отзывы и жалобы
DPD
Наталья
Москва
09.08.2018
4 августа получила уведомление, что доставка моего заказа назначена на 5 августа. Связалась по телефону с DPD. Попросила оператора оформить доставку в пункт выдачи на ул. Электрозаводская 24 (3 августа получала по этому адресу заказ с доставкой DPD). Оператор мне сказала, что у нее нет в списке пунктов выдачи пункта по этому адресу. На мой вопрос, что изменилось за день, получила ответ: наверное, закрылся. Оператор предложила мне пункт выдачи по адресу Семеновская пл.7. 5 августа получила уведомление, что из-за превышения параметров посылка не может быть доставлена по этому адресу. Почему оператор не проверила сразу, соответствуют ли параметры посылки? Позвонила 5 августа оператору, чтобы назначить новый адрес доставки. Оператор заверила, что перенесла доставку в пункт выдачи по адресу Электрозаводская 24 (этот пункт выдачи опять каким-то образом оказался в списке). На следующий день я звонила опять в компанию. Оказалось, что мой последний звонок и переадресация никак не зафиксировпны. Также оператор сообщила, что не могут доставить мою посылку по адресу Электрозаводская 24, т.к она на 10 см длинее нормы, и предложила пункт по адресу Русаковская 22. Сегодня опять звонит оператор и сообщет, что посылка не может быть доставлена по адресу Русаковская 22, т.к либо пункт выдачи закрыт, либо в пунтке нет мест. И назначает адрес доставки пункт выдачи Электрозаводская 24, уточнив, что моя посылка по параметрам подходит, и , что перевозка в пункт выдачи будет осуществлена завтра. Вся эта ситуация похожа на издевательство! Компания DPD является совершенно НЕклиентоориентированной компанией. 413 страниц в основном отрицательных отзывов ничего не меняет. В насточщий момент я не могу находиться в Москве и специально планирую свои поездки в Москву под даты доставки посылки. Но вот уже как неделю я не могу согласовать адрес доставки!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.08.2018
Наталья, добрый день!

Увеличение срока произошло по вине DPD. В целях контроля качества обслуживания Ваши звонки будут прослушаны. В случае некорректной консультации сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности. Сегодня осуществляется доставка в пункт по адресу г. Москва, ул. Электрозаводская, дом 24. Курьер предупрежден о важности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Оля
Сочи
10.08.2018
Читаю отзывы и в недоумении. У меня было 2 заказа с одеждой, в июле и в августе. Пришло уведомление в Вайбер с датой доставки. Где-то за минут 20 звонит курьер и все завозит. А тут столько негативных отзывов, я даже и не знаю что думать...
Святослав
Санкт-Петербург
10.08.2018
30 июля мне отправили посылку. Брюки и рубашку в которых я был должен завтра идти на свадьбу к другу. Дата доставки была 7 августа - меня это полностью устраивало. 31 июля статус изменился на готово к транспортировке по маршруту и все... В понедельник я попытался позвонить. Ну конечно с номера который был указан в заказе ничего не вышло. Автоинформатор сказал что моя посылка будет завтра и повесил трубку. Пришлось искать другую симку. Мне сказали что будут делать запрос в подразделение и на этом все. Посылка по треку так и лежит в Калининграде, а запрос делается по всей видимости почтовыми голубями. Либо просто забили на мою проблему. С физических лиц много не заработать, поэтому никто видимо этим и не занимается - сама найдется - хорошо, нет - пусть ждет месяцами, прежде чем сможет рассчитывать на какую то компенсацию. Отвратительный сервис.
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Москва
10.08.2018
Позвонили, сообщили что доставка будет произведена 09.08.2018 с 9:00 до 18:00 и курьер наберет за полчаса...
Просидел весь день дома, на часах 10 вечера и ноль звонков. Справедливости ради в заказе присутствует опция доставка к определённому дню, вот только, видимо, это явно не тот день, который был сообщён и согласован. Глядя на предыдущие отзывы, честно говоря, даже не настолько удивлён этой ситуацией, но хотелось бы получить хоть какую-то внятную информацию по заказу, а также адекватное решение этой ситуации без пустых оправданий.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.08.2018
Андрей, добрый день!

Указанный заказ оформлен со способом приема Самопривоз на пункт. Отправитель груз по данному заказу не сдавал. Для урегулирования вопроса рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Валентин
Новосибирск
10.08.2018
Доставка в Норильск. Вместо 10 июля привези 21-го. Каждый день срок доставки передвигался на следующий. Ответить что происходит, где груз и когда он будет на месте никто не мог. После этого выкатили дополнительный счет размером в половину доставки. Указали доставка в выходной день. Между тем мы эту услугу не заказывали и с нами её не согласовывали. Добавляем к впечатлению жуткого вида личный кабинет в стиле привет из 90-х и получаем качество услуг ниже плинтуса. Однозначно не рекомендую никому связываться с этой компанией.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.08.2018
Валентин, добрый день!

Счет за доставку в выходной был выставлен автоматически после переноса даты доставки получателем через сервис Predict. Так как с Вами, как плательщиком, увеличение стоимости согласовано не было, то счет за данную опцию будет аннулирован. Документы переданы в бухгалтерию. Процесс корректировки занимает 5-7 рабочих дней.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Галина
Москва
10.08.2018
Здравствуйте руководство компании DPD!Заказала товар по интернету из магазина Подружка 08,08,18. По смс уведомлению я должна получить свой заказ 09,08,18 с 9ч до 18ч. Не дождавшись курьера я позвонила в колцентр и мне перенесли заказ на 10,08,18 с 9ч до 18ч. Позвонив 10,08,18 в 11ч узнала, что посылка еще на складе и курьер ее даже не забрал. Я уезжаю в отпуск и товар мне нужен сегодня. Еще и деньги за доставку платить. Если бы знала бы заранее, забрала бы заказ из магазина. Так обидно. Помогите получить.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.08.2018
Галина, добрый день!

Посылка передана курьеру для доставки в согласованную с Вами дату 10.08. Ожидайте, пожалуйста, звонок курьера.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Олег
Симферополь
10.08.2018
Очень недоволен доставкой курьер должен был привезти заказ 9 августа в итоге просидел весь день дома в ожидании заказа номер заказа ****** 3 раза звонил на горячую линию говорили что наберут курьера и он мне перезвонит в итоге звонка небыло. На следующей день 10 числа поехал в офис к DPD. Спросил почему курьер не доставил заказ мне в ответ что курьер звонил а вы отказались от заказа хотя звонков нибыло. Как я понял курьеру плевать на свою работу и хочет доставляет а хочет нет а фирма не следит за этим. Забрал свою посылку сам хотя оплачивал заказ чтоб была доставка до двери но в итоге забрал сам! Прошу чтоб с курьером побеседовали и выяснили почему произошло так???
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.08.2018
Олег, добрый день!

Информация передана руководителю терминала в г. Симферополь. С курьером проведена разъяснительная беседа. В качестве урегулирования сложившейся ситуации Вам на счет мобильного телефона будет зачислена компенсация.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Владимир
10.08.2018
Делал заказ в интернет магазине 30.07.2018, доставка должна была быть 02.08.2018. В итоге сейчас 10.08.2018 так и не доставили, статус Смотрите по посылкам, как понимать - не понятно. Когда будет осуществлена моя доставка???
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.08.2018
Александр, добрый день!

К сожалению, на данный момент местоположение Вашей посылки не установлено. Мы проводим поиски.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Клиент
Москва
11.08.2018
работают хуже почты россии. заказал вывоз посылки из магазина связной - в итоге доставка не состоялась, тк мол этот пункт выдачи не принимает такие большие посылки. Ок, из dpd связались со мной и перенесли посылку в ближайший постомат. Посылка по трекингу доставлена 08.08 и мне до сих пор никакие смс с инструкциями так и не пришли. Два дня названиваю - операторы кормят обещаниями - ждите смс. В итоге ничего нет.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru