|
Наталья, добрый день! Увеличение срока произошло по вине DPD. В целях контроля качества обслуживания Ваши звонки будут прослушаны. В случае некорректной консультации сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности. Сегодня осуществляется доставка в пункт по адресу г. Москва, ул. Электрозаводская, дом 24. Курьер предупрежден о важности. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Читаю отзывы и в недоумении. У меня было 2 заказа с одеждой, в июле и в августе. Пришло уведомление в Вайбер с датой доставки. Где-то за минут 20 звонит курьер и все завозит. А тут столько негативных отзывов, я даже и не знаю что думать... |
|
30 июля мне отправили посылку. Брюки и рубашку в которых я был должен завтра идти на свадьбу к другу. Дата доставки была 7 августа - меня это полностью устраивало. 31 июля статус изменился на готово к транспортировке по маршруту и все... В понедельник я попытался позвонить. Ну конечно с номера который был указан в заказе ничего не вышло. Автоинформатор сказал что моя посылка будет завтра и повесил трубку. Пришлось искать другую симку. Мне сказали что будут делать запрос в подразделение и на этом все. Посылка по треку так и лежит в Калининграде, а запрос делается по всей видимости почтовыми голубями. Либо просто забили на мою проблему. С физических лиц много не заработать, поэтому никто видимо этим и не занимается - сама найдется - хорошо, нет - пусть ждет месяцами, прежде чем сможет рассчитывать на какую то компенсацию. Отвратительный сервис.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Позвонили, сообщили что доставка будет произведена 09.08.2018 с 9:00 до 18:00 и курьер наберет за полчаса... Просидел весь день дома, на часах 10 вечера и ноль звонков. Справедливости ради в заказе присутствует опция доставка к определённому дню, вот только, видимо, это явно не тот день, который был сообщён и согласован. Глядя на предыдущие отзывы, честно говоря, даже не настолько удивлён этой ситуацией, но хотелось бы получить хоть какую-то внятную информацию по заказу, а также адекватное решение этой ситуации без пустых оправданий. на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! Указанный заказ оформлен со способом приема Самопривоз на пункт. Отправитель груз по данному заказу не сдавал. Для урегулирования вопроса рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доставка в Норильск. Вместо 10 июля привези 21-го. Каждый день срок доставки передвигался на следующий. Ответить что происходит, где груз и когда он будет на месте никто не мог. После этого выкатили дополнительный счет размером в половину доставки. Указали доставка в выходной день. Между тем мы эту услугу не заказывали и с нами её не согласовывали. Добавляем к впечатлению жуткого вида личный кабинет в стиле привет из 90-х и получаем качество услуг ниже плинтуса. Однозначно не рекомендую никому связываться с этой компанией.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Валентин, добрый день! Счет за доставку в выходной был выставлен автоматически после переноса даты доставки получателем через сервис Predict. Так как с Вами, как плательщиком, увеличение стоимости согласовано не было, то счет за данную опцию будет аннулирован. Документы переданы в бухгалтерию. Процесс корректировки занимает 5-7 рабочих дней. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте руководство компании DPD!Заказала товар по интернету из магазина Подружка 08,08,18. По смс уведомлению я должна получить свой заказ 09,08,18 с 9ч до 18ч. Не дождавшись курьера я позвонила в колцентр и мне перенесли заказ на 10,08,18 с 9ч до 18ч. Позвонив 10,08,18 в 11ч узнала, что посылка еще на складе и курьер ее даже не забрал. Я уезжаю в отпуск и товар мне нужен сегодня. Еще и деньги за доставку платить. Если бы знала бы заранее, забрала бы заказ из магазина. Так обидно. Помогите получить.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Галина, добрый день! Посылка передана курьеру для доставки в согласованную с Вами дату 10.08. Ожидайте, пожалуйста, звонок курьера. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Очень недоволен доставкой курьер должен был привезти заказ 9 августа в итоге просидел весь день дома в ожидании заказа номер заказа ****** 3 раза звонил на горячую линию говорили что наберут курьера и он мне перезвонит в итоге звонка небыло. На следующей день 10 числа поехал в офис к DPD. Спросил почему курьер не доставил заказ мне в ответ что курьер звонил а вы отказались от заказа хотя звонков нибыло. Как я понял курьеру плевать на свою работу и хочет доставляет а хочет нет а фирма не следит за этим. Забрал свою посылку сам хотя оплачивал заказ чтоб была доставка до двери но в итоге забрал сам! Прошу чтоб с курьером побеседовали и выяснили почему произошло так???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Олег, добрый день! Информация передана руководителю терминала в г. Симферополь. С курьером проведена разъяснительная беседа. В качестве урегулирования сложившейся ситуации Вам на счет мобильного телефона будет зачислена компенсация. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Делал заказ в интернет магазине 30.07.2018, доставка должна была быть 02.08.2018. В итоге сейчас 10.08.2018 так и не доставили, статус Смотрите по посылкам, как понимать - не понятно. Когда будет осуществлена моя доставка???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! К сожалению, на данный момент местоположение Вашей посылки не установлено. Мы проводим поиски. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
работают хуже почты россии. заказал вывоз посылки из магазина связной - в итоге доставка не состоялась, тк мол этот пункт выдачи не принимает такие большие посылки. Ок, из dpd связались со мной и перенесли посылку в ближайший постомат. Посылка по трекингу доставлена 08.08 и мне до сих пор никакие смс с инструкциями так и не пришли. Два дня названиваю - операторы кормят обещаниями - ждите смс. В итоге ничего нет.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов