отзывы и жалобы
DPD
Павел
Брянск
26.11.2018
Доставка заказа была назначена на 24.11.2018 с 13 до 18 - в 13:20 звонок - типо курьер не смог до вас дозвониться.Никто не звонил.Сказали ок - проведем работу с курьером.Доставим 25.11.18 с 13 до 18....в 14:30 где-то звонит курьер и говорит, что мой груз не влазит к нему в машину и такой - чего делать будем? Предложил приехать забрать самим...я согласился - он говорит типо помечу как самовывоз.ПРиезжаю в DPD, попутно вызвав грузовую машину - а мне не могут отдать заказ по каким-то непонятным бюрократическим причинам.И хоть ты тресни.За машину пришлось заплатить.В итоге - съездил , отдал водителю денег и уехал пустой.Шикарная служба доставки!
на контроле у сотрудника компании
Бэла
Южно-Сахалинск
26.11.2018
Это какое-то издевательство!Не знаю, удастся ли вообще мне дождаться доставки на свой адрес(товар крупногабаритный!Самим забрать из пункта доставки проблемно!Уже третий день меня вежливо футболят по тел.поддержки!Типа я сама такая тупая без конца что-то делаю не так(((
на контроле у сотрудника компании
Виктория
Москва
26.11.2018
Самый отвратительный сервис доставки , с которым приходилось иметь дело. Жаль , что магазин , в котором регулярно делаю заказы , работает только с этой службой . Не было НИ ОДНОЙ доставки в срок. Первый свой заказ через эту компанию ждала 10 дней вместо обещанных двух. Все последующие доставки молча переносили - утром приходит смс ждите доставку сегодня, часов в 8 вечера смс о том , что доставку перенесли на завтра. И так три раза подряд с ОДНИМ заказом. Звонки на горячую линию - без толку, говорят ждите , мы не знаем , почему заказ переносится. Ещё и сотрудники хамоватые, один раз девушка ответила на вопрос почему доставка вместо 2.11 будет 6.11 следующее а в чем проблема принять заказ 6 числа? Вообще никаких трудностей не вижу. Сегодня снова жду доставку , которая должна была быть вчера . Но на этот раз даже смс о переносе заказа не поступила ). Просто увидела на сайте. Чудо-сервис .
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Москва
26.11.2018
Сделал заказа на Aliexpress и в качестве доставки выбрал опцию СПСР, т.к. у них сроки были почти на неделю меньше. Как результат получил sms от dpd. Как оказывается это одна компания. Sms было с неправильным адресом. Вместо г. Москва указана какая-то деревня. Единственная адекватная информация это номер дома в конце адреса, который совпадает с указным мной номером офиса. Такого адреса вообще в природе нет. Уточнил адрес у продавца. Адрес указанный им совпадает с адресов в системе aliexpress и это правильный адрес в Москве. В службе поддержки dpd адрес изменить не могут, на сайте адрес (населенный пункт) изменить нельзя. Что делать непонятно. Я раз пять звонил в службу поддержки dpd и СПСР. В службе поддержки СПСР впечатали мой адрес в комментарии, как я выяснил в процессе одного из следующих звонков. Сотрудники в службах поддержки полностью некомпетентны и неспособны решать проблемы, дать исчерпывающий и понятный ответ о том, что будет с посылкой в моем случае. Где-то на пятый раз попал на немного более компетентного сотрудника, который перенаправил меня к специалисту способному решить мой вопрос. Специалист создал в системе запрос на смену адреса, правда нельзя быть уверенным, что это не очередная уловка для того, чтобы избавиться от проблемного клиента хотя бы на время. Прошло два дня адрес в системе не изменен. Еще примечательный факт, иллюстрирующий степень организации работы в компании, заключается в том, что по номеру заказа, указанному в смс от dpd невозможно найти мой заказ на сайте dpd. Если поискать по данному номеру на сайте СПСР, то он находится и там есть дополнительный номер, по которому можно найти мой заказ на сайте dpd... информационные технологии в действии... По итогу имеем ситуацию в которой непонятно когда и куда придет посылка. Как можно организовать работу таким образом - это просто уникальный пример, достойны специального изучения Это даже круче чем почта России
на контроле у сотрудника компании
Павел
Якутск
26.11.2018
Срок доставки - 21.11.18. Доставка на текущий момент не осуществлена. Сотрудники Колл Центра каждый раз озвучивают разную причину отсутствия доставки: Не удалось вручить получателю, Оформлен самовывоз, Указан неверный адрес... В случае отсутствия доставки в кротчайшие сроки будет подана жалоба в Роспотребнадзор
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.11.2018
Павел, добрый день!

Посылка не была доставлена Вам 21.11 по причине Вашего отсутствия на адресе доставки. К сожалению, после возврата на терминал посылка была несвоевременно обработана, подготовлена к повторной доставке 27.11.По этой причине срок был увеличен.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Надежда
Владивосток
26.11.2018
Более отвратительной компании я ещё не встречала. 31.10.18 ваша компания приняла пакет на доставку из г. Москва в г. Владивосток. 12.11.18 стоял первый срок доставки во Владивосток. В день доставки я зашла на сайт и обнаружила изменения срока доставки с 12.11 на 16.11. 13.11.18 я написала жалобу, которую зарегистрировали и обещали ответить в течение двух рабочих дней. Прошло почти две недели, а ответа так и нет. Две недели я пытаюсь дозвониться, достучаться до специалистов. Результат один пустые обещания или просто нежелание продолжать разговор. С вами свяжутся, вам перезвонят, я оставлю заявку. Это и многое другое я слышу каждый раз от операторов. Руководству фирмы стоит хоть изредка прослушать записи разговоров операторов с клиентами. Еще хочу сказать спасибо специалисту, **** Елене, которая обещала разобраться с моим отправлением и перезвонить мне. Жду вторую неделю. Видно очень занятой специалист, если даже перезвонить затрудняется. Очень жалею, что не почитала отзывы прежде,чем обратилась в вашу компанию. Надеюсь, что у специалистов вашей компании, найдется время, чтобы найти и отправить мне мой заказ.
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Санкт-Петербург
27.11.2018
Должны были доставить 25. 11. 18, но не доставили , после звонка перенесли на завтра, но и 26. 11.18 не доставили, Позвони повторно опять перенесли заказ на 27 на завтра проверим как дальше будет работать служба
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.11.2018
Андрей, добрый день!

Посылка не была доставлена 25.11 по причине того, что курьер не успел по времени. После возврата на терминал для повторной доставки посылку подготовили только 26.11. Повторная доставка была осуществлена 27.11.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталия
Санкт-Петербург
27.11.2018
Ужасная доставка и отвратительное отношение к клиентам!!
Изначально, 24.11.18, пришел email и сообщение в вайбер с датой доставки на 25.11.18 и с временем доставки с 9 до 18 и предложением это самое время сменить, сменила на доставку с 13 жо 18. В указанные дату и время никто не приехал, но пришел email и сообщение в вайбер, со словами доставить не удалось, переносим доставку на завтра. Доставка 26.11.18 также не была осуществлена и даже не уведомили об отмене и переносе!!! Об этом я узнала самостоятельно через контакт-центр! Перенесли с оператором доставку на 27.11 уже с 18 до 22 часов, боюсь, в такое время курьер точно ко мне не доедет, и это адрес доставки еще в черте города!!
Почему ваши клиенты должны по несколько дней, целый день сидеть дома и ждать курьера, с которыми даже не связаться, до вашего контакт центра в СПБ вообще не дозвониться!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.11.2018
Наталия, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине DPD. Посылку на доставку ранее 27.11 не выводили по причине загруженности терминала.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Павел
Москва
27.11.2018
Доставка до пункта выдачи. Первый срок доставки был 24.11.2018. Доставка постоянно переносится. Сегодня 26.11.2018 доставки скорее всего также не будет.
на контроле у сотрудника компании
Иван
Москва
27.11.2018
Написано доставка 26.11.2018, целый день провёл дома, ждал и в итоге ни привета, ни ответа. Перенесли на 27.11. Судя по отзывам к новому году доставят...
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.11.2018
Иван, добрый день!

Посылка с опозданием поступила на терминал доставки и была выведена на доставку на следующий день 27.11.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Москва
27.11.2018
18.10.2018 на мое имя был отправлен заказ с aliexpress. 06.11.2018 мне пришла СМС о том, что заказ доставлен в пункт выдачи. 20.11.2018 на пункте выдачи мою посылку не нашли и попросили обратится напрямую в DPD. После трех звонков в DPD (22.11.18, 24.11.18 и 26.11.18) проблема моя не решена, посылка не найдена. Все 3 звонка закончились мы вам перезвоним, ни одного обратного звонка так и не получил.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru