eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 376 377 378 379 380 381 382 ..... 455 456 457  

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


05.06.2018

Евгений Николаевич, добрый день.

Местоположение Вашего заказа на данный момент устанавливается. Мы обеспокоены сложившейся ситуацией и принимаем все возможные меры для ускорения поиска.
Для рассмотрения вопроса о компенсации Вам необходимо обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Лариса


Воронеж


02.06.2018

Ужасный сервис! При приеме никаких документов, подтверждающих прием не выдали - все будет у получателя при оплате (с). Прошла неделя (!), а посылка, со слов службы поддержки, видимо, не отсканирована на складе и все еще в городе отправителя. Почему не отсканирована, чего и кого она лежит дожидается - никто ничего не знает, связи с пунктом приема у них нет. Только письма им пишут. Предложили отправителю самому поехать в пункт приема и там искать причину.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


07.06.2018

Лариса, добрый день!

К сожалению, в результате розыскных мероприятий не удалось установить местоположение Вашего заказа. Для урегулирования вопроса о компенсации рекомендуем оформить официальную претензию.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Андрей


Санкт-Петербург


03.06.2018

Ужасная компания. Сделал заказ в tmall, ребёнку на день рождения, 25.05 получил смс, что курьер сегодня доставит, но позже пришло смс что не получилось доставить, больше информации о посылке не получал. Служба поддержки обещает, что разберутся и свяжутся, но никто так со мной и не связался.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


05.06.2018

Андрей, добрый день!

К сожалению, на данный момент не удалось установить местоположение Вашего заказа. Мы проводим поиски. Для рассмотрения вопроса о компенсации Вам необходимо обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Максим


Пермь


04.06.2018

По он-лайн калькулятору доставка из Москвы в Пермь вышла 295 рублей, при выдаче выставили сумму 474.53 рубля. Везде обман.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


05.06.2018

Максим, добрый день!

Заказ оформлен Вами самостоятельно через личный кабинет. При предварительном расчёте по Вашим габаритам стоимость перевозки составила бы 295,59 р. по услуге DPD Online Classic. Однако при оформлении заказа Вы выбрали услугу DPD Shop To Shop с более высокой стоимостью. Вины DPD в России в увеличении стоимости перевозки не усматривается.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Анна


Москва


04.06.2018

Самая худшая доставка, ни за что не связывайтесь!!! Почта России по сравнении с ними работает молниеносно. Жду заказа с 13 апреля, сначала отправили не по тому адресу, причем почтой России. Естественно никаких запросов на почту от них не было, хотя я сразу позвонила и предупредила, что адрес указан не верно,просто тупо ждали месяц пока посылку отправят обратно. Теперь 2 недели не могут с сортировочного центра ее забрать. Работники колл центра видимо совсем не владеют информацией, и мало того никак не реагируют на запросы!!! Причем ежедневно уверяют, что вот вот на днях доставим. Прочитав отзывы выше, понимаю, что ждать мне ее еще не понятно сколько. Хочется, чтобы приняли меры, коль уж занялись этим делом, будьте добры выполняйте свою работу добросовестно!!!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


06.06.2018

Анна, добрый день!

При оформлении заказа адрес доставки был указан некорректно. Запрос нашим партнерам Почта России был направлен. Однако возврат посылки и переоформление заказа занимают длительное время. Мы очень сожалеем, что Вы не смогли получить посылку своевременно.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Илья


Москва


05.06.2018

Должны были доставить заказ еще в субботу, 2 июня, было сообщение, звонок от курьера. Доставка перенеслась на 3 июня. 3 июня пришло сообщение, что доставка планируется в этот день. Естественно, не доставили, не позвонили. В личном кабинете была выбрана дата 4 июня. И вот сегодня, 4 июня, в день доставки, звонит оператор и сообщает, что и сегодня заказ не будет доставлен, т.к. не согласована дата. Вы издеваетесь? И такая ситуация не первый раз, а с каждым отправлением!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


05.06.2018

Илья, добрый день!

Мы очень сожалеем, что срок доставки был увеличен. Информация передана на терминал и проработана с курьером. Доставка 05.06 находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Илья


Москва


05.06.2018

Худшая служба курьерской доставки! Назначили дату доставки на сегодня, в отслеживании было указано осуществляется доставка получателю. В 18.30 вечера пришло сообщение, что не удалось связаться, хотя никаких попыток связаться со мной даже не было. В итоге доставка откладывается на завтра. По какой причине постоянно переносятся даты доставки в вашей компании?

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


06.06.2018

Илья, добрый день!

После получения Ваших отзывов мы передали информацию руководству, доставка находилась на контроле. К сожалению, увеличение срока доставки произошло по вине курьера. С сотрудником проведена необходимая работа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Елена


Заречный


05.06.2018

Добрый день, подскажите , пожалуйста, как в 2018г. уважающая себя компания может отказывать своим клиентам в оплате по банковской карте через терминал?! Причем даже с предварительной заявкой на это...

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


06.06.2018

Елена, добрый день!

У курьера при доставке отсутствовал терминал для приема оплаты банковской картой. Ваше обращение доведено до руководителя терминала для проработки и принятия соответствующих мер. Доставка 07.06 находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

  1 2 3 4 ..... 376 377 378 379 380 381 382 ..... 455 456 457  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 24.09.2018

1 USD = 66.25 руб.

1 EUR = 78.08 руб.

1 GBP = 87.63 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

РАТЭК, 24.09.2018


У нас ситуация не лучше. Отправили груз с Омска 10.09 компанией ООО РАТЭК для св...

СДЭК, 24.09.2018


Отправление в Вологде (отправлены из Питера в Вологду) с пятницы и я до сих пор ...

IML, 24.09.2018


Сергей, добрый день. Сегодня заказ у курьера на доставке. Он свяжется с Вами зар...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.