eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 378 379 380 381 382 383 384 ..... 524 525 526  

Дмитрий


Заозерное


07.06.2018

Получили уведомление отdpd что моя посылка следует в Красноярский край д.Козыла, хотя указывал адрес Р.Крым п. Заозерное. Индекс неверный. В адресе совпали только улица и номер дома. Как такое возможно?

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


07.06.2018

Дмитрий, добрый день!

Запрос нашему партнеру Почта России для возврата посылки на склад DPD направлен. Процесс возврата и переоформления заказа может занять длительное время. Очень сожалеем о произошедшем недоразумении.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Дмитрий


Заозерное Р. Крым


07.06.2018

Юлия, к сожалению ни статус заказа, ни адрес доставки не изменился. Я очень растроен таким отношением к клиентам.

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


08.06.2018

Дмитрий, естественно. Запрос направлен сегодня и требуется время для возврата посылки и ее переоформления. После того, как посылка будет возвращена на терминал DPD, будет сформирован новый заказ (накладная) с верным адресом.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Дмитрий


Заозерное Р. Крым


09.06.2018

Юлия. Прошло два дня, но адрес заказа та и н изменился. Больше того, получили СМС о том , что заказ идет почтой России(*****073) Получается вам писать бесполезно???

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


10.06.2018

Дмитрий, как сообщалось ранее возврат на терминал DPD и переоформление занимает время, не одни день. Возможно неделя или больше, в зависимости от того, как далеко уже была отправлена посылка Почтой России. Как у нас появиться новая информация мы Вас проинформируем.Ожидайте пожалуйста.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Иван


Краснознаменск


08.06.2018

Дата доставки в накладной стояла 6.06.18. В срок ничего не пришло. Теперь каждый день дата сдвигается на завтра. На кой ляд говорить что вы привезёте посылку в одну дату, а по факту дата потом каждый день сдвигается? И сколько она так будет сдвигаться? Может для того что бы компания получала больше негативных отзывов???

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


08.06.2018

Иван, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло из-за несвоевременной отправки посылки с одного из промежуточных терминалов (г. Хабаровск). Планируемая дата поступления в г. Москву 09.06.2018 г. Ожидайте, пожалуйста, уведомление о поступлении посылки в пункт.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Иван


Краснознаменск


09.06.2018

Снова перенесли дату доставки. Теперь уже не на 1 день а на 5!!! Доставка по маршруту Уссурийск-Москва 3 недели...вы серьёзно??? Даже почта России быстрее работает!!! Никому не советую обращаться в данную фирму!!!

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


10.06.2018

Иван, посылка поступила сегодня в Москву. К сожалению, на пункт самовывоза перемещена не была. Доставка в пункт будет осуществлена 13.06.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Иван


Краснознаменск


12.06.2018

В очередной раз перенесли дату доставки. Теперь уже сразу на 4 дня!!! Из Уссурийска в Москву за 3 недели!!! Вы серьёзно??? Да почта России быстрее работает, чем эта фирма!!! Не советую никому обращаться!!!

Екатерина


Санкт-Петербург


08.06.2018

Уже третий день курьеры DPD в России не смогли доставить мой заказ. Во время оформления заказа я специально указала, что желаемое время доставки - вечер, после 18:00.
6 июня курьер попытался доставить заказ в 11:30 - естественно, на месте меня не было и доставку перенесли за следующий день.
А вчера (7 июня) курьер **** А.Ю. не только не доставил заказ, но даже НЕ ПОЗВОНИЛ! И до сих пор я не имею ни малейшего представления, где мой заказ!
Поскольку доставка была вечерняя, я ждала курьера до 22:30, а потом решила позвонить в DPD. Конечно же их call-центр закончил работать раньше. Кто бы сомневался!
Сегодня специалист call-центра Дмитрий сообщил, что вчерашний курьер, оказывается, отметил факт звонка и заявил, что ему не ответили.
Но звонка не было! Я весь вечер была по адресу доставки и телефон был активен!

Компания до сихх пор не может сказать, где теперь заказ, когда я его получу и что это за б***ский цирк вообще!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


10.06.2018

Екатерина, добрый день!

при доставке 06.06 был выбран период с 9:00 до 22:00. Доставка в этом случае возможно в течение всего дня. Маршрут курьера формируется автоматически. Вернуться позже на Ваш адрес он не мог.При доставке 07.06 звонок курьера на Ваш номер зарегистрирован в информационной системе DPD в 21:18, что соответствует выбранному периоду 18:00 - 22:00. Однако информация доведена до руководителя производственного подразделения.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Петр


Москва


08.06.2018

Худший сервис доставки
врут постоянно
доставляют заказ с 6 - го числа по Москве
каждый день переносят доставку
ни разу не звонили
но рассылают смс и сообщения на вайбер

опять пришла смс с предложением выбрать день доставки
я уже выбирал 3 раза !!!

не пользуйтесь ими никогда !

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


12.06.2018

Петр, добрый день!

Информация доведена до производственного подразделения. Сотрудники, по вине которых срок доставки был увеличен, привлечены к дисциплинарной ответственности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

  1 2 3 4 ..... 378 379 380 381 382 383 384 ..... 524 525 526  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 13.12.2018

1 USD = 66.42 руб.

1 EUR = 75.22 руб.

1 GBP = 83.21 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 13.12.2018


Заказала формы для пряников печатных перед НГ в ноябре.3.декабря посылку передал...

ПЭК, 13.12.2018


Отправлял летом груз из Омска в Санкт-Петербург.
До прибытия груза в Санкт-Пе...

DPD, 13.12.2018


Вы нарушаете установленные сроки доставки, без УВАЖИТЕЛЬНОЙ причины!
Где мои ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.