отзывы и жалобы
DPD
Константин
Москва
20.11.2018
Служба плохо работает, не доставляя вовремя заказ.
Shiptor от Shopotam отлично справился с доставкой и передал в DPD, чего я, тогда, к сожалению, не знал. задача у DPD была простая - доставить со склада на пункт выдачи в пределах города (!).
Дата приема отправки в DPD - 17.11.2018
Была ожидаемая дата доставки в пункт выдачи 18.11.2018. В этот день ничего не доставили.
Перенесли дату на 19.11.2018. Сейчас написано Дата доставки - 19.11.2018, Дата окончания бесплатного хранения - 27.11.2018. В пункт выдачи заказ доставлен не был. В статусе висит невнятное Задать вопрос по статусу отправки. Звонил в поддержку, дозвонился со второго раза, сообщили, что посылка проблемная и пытались три раза направить на специалиста, два первых раза бросив трубку. В конце концов сказали что-то размытое в виде проблема при обработке, не смогли обработать заказ, застрял при сортировке.
Никакого нормального времени доставки не дали, а тем временем время хранения тикает. Заказ мне нужен срочно. Когда доставите в пункт выдачи и можно ли его еще где-то получить?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.11.2018
Константин, добрый день!

К сожалению, местонахождение Вашей посылки, поступившей 17.11, временно не было установлено. Как только завершился поиск, её доставили на пункт выдачи.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Валерий
Софрино
20.11.2018
Заказал в T Mall,доставка DPD, первый товар доставили без проблем, а остальные 5 заказов- каждый день звонок или смс- что доставим сегодня или завтра соответственно, не выхожу из дома- жду- и всё бестолку, ничего не привозят и день потерян . Издевательство просто какое-то!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.11.2018
Валерий, добрый день!

При оформлении заказа адрес доставки был указан некорректно. Курьер несколько раз выезжал на доставку, но из-за неверного адреса посылку возвращали на терминал. В данный момент заказ подготовлен для возврата отправителю. Для урегулирования вопроса о компенсации рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Марина
Воронеж
20.11.2018
Заказала товары из магазина Book24. Отправление было передано курьеру DPD для доставки 19.11.18 г. Ждала звонка весь день, но его не было. На следующий день статус отправления сменился на доставлено. Но я при этом ничего не получила: ни звонка, ни посылки (получить отправление можно было только при предъявлении паспорта, т.к. заказ был оплачен). Прошу срочно принять меры и найти мой заказ! В посылке подарок ко дню рождения, поэтому очень важно получить заказ до 22.11.18 г. Крайне не довольна работой DPD - по телефону горячей линии только перекидывают с отдела на отдел безрезультатно.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.11.2018
Марина, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине DPD. Доставка 22.11 находится на контроле транспортного отдела.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгений
Санкт-Петербург
20.11.2018
Оплатил двухдневную доставку из города Москва в Санкт-Петербург, посылку передали в пункт DPD 15.11.2018.К предполагаемой дате получения доставка меняется на 19.11.2018, вот только 19 го как посылки так и возможности отследить отправку я не вижу. С боем дозвонился на горячую линию, оператора с 6-7 (обычно меня сбрасывали, говоря что соединяем со специалистом который решит мой вопрос). По данным специалиста посылка так и осталась лежать в Москве на момент 19.11.2018 (напомню доставка на 17.11) но мне обещали привезти её 20 го, о чём свидетельствовала информация наконец появившаяся по отслеживанию. Сегодня 20.11.2018 посылки нет, стоит новая дата получения 21.11.2018, на горячей линии предложили компенсировать 100р на сотовый телефон, к слову доставка стоила 442 рубля. Такое ощущение что доставка осуществляется пешим ходом, сроки для этого вполне реальные. Последний раз пользуюсь услугами этой конторы, не думал что компания с таким международным именем может быть настолько безобразно работать в нашей стране, стыд и позор.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.11.2018
Евгений, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. Плательщиком за перевозку является компания Авито по безналичному расчету. Предложенная компенсация является единственным возможным вариантом компенсации для получателей, которые не являются плательщиками.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Светлана
Москва
20.11.2018
Жду доставку начиная с 15.11, каждый день обещают привезти сегодня, но в итоге просто переносят дату на следующий день. Звонки в службу поддержки не дают никакого результата, просто обещают разобраться и переносят дату доставки на следующий день, как выяснилось позже ставят пометку по просьбе клиента хотя я ни разу не просила перенести дату!!!
Каждый день приходится сидеть дома т.к каждый раз обещают что посылку точно привезут!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.11.2018
Светлана, добрый день!

Посылка была передана на доставку провайдеру. Провайдер осуществляет доставку 2-4 дня. К сожалению, информация вносимая в информационную систему DPD не видна провайдеру. Мы очень сожалеем об увеличении срока.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Григорий
Москва
20.11.2018
14/11/18 я ожидал доставки курьером, когда пришло сообщение что доставить не удается и доставка переносится!
В сообщении так же было предложено заказать доставку в ПВЗ. Я решил что это будет проще и быстрей(!!!) Я выбрал удобный пункт самовывоза и стал ожидать.
Посылка 5 дней просто лежала на терминале при этом 3 сотрудника вашей компании ничего не могли сообщить полезного и советовали ожидать.
Лишь 4 сотрудник сказал мне что посылка не подходит по габаритам и поэтому ее не отправили в ПВЗ а оставили на терминале!
ЗАЧЕМ ПРЕДЛАГАТЬ ДОСТАВКУ В ПВЗ ЕСЛИ ЭТО НЕВОЗМОЖНО???
Я попросил доставить курьером на что мне было заявлено что это тоже не возможно т.к. я выбрал доставку в ПВЗ (которая невозможна) - ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ???
Посмотрите на своем сайте в пунктах самовывоза как на ул Старокачаловская, дом 1Б - там в пунктах ширина/высота/длина стоят прочерки!!!

Сегодня утром договорились с оператором что она посмотрит в какой ПВЗ можно отправить, придет смс и мне придется поехать туда и забрать - сервис на высоте!

СМС никакой пока что не пришло, но я вижу что ПВЗ изменился на пер.Холодильный, дом 3, но я так понимаю что посылка все еще лежит на терминале!!!

Сделайте уже что ни будь чтобы ее взяли и отвезли в ПВЗ!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.11.2018
Григорий, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки после изменения адресов доставки, а так же смены пункта выдачи.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Лариса
Москва
20.11.2018
Форменное безобразие и безразличие. Посылка была получена покупателем БОЛЕЕ ТРЁХ СУТОК назад в в пункте г Раменское. Но на сайте до сих пор посылка числится в ожидаемых. Вы дискредитировали свою организацию. Мне страшно ею пользоваться в дальнейшем.
Это, как говорят, вишенка в торте это завершение истории, оказывается проблему по выдаче посылки в партнёрском пункте DPD опять надо решать мне. Покупатель уже получил посылку 18.11.2018г., поблагодарил меня в чатах Авито, а денег получить не могу. Писать и звонить в службу работы с клиентами DPD, подключать Авито? Неужели отсканировать накладную после получения посылки и отметить получение требуется неделя?
Далее история с начала.
В соответствии с полученной информацией о покупке товара на Авито я сдала в пункте приёма-выдачи DPD отправление 08 ноября 2018 года в 13-15. С Авито пришло подтверждение и информация о планируемой доставке товара получателю 12 ноября 2018 года. В понедельник на сайте DPD я увидела, что стоит отправка уже 12.11.2018, а доставка только 13.11.2018. На квитанции стоит приемка 08.11. 2018, плановая доставка 12.11.2018.
12 ноября нам по телефону горячей линии соврали, что курьер забрал посылку из пункта выдачи только 12.11.2018, виноваты обстоятельства и доставят её получателю только 14.11.2018 года. 13 ноября, при обращении по вышеуказанному телефону, новая ложь, что забрали пакет сегодня в пункте обслуживания и доставят его аж 19.11.2018 года. В чём я уже не очень была уверена. По почте России было бы в два раза быстрее. Нервничаю и я, как продавец, и покупатель.
Выяснилось, что это была череда ошибок, которую устранял мой супруг в течении трёх дней с 12 по 14 ноября 2018. А когда он решил проблему с привлечением персонала склада DPD, служба по работе с клиентами DPD бодро отрапортовала в отписке что проблемы вроде как и не было. Если бы мой муж не поставил на уши весь персонал DPD и пункта приёма, проблема бы сама собой не разрешилась. Причина была в компьютерном сбое, в результате которого посылке присвоили ошибочный номер.
Её забрали своевременно, 08.11.2018, о чём свидетельствует запись в реестре, и доставили на склад DPD. В треке поиска на сайте она не отражалась, искать отказывались до подачи официальной жалобы. Погодные условия, загруженность, атмосферное давление и обстоятельства здесь были не причём. Нашли её сотрудники склада, в частном порядке, по просьбе мужа во время личного посещения склада. Нашли - отправили.
Короче, проблемы на всём пути - отправка, доставка, выдача посылки.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.11.2018
Лариса, добрый день!

К сожалению, посылка действительно убыла с терминала отправки с опозданием, 15.11, по вине наших сотрудников. 16.11 она была доставлена на нужный пункт выдачи. Корректный статус присвоен 20.11.
Сожалеем, что работа компании произвела негативное впечатление.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дарьяна
Электроугли
20.11.2018
13.11.18 был сделан заказ из интернет магазина,15.11.18 посылка была передана курьеру ,в назначенную дату 18.11.18 мне так и не привезли посылку,не как не уведомили .Скажите пожалуйста где моя посылка?!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru