отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.08.2018
Лариса, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине компании DPD. Информация из Вашего обращения передана на терминал в г. Элиста для проработки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина Денисенко
Анапа
08.08.2018
Ужасная служба доставки!!! Написали, что доставка будет 6.07.18, после перенесли на 07.08, курьер позвонил и оказалось, что они перепутали индекс и доставить они не могут сегодня! Хорошо, я решила сама поехать и забрать свой заказ т.к. Это был подарок на д.р на которое я собиралась идти 08.08, на что мне курьер сказал, что ехать не нужно, Вам привезут заказ 08.08 с 12-15 часов. А уже 08.08.18 позвонила девушка и сказала, что машину не отправляли на Анапу сегодня. Я и сама не забрала и Вы не отправили!!!Прости из-за вашей вины я не получила вовремя свой заказ! Если бы не д.р, я бы молчала, но эта ситуация выбесила меня!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.08.2018
Екатерина, добрый день!

Доставка заказа 06.08 и 07.08 не состоялась по вине нашей компании. Информация о данном инциденте передана руководителю ответственного подразделения. Сегодня, 08.08, Ваш заказ передан курьеру. Доставка находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владислав Рындин
Домодедово
08.08.2018
Месяц ждем доставку образцов из Вьетнама. обещали за 10-14 дней. Еще и СМС пришла что доставят в конце августа. Т.е. будет уже 2 месяца.

Доставка на Юр.Лицо.

Как провайдера импортных отправлений категорически не рекомендую.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.08.2018
Владислав, добрый день!

Ваш заказ был принят к перевозке нашей компанией 07.08, до этого он находился на таможенном оформлении. Сегодня, 08.08, посылка была доставлена в Ваш адрес.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Никита
Москва
08.08.2018
Я думаю, что очередной отрицательный отзыв о доставке DPD здесь никого не удивит, но, возможно, заставит компанию задуматься о том, что массовое недовольство клиентов - это, мягко, говоря, не очень хорошо. Иначе как откровенным издевательством действия DPD назвать нельзя. На примере последнего моего заказа из США: первоначально прислали сообщение, что доставят заказ 3 августа, - доставка не состоялась. Перенесли на 6 августа - не состоялась. Связываюсь, чтобы выяснить причину, говорят: мы устанавливаем местоположение вашего заказа. Ок, 7 августа ни слуха ни духа, связываюсь снова, ответ: да да, местоположение заказа установлено, завтра (то есть 8 августа) передадим в доставку, все взято на контроль. Сегодня 8 августа, какой правильный ответ? Конечно, вы угадали, заказ не доставлен, новая дата 9 августа. Прекрасный аттракцион. Связываюсь, ответ таков: утром при загрузке курьер не смог найти ваш заказ, нашёл только в 12.10, завтра (9 числа) доставим. И тут возникает вопрос: с ваших слов вы установили местоположение заказа ещё 7 августа, в смысле 8 курьер не смог его найти? Где он его искал, это прикол какой-то что ли? Переписка в фейсбуке имеется. В общем ждём, гарантий на 9 августа никаких, потому что обещания сотрудников этой прекрасной компании в качестве гарантии, увы, принять уже не могу. Редко пишу отзывы, но добила вот эта ситуация, но главное, что такое у меня с DPD уже второй раз за небольшой промежуток времени.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.08.2018
Никита, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине компании DPD. Информация о данном инциденте передана руководителю ответственного производственного подразделения для проработки с сотрудниками. Сегодня, 09.08.2018 г., Ваш заказ доставлен в выбранный Вами пункт самовывоза.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Санкт-Петербург
08.08.2018
Больше никогда не обращусь в данную службу доставки!
Был переезд из города Екатеринбурга в Санкт-Петербург. Разумеется, были как мебель, так и коробки с вещами, посудой и прочее. Когда приехали в пункт выдачи, сказать, что я была в шоке-это ничего не сказать. Заранее скажу, что я все тщательно упаковала, во все пленки, пупырчатую бумагу, коробки и т.д.
В итоге, матрас от кровати пришел весь разорванный, грязный, истоптанный, что мы его сразу выбросили. Кровать всю сломали, что тоже пришлось ее выбрасывать. У шкафа сломали ручку, испортили полки этой самой ручкой от шкафа. У комода все дно в щепки, ящики тоже сломаны. Все коробки порваны, измяты, половина посуды побита. Хотя на коробках было написано: осторожно! хрупко! и указано, где вверх.
За доставку платили не маленькую сумму, а теперь еще придется покупать новую мебель.
Не обращайтесь в данную компанию!
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Санкт-Петербург Пушкин
09.08.2018
Сделали заказ на сайте LG -с доставкой DPD. Срок доставки в заказе был оговорен и составлял 5 дней. Нас это устроило, товар оплатили. И наша машинка стиральная к нам поехала из Москвы... 3 августа отправлена из Москвы - 5 августа была на терминале в г. Санкт-Петербург и 5е числилось как дата доставки. Радость была не долгой - 5ого целый день дома просидели - никто не позвонил, в 16 часов позвонили сами - в ответ - Вам не привезут сегодня. Сказали завтра привезут с 9 до 13. .... не привезли... тишина... звонили сами... 7ого и 8ого таже история с назначением курьеров и отказом везти нам. Нас кормят завтраками уже 4 дня (общий срок доставки уже вышел за оговоренные магазином 5 дней), добиться объективной причины, по которой нам каждый день то назначают курьера, то его снимают мы так не смогли.
Возникает вопрос, если Вы сначала берете на себя обязательства, а потом не хотите везти товар из-за его габаритов, веса, удаленности от центра города или вообще настроения курьера А нужна ли такая транспортная компания рынку Северо-Запада?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.08.2018
Наталья, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине некорректного распределения заказов между курьерами. С диспетчером проведена разъяснительная беседа. Заказ будет доставлен 09.08.Ожидайте звонок курьера.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Владивосток
09.08.2018
Начинается эпопея с ожиданием,, привезут- не привезут,, мой оплаченный заказ....
Обещанный срок прошел.ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА?!?!
Прошу решить вопрос!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.08.2018
Анна, добрый день!

08.08 заказ не был выведен на доставку по вине компании DPD. Информация о данном инциденте передана руководителю ответственного производственного подразделения для проработки с сотрудниками. Сегодня, 09.08.2018 г., заказ Вами получен.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Владивосток
10.08.2018
В общем,после того, как мне вновь пришла смс от Дпд о том, что и сегодня они не в состоянии привезти мне мою посылку,я просто поехала лично на склад. Но я ЗАПЛАТИЛА ЗА КУРЬЕРА!
Юрий
Кингисепп
09.08.2018
Заказ не дождался. Вчерашняя попытка разыскать отправление на складе пр-т Обуховской Обороны 295БД не увенчался успехом. Сотрудники после 2-х часов поиска только руками и развели. Хотелось бы узнать где находится заказ, за который заплачены деньги и потрачены нервы. Может кто-нибудь ответит куда подевался непомерно дорогой груз?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.08.2018
Юрий, добрый день!

К сожалению, на данный момент не удалось определить местоположение заказа. Для урегулирования вопроса о компенсации рекомедуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru