отзывы и жалобы
DPD
Диана
Когалым
01.08.2018
Оформила заказ и должна была получилть еще вчера 31.07.2018 Сегодня утром позвонили сказали якобы дозвонится не могли, хотя весь день была на телефоне и другие люди звонили без проблем. В итоге сказали что доставят завтра, времени ждать нет, завтра еду в отпуск. Очень возмущена работой данной компании, плохое отношение к людям! Решите пожалуйста эту проблему или будьте добры сообщить номер курьера чтобы я могла связаться и забрать все сама!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.08.2018
Диана, добрый день!

Информация передана на терминал для проверки звонков у курьера. Новая дата доставки согласована с Вами на 02.08. Курьер будет предупрежден о важности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Гаянэ
Москва
01.08.2018
Ваша компания зарабатывает деньги, не доставляя заказ в назначенный день под вымышленным предлогом, а на следующий день увеличивает в два раза стоимость доставки. При этом курьеры лгут, а менеджеры сваливают вину на отправителя, в моем случае это Гениальный кот. Мне противно, а вам должно быть стыдно. Или нет? Заказ RU 007350933
на контроле у сотрудника компании
Тася
Ижевск
02.08.2018
Добрый день! 27.07.2018 приходит смс сообщение о том что доставка моей посылки будет осуществляться с 9-18.00 за 30 минут с вами свяжется курьер !!! целый день ожиданий ближе к 18.00 приходит смс о том что доставка не состоится выберете новую дату )) звонит девушка из службы доставки мы с ней любезно согласовываем новую дату 1.08.2018 с 9-18.00
А дальше все как 27.08.2018 в 17.00 я позвонила на горячую линию в службу доставки мне девушка с приятным голосом утверждает что доставка будет обязательно что моя посылка находиться у курьера ))) проходит пол часа и вот СМС ЧТО ДОСТАВКА НЕ СОСТОИТСЯ ВЫБЕРЕТЕ НОВУЮ ДАТУ ))) Я ОПЯТЬ ЗВОНЮ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ И ПРИЯТНЫЙ ГОЛОС МНЕ В ОТВЕТ ЧТО ДОСТАВКА СОГЛАСОВАННА НА 2 АВГУСТА ((( Два дня потраченного времени в ожидании теперь и третий день ожидать !!! это ужас как безответственно относятся к своим заказчикам !!! Возникает вопрос что если и третий день не будет доставки ???
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.08.2018
Тася, добрый день!

Посылка не доставлялась 2 раза по вине курьера. С курьером проведена разъяснительная беседа. Новая дата доставки согласована на 02.08. Доставка находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Денис
Ковров
02.08.2018
Закааз доставим 01.08.18 9-18 Позвоним за 30 мин Подготовьте паспорт , За весь день так звонка и не поступило и курьер не приехал!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.08.2018
Денис, добрый день!

Ваш заказ выводился сегодня на доставку, однако отправление не удалось вручить, поскольку курьер не смог до Вас дозвониться, звонок курьера зафиксирован в нашей информационной системе. Новая дата доставки согласована на 03.08. Курьер будет предупрежден о важности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Игорь
Успенка
02.08.2018
Отправили заказ на другой конец страны почтой России. Произвольно назначаются адреса. Ужасная компания. Разговаривать бесполезно.

Извините, но я просто не понимаю как ваша тк работает. Зачем нужна такая доставка, если почтой России уже бы все пришло. У них адреса не путают. Китаец скрин отравления присылал. Там все правильно.

Ни в коем случае не выбирайте dpd в качестве доставки.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.08.2018
Игорь, добрый день!

Запрос на возврат уже направлен провайдеру. К сожалению, процесс возврата и переоформления занимает длительное время.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Игорь
Успенка
10.08.2018
Мало того что они отправили заказ почтой России на другой конец страны (хотя адрес был на Али указан верно), так после этого сегодня приходит письмо что они оформили заказ на возврат отправителю. Хотя после долгой переписки со службой поддержки, договорились что после того как посылка вернётся с почты они переадресует на правильный адрес и отправят все той же почтой России. Это просто за гранью.
Все произошло по их вине, я согласился ждать.. Посылка едет уже месяц. Но они сами принимают решения куда и как отправлять.
Никогда не связывайтесь с этой компанией.
Виктор
Москва
02.08.2018
По доставке была назначена дата 27.07.2018, в данный срок она не пришла.
28.07.2018 я звонил в колл-центр, оператор Илья сказал что сделает все запросы со своей стороны и со мной свяжутся. По состоянию на 30.07.2018 никто не позвонил, доставка не была осуществлена.
30.07 я опять звонил в колл-центр оператор Вера, также сказала что сделает все запросы и по результатам мне позвонит. Также никто не перезвонил, доставка не осуществлена.
31.07 опять звонил в колл-центр, оператор Мария, сказала что товар оказывается только 31.07 прибыл на терминал откуда его повезет курьер. Также она сообщила что доставка уже внесена в лист курьера и доставка должна быть осущетслвена 31.07.
НО!!! По состоянию 01.08 доставка опять не осуществлена. При звонке в колл-центр я общался с оператором по имени Инна. По ее словам она поговорила с транспортным отделом и на сегодня назначена доставка, со мной якобы курьер свяжется. А также что мой район (Дмитровский) удаленный и проблематично было доставить и если опять не получится то курьер заранее со мной свяжется.
Это несерьезно! Доставка была передана мне с подольска, от подольска до терминала в ногинске 100 км это всего 2 часа в пути, до терминала в клину 160 км.
Адрес доставки пос. СВХ останкино, от Ногинска до него 110км, от Клина вообще 60км.
И вы считаете это расстояние проблематичным!?
UPD. Со мной так и не связались, я перезвонил сам. И знаете что я узнал?! Оказывается статус доставки обновили и теперь местоположение моей посылки вообще не знают.
Хуже сервиса я не встречал
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.08.2018
Виктор, добрый день!

Срок доставки Вашего заказа увеличен по вине компании DPD. В целях контроля качества обслуживания звонки в контактный центр будут прослушаны. За отсутствие обратной связи сотрудники будут привлечены к дисциплинарной ответственности. Новая дата доставки согласована на 02.08. Доставка находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Виктор
Москва
02.08.2018
Юлия, никто со мной ничего не согласовывал.
Точно также как и вы мне сказали что доставка второго числа, точно также мне говорили что она будет 31 и 1-го.
Даж в маршрутный лист курьера было внесено, даже фамилия курьера якобы уже указана. И даже созвонились с транспортным отделом и обозначили важность этой доставки. А доставки так и нет.
Если вы указываете дату доставки знач доставка моя найдена? И скажите же в каком из терминалов она находится?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.08.2018
Виктор, Ваша посылка найдена и находится на терминале по адресу: г. Москва, ул. Бусиновская Горка, д. 2, стр. 14.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Виктор
Москва
02.08.2018
Она и была там когда я сегодня разговаривал с оператором. А потом перезвонил и выяснилось что она уже потерялась.
Я обратил внимание что популярная причина недоставки - курьеру не удалось дозвониться.
Я считаю что во многих случаях это попытка переложить ответственность на клиента, мол сам виноват что не берет трубку. Думаю с телефоном курьера ничего не случится если она позвонит 2-3 раза. В конце концов курьер должен доставлять товар а не проверять оперативность клиента.
Имейте ввиду Юлия, я не поверю в то что курьер до меня не дозвонился. 2 контактных номера вам предоставлено.
Сегодня я был доведен до белого каления вашим сервисом, если 02.08 доставка не будет осуществлена я буду писать письменную претензию.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru