eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 378 379 380 381 382 383 384 ..... 588 589 590  

Дмитрий


Заозерное


07.06.2018

Получили уведомление отdpd что моя посылка следует в Красноярский край д.Козыла, хотя указывал адрес Р.Крым п. Заозерное. Индекс неверный. В адресе совпали только улица и номер дома. Как такое возможно?

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


07.06.2018

Дмитрий, добрый день!

Запрос нашему партнеру Почта России для возврата посылки на склад DPD направлен. Процесс возврата и переоформления заказа может занять длительное время. Очень сожалеем о произошедшем недоразумении.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Дмитрий


Заозерное Р. Крым


07.06.2018

Юлия, к сожалению ни статус заказа, ни адрес доставки не изменился. Я очень растроен таким отношением к клиентам.

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


08.06.2018

Дмитрий, естественно. Запрос направлен сегодня и требуется время для возврата посылки и ее переоформления. После того, как посылка будет возвращена на терминал DPD, будет сформирован новый заказ (накладная) с верным адресом.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Дмитрий


Заозерное Р. Крым


09.06.2018

Юлия. Прошло два дня, но адрес заказа та и н изменился. Больше того, получили СМС о том , что заказ идет почтой России(*****073) Получается вам писать бесполезно???

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


10.06.2018

Дмитрий, как сообщалось ранее возврат на терминал DPD и переоформление занимает время, не одни день. Возможно неделя или больше, в зависимости от того, как далеко уже была отправлена посылка Почтой России. Как у нас появиться новая информация мы Вас проинформируем.Ожидайте пожалуйста.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Иван


Краснознаменск


08.06.2018

Дата доставки в накладной стояла 6.06.18. В срок ничего не пришло. Теперь каждый день дата сдвигается на завтра. На кой ляд говорить что вы привезёте посылку в одну дату, а по факту дата потом каждый день сдвигается? И сколько она так будет сдвигаться? Может для того что бы компания получала больше негативных отзывов???

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


08.06.2018

Иван, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло из-за несвоевременной отправки посылки с одного из промежуточных терминалов (г. Хабаровск). Планируемая дата поступления в г. Москву 09.06.2018 г. Ожидайте, пожалуйста, уведомление о поступлении посылки в пункт.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Иван


Краснознаменск


09.06.2018

Снова перенесли дату доставки. Теперь уже не на 1 день а на 5!!! Доставка по маршруту Уссурийск-Москва 3 недели...вы серьёзно??? Даже почта России быстрее работает!!! Никому не советую обращаться в данную фирму!!!

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


10.06.2018

Иван, посылка поступила сегодня в Москву. К сожалению, на пункт самовывоза перемещена не была. Доставка в пункт будет осуществлена 13.06.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Иван


Краснознаменск


12.06.2018

В очередной раз перенесли дату доставки. Теперь уже сразу на 4 дня!!! Из Уссурийска в Москву за 3 недели!!! Вы серьёзно??? Да почта России быстрее работает, чем эта фирма!!! Не советую никому обращаться!!!

Екатерина


Санкт-Петербург


08.06.2018

Уже третий день курьеры DPD в России не смогли доставить мой заказ. Во время оформления заказа я специально указала, что желаемое время доставки - вечер, после 18:00.
6 июня курьер попытался доставить заказ в 11:30 - естественно, на месте меня не было и доставку перенесли за следующий день.
А вчера (7 июня) курьер **** А.Ю. не только не доставил заказ, но даже НЕ ПОЗВОНИЛ! И до сих пор я не имею ни малейшего представления, где мой заказ!
Поскольку доставка была вечерняя, я ждала курьера до 22:30, а потом решила позвонить в DPD. Конечно же их call-центр закончил работать раньше. Кто бы сомневался!
Сегодня специалист call-центра Дмитрий сообщил, что вчерашний курьер, оказывается, отметил факт звонка и заявил, что ему не ответили.
Но звонка не было! Я весь вечер была по адресу доставки и телефон был активен!

Компания до сихх пор не может сказать, где теперь заказ, когда я его получу и что это за б***ский цирк вообще!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


10.06.2018

Екатерина, добрый день!

при доставке 06.06 был выбран период с 9:00 до 22:00. Доставка в этом случае возможно в течение всего дня. Маршрут курьера формируется автоматически. Вернуться позже на Ваш адрес он не мог.При доставке 07.06 звонок курьера на Ваш номер зарегистрирован в информационной системе DPD в 21:18, что соответствует выбранному периоду 18:00 - 22:00. Однако информация доведена до руководителя производственного подразделения.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Петр


Москва


08.06.2018

Худший сервис доставки
врут постоянно
доставляют заказ с 6 - го числа по Москве
каждый день переносят доставку
ни разу не звонили
но рассылают смс и сообщения на вайбер

опять пришла смс с предложением выбрать день доставки
я уже выбирал 3 раза !!!

не пользуйтесь ими никогда !

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


12.06.2018

Петр, добрый день!

Информация доведена до производственного подразделения. Сотрудники, по вине которых срок доставки был увеличен, привлечены к дисциплинарной ответственности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

  1 2 3 4 ..... 378 379 380 381 382 383 384 ..... 588 589 590  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 25.03.2019

1 USD = 63.77 руб.

1 EUR = 72.59 руб.

1 GBP = 83.76 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 25.03.2019


Отправили мне посылку из Питера в Череповец(расстояние 500км) 11.03.19,вот уже п...

DPD, 25.03.2019


Отправил товар через службу авито доставка, которая работает через эту компанию,...

EMS Почта России, 25.03.2019


Опять всё сломали. Смотри на ютубе видео под названием ems доставка посылок (не ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.