отзывы и жалобы
DPD
Глеб
Спб
14.08.2018
Заказал через tmoll себе шуруповёрт 07.08.2018. 9.08 пришла смс что курьер приедет 10.08 с 9:00 до 18:00. Прождал курьера день дома. Он позвонил в 21:30 и сказал что не доехал до меня, я попросил привезти на следующий день, курьер согласился. Но ни 11 ни 12 курьера не было. Свзялася с офисом, оказалось курьер без моего ведома оформил отказ от доставки. Оператор уверяет что это сбой, но почитав отзывы, похоже у них полный беспредел.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.08.2018
Глеб, добрый день!

За указание неверной информации при возврате посылки с маршрута курьер привлечен к дисциплинарной ответственности. Возвратный заказ 13.08 доставлен на склад Ти молл. Для урегулирования вопроса о компенсации рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Сертолово
14.08.2018
с 22.07 не могу получить свою посылку. Назначается день доставки, курьер по непонятным причинам не звонит, а появляется информация, что некорректно указан адрес и получатель не найден. В очередной назначенный день на 13.08 никто не позвонил, а 14.29 получаю смс-оповещение, что к сожалению, доставка не состоялась, в требовании связаться с курьером отказано. По рекомендации сотрудников DPD мне срочно надо запросить у отправителя посылки продления бесплатного срока хранения, отправитель Китая не понимает, что я от него хочу. Со вчерашнего дня статус посылки не обновляется, якобы он возвращается на терминал. Опять по горячей линии никто не знает, где мое отправление, и будет осуществляться доставка 14.08 или нет тоже ответа нет. Некомпетентность сотрудников возмущает,полная безответственность, на жалобы, отправленные по обратной связи нет. Когда закончится это безобразие, когда будет произведена доставка???
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.08.2018
Ольга, добрый день!

Посылка передавалась курьеру для доставки 24.07. Курьер не смог до Вас дозвониться, и посылка была возвращена на терминал. Сотрудники контактного центра так же несколько дней не могли дозвониться для согласования новой даты.После Вашего обращения 07.08 доставка была перенесена на 13.08. В указанную дату посылка не доставлена по вине курьера. В данный момент способ доставки изменен на самовывоз. Будем рады видеть Вас на нашем терминале.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Москва
14.08.2018
Заказ с сайта IHerb в Москве с 06.08 в руках компании DPD. Приходят только смс что сегодня привезут. Никаких отзвонов. Проблема только моя. Я теперь целыми днями отзваниваю и прошу проконтролировать исполнение заказа. Операторы чего только не обещали- связаться с логистами, пометить заказ Срочно и Внимание, поставить на контроль. Т И Ш И Н А! У курьера свои планы. Не понимаю зачем с раннего утра брать мой заказ и мотать его целыми днями по городу? А ведь там витамины и продукты, которые нужны определенные температурные условия хранения.Самое ужасное, что мне никто не может ничем помочь, потому что у них типа нет прямой связи с курьерами. И как такое может быть? Голова не знает где и что делают ноги? Я уже не удивлюсь, если груз докатается до истечения срока бесплатного хранения и благополучно будет отправлен обратно. И никто ни за что не понесёт хоть какое то наказание или взыскание. А безнаказанность способствует процветанию ещё больших беспорядков.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Владивосток
14.08.2018
Постоянно делаю заказы в интернет магазинах и знаю как должны работать курьерские службы. В этот раз компания спрс экспресс передала мою посылку контрагенту DPD.. и такого я ещё не видела! Уже два дня прождала курьера зря, и не факт что привезут завтра! При чем вчера вечером согласовали на сегодня до обеда, сегодня в обед пообещали после обеда, а после обеда прислали очередное письмо, что Доставка перенесена,после многочисленных звонков в кул центр сказали что все таки постараются сегодня, но в итоге прислали смс, что всё таки завтра, жду посылку с пятницы, она была в городе уже в четверг, сегодня вторник! И весь мой гнев в этой ситуации, что они заставляют ждать каждый день! Я отменила все планы, в первый день была шокирована, никогда такого не было, но второй день это уже издевательство, и судя по отзывам в нашем городе это не придел, люди ждут по 4 дня!! Вы скажите сразу, посылка будет через четыре дня, и привезите кровь из носа в назначенный час!!! Или по крайней мере до 10 утра сообщайте выдана посылка курьеру или нет, как это делает спрс, а не в три часа дня!!! И ещё операторы находятся не в нашем городе, и просить их связаться со складом, как то повлиять бесполезно! Владивосток не такой большой город, чтобы везти посылку два дня! До склада 20 минут, была бы нормальная дорога, поехала бы сама
на контроле у сотрудника компании
Анна
Архангельск
14.08.2018
ужасная работа транспортной компании DPD! 3 день не могут отдать мне мой заказ ссылаясь на то, что не могут дозвониться!каждый день меняется дата доставки!честное слово, достали! интернет - магазину откуда идет посылка был уже оставлен рабочий телефон для того чтобы они передали его этой горетранспортной для связи. дак они и туда дозвониться не могут! такого бардака я еще не видела. буду обходить теперь данную транспортную компанию стороной.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.08.2018
Анна, добрый день!

К сожалению, при доставке 13.08 курьер не успел по времени и посылка была возвращена на терминал. Вчера сотрудники контактного центра не смогли до Вас дозвониться для согласования новой даты доставки. Сегодня доставка с Вами согласована на 15.08 на новый адрес.Доставка находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Великий Новгород
14.08.2018
09.08.18 я оформила возврат посылки в компанию HM (RU****362) через СПСР-экспресс. 10.08.18 мне пришло смс-сообщение о том, что курьер подъедет в указанное время. курьер не звонил и не приехал. на следующий день я обнаружила на сайте компании DPD информацию по своему заказу, что отправка принята у отправителя? что это значит? мне никто не звонил и посылку не забирал.
когда я позвонила в DPD 11.08.18, ваш специалист предложила мне заново оформить заказ. теперь курьер должен был приехать 13.08.18 (номер заказа ******), но никто не позвонил и не приехал. на все мои мои звонки в DPD мне ничего определенного сказать не могут, один раз мне сказали, что якобы мой номер телефона не привязан к заказу. что это значит? каким образом я тогда получаю смс сообщения от DPD, или ваши операторы обманывают клиентов? У вас ужасный беспорядок, полное отсутствие обратной связи, никакй возможности разобратсья в ситуации, отвратительный сервис, никому не порекомендую обращаться в вашу компанию.
на контроле у сотрудника компании
Виктория
Москва
15.08.2018
Жду доставку уже 2 лишних часа, хотя время оговорённое уже истекло,звонила уже 2 раза, оператор говорит, что мне перезвонят, но до сих пор тишина. Где моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.08.2018
Виктория, добрый день!

Курьер задержался на маршруте, но уже едет к Вам. Согласно информационной системе курьер уже с Вами связался по телефону. Сегодня посылка будет доставлена.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Екатеринбург
15.08.2018
Это самая тупая доставка! 10 августа позвонил курьер, сказал что привезет в пункт выдачи 11 августа. Уже 4 дня тишина Требую отдать товар и компенсировать причиненное неудобство стоимостью доставки.
В мае была точно такая же ситуация (((
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.08.2018
Елена, добрый день!

Посылка была передана курьеру для адресной доставки 10.08. Однако по Вашей инициативе способ доставки был изменен на самовывоз из пункта по адресу ул Крауля, дом 76. Посылка доставлена в пункт на следующий день 11.08.
Нарушений со стороны DPD нет.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Екатеринбург
15.08.2018
Нет! Я сразу заказывала на Крауля в ПВ. Смс о доставке нет, на сайте у вас статус Осуществляется перевозка все еще стоит. Аналогичная ситуация уже была, нет смс - нет посылки.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.08.2018
Елена, при оформлении заказа была указана адресная доставка, а не самовывоз. Способ доставки на самовывоз был изменен при обращении 10.08 Посылка в пункте с 11.08. Смс уведомление Вам направили.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru