отзывы и жалобы
DPD
Оксана
Москва
17.11.2018
Итак, продолжение печального опыта с dpd. после первого отрицательного отзыва здесь, отдел претензий мне пообещал доставку на 16-е, и контроль за этой доставкой транспортным отделом, но оказалось что не только курьеры офигевшие там работают, так еще и все остальные за слова не отвечают. на дворе 17-е, ни звонков, ни смс, ни оплаченного заказа, и полное отсутствие понимания сроков. 30-го кончается срок бесплатного хранения, поэтому даю Вам максимум 3 дня для доставки, потом напишу жалобу уже в другие места, роспотребнадзор по Вам плачет.
Алексей
Екатеринбург
13.11.2018
Посылка находится в городе получения уже неделю.
Информации по номеру на сайте не было и нет никакой.
Звонков и смс не получал ни одного.
3 раза звонил на горячую линию, обещали перезвонить, никто не перезванивает.
Выдайте пожалуйста посылку.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.11.2018
Алексей, добрый день!

Вы не получали уведомление, т.к. посылку не удалось доставить на выбранный пункт выдачи в связи с превышением максимально допустимых габаритов. Благодарим, что нашли возможность забрать посылку на нашем центральном терминале.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Челябинск
13.11.2018
Согласно двух накладных от 26.10.2018г. и от 02.11.2018г. АО ДПД РУС приняло на себя обязательства, связанные с перевозкой грузов из г. Челябинска до адреса: Нижегородская обл., г. Выкса, ул. Володарского, д***. В связи с чем, Плательщику данной перевозки, которые были оплачены в полном объеме, о чем свидетельствуют платежные поручения.
В настоящий момент данные грузы Получателю не доставлены.
В связи с вышеизложенным, просим вернуть грузы Отправителю в г. Челябинск и вернуть денежные средства на расчетный счет Плательщика в полном объеме.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.11.2018
Елена, добрый день!

К сожалению, не удалось идентифицировать заказ по номеру, который Вы указали. Пожалуйста, уточните номер накладной DPD.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Тверь
13.11.2018
Два разв пользовалась этой службой доставки ,товар так и не получила !!! Его потеряли !!! Не перезванивают ,на запросы не отвечают!!! Никому не советую,лучше почтой росиии чем dpd!!!самая худшая Служба доставки!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.11.2018
Ирина, добрый день!

К сожалению, Вашу посылку забрали из пункта приёма с опозданием, она была отправлена 13.11. 15.11 посылка поступила в Ваш город, в течение дня будет доставлена на нужный пункт выдачи.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Денис
Краснодар
13.11.2018
Ужасная компания. Дозвониться не возможно вообще.приехал на пункт выдачи в г. Краснодар. Рабочее время,но в офисе никого нет вообще. Переправили в другой пункт,но никто не может сказать когда он поступит,сделал смену получателя,но данные старые до сих пор. Я такого отношения не встречал еще,если есть возможность использовать другие компании, сделайте это. Здесь невозможно чего то добиться.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.11.2018
Денис, добрый день!

К сожалению, 4 места из Вашего отправления поступили на пункт выдачи с опозданием. С виновными в увеличении срока доставки сотрудниками проведена необходимая работа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Россошь
13.11.2018
Сказать ужасная компания,ничего не сказать!!!груз гуляет с моего города обратно на терминал и.т.д,звоню каждый день внятно никто ответить не может причину,целыми днями на телефоне,жду звонка смс,тишина,не могу даже представить что придет в итоге!!!люди,не пользуйтесь этой службой доставки!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.11.2018
Наталья, добрый день!

К сожалению, при оформлении заявки на перевозку Отправитель не верно указал Ваш адрес (г. Воронеж вместо г. Россоши). После того, как изменение адреса было согласовано с Отправителем, данные изменены на верные. Заказ будет доставлен Вам в Россоши в ближайшую областную поездку.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Москва
13.11.2018
Я просто в шоке от данной службы!!!Это УЖАСНО!!! С 16 Октября не могу получить заказ по МОСКВЕ! От интернет магазина который находится тоже в Москве. Это просто БРЕД. И DPD ничего вразумительного ответить вообще не могут. Висишь у них на линии по пол часа и все. Такое ощущение, что уже кто то из их сотрудников ходит с гаджетом, который я должна была получить.
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА, хотя работой это трудно назвать.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Узловая. Тульская область.
13.11.2018
Добрый день! Мой заказ ****** был передан Вашей компании 09.11.2018. Первая дата доставки была назначена Вашими менеджерами на 12.11.2018. В течении дня заказ так и не доставили, причину сбоя в доставке никто не объяснил. На эл.почту пришло новое уведомление о переносе даты доставки на 13.11.2018. Сегодня , 13.11.2018. в 14:02 по моск.времени мне поступил звонок с номера 8 8002504434 , в телефоне робот автоответчик СНОВА уведомил меня о переносе даты доставки на 14.11.2018. Я попытался дозвониться на прямой номер курьера, который указывается в сообщении от Вашей компании приходящем в VIBER, но автоответчик сотового оператора сказал, что номер (курьера) не обслуживается. Для чего Ваши менеджеры указываю заведомо не работающие номера курьеров? Требую дать объяснение причин халатности Ваших сотрудников. Ответа жду сегодня 13.11.2018. до 18:00. В противном случае, завтра в 9:00 утра в Тульское отделение Роспотребнадзора будет направлена соответствующая жалоба на услуги Вашей компании. Записи тел. разговоров с менеджером компании DPD, а также выписку сотового оператора о входящих звонках за 12 13 октября 2018 года и письма с эл. почты будут прилагаться.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.11.2018
Александр, добрый день!

К сожалению, 12 и 13 ноября заказ не был доставлен по вине курьера. С сотрудниками терминала, ответственными за доставку посылок, проведена необходимая разъяснительная работа по выявленным нарушениям.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Павел
Москва
13.11.2018
Состояние посылки в кабинете на сайте DPD
11.11.2018 - Отправка готова для доставки получателю Плановая дата доставки 12.11.2018
12 числа прождав весь день вечером получаю сообщение
К сожалению, доставка не состоялась Новая дата 13.11.18-16.11.18
Жду 14 числа весь день, вечером получаю сообщение
К сожалению, доставка не состоялась Новая дата 14.11.18-17.11.18
Звоню на горячую линию, что-то там проверяют говорят что изначально вроде как и планировали доставить 14.11.18, спрашиваю почему тогда меня информировали что доставка будет 12 и каждый день ее переносят? Начинают рассказывать что на самом деле она как бы в пути и вот прям только к ним приехала, т.е. она едет из Котельников в Москву (целых 15 км) аж 4 дня, а даты и статусы в отслеживании в личном кабинете dpd видимо сами проставились. Полнейшее не уважение ни к людям ни к выполнению своих обязанностей. Я 3-й день день уже сижу с утра до вечера в ожидании посылки боясь отойти от дома дальше чем на 10 минут, иначе сразу же окажусь виноват в том что меня не было на месте. т.к. звонок курьера заранее это обычно, ... я буду у вас через 5-10 минут. Почитав что людям по 2 недели не привозят, уже даже и не знаю что думать и на что надеяться.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru