 20 минут можно, не вижу никаких логических причин почему заказ не был доставлен вчера и почему курьер не соизволил позвонить.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.05.2018
Людмила, добрый день!

Доставка в г. Снежинск осуществляется силами провайдера, который забирает посылки у на на терминале дважды в неделю. Доставка по г. Снежинску осуществляется в течение 1-3 дней. Информация о важности доставки передана провайдеру.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru