отзывы и жалобы
DPD
Александр
Москва
23.11.2018
Первый раз с такой службой доставки сталкиваюсь.
На протяжении недели не могут посылку доставить.
Хотя, операторы на телефоне постоянно говорят - доставим завтра. И так всю неделю :(
на контроле у сотрудника компании
Игорь
Волгоград
23.11.2018
Ужасный сервис. Посылка курьером должна была придти 22 ноября. Исправил курьерскую доставку на самовывоз с ул. Мира 16. На сайте было сказано забирать 22 ноября, на телефон пришла смс, что забирать 23. Позвонил в обратную связь и конкретных ответов на свои вопросы не получил. Это ладно. Приехал 23 ноября за посылкой, в пункте выдаче её нет. Звоню в обратную связь и консультантговорит, что я смогу только завтра забрать, при том что завтра и в воскресенье пункт выдачи не работает. Просто ужасный сервис и консультанты повторяют только одну фразу которую знают.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Москва
23.11.2018
В первичной информации доставка должна быть 16 ноября. 22 ноября получила смс о доставке 23 ноября, отложила дела, жду, сейчас получаю смс об изменении в доставке на 26 ноября!!!
Это вообще то должен быть подарок.
Никогда и никому не посоветую этот сервис и более того, обязательно предупрежу всех знакомых о полном игнорировании клиента! Просто противно.
на контроле у сотрудника компании
Лариса
Москва
23.11.2018
Никогда и никому! не посоветую воспользоваться этой службой доставки. Ожидаю доставку заказа с 18.11.2018. СМС о доставке прислали без согласования и подтверждения времени и даты, т.е. поставили перед фактом в 10-30 о том, что доставка с 9 до 18.Но не доставили, не отзовонились ни курьер, ни оператор. Дозвонилась сама, перенесла дату и время. Но опять тишина.Ни курьера, ни смс от компании. С 20.11.2018 находится в статусе выдана курьеру для доставки.
По обратной связи направила сообщение. Зарегистрировали претензию и теперь каждый день присылают на почту сообщение о том, что рассмотрят в течении двух рабочих дней.
Операторы на телефоне неоднократно делали запросы логистам. Но тоже ничего.
на контроле у сотрудника компании
Анна
Санкт-Петербург
23.11.2018
Отвратительная служба доставки!!каждый день доставка переносилась,без предварительного предупреждения(при том что у меня есть и другие дела,нежели сидеть и ждать их непонятно сколько).в итоге перенеслась ещё на 6 дней,при том что цена доставки не малая,позвонив оператору,услышала в ответ: вы можете оформить самовывоз,по той же цене!ага конечно,почему я должна выполнять вашу работу и ещё за это платить!!девушка отвечала неохотно на мои вопросы и ничего толком не смогла объяснить.доставка еще не получена,поэтому не могу знать чем это всё закончится.просто хочу чтобы люди знали,кто сталкивается с данной доставкой в первый раз,лучше выберите другую
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Москва
24.11.2018
Самая ужасная траспортная компания! Никогда вовремя не доставляют, с курьером не соединяют - попросила отправить курьеру сообщение, что готова ждать доставку и после 18, она мне очень нужна - в очередной раз никто не связался со мной и вечером пришла отбивка, что доставить посылку не удалось. И так постоянно! САМЫЙ ХУДШИЙ СЕРВИС!!!
на контроле у сотрудника компании
Анна
Москва
24.11.2018
Доставка должна была быть сегодня 23.11.18 с 18 до 22. Позвонил курьер и сказал я закончил работу и посылку не привезу и всё на этом. А то что меня это вообще не должно интересовать кто и когда и до скольки работает, что эти вопросы надо решать с руководством а не со мной, курьеру все равно. Доставка после 18 часов и почему курьер работающий до 18 взял посылку которую надо доставить до 22 мне не понятно. Смотрю я не одна такая кому не доставили вовремя. А деньги берут вперед за доставку. Гнать в шею таких сотрудников и компании!!!
на контроле у сотрудника компании
Нина
Москва
24.11.2018
Я живу в Москве!
но это не устраивает сотрудников курьерской доставки!
Они настырно везут мои заказы в Зеленоград
Далее, они упорно сообщают мне, что нет возможности доставить заказ
и так повторяется ежедневно, пока не найдется курьер, который все же решит позвонить. Но сознательные курьеры - большая редкость, поэтому, изо дня в день, история повторяется.
С другой стороны - почему не создать видимость занятости.
Вот и создают. Курьеры при деле. Операторы каждый день по часу сидят и отвечают мне по телефону, и не могут изменить адрес. Искренне хотят помочь, но нежелание курьерской компании устранить системную ошибку, продолжает испытывать терпение клиентов.
на контроле у сотрудника компании
Мария
Домодедово
25.11.2018
Просто отвратительная компания , второй раз сталкиваюсь с ними и все одно и то же , адрес стоит не верный , причём у меня все верно , у магазина то же где заказ делала , а операторы называют вообще другой , задержки постоянные , даты меняют , не предупреждают , просто ставят день какой им заблагорассудится и все , не узнавая есть ли возможность у клиента забрать вообще его ! Как будто только они работают , а все остальные сидят дома и ждут их ! Операторы не компетентны , из разряда ничего не знаем , мы здесь не причём , у нас все перегруженно , не нравится до свидания ! Если в первый заказ был не так важен и была возможность и подождать, так они мне больше недели вместо двух дней везли , то второй раз именно нужно было получить вовремя , но дпд как всегда обсалютно все равно ! В общем никогда не буду больше сталкиваться с этой компанией и тем более делать заказы в магазинах которые работают с ними ! Если нервы и время дороги и вам не советую !
на контроле у сотрудника компании
Игорь
Новочеркасск
25.11.2018
Сделал 10 числа на Tmall. Сначала все как обычно. Но к сожалению, доставка была на день, не удобный мне, и я решил изменить на пункт самовывоза.С этого момента всё пошло наперекосяк. Как оказалось я выбрал доставку в пункт который закрывается, и соответственно они ничего не доставили и даже не уведомили о закрытии. Пришлось самому выяснять. После этого, я выбрал другой пункт. После этого тишина. Звонки в службу поддержки ничего не дают. Спрашиваю почему не доставляют, служба поддержки только руками разводит. Очень разочарован в вашей работе. До этого не было никаких претензий. Очень прескорбно...
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Москва
25.11.2018
Отвратительная компания!
Сделал заказ телефлна Xiaomi 23.11.18 в 8 утра!Заказ был обработан и в 14:00 телефон уехал из г.Климовск ко мне в Москву. В Xiaomi меня уверили, что заказ может быть доставлен в течении 3 дней. Сегодня 25.11.18 и доблестные DPD уже в третий раз присылают мне смс, что они не могут сегодня доставить заказ и переносят на следующий день. Заказ из Климовска в Москву идёт 4 дня?! Да пешком можно было дойти оттуда за это время.
Категорически не рекомендую пользовать услугами этой компании. Странно, что в Xiaomi не вкурсе этого.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Волгоград
25.11.2018
Отвратительная Служба доставки! Заказ сделала 8 ноября, 9 - го мне отзвонились девушка, мол заказ подтверждён, укомплектуем и вышлем трек-номер посылки. По сей день (25 ноября 2018) жду посылку. Каждый день на сайте меняется дата прибытия посылки на пункт самовывоза. И позвонив по горячему номеру, ничего внятного я не услышала, только продублировали ту же дату, что и на сайте dpd. Первый раз столкнулась с этой службой, больше никогда ничего не закажу и не буду отправлять через неё!!! С Питера в Волгоград доставляют буд-то с другого полушария земли. Из за границы посылки приходят быстрее!!!
Никому не советую эту службу доставки!!!
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Самара
26.11.2018
Доброго времени суток всем.
Дошла посылка,но не вся. Одной коробки не хватает. После написания заявления на розыск,прошло 2 месяца,ничего не слышно.
По всей видимости,сотрудник,принимавший товар у отправителя,оказался некомпетентным и оформил 2 коробки в 1 место без вложения. В результате,одна коробка добралась,вторая где-то лежит/гуляет. Как быть?
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Клин
26.11.2018
Жду заказ с 21.11 и никто ничего вразумительного ответить не может.посылка отправлена из Волгограда 14.11. и пропала в пути...
на контроле у сотрудника компании
Марина
Москва
26.11.2018
Отвратительная организация, никому не советую с ней связываться. Отправляла с курьером документы из Кемерово, так он не явился в назначенный день, а пришел на следующий, после чего посылка зависла не известно где. На сайте горит статус забрано у отправителя, линии поддержки всегда перегружены, а операторы не компетентны. Так с 15.11.2018 и жду свои документы.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru