|
КАТЕГОРИЧНО НЕ СОВЕТУЮ!!! Прочитал ниже отзывы, понял, что мне повезло со сроками, вовремя... НО! Заказывал мед в куботейнерах с очень плотно закрывающимися крышками. Один из них был вскрыт и украден частично мед!!! Остались следы вскрывания крышки. М-да уж, уровень Почта России. на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! Посылка была доставлена в Ваш адрес без претензий в полном объеме. Об этом свидетельствует подпись получателя в накладной DPD и отсутствие двустороннего Акта об обнаружении повреждений груза. Позвольте уведомить Вас о том, что в соответствии с п. 3.8. Договора на оказание услуг почтовой связи, в Акте должны быть зафиксированы повреждения упаковки и соответствующие внутренние повреждения/недостачи груза. Согласно п. 3.7 Договора на оказание услуг почтовой связи, Исполнитель не несет ответственности, в случае если посылка, принятая в закрытом виде, выдана под расписку адресату и отсутствуют внешние повреждения упаковки, печатей/пломб, делающие возможным доступ извне к вложению. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Работают отвратительно!!! 10 дней не могут вывезти груз из Московской области в Москву. Непрерывно врут. Меняют номера заказов у не подозревающего об этом Заказчика. Добраться до ответственного сотрудника невозможно. Просят назвать доб. номер, который не разглашается ни под каким видом! До этого работали с СПСР ничего подобного не происходило, но их поглотила эта так называемая транспортная компания DPD, в которой царит полная неразбериха и анархия. Надо искать другую компанию. Для справки номера для одного груза в течение пока неосуществленного заказа: ****- 1: ******-2, след.???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! Прием посылок осуществляется в период с 9:00 до 18:00. На момент приезда курьера 30.11 в 17:04 на адресе отправления не кого не было. Для повторного приезда курьера заказ должен быть переоформлен. По ранее оформленной накладной курьер не приезжает. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасная компания. На сегодня была назначена доставка. Время уже 14 часов, посылка курьеру не выдавалась. На горячей линии автоответчик, после кучи ненужной мне информации, сообщил, что из-за увеличившегося сезонного количества посылок, ответить операторы не могут. Дальше отключаются, и короткие гудки. Добиваются того, чтобы люди ехали в ПВЗ. Не поеду ни за что. Оформлена курьерская, везите на дом!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, добрый день! Из-за загруженности терминала посылку сегодня на доставку не выводили. Доставка 05.12 находится на контроле. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Мне тут обещали взять доставку посылки на контроль. Это оказались пустые слова. Никакого контроля здесь нет. Первая доставка должна была состояться 4-го декабря. Но ДПД перенесли ее на 5-е. Менеджер ДПД на этом сайте пообещала взять на контроль и обеспечить доставку 5-го. Но 5-го доставку перенесли на 6-е. А в смс и вовсе написали про 7-е. Я поняла, что ждать у моря погоды не имеет смысла. И отказалась от посылки в ЛК. Дальше я написала жалобу в ДПД, что пришлось отказаться от посылки,т.к. бесконечные переносы доставки меня не устраивают. На мою жалобу ДПД не отреагировала. 11 декабря посылка всплыла в ЛК в статусе готова к доставке. Я обрадовалась и позвонила на горячую линию ДПД, где менеджер-мужчина мне пообещал обеспечить доставку 11 декабря. Но посылка курьеру не выдавалась и доставлена не была. Затем ее и вовсе отправили назад отправителю. Больше в HM не заказываю из-за ДПД. |
|
Здравствуйте. Я уже неделю не могу получить свои посылки: сначала по вине курьера (позвонил после назначенного времени). Потом доставка постоянно переносилась службой дпд (о чем есть смс уведомления). Вчера я позвонила по телефону горячей линии и оператор перевела по моей просьбе посылки на пункт выдачи, так как курьера дождаться нереально!!! Пришли смс уведомления, что посылки направлены на пункт выдачи. Итог: приехала на указанный пункт, посылок нет!!! Вы там что издеваетесь?! На улице вообще-то не май месяц, ехать с одного района в другой в минус 25 градусов! |
|
Отвратительный сервис. Доставку переносят третий раз. Курьер сам решает, когда мне удобно принять, сам отменяет заказ. Ни звонка, ни предупреждения. Девушки на телефоне просто бросают трубку во время разговора. Про отсутствие извинений вообще молчу.. Никому не посоветую и сама не обращусь больше...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! При доставке 3.12 курьер, к сожалению, не успел по времени. Ожидайте, пожалуйста,свой заказ 5.12. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам. Ужасная компания! Отвратительная! С 26 ноября каждый день отодвигается срок доставки. Никто по телефону не может дать внятной информации оп заказу. ТО она следует по маршруту, то только готовится следовать по маршруту. На жалобы на сайте тоже не поступает никакой реакции. Не рекомендую никому пользоваться услугами компании. Особенное пожелание к интернет-магазинам не связываться с этой компанией на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставка посылки переносится каждый день с 30 ноября. Ни 01.12, ни 02.12, ни 03.12 доставки не случилось - ни звонка, ни смски. Ваши операторы по телефону каждый день врут, что курьер приедет именно сегодня. Прошу взять данную доставку на контроль!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мария, добрый день! Посылка не была передана курьеру в указанные Вами дни из-за большой загруженности. Сегодня осуществляется повторная доставка. Ожидайте звонок курьера. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Почитав отзывы, я поняла, что моя ситуация не случайность, а система. Доставка переносится каждый день, телефона курьера нет, дозвониться до оператора невозможно, магазин, в котором был сделан заказ ничем, конечно же помочь не может. По данным причинам пришлось отказываться от заказа. Клиентоориентированность, надежность, обратная связь и помощь в решении сложившихся с доставкой проблем -ЭТО АБСОЛЮТНО НЕ О ВАС, Уважаемая СЛУЖБА ДОСТАВКИ DPD!
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов