отзывы и жалобы
DPD
Екатерина
Москва
04.08.2018
Должна была получить продукцию из интернет-магазина, которую доставляли через службу DPD. Интервал доставки с 10:00 до 18:00. Курьер должен был позвонить за полчаса. Жду весь день. Потеряла кучу времени. Указанный временной интервал вышел. Никто не отзвонился. На горячей линии ничего не знают. Кстати, если звонить с того же номера, который указан для связи, автоматически включается автоответчик и с оператором поговорить вообще невозможно. Номеров курьеров нет. Заказ на 11 т.р. Ещё один такой день ждать точно не буду. Если не привезут через 30 мин, пусть засунут себе в попу. Больше не буду работать ни с DPD ни с этим магазином.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.08.2018
Екатерина, добрый день!

Увеличение срока произошло по вине компании DPD. Вчера посылка не была Вам доставлена по вине курьера. Информация о данном инциденте передана руководителю ответственного подразделения для проработки. Сегодня 04.08 заказ Вами получен.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Эдуард
Санкт-Петербург
04.08.2018
Второй день жду назначенную доставку. Вчера пришло сообщение на Вайбер о переносе доставки на сегодня. Потеряна половина дня на ожидание. Сегодня ждал весь день. В 18-00 попытался получить информацию. Но безрезультатно. У операторов нет связи с курьерами, курьеры не связываются. Ничего узнать невозможно. Уровень сервиса крайне низкий, ориентация на клиента отсутствует. Написал обращение на сайте DPD, получил ответ об ожидании ответа в течение двух рабочих дней. Контроль качества такой же неспешный, как и сама доставка. Крайне разочарован. Никогда больше не буду ничего покупать у магазинов, работающих с DPD. У меня отрицательное отношение к этой компании ещё со времен работы с ней в бизнесе несколько лет назад, но ничего не меняется.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.08.2018
Эдуард, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине компании DPD. Вчера посылка не была Вам доставлена по ошибке курьера. Информация о данном инциденте передана руководителю ответственного подразделения для проработки. Сегодня 04.08 заказ доставлен в Ваш адрес.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Мурманск
04.08.2018
Не ответа не привета,посылка доставляется с 30 июля,зря связался с этой компанией,надо читать сначала отзывы((((
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.08.2018
Владимир, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине того, что одно место из отправки поступило на терминал доставки только 03.08. Мы очень сожалеем, что Вам пришлось отказаться от получения из-за срыва срока.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ефим
Санкт-Петербург
05.08.2018
Курьер должен был доставить посылку в пт с 9 до 18, в 18 позвонил в службу поддержки, попросили подождать ещё час.. и ещё.. вообщем в пт не получил, ждал до 21. Перенесли на субботу с 18 до 22. Тишина. В вс звоню, а информации о моей посылке нет, числится как проблемная, её местонахождение неизвестно! Оформить на пункт самовывоза нет возможности. Очень жаль, но вы ещё существуете, дпд.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.08.2018
Ефим, добрый день!

Ваша посылка найдена. Сегодня осуществляется перемещение в пункт выдачи. Ожидайте уведомление о поступлении посылки в пункт.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Михаил
Смоленск
05.08.2018
Доставка должна быть 4.08написали что доставят 5.08 сейчас написали что уже на 6.08 перенесли только вот с 6 получать уже некому так как уезжают
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.08.2018
Михаил, добрый день!

Посылка была несвоевременно отправлена в терминала в г. Москве. Сегодня посылка поступила в г. Смоленск и передана курьеру для адресной доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгений
Копейск
05.08.2018
Я уже давно знаю, что пользоваться DPD - врагу не пожелаешь, но, к сожалению, заказы с любимого сайта из США доставляют только этой конторой... Это тихий ужас, кроме того, что интервал доставки какой то дикий (с 9 до 18) ДАК ОНИ ЕЩЕ В НАЗНАЧЕННЫЙ ДЕНЬ ЧЕРЕЗ РАЗ ПРИВОЗЯТ, дурдом какой-то, закройте эту контору не позорьтесь. Вчера опять не довезли заказы, в 17:30 позвонил курьер, говорит, сори тачка сломалась сегодня не получится, здесь должен был быть мат, весь день сидел ждал, а у них машина сломалась, ну бог с ним, извинился и сказал, что завтра в первой половине дня кровь из носу будет, сейчас время 14:40 ни ответа ни привета... Опять 2-ые сутки сидеть дома ждать?! Как же меня бомбит с этого... До этого, также, то в 19:30 звонят, вы дома? я заказ привёз. Ничего, что указана доставка до 18 часов??!! Или привезут заказ, звонят и говорят, выходите заберите у подъезда, НИЧЕГО СТРАШНОГО,ЧТО ДОСТАВКА ДО КВАРТИРЫ??! Вам деньги за что платят???! 1 раз из 6-ти заказов доставили нормально, 1 КАРЛ! То машина сломается, то ноги не ходят, то торопятся они, вечные отмазы. Знали бы зарубежные партнёры как вы у нас работаете, дак и не связывались бы с вами... жесть... как же сложно оставить о данной компании отзыв без мата, но я постарался это сделать
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.08.2018
Евгений, добрый день!

Информация передана на терминал для проработки. Мы очень сожалеем, что срок был увеличен.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Павел
Ангарск
06.08.2018
Никогда не думал, что доставка отправления по России транспортной компанией занимает более 10 дней.
Дата приема отправки:26.07.2018
Дата доставки: (Изначально была 03.08.2018) 06.08.2018
А в Viber сообщение о том, то доставка перенесена на неопределенный срок.???
А рано утром 8.08.2018 я уеду из города на 2 месяца???
И кому Вы будете отправление доставлять?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.08.2018
Павел, добрый день!

На одном из этапов перевозки произошла задержка отправления. Посылка еще не поступила на терминал в г. Иркутска для дальнейшей доставки в г. Ангарск. Ожидайте, пожалуйста, дополнительное уведомление в день доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Мария
Санкт-Петербург
06.08.2018
Везут посылку с 28 июля, 4 раза переносили, присылали сообщение на новую дату. Ни звонка, ничего! Сиди с паспортом жди их неделю с утра до вечера!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru