отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.11.2018
Павел, добрый день!

Удалось выяснить, что посылка не была своевременно передана курьеру по вине нашей компании. Доставка заказа 15.11 находится на контроле у транспортного отдела.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Павел
Москва
16.11.2018
Это уже даже не смешно. С 12.11 пытаются доставить посылку с терминала на котором она лежит мне, каждый день сообщения о переносе. После кучи звонков и общения со всеми с кем только можно пришли к выводу что посылка тяжелая 8,5 кг и курьерам она не интересна т.к. тяжелая. В результате служба претензий пишет письмо на терминал, транспортная служба берет на контроль (даже здесь 1 страницу назад извинились и все это подтвердили), в общем все кто можно извинились и сказали что сегодня 15.11 ну вот 10000% привезут, даже вот не сомневайтесь. Утром 15.11 как бы в подтверждение получаю на обе посылки сообщения 9-18 доставка ... Позвоним за 30 мин Подготовьте паспорт, статус в кабинете изменился на Осуществляется доставка получателю (Москва)., на данный момент времени 21.30 (т.е. 3,5 часа как доставка закончилась) и .... да да да НИЧЕГО и НИКОГО, в 20.00 дозвонился до службы поддержки, сказали, видимо ни как не доедет, ждите, ну точно должен приехать, доставка же на контроле, точно не сорвут, якобы даже послали ему смс при мне чтобы срочно связался со мной и хоть что-то сказал, где он как что и когда приедет. И увы и ах, ни кто так и не позвонил и не приехал. Я уже даже и не знаю, существует ли вероятность получить посылки или моими довольно не дешевыми вещами уже пользуются другие люди.
Юлия
Санкт-Петербург
14.11.2018
Заказывала через доставку Авито. 08 ноября посылка принята, 10 ноября должна быть доставлена. Сегодня, 14 ноября, посылка так и не доставлена, операторы никакой информации мне не дают.
Ввиду того, что компания DPD не соблюдает заявленные сроки доставки, хочу вернуть стоимость доставки.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.11.2018
Юлия, добрый день!

Ваша посылка поступила в Санкт-Петербург с опозданием, 15.11, по вине нашей компании. Однако, рассмотреть вопрос о компенсации в Ваш адрес нет возможности, так как Вы не являетесь плательщиком за перевозку.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юлия
Санкт-Петербург
17.11.2018
Авито-доставка. 8 ноября посылка принята, 10 ноября должна быть доставлена. Пришла посылка только 17 ноября, даже не 15-го, как отвечающий здесь на сайте сотрудник Юлия сказала.
Ввиду того, что компания DPD не соблюдает заявленные сроки доставки, прошу вернуть стоимость доставки. И я являюсь плательщиком доставки.
Екатерина
Екатеринбург
14.11.2018
Здравствуйте. Делала заказ на сайте Nike, после оплаты узнала, что доставка будет осуществляться компанией DPD. Собственно, выбора другого там и нет. Со вчерашнего дня (13.11.18) посылка находится в Екатеринбурге, доставка до дверей должна быть осуществлена сегодня (судя по тому, что написано на сайте 14.11.18., я должна была получить уже сегодня), но никаких сообщений не было и нет до сих пор, я так полагаю, что сегодня уже и не будет. Не могли бы вы внести некую ясность в данную ситуацию? Читая одни отрицательные отзывы здесь, задаюсь вопросом, получу ли я свою посылку вообще.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.11.2018
Екатерина, добрый день!

Отправление действительно поступило в Екатеринбург 13.11 и было вручено в запланированную дату, 14.11. Если у Вас остались вопросы касательно доставки, свяжитесь с нами удобным способом.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анжелика
Москва
14.11.2018
Отвратительный сервис! Посылку не могут доставить с 11.11.2018.Статус на сайте уже 4 дня Отправка обратно на терминал, по телефону сказали, что курьер 11.11.2018 не застал меня по адресу, хотя была дома, никто даже не звонил и соответственно не приезжал. По телефону служба поддержки ничего внятного ответить не может, говорят, что даже не знают, где посылка: на терминале или нет. С курьерами у них также нет технической возможности связаться, что крайне странно. Телефон и доставка оплачены. Прошу посодействовать в разрешении данной ситуации, отыскать посылку и доставить ее в конце концов!!!
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Москва
14.11.2018
Должна была придти посылка из интернет-магазина вчера, но уже 2 раза срок доставки переносят(без согласования со мной).

13.11 доставку перенесли на следующий день.
14.11 доставку перенесли на следующий день.

Вопрос 1: Когда доставят мою посылку?

Вопрос 2: Зачем обещать что посылка будет доставлена, если вы этого сделать не можете?
на контроле у сотрудника компании
Анна
Санкт-Петербург
15.11.2018
12/11 не была доставлена посылка, даже не позвонили, позвонили 13/11, назначили 14/11 с 9 до 18. Сегодня ничего нет!!! Как получить свою посылку и не ждать курьера они напролет???
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.11.2018
Анна, добрый день!

13 и 14 ноября посылку не удалось доставить по вине курьера. С сотрудником уже проведена необходимая работа по данному нарушению. 15.11 заказ был передан курьеру для доставки, но в связи с изменением адреса дата доставки перенесена.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Воронеж
15.11.2018
25 октября 18г. Оформила заказ на Авито с доставкой до пункта выдачи г. Воронеж, ул. Генерала Лизюкова 24.
26 октября 18г. Продавец отнёс посылку в службу доставки DPD. На Авито пришло уведомление : Заказ в пути. Ожидаемая дата доставки до 06 ноября. И номер отправления
В назначенный день дата доставки меняется на 08 ноября (без какого-либо оповещения со стороны DPD). Сегодня 15 ноября! Статус посылки: Заказ в процессе перевозки
Горячая линия DPD кое как сообщила , что посылке присвоен статус проблемная. До специалиста по проблемным посылкам невозможно дозвониться!!!
На Авито сообщили, что посылку ищут в течение 30 дней, если по истечению этого времени они ничего не находят, посылку можно считать утерянной!!

Больше никогда не буду связываться с Авито доставкой и уж тем более с DPD.ru !! Товар, находившийся в посылке стоит немалые деньги.
Вопрос : Какова вероятность , что мою посылку вообще найдут?
Вопрос : Кто за это отвечает в первую очередь и с кого удерживается штраф?
Вопрос : Почему такое ужасное отношение к клиентам, которые доверили вам свои вещи и деньги?
Прошу связаться со мной! В противном случае вынуждена обратиться в суд по данному вопросу.
на контроле у сотрудника компании
Руслан
Петропавловск-Камчатский
15.11.2018
Доставку не могут осуществить уже с 14.11.2018
Первый раз назначил доставку с 18.00 да 22.00 ну курьеру DPD вероятно это информация до лампочки, когда курьер связался со мной он даже удивился как оказалось рабочий день у них до 17.00
Я подумал ладно ну на следующий день оформлю, со мной связался один из менеджеров и сказал все в порядке заказ оформим на 15.11.2018 с 18.00 да 22.00 (!!!), ну вот я отказался от всех дели сижу и жду звонка или хотя бы смс. Но нет время 17.00 и звонок робота говорит что доставить они не могут, однако в запасе как минимум 5 часов рабочего времени. Из этого следует вопрос почему нельзя было заранее об этом предупредить или время клиентов для компании DPD не важно ?
на контроле у сотрудника компании
Олег
Кемерово
15.11.2018
Так и не доставлена посылка ******. Посылка достаточно дорогая. DPD Online Express из Шереметьево-2. До границы везла служба СПСР. Написал им, ответили мгновенно, но все стрелки перевели на DPD. Написал вчера резкий отзыв здесь, модераторы удалили, может и правильно, но цензурных слов у меня осталось немного, признаться. В треке была показана доставка то 10-го, то 9-го, то 12-го, а сейчас 14-го ноября. Ни разу никаких сообщений о прибытии для выдачи. Вчера на линию поддержки дозвонится не удалось - только автоответчик и сброс соединения. Получилось сегодня с утра. Милая, вежливая девушка сообщила, что посылка видимо еще не просканена и поэтому не видно доставки в пункт выдачи. В данный момент статус указан Cмотрите по посылкам. Что это значит, вообще и где смотреть, собственно? Вся иконографика с логистикой стала серая, вроде как доставили что-ли, считается? Написал сейчас в магазин и их логистическим партнерам в UK с просьбой содействовать, т.к. неясные статусы видны и их трекам. Подал жалобу в DPD, зарегистрировали, но ответа на вопрос где посылка нет. Неуд.
на контроле у сотрудника компании
Олег
Кемерово
26.11.2018
Заказ из интернет-магазина не доставлен!!! Все сроки прошли давно! Никакие обращения в поддержку не помогают! Признавать утраченным видимо тоже не хотят, изредка кормят обещаниями когда-нибудь, потом, разобраться. Накануне окончания срока бесплатного хранения (23 ноября) пришла смс-ка, типа срочно получите, а то отправим обратно. Где получить-то?! Скажите, я получу. В пункте выдачи нет, узнавал дважды. Курьер вообще никогда и ни разу не звонил. Сегодня пошла четвертая неделя с момента оформления заказа в DPD по их же логу этой посылки. Здесь тоже сотрудник компании не реагирует. Задавал вопросы, писал жалобы, но в ответ абсолютный, 100%-й игнор клиента!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru