eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 377 378 379 380 381 382 383 ..... 524 525 526  

Ирина


Советск Тульская область


06.06.2018

Вот и я попалась на работу службы dpd. Посылка с алиэкспресс (из Китая) ушла ко мне в конце апреля, и должна была быть доставлена в Тульскую область. Однако, она до сих пор, с 8 мая валяется на терминале Калининграда!! Кто виноват? На жалобу dpd не отвечает, операторы говорят ждите. Мне что ехать 1500 км и самой забирать её? А 13.06 истекает срок бесплатной доставки. Претензия готова, в дальнейшем обращение в суд за нарушение сроков. А, ещё операторы говорят это все из-за Чемпионата Мира по футболу. Вот это очень интересно.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


12.06.2018

Ирина, добрый день!

Мы очень сожалеем об увеличении срока доставки Вашего заказа. В связи с ужесточением таможенных проверок и требований к грузам, отправляемых с территории ОЭЗ Калининградская область, посылки следуют маленькими партиями в порядке очереди. Ваша посылка будет отправлена в ближайшей партии.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Ирина


Советск


17.06.2018

Юлия, Вы говорите что посылку отправят близжайшей партией. Вы уверены? Сколько можно ждать? Почему мне сказали, что я ее вообще не получу, и она там так и будет валяться на складе Калининграда? Я хочу что бы со мной связались, и точно сказали, получу я свою посылку или нет. А, ещё, разъясните пожалуйста, это ваша служба отправила посылку по неверному адресу? Почему из Москвы она ушла в Калининград , а не в Тулу

Клавдия


Красногорск


06.06.2018

С 24 мая статус отправления - доставлено, на самом деле не доставлено, видимо отправление потеряно, добиться ничего не возможно, работники говорят, что поставлено на доставку, сообщений, что отправление у курьера не приходит, и ничего не происходит!!!Все врут : стала записывать фамилии сотрудников: **** Оксана, **** Татьяна, **** Елена, и т.д.На претензию пришёл ответ-Мы сожалеем, что работа нашей компании произвела на Вас негативное впечатление и приносим извинения от лица АО Армадилло Бизнес Посылка за причинённые неудобства.Вас отправлено смс-уведомление.Все!!!Дальше - тишина!!!Если у вас есть возможность не использовать эту службу доставки - НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!!!

На контроле у сотрудника компании

Клавдия


Красногорск


17.06.2018

С 19 мая не могут доставить отправление, почти каждый день ставят на доставку и нничего не происходит!!!Каждый день звоню в DPD- результат НОЛЬ!!! С 6 июня жалоба на контроле у сотрудника - никакого ответа!!!Сегодня приходит сообщение, что так как я не могу принять посылку в течение месяца, она будет возвращена отправителю.Деньги мои забрали, ничего не доставили - нормально!?!Совести у людей нет !!!

Татьяна


Россия, Подольск


06.06.2018

Заказали посылку из Красноярска. К сожалению с фирмой поставщиком не обговорили курьерскую службу. А зря, они нам отправили посылку DPD. Посылка поступила в DPD 24.05. Должна была начаться акция с понедельника 04.06. В итоге ни 4, ни сегодня 06.06 до сих пор заказ не везут. Постоянными звонками в коллцентр удалось узнать, что при принятии сотрудник неверно указал наш индекс, адрес указан верно. И при этом сотрудники видя, что адрес с индексом не сходится не пытаются связаться для уточнения, а катают нашу посылку непонятно где. И спохватились, только когда мы стали им звонить. Когда привезут непонятно, никто не даёт ответа, кормят обещаниями может завта, может послезавтра. Акцию оттягиваем как можем, все сроки срываются.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


06.06.2018

Татьяна, добрый день!

Заказ был оформлен отправителем самостоятельно через сайт. Ошибки DPD в указании неверного адреса доставки нет. Запрос отправителю на переадресацию был направлен 05.06. После получения подтверждения от отправителя заказ будет переоформлен для доставки по верному адресу.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Надежда


Ростов-на-Дону


06.06.2018

Я жду дорогостоящую посылку. Посылка была передана в дпд 28 мая, г.Москва. Планируемая доставка - 4 июня.
1.06.в 8 утра пришло сообщение, что доставка будет 2.06 - а это суббота. Т.к. первоначально я указала рабочий адрес для доставки, поверив сообщению от компании dpd я изменила адрес на домашний, т.к. по субботам я не работаю.
Вопреки ожиданиям, доставки не произошло,я, соответственно, изменила адрес доставки на первоначальный, рабочий. 4 июня пришло сообщение, что не удается доставить, и новая дата доставки - 5 июня. 5 июня доставки не случилось. Сегодня, 6 июня я позвонила в колл центр дпд, и, как я понимаю, мне не повезло снова - уже при личном контакте, я пообщалась с одним из их непрофессиональных сотрудников, оператор мне сообщила, что сегодня доставка будет с 9 до 14. Не получив обещанную доставку в установленное время, я снова позвонила профессионалам. И очередная девочка меня обрадовала - оказывается, моя доставка не стоит в плане на сегодня. Что сказать, просто молодцы.
Я начинаю подозревать, что моя посылка утеряна. Просто не могу поверить,что высокотехнологичной компании требуется целых 3 дня чтобы переварить изменения адреса (которые произошли по причине той же самой технологичности), а именно так объясняют операторы задержку доставки.

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


07.06.2018

Надежда, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло из-за несвоевременной обработки посылки после изменения адреса доставки. В целях контроля качества обслуживания Ваши звонки в контактный центр прослушаны.За некорректную консультацию сотрудники привлечены к дисциплинарной ответственности. Доставка 07.06 находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Надежда


Ростов-на-Дону


07.06.2018

И снова здравствуйте. Сегодня поступил звонок от специалиста ДПД. Какая прелесть - сегодня доставки не будет. Только завтра)))А вот незадача - я не буду находится на адресе ни завтра, ни в субботу. Я, вообще-то, ждала посылку 4 июня, но не доставили ни 4, ни 5, ни 6. И сегодня, 7, тоже не будет.
Мне предложили доставить на другой адрес -но я буду в разъездах, могу принять только 10 на другом адресе, но 10 июня - воскресенье, и пункт выдачи, ну надо же, не работает по выходным.Данная великолепная компания рассказывает, что работает 7 дней в неделю. Где, интересно? Или как? Выборочно. Ложь снова.
Мне предложили самой забрать посылку. Интересно, а зачем я платила за адресную доставку? И зачем мне сотрудник дпд написала, что 7 доставка на контроле?Что такое контроль? Если достfвки 7 не предполагается.... Просто замечательная организация, а контроль на высшем уровне.

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


07.06.2018

Надежда, к сожалению, в связи с изменением адреса доставки посылка была направлена на другой опорный терминал. Данное перемещение не было зафиксировано в информационной системе DPD. После обнаружения посылки на другом терминале мы связались с Вами для согласования новой даты доставки. Ожидайте, пожалуйста, доставку 08.06.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Юлия


Екатеринбург


07.06.2018

Отвратительный сервис! Морочат голову завтраками! Посылка в Москве была передана в транспортную еще 29.05, доставку обещали 02.06..и с тех пор все -ни ответа, ни привета. Менеджеры колл-центра ежедневно переносят доставку на завтра, на завтра...Мол задерживается в пути. Даже без обьяснения причин. Никогда не обращусь к вам снова, и не посоветую другим!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


07.06.2018

Юлия, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременной отправки посылки с одного из промежуточных терминалов. С сотрудниками, по вине которых произошел данный инцидент проведена разъяснительная работа. Доставка 07.06 находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Елена


Курск


07.06.2018

Здравствуйте. Судя по отзывам, никогда не было и вот опять. Несколько раз работала с вашей службой, и всё было нормально. Но в этот раз пошло не так вообще ВСЁ. Доставка посылки была назначена на 4.06, пришла раньше, 2.06, но почему-то не на нужный пункт выдачи (возможно ошибся отправитель, не проверяла). Переназначила адрес на нужный терминал, пришло уведомление, что доставка будет 4.06. Я пришла на пункт выдачи к концу рабочего дня, но менеджер сказала, что курьер забыл мою посылку (привёз 3шт., а мою просто ЗАБЫЛ), но обещал привезти к концу дня. Не привёз. Я пришла 5.06, также к концу рабочего дня, оказалось, что почти за сутки курьер так и не приехал вообще. Мне выдали номер клиентской службы. Я поговорила с оператором, которая мне сообщила, что 5.06 посылка была возвращена с маршрута, накладная на неё была выдана утром курьеру. Оператор пообещала, что доставка будет осуществлена 6.06. Сегодня, 6.06, я задала вопрос о доставке через сообщения группы DPD, но мне опять ответили, что она ещё не доставлена! Мой заказчик больше не может ждать, из-за недобросовестной работы курьера или не только курьера люди теряют деньги. Если сегодня (или хотя бы завтра до 12) я так и не получу свою посылку, придётся писать претензию уже не в рамках службы DPD, а в Роспотребнадзор и требовать возврата средств. И, видимо, менять транспортную компанию.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


07.06.2018

Елена, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине того, что курьер при выезде на маршрут не мог найти посылку на терминале. В данный момент посылка обнаружена. Доставка в пункт запланирована на 08.06. При поступлении посылки в пункт Вам будет направлено уведомление. В качестве урегулирования сложившейся ситуации Вам на телефон будет зачислена компенсация.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

  1 2 3 4 ..... 377 378 379 380 381 382 383 ..... 524 525 526  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 13.12.2018

1 USD = 66.42 руб.

1 EUR = 75.22 руб.

1 GBP = 83.21 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 13.12.2018


Заказала формы для пряников печатных перед НГ в ноябре.3.декабря посылку передал...

ПЭК, 13.12.2018


Отправлял летом груз из Омска в Санкт-Петербург.
До прибытия груза в Санкт-Пе...

DPD, 13.12.2018


Вы нарушаете установленные сроки доставки, без УВАЖИТЕЛЬНОЙ причины!
Где мои ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.