eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400  

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


09.07.2018

Елена, добрый день!

Сожалеем о том, что Ваша посылка не была доставлена своевременно. Информация передана руководству, виновные сотрудники, не обработавшие заказ для дальнейшей доставки, привлечены к ответственности. 09.07 Ваш заказ будет доставлен на пункт выдачи.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Роман


Краснодар


08.07.2018

Такой транспортной компании я еще не встречал, чтоб так подводили клиентов.с 5 июля по 7 июля они не могли доставить заказ******, так как вечно его переносили, пришлось отказатся от такой доставки и купить товар в другом месте. Посоветовал и интернет магазину поменять доставщика, так как благодаря такой транспортной компании они растеряют всех своих клиентов.НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЧЕРЕЗ ЭТУ КОМПАНИЮ ОТПРАВЛЯТЬ НИ КАКИЕ ЗАКАЗ ПО ДОСТАВКЕ.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


09.07.2018

Роман, добрый день!

Ваш заказ был отправлен 04.07, планируемая дата доставки - 06.07. К сожалению, посылка поступила в Краснодар с опозданием, 07.07, была передана курьеру, но Вы отказались получать заказ. Оформлен возврат Отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Галина


Новосибирск


09.07.2018

Доброго всем времени суток. Заказывала велосипед в спортмастере. Почитала отзывы на данную транспортную компанию и расстроилась. Ну думаю, не видать мне моего велосипеда. Ан нет. Доставили своевременно, без задержек. Спасибо большое.

Олеся


Красноярск


09.07.2018

У вас просто ужаснейший сервис!!! Я беременна и мне критична была доставка в указанный срок 09.07.2018!! Так как я заказывала товары для новорождённого в магазине mothercare! Сейчас звоню на ваш общий номер и мне сообщают что не успевают доставить в срок товары!!! Почему во-первых вы ставите сроки с которыми не способны вообще справиться, во-вторых почему я сама должна бегать звонить и узнавать где же моя доставка, а не мне звонят с извинениями!!!??? Написала претензию в магазин mothercare и предложение сменить службу доставки, так как вы недобросовестно выполняете свои обязанности,я уверена что я такая не одна, так как отзывы о вашей компании 2,1 из 5. Очень жаль что вынужденно стала вашим клиентом. Подобный отзыв оставлю на всех сайтах

На контроле у сотрудника компании

Валентина


Нефтеюганск


09.07.2018

Заказала товар в магазине Mother Care, они отправили его в мой адрес курьерской доставкой до двери через компанию DPD.

На сайте DPD при отслеживании указывается что тип доставки До двери, и статус на сегодняшнее число (09.07.18) Доставляется получателю.

ПО по факту звонила им на горячую линию в пятницу (06.07.18) и их эксперт сообщил мне что они отправят мой заказ почтой России в понедельник т.е. сегодня.

На мой вопрос почему курьерская доставка осуществляется почтой России причем простой а даже не EMS мне ответили что в мой город они не отправляют курьером, хотя это неприкрытая ложь т.к. мой муж не раз получал от них оправления их других магазинов и все доставляли курьером именно от DPD, у них есть служба в соседнем городе и оттуда со склада нам и привозили ранее.

В итоге провели с ними на гор. линии почти 3ч и не получила никаких ответов от их Эксперта. Поэтому отсались без ответа 2 главных вопроса:

1) Почему отправили обычной почтой, если по отслеживанию трека статус До двери?

2) Почему даже почтой только планируют отправить почти через неделю после получения заказа хотя статус стоит по отслеживанию Доставляется?

P.S. Такое ощущение что реальная доставка и статус по треку у них это разные реальности.

На контроле у сотрудника компании

Владислав


Зеленоград


09.07.2018

Писал отзыв выше, так мне не доставили товар.С Китая почта России доставила за 10 дней, а здесь из Калуги в Москву уже две недели едет. Здесь служба поддержки постоянно кормит завтраками берут на контроль, а толку от этого нет. Дали новый трек по нему опять тишина. Буду возвращать деньги у отправителя.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


10.07.2018

Владислав, добрый день!

К сожалению, Ваш заказ поздно отсканировали на терминале 09.07, что отсрочило доставку. 10.07 транспортный отдел терминала проконтролирует доставку посылки на пункт выдачи.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Сергей


Чебоксары


09.07.2018

Мной 27 июня, был оформлен и полностью оплачен заказ в интернет магазине, продавец отгрузил в мой адрес заказ через DPD, по прибытии товара в ячейку пришло смс оповещение. Прибыв на пункт приема коробка оказалась пустой! После разбирательства с перевозчиками получили ответ: Уважаемый получатель! К сожалению, заказ ***** временно утрачен. На данный момент, ведется служебное расследование. По вопросу возврата денежных средств или перезаказа, необходимо обратиться, непосредственно, в интернет-магазин. С нашей стороны, отправитель будет уведомлен о сложившейся ситуации. Приносим свои извинения за доставленное неудобство....

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


10.07.2018

Сергей, добрый день!

Сожалеем о произошедшей ситуации. Мы направляем рекомендацию обратиться к Отправителю, так как Отправитель является заказчиком и плательщиком за перевозку, и мы сможем рассмотреть вопрос о компенсации только в адрес Отправителя.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Кирилл


Качканар


10.07.2018

Пришла смс, что доставят 09.07.18. Просидел целый день дома. Курьер в 15:00 позвонил, сказал, что будет через минут 40. В 18:34 до сих пор никого нет. Зашел по ссылке в смс (я так понимаю, что это управление параметрами доставки), а там уже стоит 12.07.18, как раз когда меня уже не будет в городе. Посылка мне нужна была как можно срочно, очень сильно подвели.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


10.07.2018

Кирилл, добрый день!

В день доставки, 09.07, в 15:44 Вы изменили адрес доставки. При любом изменении в адресе дата доставки посылки автоматически переносится. К сожалению, ближайшая дата доставки - 12.07, так как поездки в Качканар производятся не ежедневно. Также Вы можете выбрать один из пунктов выдачи в Нижнем Тагиле, чтобы забрать заказ самостоятельно, если необходимо.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Екатерина


Санкт-Петербург


10.07.2018

Абсолютно солидарно со всеми отрицательными отзывами.
Товар должен быть доставлен в пятницу 06.07.2018. Доставка не состоялась. О переносе доставки мне никто не сообщал. Выяснила это только тогда, когда сама позвонила. Доставка была перенесена на понедельник.
Служба поддержки твердит одно и то же: курьер в пути и т.д. Курьер в назначенное время (с 9 до 18) не приехал, не позвонил и не уведомил о том, что не приедет. Связи с курьерами у них нет. Опять предлагают согласовать другой день.
МНЕ НЕ УДОБНО В ДРУГИЕ ДНИ.
Почему я должна ждать свой товар изо дня в день еще и платить за некачественно оказываемую услугу?!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


11.07.2018

Екатерина, добрый день!

Сотрудники, виновные в многократном переносе срока доставки, выявлены и привлечены к ответственности. Доставка заказа на пункт 10.07 находилась на контроле транспортного отдела.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Степан


Москва


10.07.2018

Отвратительная курьерская служба. Сначала выясняется, что заказ не может быть доставлен в указанное время, поэтому доставка переносится на следующий день (хорошо, что у меня выходной). Ладно, всякое бывает. Мне обещают отзвониться с утра и согласовать время доставки заранее, чтобы я в свой выходной не сидел весь день дома в ожидании курьера. Опять провал - ни звонка, ничего. Я жду до 18.00, поступает звонок от курьера, который уточняет, находится ли мой дом в пределах Москвы и сообщает, что он уехал не туда, в связи с чем мне предстоит еще полуторочасовое ожидание. Хорошо, далее, когда курьер наконец прибывает, выясняется, что посылку (весом около 50 кг) он поднимать не собирается, хотя в заказе четко обозначена доставка до двери. Я предлагаю дотащить посылку вместе, на что курьер заявляет, что посылка на колесиках, и, следовательно, проблем с подъемом у меня быть не должно. В результате я таранил 50 кг со своей больной спиной на 5 этаж, потому что лифта у нас нет.
Как вы думаете, порекомендую ли я кому-нибудь эту компанию после такого шикарного сервиса? Удивлен, что вы вообще еще на плаву с таким отношением к делу.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 18.07.2018

1 USD = 62.44 руб.

1 EUR = 73.24 руб.

1 GBP = 82.70 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PONY EXPRESS, 18.07.2018


Отправление убыло с терминала Булатниково 15.07 в 03:31 и по сей день никуда не ...

ПЭК, 18.07.2018


Начитавшись отзывов не питала особых надежд по поводу качественной перевозки. Но...

СДЭК, 18.07.2018


Судя по сервису отслеживания посылок на официальном сайте СДЭК (трек-номер AS71...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.