отзывы и жалобы
DPD
Ярослав
Нахабино
18.06.2018
Обещают доставку с 15го числа. Несколько раз обращался в контактный центр. Обещали, что курьер перезвонит самостоятельно. Тишина, меняется только дата доставки. Первый раз сталкиваюсь с таким отвратительным обслуживанием.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.06.2018
Ярослав, добрый день!

15.06. и 17.06. Ваш заказ выводился на доставку, однако, к сожалению, курьер не успевал доставить Ваш заказ в указанный интервал времени. Информация о данном инциденте передана руководителю ответственного производственного подразделения для проработки. Плановая дата доставки отправления 20.06. Доставка находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталия
Липецк
18.06.2018
Доставка была назначена на 14.06, по определенным обстоятельствам я перенесла доставку на 17.06.2018 (данная дата была открыта в календаре для выбора). Прождала весь день, заказ не получен, со мной никто не связался. Когда теперь ожидать заказ непонятно. На сайте ДПД доступно теперь только отслеживание заказа, дату нельзя выбрать. ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ ?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.06.2018
Наталия, добрый день!

Срок доставки был увеличен по вине DPD. Новая дата доставки заказа согласована с Вами на 19.06. с 13.00-18.00. Курьер предупрежден о важности. Ожидайте, пожалуйста, sms-уведомление и звонок курьера.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Олег
Набережные члены
18.06.2018
Ужасная компания ответственности ни за что не несет. можете получить кирпичи в посылке и возврату не подлежит. осмотр только после оплаты.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.06.2018
Олег, добрый день!

Вскрыть посылку и проверить содержимое до внесения оплаты и подписания накладной можно в том случае, если интернет- магазином заказана опция Ожидание на адресе. В вашем случае интернет- магазин опцию не заказал. Вы можете принять посылку без вскрытия и, если что-то не так, то обсуждать возврат напрямую с Магазином. Если в дальнейшем перед получением заказа вы хотите проверять содержимое, то вам необходимо сообщить об этом в Интернет-магазин для добавления опции ОЖД в последующие заказы.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Самара
18.06.2018
На чем держится ваша контора??? Врагу не пожелаешь такой доставки!!!
Назначена была доставка на 13.06 - курьер не приехал!
Перенесли на 15.06 - курьер не приехал!
Перенесли на 18.06 - и что вы думаете??? Правильно! курьер не приехал!
По телефону льют воду а-ля извините, ожидайте.

Самое интересное, что уже готова сама забрать свою посылку, но и тут ФИАСКО! перемещается посылка на пункт самовыдачи 2 ДНЯ! 2 ДНЯ ПО ГОРОДУ!
У вас совесть вообще есть??? ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ???
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.06.2018
Анна, добрый день!

Срок доставки был увеличен по вине DPD. Информация о данном инциденте передана на терминал. Завтра 19.06. Ваш заказ будет передан курьеру и доставлен с 09.00-14.00. Курьер предупрежден о важности, доставка находится на контроле. Ожидайте, пожалуйста, sms-уведомление и звонок курьера.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Симферополь
18.06.2018
Пока дело не коснется бумажек - компания вообщем-то ничего. Но столкнулся с ситуацией, когда нужно было скорректировать счет на оплату, это оказывается такая сложная операция которая может занимать до 30 рабочих дней!!! и все бы ничего, но нужно заказывать следующую отправку, а нет! вам ставят стоп-лист, мол не оплатили. И начинаются бесконечные звонки и общение с сотрудниками, которые ничего не могут сделать. Остается либо оплачивать счет, а потом ждать возврат неизвестно сколько, либо терроризировать звонками бедных операторов, которые ничего и не могут сделать собственно. А с руководителями, которые должны включаться в спорных ситуациях, в ситуациях, когда можно повысить лояльность или удержать клиентов просто своевременно сделанным исключением или помощью, просто не связаться. Позиция такова: мы (ДПД) не хотим принять у Вас заказ, т.к Вы не оплатили счет, т.к мы (ДПД) поставили Вас в стоп-лист, т.к мы (ДПД) не отправили Вам корректный счет, т.к. мы (ДПД) сделаем счет и отправим его Вам в течении месяца, а потом МОЖЕТ примем заявку на следующую перевозку! и плевать нам (ДПД), что Вам необходимо продолжать работать, потому что у нас(ДПД) такая схема работы! Кредитный инспектор Анастасия просто не видит причин, чтобы вывести клиента из стоп-листа!!! К сожалению не запомнил имен операторов - вот им спасибо за терпение и попытки помочь в решении вопроса. Вот такая веселая компания!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.06.2018
Александр, добрый день!

По указанному номеру заказа была оформлена доставка от двери до двери. Перевозка до двери не была осуществлена, поскольку заказ был получен путем самовывоза. 13.06.2018 г. была сформирована заявка на корректировку счета. Сегодня 18.06. корректный счет был направлен Вам на адрес электронной почты . После оплаты корректного счета Вы будете выведены из стоп-листа автоматически.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дарья
Москва
19.06.2018
У курьера не было сдачи. При этом картой оплатить тоже было нельзя, так как ему не дали аппарат (со слов курьера). Уже не первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией, что у курьера нет с собой никаких наличных средств. Отличный дополнительный заработок. Одному клиенту не отдал 50 рублей, другому 100, так можно неплохо заработать за день.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.06.2018
Дарья, добрый день!

Спасибо за предоставленную информацию.
Ваше обращение передано руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки с курьером. Добросовестное и корректное выполнение сотрудником своих должностных обязанностей - одна из наших важнейших задач.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Антонина
Домодедово
19.06.2018
Это какой-то кошмар. Жду три посылки. Доставка двух должна была быть вчера, доставка третьей - сегодня. Прождала вчера целый день. Доставку первых двух вечером перенесли на сегодня. Сегодня В БУДНИЙ ДЕНЬ опять прождала непонятного чего. Ни одну из трёх посылок так и не привезли. Сколько ещё дней мне безвылазно сидеть дома с паспортом и ждать их курьера - фиг знает. Судя по отзывам, это может затянуться на недели? О___О
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.06.2018
Антонина, добрый день!

Заказы не были Вам доставлены 17.06 по причине того, что курьер не смог до Вас дозвониться. Звонки курьера зарегистрированы в информационной системе DPD. Сегодня Ваши заказы переданы курьеру для доставки. Курьер с маршрута еще не возвращался. Ожидайте, пожалуйста, звонок курьера.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Антонина
Домодедово
19.06.2018
Ах да, они переносят дату доставки, а потом звонят и лгут, что курьер не смог дозвониться. Типа я жду от них заказы по несколько дней, но не беру трубку, чтобы их принять! Это нечто.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru