eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 377 378 379 380 381 382 383 ..... 386 387 388  

Ирина


Советск


17.06.2018

Юлия, Вы говорите что посылку отправят близжайшей партией. Вы уверены? Сколько можно ждать? Почему мне сказали, что я ее вообще не получу, и она там так и будет валяться на складе Калининграда? Я хочу что бы со мной связались, и точно сказали, получу я свою посылку или нет. А, ещё, разъясните пожалуйста, это ваша служба отправила посылку по неверному адресу? Почему из Москвы она ушла в Калининград , а не в Тулу

Клавдия


Красногорск


06.06.2018

С 24 мая статус отправления - доставлено, на самом деле не доставлено, видимо отправление потеряно, добиться ничего не возможно, работники говорят, что поставлено на доставку, сообщений, что отправление у курьера не приходит, и ничего не происходит!!!Все врут : стала записывать фамилии сотрудников: **** Оксана, **** Татьяна, **** Елена, и т.д.На претензию пришёл ответ-Мы сожалеем, что работа нашей компании произвела на Вас негативное впечатление и приносим извинения от лица АО Армадилло Бизнес Посылка за причинённые неудобства.Вас отправлено смс-уведомление.Все!!!Дальше - тишина!!!Если у вас есть возможность не использовать эту службу доставки - НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!!!

На контроле у сотрудника компании

Клавдия


Красногорск


17.06.2018

С 19 мая не могут доставить отправление, почти каждый день ставят на доставку и нничего не происходит!!!Каждый день звоню в DPD- результат НОЛЬ!!! С 6 июня жалоба на контроле у сотрудника - никакого ответа!!!Сегодня приходит сообщение, что так как я не могу принять посылку в течение месяца, она будет возвращена отправителю.Деньги мои забрали, ничего не доставили - нормально!?!Совести у людей нет !!!

Татьяна


Россия, Подольск


06.06.2018

Заказали посылку из Красноярска. К сожалению с фирмой поставщиком не обговорили курьерскую службу. А зря, они нам отправили посылку DPD. Посылка поступила в DPD 24.05. Должна была начаться акция с понедельника 04.06. В итоге ни 4, ни сегодня 06.06 до сих пор заказ не везут. Постоянными звонками в коллцентр удалось узнать, что при принятии сотрудник неверно указал наш индекс, адрес указан верно. И при этом сотрудники видя, что адрес с индексом не сходится не пытаются связаться для уточнения, а катают нашу посылку непонятно где. И спохватились, только когда мы стали им звонить. Когда привезут непонятно, никто не даёт ответа, кормят обещаниями может завта, может послезавтра. Акцию оттягиваем как можем, все сроки срываются.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


06.06.2018

Татьяна, добрый день!

Заказ был оформлен отправителем самостоятельно через сайт. Ошибки DPD в указании неверного адреса доставки нет. Запрос отправителю на переадресацию был направлен 05.06. После получения подтверждения от отправителя заказ будет переоформлен для доставки по верному адресу.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Надежда


Ростов-на-Дону


06.06.2018

Я жду дорогостоящую посылку. Посылка была передана в дпд 28 мая, г.Москва. Планируемая доставка - 4 июня.
1.06.в 8 утра пришло сообщение, что доставка будет 2.06 - а это суббота. Т.к. первоначально я указала рабочий адрес для доставки, поверив сообщению от компании dpd я изменила адрес на домашний, т.к. по субботам я не работаю.
Вопреки ожиданиям, доставки не произошло,я, соответственно, изменила адрес доставки на первоначальный, рабочий. 4 июня пришло сообщение, что не удается доставить, и новая дата доставки - 5 июня. 5 июня доставки не случилось. Сегодня, 6 июня я позвонила в колл центр дпд, и, как я понимаю, мне не повезло снова - уже при личном контакте, я пообщалась с одним из их непрофессиональных сотрудников, оператор мне сообщила, что сегодня доставка будет с 9 до 14. Не получив обещанную доставку в установленное время, я снова позвонила профессионалам. И очередная девочка меня обрадовала - оказывается, моя доставка не стоит в плане на сегодня. Что сказать, просто молодцы.
Я начинаю подозревать, что моя посылка утеряна. Просто не могу поверить,что высокотехнологичной компании требуется целых 3 дня чтобы переварить изменения адреса (которые произошли по причине той же самой технологичности), а именно так объясняют операторы задержку доставки.

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


07.06.2018

Надежда, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло из-за несвоевременной обработки посылки после изменения адреса доставки. В целях контроля качества обслуживания Ваши звонки в контактный центр прослушаны.За некорректную консультацию сотрудники привлечены к дисциплинарной ответственности. Доставка 07.06 находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Надежда


Ростов-на-Дону


07.06.2018

И снова здравствуйте. Сегодня поступил звонок от специалиста ДПД. Какая прелесть - сегодня доставки не будет. Только завтра)))А вот незадача - я не буду находится на адресе ни завтра, ни в субботу. Я, вообще-то, ждала посылку 4 июня, но не доставили ни 4, ни 5, ни 6. И сегодня, 7, тоже не будет.
Мне предложили доставить на другой адрес -но я буду в разъездах, могу принять только 10 на другом адресе, но 10 июня - воскресенье, и пункт выдачи, ну надо же, не работает по выходным.Данная великолепная компания рассказывает, что работает 7 дней в неделю. Где, интересно? Или как? Выборочно. Ложь снова.
Мне предложили самой забрать посылку. Интересно, а зачем я платила за адресную доставку? И зачем мне сотрудник дпд написала, что 7 доставка на контроле?Что такое контроль? Если достfвки 7 не предполагается.... Просто замечательная организация, а контроль на высшем уровне.

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


07.06.2018

Надежда, к сожалению, в связи с изменением адреса доставки посылка была направлена на другой опорный терминал. Данное перемещение не было зафиксировано в информационной системе DPD. После обнаружения посылки на другом терминале мы связались с Вами для согласования новой даты доставки. Ожидайте, пожалуйста, доставку 08.06.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Юлия


Екатеринбург


07.06.2018

Отвратительный сервис! Морочат голову завтраками! Посылка в Москве была передана в транспортную еще 29.05, доставку обещали 02.06..и с тех пор все -ни ответа, ни привета. Менеджеры колл-центра ежедневно переносят доставку на завтра, на завтра...Мол задерживается в пути. Даже без обьяснения причин. Никогда не обращусь к вам снова, и не посоветую другим!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


07.06.2018

Юлия, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременной отправки посылки с одного из промежуточных терминалов. С сотрудниками, по вине которых произошел данный инцидент проведена разъяснительная работа. Доставка 07.06 находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Елена


Курск


07.06.2018

Здравствуйте. Судя по отзывам, никогда не было и вот опять. Несколько раз работала с вашей службой, и всё было нормально. Но в этот раз пошло не так вообще ВСЁ. Доставка посылки была назначена на 4.06, пришла раньше, 2.06, но почему-то не на нужный пункт выдачи (возможно ошибся отправитель, не проверяла). Переназначила адрес на нужный терминал, пришло уведомление, что доставка будет 4.06. Я пришла на пункт выдачи к концу рабочего дня, но менеджер сказала, что курьер забыл мою посылку (привёз 3шт., а мою просто ЗАБЫЛ), но обещал привезти к концу дня. Не привёз. Я пришла 5.06, также к концу рабочего дня, оказалось, что почти за сутки курьер так и не приехал вообще. Мне выдали номер клиентской службы. Я поговорила с оператором, которая мне сообщила, что 5.06 посылка была возвращена с маршрута, накладная на неё была выдана утром курьеру. Оператор пообещала, что доставка будет осуществлена 6.06. Сегодня, 6.06, я задала вопрос о доставке через сообщения группы DPD, но мне опять ответили, что она ещё не доставлена! Мой заказчик больше не может ждать, из-за недобросовестной работы курьера или не только курьера люди теряют деньги. Если сегодня (или хотя бы завтра до 12) я так и не получу свою посылку, придётся писать претензию уже не в рамках службы DPD, а в Роспотребнадзор и требовать возврата средств. И, видимо, менять транспортную компанию.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


07.06.2018

Елена, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине того, что курьер при выезде на маршрут не мог найти посылку на терминале. В данный момент посылка обнаружена. Доставка в пункт запланирована на 08.06. При поступлении посылки в пункт Вам будет направлено уведомление. В качестве урегулирования сложившейся ситуации Вам на телефон будет зачислена компенсация.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Дмитрий


Заозерное


07.06.2018

Получили уведомление отdpd что моя посылка следует в Красноярский край д.Козыла, хотя указывал адрес Р.Крым п. Заозерное. Индекс неверный. В адресе совпали только улица и номер дома. Как такое возможно?

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


07.06.2018

Дмитрий, добрый день!

Запрос нашему партнеру Почта России для возврата посылки на склад DPD направлен. Процесс возврата и переоформления заказа может занять длительное время. Очень сожалеем о произошедшем недоразумении.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

  1 2 3 4 ..... 377 378 379 380 381 382 383 ..... 386 387 388  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 25.06.2018

1 USD = 63.24 руб.

1 EUR = 73.72 руб.

1 GBP = 84.06 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

ГлавДоставка, 25.06.2018


Два раза подряд, причем с промежутком в неделю, Главдоставка, сорвала нам сроки ...

КИТ, 25.06.2018


Самая худшая компания. Груза нет, где идёт черт знает. На 4 дня уже задержали гр...

СДЭК, 25.06.2018


С небезызвестного алиэкспресса заказала товар,доставка производится вашей компан...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.