eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 393 394 395 396 397 398 399 ..... 458 459 460  

Елена


Первоуральск


07.07.2018

Товар от Tmall не доставлен. Это Алиэкспресс, сама я DPD не выбирала. Никто так и не связался со мной по телефону. Конечно, зачем? Доставка ведь бесплатная! Два раза переносили, о чем узнавала либо по смс, либо на сайте DPD. Срок защиты покупателя заканчивается. Предлагали заплатить за третью якобы попытку доставки. Они не укладываются в сроки, всё таки обязательства перед Tmall. Вы серьёзно??? ))) А я здесь причём?! Пришлось выбрать самовывоз. Ехать 30км и только три дня и личное присутствие, ничего, что я работаю!? ((((
DPD - ужасное отношение!!! А вот операторы продавца молодцы, помогали советами.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


09.07.2018

Елена, добрый день!

Сожалеем о том, что Ваша посылка не была доставлена своевременно. Информация передана руководству, виновные сотрудники, не обработавшие заказ для дальнейшей доставки, привлечены к ответственности. 09.07 Ваш заказ будет доставлен на пункт выдачи.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Роман


Краснодар


08.07.2018

Такой транспортной компании я еще не встречал, чтоб так подводили клиентов.с 5 июля по 7 июля они не могли доставить заказ******, так как вечно его переносили, пришлось отказатся от такой доставки и купить товар в другом месте. Посоветовал и интернет магазину поменять доставщика, так как благодаря такой транспортной компании они растеряют всех своих клиентов.НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЧЕРЕЗ ЭТУ КОМПАНИЮ ОТПРАВЛЯТЬ НИ КАКИЕ ЗАКАЗ ПО ДОСТАВКЕ.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


09.07.2018

Роман, добрый день!

Ваш заказ был отправлен 04.07, планируемая дата доставки - 06.07. К сожалению, посылка поступила в Краснодар с опозданием, 07.07, была передана курьеру, но Вы отказались получать заказ. Оформлен возврат Отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Галина


Новосибирск


09.07.2018

Доброго всем времени суток. Заказывала велосипед в спортмастере. Почитала отзывы на данную транспортную компанию и расстроилась. Ну думаю, не видать мне моего велосипеда. Ан нет. Доставили своевременно, без задержек. Спасибо большое.

Олеся


Красноярск


09.07.2018

У вас просто ужаснейший сервис!!! Я беременна и мне критична была доставка в указанный срок 09.07.2018!! Так как я заказывала товары для новорождённого в магазине mothercare! Сейчас звоню на ваш общий номер и мне сообщают что не успевают доставить в срок товары!!! Почему во-первых вы ставите сроки с которыми не способны вообще справиться, во-вторых почему я сама должна бегать звонить и узнавать где же моя доставка, а не мне звонят с извинениями!!!??? Написала претензию в магазин mothercare и предложение сменить службу доставки, так как вы недобросовестно выполняете свои обязанности,я уверена что я такая не одна, так как отзывы о вашей компании 2,1 из 5. Очень жаль что вынужденно стала вашим клиентом. Подобный отзыв оставлю на всех сайтах

На контроле у сотрудника компании

Валентина


Нефтеюганск


09.07.2018

Заказала товар в магазине Mother Care, они отправили его в мой адрес курьерской доставкой до двери через компанию DPD.

На сайте DPD при отслеживании указывается что тип доставки До двери, и статус на сегодняшнее число (09.07.18) Доставляется получателю.

ПО по факту звонила им на горячую линию в пятницу (06.07.18) и их эксперт сообщил мне что они отправят мой заказ почтой России в понедельник т.е. сегодня.

На мой вопрос почему курьерская доставка осуществляется почтой России причем простой а даже не EMS мне ответили что в мой город они не отправляют курьером, хотя это неприкрытая ложь т.к. мой муж не раз получал от них оправления их других магазинов и все доставляли курьером именно от DPD, у них есть служба в соседнем городе и оттуда со склада нам и привозили ранее.

В итоге провели с ними на гор. линии почти 3ч и не получила никаких ответов от их Эксперта. Поэтому отсались без ответа 2 главных вопроса:

1) Почему отправили обычной почтой, если по отслеживанию трека статус До двери?

2) Почему даже почтой только планируют отправить почти через неделю после получения заказа хотя статус стоит по отслеживанию Доставляется?

P.S. Такое ощущение что реальная доставка и статус по треку у них это разные реальности.

На контроле у сотрудника компании

Владислав


Зеленоград


09.07.2018

Писал отзыв выше, так мне не доставили товар.С Китая почта России доставила за 10 дней, а здесь из Калуги в Москву уже две недели едет. Здесь служба поддержки постоянно кормит завтраками берут на контроль, а толку от этого нет. Дали новый трек по нему опять тишина. Буду возвращать деньги у отправителя.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


10.07.2018

Владислав, добрый день!

К сожалению, Ваш заказ поздно отсканировали на терминале 09.07, что отсрочило доставку. 10.07 транспортный отдел терминала проконтролирует доставку посылки на пункт выдачи.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Сергей


Чебоксары


09.07.2018

Мной 27 июня, был оформлен и полностью оплачен заказ в интернет магазине, продавец отгрузил в мой адрес заказ через DPD, по прибытии товара в ячейку пришло смс оповещение. Прибыв на пункт приема коробка оказалась пустой! После разбирательства с перевозчиками получили ответ: Уважаемый получатель! К сожалению, заказ ***** временно утрачен. На данный момент, ведется служебное расследование. По вопросу возврата денежных средств или перезаказа, необходимо обратиться, непосредственно, в интернет-магазин. С нашей стороны, отправитель будет уведомлен о сложившейся ситуации. Приносим свои извинения за доставленное неудобство....

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


10.07.2018

Сергей, добрый день!

Сожалеем о произошедшей ситуации. Мы направляем рекомендацию обратиться к Отправителю, так как Отправитель является заказчиком и плательщиком за перевозку, и мы сможем рассмотреть вопрос о компенсации только в адрес Отправителя.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Кирилл


Качканар


10.07.2018

Пришла смс, что доставят 09.07.18. Просидел целый день дома. Курьер в 15:00 позвонил, сказал, что будет через минут 40. В 18:34 до сих пор никого нет. Зашел по ссылке в смс (я так понимаю, что это управление параметрами доставки), а там уже стоит 12.07.18, как раз когда меня уже не будет в городе. Посылка мне нужна была как можно срочно, очень сильно подвели.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


10.07.2018

Кирилл, добрый день!

В день доставки, 09.07, в 15:44 Вы изменили адрес доставки. При любом изменении в адресе дата доставки посылки автоматически переносится. К сожалению, ближайшая дата доставки - 12.07, так как поездки в Качканар производятся не ежедневно. Также Вы можете выбрать один из пунктов выдачи в Нижнем Тагиле, чтобы забрать заказ самостоятельно, если необходимо.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Екатерина


Санкт-Петербург


10.07.2018

Абсолютно солидарно со всеми отрицательными отзывами.
Товар должен быть доставлен в пятницу 06.07.2018. Доставка не состоялась. О переносе доставки мне никто не сообщал. Выяснила это только тогда, когда сама позвонила. Доставка была перенесена на понедельник.
Служба поддержки твердит одно и то же: курьер в пути и т.д. Курьер в назначенное время (с 9 до 18) не приехал, не позвонил и не уведомил о том, что не приедет. Связи с курьерами у них нет. Опять предлагают согласовать другой день.
МНЕ НЕ УДОБНО В ДРУГИЕ ДНИ.
Почему я должна ждать свой товар изо дня в день еще и платить за некачественно оказываемую услугу?!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


11.07.2018

Екатерина, добрый день!

Сотрудники, виновные в многократном переносе срока доставки, выявлены и привлечены к ответственности. Доставка заказа на пункт 10.07 находилась на контроле транспортного отдела.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

  1 2 3 4 ..... 393 394 395 396 397 398 399 ..... 458 459 460  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 26.09.2018

1 USD = 65.82 руб.

1 EUR = 77.38 руб.

1 GBP = 86.47 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Русская Экспресс Почта, 26.09.2018


В Питере сказали, что будет идти пакет максимум 4 дня. Идет пятый день. Пакет ещ...

РАТЭК, 26.09.2018


Добрый день! Кто-нибудь знает как связаться с представителем в г. Екатеринбург? ...

DPD, 26.09.2018


Анастасия, добрый день!
К сожалению, на данный момент местонахождение отправк...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.