eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 380 381 382 383 384 385 386 ..... 524 525 526  

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


15.06.2018

Анна, добрый день!

При оформлении заказа адрес доставки указан г. Саранск. По факту доставка требуется в п. Ялга. Переадресация в другой населенный пункт возможна только после подтверждения заказчиком и плательщиком за перевозку. Информация касательно неработающего терминала для оплаты картой доведена до руководителя подразделения для принятия соответствующих мер.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Татьяна


Калининград


14.06.2018

Крайне негативный отзыв по работе DPD, дозвониться невозможно, груз обещали 12-13, уже 14/06 , а груз даже не пришел, уже готовы забрать сами. потому что нереально дождаться курьера, но никто не может дать вменяемый ответ в Калининграде или нет груз

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


14.06.2018

Татьяна, добрый день!

Информируем вас об увеличении сроков доставки грузов в Калининград, а также из Калининграда.
Изменение сроков связаны с подготовкой и проведением Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, значительным усилением таможенного контроля и мер безопасности.
По всей территории Калининградской области запрещается или значительно осложняется транспортировка специальных и опасных грузов.
На время подготовки и проведения ЧМ 2018 в период с 25 мая 2018 года и ориентировочно до 10-14 августа срок доставки ваших заказов может быть увеличен на 1-2 рабочих дня.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Татьяна


Калининград


14.06.2018

Дайте вменяемый ответ в Калининграде или нет груз.
и проблемы с доставкой только у вашей компании.
я первый раз вижу организацию. где нельзя получить номер локального представителя!!!
честно говоря хуже вас пока никого не было

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


14.06.2018

Татьяна, посылка еще в пути. Вы можете отслеживать статус посылки на нашем сайте. Как только посылка поступит в Калининград, статус посылки будет Отправка готова для доставки получателю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Александр


Липецк


14.06.2018

Здравствуйте.
Это худшая из транспортных компаний, с которыми я сталкивался.
Мне должны были доставить заказ в город Липецк.
Я планировал его получить в выходной 12 июня. Т.к. это праздничный день, поинтересовался в их группе ВК, будет ли работать пункт выдачи в Липецке? Был получен ответ, что пункт будет работать с 9:30 до 13:00. Через несколько дней я повторно задал вопрос. Не изменился ли график работы. На что повторно получил заверение, что пункт выдачи в Липецке будет работать 12 июня с 9:30 до 13:00.
Приезжаю 12 июня в Липецк, проехав 80 километров, и узнаю, что пункт выдачи 12 июня не работает.
Начал пытаться дозваниваться. На баннере на стене склада указан недействующий номер. Зашёл с телефона на их сайт. Пытался несколько раз дозвониться по имеющимся номерам - бесполезно. Везде отвечает робот.
Приезжаю домой. Пишу претензию. Мне отвечают, что да, в пункте выдачи 12 июня числится, как выходной. Предложили суперкомпенсацию в 150 рублей на телефон.
Я потерял около трёх часов на дорогу, на бензин потратил около 800 рублей, на попытки дозвониться было потрачено около 150 рублей. А в качестве урегулирования сложившейся ситуации мне готовы предложить компенсацию в 150 рублей. Замечательно! Это же всё меняет.
То, что сотрудник получит дисциплинарное наказание - это здорово. Мне очень сильно полегчает от того, что его поставят в угол. Предложил доставить мой заказ за счёт сотрудника, который не в состоянии дать верный ответ на простейший вопрос - не желают.
Никогда в жизни больше ничего не будет мне доставлено при помощи данной компании, в которой работают такие неадекватные сотрудники.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


14.06.2018

Александр, добрый день!

При консультации о режиме работы терминала сотрудником действительно была допущена ошибка. Мы очень сожалеем о произошедшем недоразумении. С сотрудником проведена разъяснительная беседа. К сожалению, переадресовать посылку в другой населенный пункт возможности нет. Позвольте обратить Ваше внимание, что согласно ФЗ О Почтовой связи Исполнитель не возмещает упущенную выгоду и любые косвенные убытки Клиента.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Лена


Рязань


14.06.2018

Очень негативные эмоции от данной службы! Заказала 7 июня товар в интернет-магазине из Москвы в Рязань (200км), с доставкой в постамат PickPoint (2-3дня доставка). 9 июня звонит курьер и говорит, что адрес кроме улицы не указан. Я объясняю, что заказала в постамат и назвала адрес. Курьер сказал хорошо. Через полчаса в Вайбере от службы dpd приходит смс выберите пункт выдачи. Хорошо, выбираю по другому адресу пункт выдачи. Снова приходит смс в Вайбере, что доставка запланирована на 13 июня. Вчера весь день жду, на сайте статус осуществляется перевозка Рязань-Рязань. Сегодня утром снова приходит смс в Вайбере, что доставка не удалась, и дата доставки теперь 15 июня. Сколько мне ещё ждать мою посылку и сколько сроки будут переноситься?

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


15.06.2018

Лена, добрый день!

Заказ не был доставлен в постамат 13.06 по технической причине. К сожалению, после возвращения на терминал посылку несвоевременно обработали, что не позволило вывести ее на повторную доставку 14.06. В данный момент пункт самовывоза изменен. Будем рады видеть Вас на нашем терминале.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Сергей


Новозыбков


14.06.2018

Заказывал деталь в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи в моем городе, на сайте он указан. Позвонила оператор, предложила получить посылку но в Брянске, за 200 км. от меня, поскольку пункт выдачи не функционирует. Получить никто другой не может, ехать за ней на машинемаршрутке или составлять доверенность - дешевле заказать снова но с доставкой почтой. Если магазин пойдет навстречу и изменит получателя то посылку я как-нибудь получу, если нет-придется подарить ее супердоставке DPD, хотя до этого работал со многими службами доставки и таких проблем никогда не возникало. Выводы для себя каждый сделает сам.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


15.06.2018

Сергей, добрый день!

В связи с тем, что пункт выдачи закрыт, посылка будет доставлена до адреса в г. Новозыбков. Ожидайте уведомление в день доставки и звонок курьера за 30 минут до приезда.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Анастасия


Москва


15.06.2018

Крайне негативное впечатление от компании. Сделала заказ в интернет-магазине, продавец отправил через DPD 22 мая посылку. Начиная с 5 июня статус посылки изменился на выполненный, однако сам заказ не был доставлен на пункт выдачи. 6 числа позвонила в call-центр там сказали,что по техническим причинам посылка не была доставлена на пункт и сообщили о создании заявки на отправление заказа в транспортный отдел. 8 числа я снова позвонила уточнить,что с заказом, но мне сказали, что посылка будет ТОЧНО доставлена 9 числа и снова создали заявку на доставку. 9 числа в первую половину дня, было сообщено что к вечеру посылка прибудет на пункт, но в течение дня она так и не была доставлена. Вечером оператор сообщила, что она НЕ ВИДИТ НИКАКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ ДЛЯ ДОСТАВКИ МОЕГО ЗАКАЗА и посоветовала написать на сайт в раздел обращений, чтобы ускорить процесс доставки. Написала. Пришел ответ что дата доставки изменена на 13.06. Тем временем срок защиты покупателя пошел к концу. 13 числа снова не было доставки, оператор сказал, что доставка будет 14.06. Все это время на сайте отслеживания было видно что посылка в пути. 14 числа перестал отображаться статус доставки по телефону сказали, что местоположение уточняется в сортировочном терминале в Москве и был создан запрос на ПОИСК посылки и отправки ее на пункт самовывоза.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


15.06.2018

Анастасия, добрый день!

Срок доставки был увеличен по вине DPD. Сегодня посылка передана курьеру для доставки в пункт выдачи. Курьер предупрежден о важности. Ожидайте уведомление о поступление посылки в пункт.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Антон


Москва


15.06.2018

9/06 наш интернет-магазин засылал партию заказов 12 заказ через данную ТК, на 2 заказа сотрудники ТК неверно заприходовали и заказ получателю из Новокузнецка доставили получателю в Москве, заказ который должен идти в Новокузнецк у них в системе статус закреплен за курьером на наш запрос: Вы что натворили и в какие сроки будет исправлена ситуация, менеджер Игорь ****** ответил что вполне стандартная ситуация, у них это происходит ежедневно. Т.е. Заклчив с ними договор на доставку, передав заказы по регламенту они у нас разъезжаются по разным адресам и в DPD это стало абсолютно стандартной ситуацией! Сроки разрешения того что натворили назвать не могут, ссылаясь на то что задействовано несколько подразделений, когда надо просто забрать у получателей ошибочно выданные заказы, клиенты на связи и готовы их вернуть сотрудники транспортной бездействуют, прошла неделя!!!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


15.06.2018

Антон, добрый день!

Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации. Вопрос решается в рамках зарегистрированного запроса от 14.06. В ближайшее время ответ будет предоставлен.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

  1 2 3 4 ..... 380 381 382 383 384 385 386 ..... 524 525 526  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 13.12.2018

1 USD = 66.42 руб.

1 EUR = 75.22 руб.

1 GBP = 83.21 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 13.12.2018


Заказала формы для пряников печатных перед НГ в ноябре.3.декабря посылку передал...

ПЭК, 13.12.2018


Отправлял летом груз из Омска в Санкт-Петербург.
До прибытия груза в Санкт-Пе...

DPD, 13.12.2018


Вы нарушаете установленные сроки доставки, без УВАЖИТЕЛЬНОЙ причины!
Где мои ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.