отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.11.2018
Наталья, добрый день!

В связи с предстоящими новогодними праздниками количество отправлений, перевозимых нами, возросло. Увеличение срока доставки произошло по вине DPD. Доставка 22.11 находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александра
Смоленск
19.11.2018
Заказывала с Али принтер.Доставку ждала 3 дня,каждый раз переносили, без оснований.Отпрашивалась с работы 2 раза.Звонить бесполезно,переводят к эксперту и затем сбрасывают.Психанула,поехала на такси,сама забрала.Посылка оказалась на терминале,хотя должна быть на доставке!На терминале начальница вину списала на контактный центр.Концов не найдешь.Если есть возможность, лучше не связываться с DPD.
на контроле у сотрудника компании
Григорий
Москва
19.11.2018
15.11.18 заказал доставку в пункт самовывоза и с тех пор дата доставки каждый раз менялась на следующий день.

В вс 18.11.18 (примерно в 12:45-12:55 по Москве) я позвонил в службу поддержки где оператор заверила меня что составила запрос и скорее всего в ближайшее время я получу смс-уведомление о доставке в ПВЗ.

Сегодня 19.11.18 я снова позвонил и попросил узнать о результатах запроса, однако оператор не смогла его найти!
Оператор предложила составить новый запрос.
По словам оператора, посылка на терминале а почему она никуда не едет она не знает.

При этом дата бесплатного хранения не меняется и уже на грани -22.11.2018, хотя я физически не могу забрать заказ т.к. его не привозять в ПВЗ!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.11.2018
Григорий, добрый день!

Посылка доставлена на пункт и ожидает выдачи. Срок хранения мы продлили до 03.12. График работы пункта направлен Вам в смс.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Некрасовский
19.11.2018
Дураков в стане ещё очень много на это рассчитывает ваша служба доставки??? А потом, когда репутация совсем замкнётся - модно сменить название этой конторы? Сколько можно ждать? Каждый день смсками переносят доставку на следующий день. Ах да, никто ж не работает сидит дома ждёт, а то откуда у людей столько времени на заказы товаров через вашу службу did?! Ещё классная обратная связь, вернее ее просто НЕТ!!! Если удача улыбнётся, тебе ответят на звонок, но очень быстро перенаправят к специалисту (пошлют короче) и можешь наслаждаться музычкой хоть весь день! А че, деньги уже получили, зачем ещё и товар куда то отправлять))) смешно! Развод лохов!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.11.2018
Анастасия, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине DPD, заказ находился на терминале и его не передавали курьеру. Заказ поступит на нужный терминал для самовывоза 23.11.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Москва
19.11.2018
Всем кто заказывает на Tmal очень рекомендую не делать этого. Так как доставку осуществляет такая замечательная компания как DPD.
И так сказка про чудо компанию DPD

Начинается наша сказка так. Жил да был добрый молодец и дернул его нечистый сделать заказ у компании Tmal. И склад московский и доставка быстрая. Но не знал молодец что есть на свете чудо -юдо дивное , логистическая компания DPD. Отработали заказ молодцы заморские Tmall на отлично. И отправили они груз в болото чудо-юдово. Но чудо-юдо DPD работать же нормально не хочет и по этому начались мучения у молодца нашего. 12/11 товар попадает к этим замечательным доставщикам.13/11 появляется статус Отправка следует по маршруту Обрадовался добрый молодец уже, но не тут то было. Мы же помним что великая и международная компания взялась за это дело. 13 прилетает молодцу в Viber сообщение. Извини дарагой не шмогла я не шмогла. с 14 по 17 жди. Ну думает молодец надо спросить что же произошло. Дозвонился он в DPD. Рассказывают ему. Ой извините не смогли. Привезем 15/11. Ладно думает молодец подожду. Все же международное чудо-юдо у нас. Может где то что то и задерживается. 15/11 тишина, от слова совсем. Надо думает посмотреть что в статусе на сайте великой DPD.И тут чудо-чудное, диво-дивное. Стоит у него в статусе что поменялся оказывается адрес доставки. Как так думает. 16/11 дозвонился с утра до девиц-красных из DPD рассказывает про чудеса такие. А девица красная из DPD говорит что адрес доставки поменялся и по этому ничего и не приехало. И возмутился тогда добрый молодец но выяснилось что сбой какой то произошел в славной компании DPD в системе и поставила она ему адрес другой и уехала (по словам девочки) посылка аж на другой терминал. Огорчился молодец сильно но утешила его сотрудница DPD Мол не печалься добрый молодец, переместим мы тебе посылку на нужный терминал и доставим ее в воскресенье 18/11 Обрадовался молодец такому. Но не знал он что чудо-юдо международное враньем и обманом славится. Просидел добрый молодец субботу и подумал а не написать ли в VK сотрудникам чудо-юда. И не узнать нет ли какой ни будь еще подлости от них. И огорчила его девица красная. Мол не жди ты ничего в воскресенье. Не шевелились мы и не перемещали ничего и никуда. Максимум в понедельник-вторник что то случиться. Расстроился молодец но вечером все таки решил проверить статус заказа на сайте. И о чудо, второй раз сбой произошел в системе, опять адрес она проклятая поменяла. И задумался молодец а не стоит ли там загогулина автоматическая, что бы в случае если не привезли заказ, а обмануть лоха надо то она и ставит изменение адреса и можно дальше лгать и обманывать. И в понедельник не выдержал молодец. Позвонил в DPD. И говорят ему что опять адрес поменялся и проблемный он. И надо бы со специалистом поговорить и обсудить проблему. Да только вот беда заняты все они.
Мораль такая. Не покупайте и не отправляйте ничего через DPD. Лживое и осклизлое, от болота своего, это международное чудо-юдо.
А для компании DPD могу сообщить что все телефонные разговоры, вся переписка и все изменения статусов сохранил добрый молодец, для открытия спора с Tmal и возврата.
на контроле у сотрудника компании
Алла
Санкт-Петербург
19.11.2018
Читала отзывы пользователей этой волшебной организации. под каждым могу подписаться. Пример организации, где информационные технологии не умеют использовать. вернее эти технологии мешают им работать. Неделю ждала посылку. смс-оповещения получала каждый день. Написала три жалобы на их сайте. Понятно, что никто их не читал. Прослушала за неделю целую симфонию пока дозванивалась по телефону горячей линии. Это все ладно. А вот фраза обученного оператора, что выставляемое Вами (потребителем услуги! или клиентом, который всегда прав!) удобное время доставки является для них РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫМ!!! Вас же потребителей много... когда хотим тогда и возим, ну не доехал я до Вас..... Наверное, вопрос можно решить только уменьшением числа клиентов. Недобросовестного поставщика услуг, на рынке должны заменить конкуренты. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в DPD!
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Архангельск
20.11.2018
Всё как у всех, каждый день смс что сегодня доставка, но курьер никак не доедет. 16.11 посылка прибыла, сразу пришла смс что курьер привезет и за полчаса позвонит, естественно никто не звонил ничего не привез, 17-18 тоже ничего, сегодня 19.11 та же смс, курьер позвонит, ждите весь день дома, в статусе осуществляется доставка получателю, на часах уже 17:25, что-то мне подсказывает, что посылка сегодня не дойдет. И как получить её, я бы сам получил на пункте выдаче, однако сомневаюсь, что там она окажется на месте, а не будет кататься в машине курьера
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.11.2018
Алексей, добрый день!

В связи с предстоящими новогодними праздниками количество отправлений, перевозимых нами, возросло. Заказ не был доставлен в срок, так как курьер не успел по времени. Доставка 19.11 была проконтролирована.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Ижевск
20.11.2018
Не знаю уже где искать правды. Может здесь кто поможет. Заказал товар на tmall 10.11.2018. 15.11.2018 на tmall появились статусы Отправление отгружено со склада и Информация о заказе передана в службу доставки. Доставка компанией DPD. Tmall пишут, что товар передали. Но в DPD ее не видят, писали мне, что возможно лежит в транспортном отделе. Прошу вас разобраться, где все-таки находится сейчас это отправление. Помогите.
на контроле у сотрудника компании
Мария
Ярославль
20.11.2018
Целый день ждала доставку из магазина Mothercare, которую осуществляла компания DPD. В 16.00 позвонили из звонкового центра, и сообщили, что доставка перенесена, так как НЕ УДАЛОСЬ доставить товар. И уточнили приезжал ли курьер и звонил ли? Я ответила, что не звонил и не приезжал, девушка сказала спасибо и положила трубку. И это нормально? Когда я перезвонила по единому телефону, и попыталась выяснить в чем собственно причина и зачем я целый день ждала звонка курьера, мне ответили, что такое бывает в сезон множества доставок. Сейчас середина ноября! Если компания, основной бизнес которой, заключается только а том, чтобы осуществлять доставку не может выполнять свою функцию, может быть бизнесу не стоит продолжать оказывать услуги? Просима к интернет магазинам: уважайте себя и своих клиентов - выбирайте в партнеры нормальные транспортные компании, на рынке есть выбор таковых.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.11.2018
Мария, добрый день!

Количество отправлений, перевозимых нами, действительно возросло в предновогодний период. Заказ не был доставлен в срок, так как курьер не успел по времени. Доставка 20.11 была проконтролирована.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алина
Павловск
20.11.2018
Сделала заказ в интернет-магазине, 14.11.18 пришло уведомление, что 15.11.18 с 9 до 18 будет доставлен (уже оплаченный мною) заказ. Отпросилась с работы, в течение дня посылку не привезли. Позвонила оператору,та очень удивилась и сообщила, что посылку обязательно доставят. В маршруте отслеживания появился комментарий Получатель не найден по указанному адресу. ЭТО ВООБЩЕ ЧТО? НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ ЛОЖНЫЕ СВЕДЕНИЯ?! Снова связалась с оператором,та обещала,что посылку доставят 19.11.18. Разумеется,никто ничего не привез. В очередной раз позвонила оператору, та мне выдала новую версию, оказывается, курьер даже не взял ее для доставки.Оператор обещала переключить меня для выяснения причины происходящего, и положила трубку!!!
Написала несколько жалоб в адрес этой компании, хотя сомневаюсь, будет ли от этого толк. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ПОДСТАВЛЯЮЩАЯ СОТРУДНИЧАЮЩИЕ С НЕЙ КОМПАНИИ. Если в ближайшее время посылку мне не доставят, не пожалею времени, обращусь во все возможные инстанции, которые смогут повлиять на этот беспредел. Обязательно напишу жалобу в интернет-магазин, где заказала товар и сообщу, что они растеряют всех клиентов,если продолжать работать с DPD.
В следующий раз, при заказе любого товара в любом интернет-магазине, обязательно буду уточнять, с какой транспортной компанией они сотрудничают, потому что с DPD связываться больше не хочу.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.11.2018
Алина, добрый день!

Количество отправлений, перевозимых нами, действительно возросло в предновогодний период. Заказ не был доставлен в срок, так как курьер не успел по времени. Доставка 22.11 находится на контроле транспортного отдела.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru