отзывы и жалобы
DPD
Степан
Москва
10.07.2018
Отвратительная курьерская служба. Сначала выясняется, что заказ не может быть доставлен в указанное время, поэтому доставка переносится на следующий день (хорошо, что у меня выходной). Ладно, всякое бывает. Мне обещают отзвониться с утра и согласовать время доставки заранее, чтобы я в свой выходной не сидел весь день дома в ожидании курьера. Опять провал - ни звонка, ничего. Я жду до 18.00, поступает звонок от курьера, который уточняет, находится ли мой дом в пределах Москвы и сообщает, что он уехал не туда, в связи с чем мне предстоит еще полуторочасовое ожидание. Хорошо, далее, когда курьер наконец прибывает, выясняется, что посылку (весом около 50 кг) он поднимать не собирается, хотя в заказе четко обозначена доставка до двери. Я предлагаю дотащить посылку вместе, на что курьер заявляет, что посылка на колесиках, и, следовательно, проблем с подъемом у меня быть не должно. В результате я таранил 50 кг со своей больной спиной на 5 этаж, потому что лифта у нас нет.
Как вы думаете, порекомендую ли я кому-нибудь эту компанию после такого шикарного сервиса? Удивлен, что вы вообще еще на плаву с таким отношением к делу.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.07.2018
Степан, добрый день!

К Вашему заказу была подключена услуга разгрузки. К сожалению, курьер допустил ошибку, отказав в оказании разгрузки. Информация о данном нарушении передана руководству, виновный сотрудник привлечён к ответственности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталия Петровна
Саратов
10.07.2018
28 июня я отправила неисправный пылесос из Саратова в Москву в сервисный центр. Я выбрала вариант доставки от двери до двери, не зная что при этом допускается оплата только получателем. Я пыталась оплатить курьеру, потом ездила в офис DPD на окраине Саратова, но оплатить мне так не разрешили. В результате заказ не был доставлен, я попросила вернуть его назад, но мне продолжают поступать уведомления ваш заказ доставить не удалось, попытаемся 10 июля. Скажите пожалуйста, мне теперь что делать? Как можно оплатить возврат этой посылки, если ваши сотрудники никакую оплату не принимают и ничего мне не предлагают? Замкнутый круг какой-то получается: одна неправильно выбранная опция - и всё, ничего сделать нельзя. Почему так? Мне что теперь, к юристам обращаться?
на контроле у сотрудника компании
Валентин
Санкт-Петербург
10.07.2018
Жду посылку с 24.06., операторы постоянно отвечают что она в пути. Как долго ещё она будет ехать, если срок бесплатного хранения истек вчера, причём не по моей вине, вы что ещё и за хранение хотите денег содрать?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.07.2018
Валентин, добрый день!

Ваш заказ доставлен на пункт выдачи. Вам направлено смс-уведомление с адресом и часами работы пункта. Срок бесплатного хранения - до 19.07.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Елец
10.07.2018
Сделал заказ на Tmall 26.06.18г. Стояла дата доставки 03.07.18г. Доставки в этот день не было.Позвонила на горячую линию-сказали что курьер не нашел мою посылку.Как она найдется,вам позвонят.До сих пор жду звонка,прошла уже практически неделя.Мне уже стоит открывать спор на Ali?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.07.2018
Екатерина, добрый день!

К сожалению, на данный момент не удалось установить местоположение Вашего заказа. Мы проводим поиски. Для рассмотрения вопроса о компенсации Вам необходимо обратиться к отправителю (открыть спор).

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Москва
10.07.2018
Заказ обещали доставить 21.06. По сегодняшней день никто даже не позвонил. Пришло смс о том что 12.07 заканчивается хранение и заказ отправят обратно. По горячей линии говорят, что не успеваем доставить заказ, ждите. На оператора не переключает. По Москве более 3 недель доставка, ужас.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.07.2018
Анна, добрый день!

К сожалению, изменения, внесённые Вами в способ доставки, не были приняты в информационной системе. Заказ находился на терминале, но на доставку его не выводили. Нарушение срока - вина нашей компании. Сожалеем о произошедшем, после получения Вашего обращения внесли необходимые изменения в заказ. Доставка на пункт выдачи состоится 11.07, когда заказ поступит туда - Вы получите смс. Бесплатное хранение - до 20.07.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Екатеринбург
10.07.2018
05.07.2018 Отправила документы в город Ростов на Дону. При оформлении заказа на доставку выбрала 1-2 дня. Курьер, когда забирал посылку(документы) сообщил, что нам повезло сегодня их отправят в Ростов и завтра получит адреса. 6 июля, в обед, я зашла на сайт, чтобы отследить передвижение посылки, увидела, что посылка в Ростове и вручена курьеру для доставки . А вечером 6 июля на сайте стояла пометка , что груз доставлен по назначению. Сегодня 10 июля. Позвонила в Ростов на Дону, чтобы уточнить вопрос о документах, мне было сказано, что они ничего не получили. На сайте сегодня уже изменена информация о доставке, что посылка еще в пути. Прошло пять дней!!! И это у них не первый раз. Пыталась дозвониться до менеджера. Все бесполезно.На звонок никто не отвечает. В центральную службу позвонила, попросила соединить, не соединили. Сказали, что менеджер сам мне перезвонит. Никто не перезвонил. Может кто-нибудь объяснит, как можно так работать???Жду ответа!!!
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Москва
10.07.2018
была жалоба на курьера **** Е.В.,но курьер извинился и привез товар,правда я нигде не расписалась т.к. не было накладной
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.07.2018
Татьяна, добрый день!

После получения Вашей жалобы с курьером проведена необходимая разъяснительная работа, ситуацию с доставкой заказа он исправил. Благодарим за предоставленную обратную связь.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Нурсият
Черкесск
11.07.2018
Мне пришло сообщение что мой заказ доставят 5 июля, потом следующее что 6 июля. Телефон разрядился и был выключен 2 часа. Никаких звонков.9го позвонила сама. Обещали перезвонить. Тщетно прождала до обеда 10го. Опять позвонила, мне говорят, ччто точно не могут сказать когда доставят. Это нормально. Первый раз столкнулась с вашей ТК,но точно знаю что последний. Боже упаси с вами ещё раз связаться.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.07.2018
Нурсият, добрый день!

Доставки в г. Черкесск производятся не ежедневно, по графику. 06.07 курьеру при доставке заказа не удалось Вам дозвониться. Мы направили запрос Отправителю, чтобы уточнить дополнительный номер телефона. Как только информацию предоставили, доставка была запланирована на ближайшую дату областной поездки - 13.07.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Нурсият
Черкесск
13.07.2018
Очень разочарована работой вашей компании. Я бы даже сказала конторы. Из-за того, что курьер не дозвонился с первого раза, содрали ещё 2000 руб за доставку. Никогда в жизни не воспользуюсь услугами вашего заведения. Наглое и бессовестное отношение к клиентам. Никому не советую.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru