отзывы и жалобы
DPD
Галина
Москва
27.11.2018
14 числа через авито отправила посылку. Доставка стояла 20 ноября. 20 Ноября залезла посмотреть, что же там с посылкой происходит. С 15 ни сном ни духом. Звоню в компанию, оператор мне сообщает, что все прекрасно, посылку уже курьер везет на всех порах в офис выдачи!!! Приходит моя покупательница 22!!! А посылки нет!!! Как нет? Так нет! Звоню, спрашиваю ГДЕ??? А она еще не выезжала из пункта приема!!! КАК??? Не переживайте, мы сейчас напишем поправку, все будет!!! Сегодня 26 Ноября!!! Мне каждый день обещают перезвонить и еще никто не перезвонил!!! Завтра я к открытий пойду и заберу ее!!! Не понимаю как Авито может с вами работать!!! Я думала что почту России никто не сможет повторить, но нет, вам удалось!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.11.2018
Галина, добрый день!

Курьер не забирал посылку из пункта приема. В данный момент заказ отменен. В целях контроля качества обслуживания Ваши звонки будут прослушаны. За некорректную консультацию сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответсвенности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Некрасовский
27.11.2018
Отвратительное отношение к клиентам!
Начну пожалуй с самого начала. Заказ с t-mall от 11.11.18.Мне пришло смс что, доставка состоится 12.11.18. Но 12.11.18 поступило смс о том , что доставка к сожалению не состоялась и нужно ждать в другой день. Я ожидала доставку 12.11.18, освобождён целый день для ожидания! Заказ в подарок к вечеру 12.11.18! Оператор сказал, что я оказывается должна была согласовать доставку! Но ни каких смс и оповещений о том что я должна была ещё и подтвердить доставку, которую и так ждала, не было.
Я очень огорчилась, но перенесла доставку на более удобный день на 23.11.18. Накануне 22.11.18 в 5 вечера, я позвонила оператору, подтвердила заказ на 23.11.18. Оператор меня заверила, что доставка состоится и что со мной обязательно свяжется Курьер за 60-30 минут до доставки. 23.11.18 Я снова прождала весь день до 18-00, как об этом говорила утренняя смс, но мне снова никто не позвонил и не сообщил что ко мне едут. в 18-00 я начала звонить Оператору, ответили мне только в 18-20, Оператор сказала, что мне уже никто ничего не доставит, что заказ был возвращён в 18-08 на терминал на Волгоградском проспекте, от волгоградского проспекта до нас ехать минимум 1 час 30 минут! После чего, мы перенесли доставку на 26.11.18.
25.11.18 я позвонила подтвердить доставку на 26.11.18, оператор сказала что 26.11.18 доставки не будет, так как посылка находится не в том терминале, и что ее должны перевести в ближайший ко мне терминал. Предложили перенести заказ на 27.11.18. по началу я согласилась, но поняла что доставка мне нужна не позднее 26.11.18.
Я решила перевести заказ на самовывоз и поехать забрать его с Волгоградского проспекта 42 сама. В 11:48, 25.11.18 я снова позвонила оператору, о том что собираюсь забрать заказ сама, и оказывается, там нужно перевести статус с доставки на самовывоз, оператор отправила заявку и сказала что нужно подождать пару часов и перезвонить. В 13:18 Я перезвонила и мне сказали что отправят ещё 1 заявку, это была последняя капля моего терпения, я собралась и поехала сама за своим заказом. В 15:18, уже на пути к терминалу, я решила снова позвонить и узнать что с заказом, ответила оператор, сказала что статус пока не изменён но мы можем приехать и забрать заказ, в случае возникновения проблем с получением заказа, нужно снова обратится к операторам.
И вот я приехала на волгоградский проспект, проехав 65 км, потратив 600 р на заправку, прождав в пункте выдачи посылок 1 час 45 минут, мне заявляют что мой заказ искать не будут, выходить говорить со мной отказался бригадир сортировочного отдела, а Господин начальник склада Терминала Волгоградский проспект 42 развёл руками, что ничем помочь не может!
Бригадиру было лень искать мой заказ среди 800 посылок! Жалобной книги на пункте получения посылок для службы доставки ДПД не было! Меня просто послали!
Я не первый раз, но последний, заказываю доставку этой службой!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.11.2018
Анастасия, добрый день!

Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации. Информация передана руководителю терминала для проработки с сотрудниками. В целях контроля качества обслуживания Ваши звонки будут прослушаны. В случае некорректной консультации сотрудники будут привлечены к дисциплинарной ответственности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Томск
27.11.2018
Претензия 69696 от 29.10.2018
Похоже украли мою посылку в компании дпд на 74000, и целый месяц мне врут что она нашлась, но где она сказать не могут))
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Санкт-Петербург
27.11.2018
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ!!!
Ужасное отношение к клиенту.
Доставка была запланирована на 23.11,каждый день ее переносили на следующий день,причем звонил робот и просто сообщал о том,что доставка переносится на завтра ,никак абсолютно, не обсудив со мной, удобно ли мне. 25.11 я звонила ,ругалась ,обещали прислать 26,а 26 прислали смс доставка отменяется,заберите сами с пункта выдачи. Я снова звоню высказать свои, мягко говоря , недовольства,на что мне отвечают девушка ,но ведь бывают форс мажорные обстоятельства .......4 дня подряд у них форс мажорные обстоятельства. Извинялись,обещали прислать 27,даже перезвонили,это был первый звонок их ,и уточнили удобное время. Сегодня доставки нет, я в принципе , так и думала. Позвонила ради интереса,ответили спокойно курьер не назначен....
С такой наглостью я еще не встречалась
Настоятельно НЕ рекомендую пользоваться данной компанией !!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.11.2018
Екатерина, добрый день!

Мы очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуаций. Курьер выезжал на доставку 27.11. Однако курьер задержался на маршруте, и не смог до Вас дозвониться после 20:00. Сотрудники контактного центра не смогли до Вас дозвониться для согласования новой даты доставки. Просим Вас выбрать удобную дату через сервис Predict.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Севастополь
27.11.2018
Самая ужасная транспортная компания, и судя по колличеству отрицательных отзывов, мой случай это не случайность, а нормальная закономерность для данной фирмы. 16.11.18 оформила авито достаку через тк дпд, дата доставки была указана 21.11.18.... рано радовалась. Дата доставки переносиласи четыре раза(на 22,26,27,28 ноября) и думаю это еще не конец!!! Мало того что я не могу получить товар, так и человек не может получить за свой товар деньги! При том что документ на мою посылку в пунк выдачи пришел 26.11.18, а самой посылки не было. Служба поддержки знает только выученные фразы про то, что мне придет смс, когда посылка прибудет до пункта назначения,СПАСИБО -эту информацию я и так знаю. Конкретно информации о посылке дать не могут, где находится посылка на данный момент. Не понятно за чем нужна тогда служба поддержки, лишние затраты для компании. Люди, 300 раз подумайте, чем пользоваться услугами данной чудо компании!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.11.2018
Анна, добрый день!

Посылка поступила на опорный терминал в Севастополе 26.11. Однако в пункт выдачи посылка была доставлена 28.11. Вам было направлено уведомление о поступлении. Не рекомендуем посещать пункт до получения уведомления.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Илья
Москва
27.11.2018
Сплошноё вранье, постоянные задержки доставки, некомпетентные сотрудники. Сделал заказ в магазине Зара Хом с доставкой по моему адресу. Есть подтверждение от магазина, что оформлена доставка по этму адресу. В отслеживании dpd же указано, что доставка по пункта выдачи. И оператор в колл центре сказал, что я сам якобы позвонил и перенес доставку в пункт выдачи на ул. Дмитрия Ульянова! Зачем врать???
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.11.2018
Илья, добрый день!

При оформлении заказа адрес доставки требовал уточнения, так как не были указаны номер дома и квартиры. Информация о необходимости уточнить адрес была направлена Вам в уведомлении. В тот же день через сервис Predict был изменен вариант доставки на самовывоз из пункта. В данный момент посылку перемещают между терминалами. Доставка в пункт запланирована на 30.11.Ожидайте уведомление о поступлении посылки в пункт.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Илья
Москва
29.11.2018
Магазин Зара Хом указал полный адрес доставки, что подверждено накладными. Я не заходил в систему Predict и не менял вариант доставки, компания DPD в одностороннем порядке изменила доставку в пункт самовывоза на ул. Дмитрия Ульянова. Первый раз, когда я позвонил в колл центр, оператор сообщила, что у них имеется запись о телефонном звонке получателя с просьбой изменить вариант доставки. Я не звонил! Они проверили и сообщили, что это ошибка системы, и они отправят запрос на изменение доставки по моему адресу. Теперь операторы заявляют, что я сам через систему Predict выбрал доставку в пункт самовывоза. Тогда покажите, с какого IP-адреса? Почему ПО ВАШЕЙ ОШИБКЕ я должен ехать в другой район Москвы и забирать 2 коробки весом 13 кг?
Евгений
Москва
28.11.2018
Ожидал поставку двух отправлений 26.11.2018, с утра как обычно пришли смски заказ передан в службу доставки, ождидайте доставку в течение дня бла-бла-бла....
За целый день никто не приехал и не позвонил. Только в 19:30 (доставка с 9:00-18:00) позвонила сотрудница отдела доставки и спросила а точно никто не приезжал?. Согласовали с ней доставку на следующий день - 27.11.2018.
И вот уже 27.11 17:00 также никто не звонил. Думаю, дай сам позвоню и уточню приедет ли кто сегодня. По всем номерам для физиков указанных на сайте нет даже возможности поговорить с оператором или дождаться его ответа - робот в автоматическом режиме завершает звонок по прошествии 30 сек.
Хочу отметить, что это не первая посылка, которая едет в режиме сегодня точно привезем ( либо вообще посылка уезжает в другой город за пару тыс. км по несуществующему адресу). Причем такое же было в период без черной пятницы/ предновогодних продаж и т.д.

Несколько лет назад такого беспорядка не было, а вот прошлый и этот год какой-то трэш творится.

Вот такой он DPD, видимо ребята пытаются догнать почту России)))
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Дзержинск Нижегородская област
28.11.2018
Отвратительная организация, вовремя не доставили, курьер неизвестен им самим, не знают телефона даже, говорю компании DPD до свидания! Работайте в Африке, и не надо в России!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.11.2018
Сергей, добрый день!

Посылка не была Вам доставлена 27.11 по причине того, что курьер не мог до Вас дозвониться. Посылка была вручена Вам при повторной доставке 28.11.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru