отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.08.2018
Василина, добрый день!

Вчера посылку курьеру для доставки не передавали, так как после доставки 05.08 она была обработана на терминале только 06.08. СМС уведомление было направлено Вам 05.08 во время внесения изменений через сервис Predict. В день доставки направляется дополнительное уведомление. Сегодня запланирована доставка. Ожидайте уведомление и звонок курьера.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Климово, Брянской обл.
07.08.2018
Здравствуйте, хотел внести предложение. Изменил адрес доставки в день доставки, а именно в 9 утра. До нашего поселка от терминала ехать 200 км. У нас поселок городского типа, адреса находятся в пределах 2-3 километров друг от друга. В результате приходит сообщение, что груз вернулся на терминал. Позвонил, объяснили, мол все верно, доставка перенесена на ближайший свободный день, то есть ровно на неделю. Нигде на сайте не нашел информацию об этом. Может быть те, кто уже заказывал и попадал, как я, знают об этом, но для первых клиентов я бы включил это разъяснение в смс и email информирование.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.08.2018
Алексей, добрый день!

При внесении извинений в параметры заказа в день доставки посылка автоматически возвращается с маршрута. Информация о возможном изменении даты доставки размещена в сервисе Predict.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анатолий
Крымск, Краснодарский край, Ро
07.08.2018
C 31 июля не могу получить свой заказ! Каждый день служба DPD автоматически перекладывает дату доставки на следующий день, при этом меня не оповещают.
В чём проблема, сколько можно ждать???
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.08.2018
Анатолий, добрый день!

Сожалеем об увеличении срока доставки.Сегодня посылка передана курьеру для доставки в пункт. Ожидайте смс-уведомлении о поступлении посылки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Ломоносов
07.08.2018
Хорошая скорость доставки. Есть небольшой минус - когда посылку не получается доставить в назначенный день, нет уведомления о переносе доставки на другой день. В целом, все понравилось, хороший сервис, цена доставки, молодцы!!!
Елизавета
Гатчина
07.08.2018
24.07.18 сделала заказ в shop.huawei, через 2 дня его передали в службу доставки SPSR express. 30.07.18 на сайте появилась информация о том, что мой заказ доставляют в пункт выдачи (с этого дня статус посылки не обновлялся). 31.07.18 посылка так и не была доставлена, после звонка на горячую линию выяснилось, что SPSR почему-то передали ее под контроль DPD. На сайте DPD за 31.07.18 статус посылки изменился трижды, последний гласил о том, что ее вернули на терминал. После многочисленных звонков выяснилось, что 31.07 курьер вернул посылку, т.к. не застал работника пункта выдачи на месте, а доставку перенесли на 02.07.18. В этот день посылка доставлена так же не была, снова пришлось звонить на горячую линию. Оказалось, что заказ был доставлен на склад DPD и отправляться не собирался, т.к.по неизвестной причине его не отсканировали, эту проблему обещали решить за 2-3 дня. Сегодня, 07.08.18, никто ничего так и не решил. Молодой человек на горячей линии сказал, что заказ не отслеживается, где он находится - неизвестно, а искать его будут две недели. Это уже какое-то издевательство надо мной и моими нервами. Как так можно? Что это за отношение к клиентам? Как поиск коробки, вернувшейся из-за безалаберности курьера, может занять две недели? И что будет после того, как ее найдут? Курьер снова скажет, что на рабочем месте никого не было? Или не выдаст посылку работнику пункта выдачи, потому что заказ оформлен ( по непонятным мне причинам) на владельца этого пункта?!
Теперь уже и не знаю, дождусь ли я заказа...
на контроле у сотрудника компании
Елизавета
Гатчина
14.08.2018
Через два дня истекает срок бесплатного хранения посылки, где она находится до сих пор неизвестно, ни состояние заказа, ни дата доставки на сайте так и не были изменены. И что ваши сотрудники собираются делать? Волшебным образом найти мой заказ на складе после 16.08, а потом требовать с меня деньги за его хранение? Или отправят его обратно? Почему по вине вашей компании я должна ждать третью неделю, не имея возможности ни узнать, когда доставят посылку, ни отказаться от ее доставки, потому что она потеряна?
Скажите, кто-нибудь вообще собирается ее искать? Или меня так и будут кормить фразами о том, что моя проблема решается?
Анастасия
Санкт-Петербург
07.08.2018
Здравствуйте! Первоначально доставка была назначена на 5.08 с 9 до 18. Да, пришлось весь день находиться дома в ожидании курьера. Часов в 5 поняла, что нечего сидеть сложа руки- позвонила. Сообщили, что посылка у курьера и очень много заказов! Связи с курьерами, разумеется, нет. Если вдруг за оставшийся час доставить ее не успеют, то мне следует позвонить и переназначить дату и время доставки.
Я ждала до 7! А потом исправила дату на 6.08. Утром мне приходит смс о том, что доставка к сожалению в этот день состояться не сможет! Да как так? Это же нормальная практика, не успеваешь сегодня, сделай первым делом завтра.
Ок. Позвонила ещё раз. Передоговорились на 7.08. Когда до завершения согласованного срока доставки остался один час, позвонила уточнить где посылка. Мне ответили что заказ у курьера и доставка ожидается в ближайшее время. Я напомнила, что остался один час, но со мной так никто и не связался. Меня лишь попросили перезвонить через 30 минут, чтобы уточнить этот момент. Спустя 30 минут мне сказали то же самое.
Курьер не позвонил и не пришел.
14.00 Думаю, позвоню-ка, узнаю, может что случилось. Но нет, стандартное много заказов, заказ у курьера. Но уже извинились от лица компании.
Сказали, что сегодня заказ будет у меня, в чем я уже очень сомневаюсь.

И самое важное! На сайте, с которого был сделан заказ, сроки доставки выглядели не столь обнадеживающими. Откровенно говоря, есть ещё неделя, чтобы разобраться с моим заказом и вручить его. Но! Для чего назначается время? Дата? Для того, чтобы облажаться?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.08.2018
Анастасия, добрый день!

05.08 заказ не был доставлен по причине того, что курьер не успел по времени. 07.08 курьер смог доставить заказ только после 14:00. Информация о данном инциденте передана руководителю ответственного производственного подразделения для проработки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Ноябрьск
08.08.2018
Здраствуйте у меня притензия к не корректному расчету стоимости оплаты за доставку посылки при отправке был расчет по одному тарифу а после отправления посылки озвучина стоимость по другому тарифу в двое дороже,просьба к вам изменить тариф за доставку или я откажусь получать посылку
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.08.2018
Андрей, добрый день!

Вопрос касательно корректировки счета решается по обращению получателя (плательщика) 45330/07.08.2018 г. Ответ будет предоставлен плательщику.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Шарыпово
08.08.2018
Здравствуйте. Можно узнать что происходит с моим отправлением и когда его доставят и доставят ли вообще? Доставка была назначена на 04.08.2018 прождав почти все время с 9 до 18 в ожидании звонка поступила смс что доставка отменена и назначена на 07.08.18. Сегодня 07.08.18 ситуация повторилась... Только уже без всяких уведомлений. Когда доставят заказ??? Прошла уже неделя как его везут из Москвы в Красноярский край...
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.08.2018
Александр, добрый день!

Обращаем Ваше внимание, что поездка в Ваш город является областной, маршрут планируется заранее, а доставка осуществляется 1 раз в неделю по вторникам. 06.08 через сервис Predict Вы выбрали пункт самовывоза, 07.08 информация о внесенных изменениях была обработана уже после отправления курьера по маршруту в Ваш город. Ближайшая возможная дата доставки 14.08. В указанную дату ожидайте, пожалуйста, sms - уведомление о доставке заказа в пункт самовывоза.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Лариса
Элиста
08.08.2018
25.07.2018г пришло уведомление, что моя посылка в сегодня будет доставлена. Звонила несколько раз и каждый оператор уверял меня, что завтра посылка будет доставлена. Но сегодня 07.08.2018г 17 часов 30 минут и я до сих пор не получила свою посылку. Только что звонила на горячую линию и мне сказали что курьер мне сегодня позвонит. Звонить и выслушивать очередную ложь уже нет желания. В первый и последний раз заказала доставку через эту компанию. Очень надеюсь, что руководство этой компании просматривает отзывы и очень хотелось бы чтобы были приняты меры. Вы какие-то штрафы за несвоевременную доставку применяете к курьерам? Почему мы должны постоянно звонить и просит доставить нам нашу посылку?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru