отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.11.2018
Сергей, добрый день!

К сожалению, увеличение срока доставки произошло по вине нашей компании, заказ находился на терминале и его не передавали курьеру. С сотрудниками терминала проведена необходимая работа, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Зеленоград
18.11.2018
Аналогичная ситуация, что и у многих тут. Заказ с Алиэкспресса был готов к доставке еще в понедельник 12.11, но каждый день происходил сдвиг даты на день вперёд без каких-либо уведомлений по смс или иначе, и сегодня 18.11, видимо, доставки всё так же ждать не стоит, хотя специалист поддержки клятвенно заверяла, что доставят в субботу обязательно. Всю неделю ждать курьера и жертвовать своими планами - это просто жесть, никогда с таким прежде не сталкивался.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.11.2018
Алексей, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине DPD, заказ находился на терминале и его не передавали курьеру. С сотрудниками терминала проведена необходимая работа, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Орск-Зеленоград
18.11.2018
Отправили посылку сыну из Орска в Зеленоград. Коробка не маленькая, весит 12 кг.
15.11.18.в системе появилась запись, что посылка в пункте выдачи - а по факту ее там нет! ВКонтакте в группе отвечают стандартными фразами, никакой конкретики.
По телефону 15.11. оператор выслушала - сказала перезвоните завтра -будет информация. перезвонила 16.11., опять рассказала новому оператору (правда оператор связалась с пунктом выдачи - итог посылки нет), попросила перезвонить в понедельник, в понедельник скажут- звоните во вторник?
Телефонов никаких больше нет, связаться с компетентными сотрудниками нельзя, оператор и группа вконтакте - отвечают по стандартному шаблону.
Отвратительная работа компании. Никакого уважения к клиентам. Где искать посылку? как можно потерять 12 кг. коробку?
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Королев
18.11.2018
Мой заказ с TMall получен DPD 16.11.18. Никакого сообщения от DPD не поступало. По трекингу срок доставки менялся с 17.11, на 18.11, на 19.11. По звонку диспетчеру 17.11 подтвердили срок доставки на 18.11. Сразу нельзя указать РЕАЛЬНЫЙ срок доставки , а не кормить завтраками. Все выходные просидеть дома в ожидании, так теперь что, за свой счет с работы отпрашиваться каждый день? Доставка по цене самолета выходит.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.11.2018
Светлана, добрый день!

В связи с предстоящими новогодними праздниками количество отправлений, перевозимых нами, возросло. Увеличение срока доставки произошло по вине DPD, заказ не передали курьеру в запланированную дату. С сотрудниками терминала проведена необходимая работа, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Светлана
Королев
24.11.2018
Заказ с TMall, полученный DPD 16.11.18, доставили 20.11.18. Утром пришло смс, курьер позвонил за 15 минут до приезда.
Оказывается ждать доставку стоит, если в статусе заказа состояние Осуществляется доставка получателю, а отправка следует по маршруту ни о чем не говорит.
Евгений
Москва
19.11.2018
Заказал кроссовки Nike. Из Нидерландов прилетели быстро(к 15.11.18) и сразу пришла смс о доставке на 17.11. Сам в этот же день переназначил доставку на 18 число(с 9 до 18), о чем пришло подтверждение. В день доставки никто не позвонил, пока сам не начал звонить в DPD. Оператор сказал, что направил запрос курьеру, чтоб он позвонил мне и скоординировал время доставки. А дальше опять тишина, пока в 17-45 автоответчик DPD не проинформировал о переназначении даты доставки на следующий день. День потерян! Тут даже не столько возмущает что не доставили в назначенный день, сколько то, что никакой обратной связи и сидишь весь день(а интервал доставки огромен, с 9 до 18) ждешь, а в итоге потом не могут найти курьера и опять переназначают дату. Конечно принесли извинения, но это не вернет потерянного времени и не уберет неприятный осадок.
Если у вас так часто курьеры не успевают совершить все доставки, то разбейте хотя бы на меньшие интервалы, чтобы люди не ждали весь день того, чего не случится. Либо предупреждайте о невозможности доставки день в день раньше, чем за 15 минут до окончания времени, когда уже и так все понятно.
Это еще и подстава крупных организаций, которые все делают по совести и для которых имидж многое значит.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.11.2018
Евгений, добрый день!

В связи с предстоящими новогодними праздниками количество отправлений, перевозимых нами, возросло. Заказ не был доставлен в срок, так как курьер не успел по времени. Доставка запланирована на 25.11.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Жанна
Москва
19.11.2018
Заказала кофемашину Tmall,13.11заказ прибыл в DPD и тут началось,14.11 получаю смс в вайбере заметьте ,что доставка будет сегодня ,курьер позвонит за 30 мин до приезда ,ок целый день просидела дома никакой доставки не было,позвонила на горячую линию ,там ответили что я изменила дату доставки ,это я изменила и сидела весь день дома в ожиданиии.И что вы думаете ,по сей день сижу и жду ,каждый день вешают лапшу на уши ,что сегодня будет доставка.Ответьте DPD когда я получу свою посылку ???
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.11.2018
Жанна, добрый день!

В связи с предстоящими новогодними праздниками количество отправлений, перевозимых нами, возросло. Увеличение срока доставки произошло по вине DPD. Благодарим, что нашли возможность самостоятельно забрать заказ.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Королев
19.11.2018
Отвратительная работа компании (если это можно вообще назвать работой). За заявленные 3 дня доставки мне так и не пришел оплаченный товар. Просто приходило смс, что доставка не удалась (товар просто не забирался со склада). В итоге после разговора с оператором, перенесли доставку на выходной день, т.к. сидеть и ждать в будни курьера (заявленный диапазон времени с 9 до 18) не представляется возможным (кроме того, курьер ещё и не звонит, хотя должен). В итоге суббота была потрачена на ожидание. После чего вновь пришлось звонить, выслушивать автоответчик (который, кстати, сообщил, что в этот день у меня доставка, ждите), а после этого узнать от оператора, что вообще-то мой заказ курьер не забирал со склада и доставки не будет (напомню, что никто не звонил и не предупреждал об этом). Доставку перенесли на воскресенье. Но уже утром пришла смс, что доставка не удалась. Снова звонок оператору, на что мне отвечают, что просто сегодня они не могут (реально?). В итоге оплаченный товар я так и не получила, хотя пошла вторая неделя (это вообще законно?). Сегодня дозвонилась до руководства, мне было дано обещание разобраться и перезвонить до 2 часов дня (в чем я сильно сомневаюсь, т.к. это же мне обещали и вчера, но так никто и не позвонил). В итоге если сегодня вопрос не решится, собираюсь обратиться в Роспотребнадзор (даже не представляю, что ещё можно сделать).
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.11.2018
Елена, добрый день!

К сожалению, не удалось идентифицировать заказ по номеру, который Вы указали. Пожалуйста, уточните номер накладной DPD.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Оксана
Тюмень
19.11.2018
Мой заказ из Москвы пришёл в полном комплекте, без повреждений. В день доставки стандартное сообщение. По горячей линии нам вежливо ответила девушка (уточняли время доставки). Курьер очень приятный, вежливый и улыбчивый. Хотя и не до 18:00 доставил, а в 19:00, но за полчаса позвонил. Нам такое незначительное опоздание вполне понятно - вечер, воскресенье, пробки. Спасибо, dpd!
Наталья
Москва
19.11.2018
Заказ сделала через Tmall. позвонил курьер без предупреждения, привез посылку, я конечно на работе. Изменила адрес доставки на рабочий и вот уже неделю компания DPD кормит меня завтраками, заказ так и не привезли ни на один из адресов.
Безобразная работа компании.
Операторам звоню каждый день, но никто не может мне сказать почему моя посылка включена в доставку но курьеру не передана!!!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru