отзывы и жалобы
DPD
Анастасия
Нижний Новгород
01.12.2018
Добрый день!
Ого, я смотрю, я такая не одна...
Заказ сделала 22.11.18. Обязались доставить 27.11.18 г. Курьер позвонил, сказал к какому времени приедет, но так и не приехал 27.11.18. Далее доставку перекидывают каждый день на след число, но никто не звонит и не приезжает.
Дозвониться до вас не возможно, хорошо устроились. Начала разборки непосредственно через магазин, в котором сделала заказ. Там мне сказали, что якобы курьер вообще не смог до меня дозвониться 27.11.18г - чистое враньё!
На сайте оформила доставку до пункта самовывоза.
Прошу сотрудников вашей компании разобраться в ситуации и СРОЧНО доставить посылку в указанный пункт самовывоза.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.12.2018
Анастасия, добрый день!

При доставке 27.11 курьером не был учет интервал доставки 18-22. Он позвонил Вам днем, так как на адрес Вас не было посылка была возвращена на терминал. 30.11 курьер не успел доставить посылку в пункт. Направлен запрос на терминал для контроля доставки в пункт 3.12.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Светлана
Конаково Тверская область
01.12.2018
20 дней доставлять заказ из Москвы до Тверской области -это круто. Ни разу курьер со мной не связывался. Каждый день мне сообщают,что сегодня доставят заказ с 9 до 18. Вы издеваетесь!!!Уже из Китая посылки дошли за это время.
на контроле у сотрудника компании
Мая-Шарлотта
Москва
01.12.2018
Добрый день. Сделала заказ Зара 24 числа. Доставка бесплатная. Заказ не оплачен. Жду доставку в Москву (район Новая Москва, Ватутинки). На сайте было написано что доставка будет 27 числа. И каждый день ее сдвигают на день. И сегодня опять пришел смс что доставка будет 4.12. Все эти дни жду своего заказа. Пыталась позвонить, но там все линии заняты никто не отвечает.На сайте также указано что хранится посылка будет бесплатно до 7.12. А что потом? Мне ещё и платить надо за то что посылку не могут вовремя доставить? Не могу понять в чем дело. Прошу разобраться в ситуации.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.12.2018
Мая-Шарлотта, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине неоднократного изменения адреса доставки. Посылку несколько раз перевозили с одно терминала на другой. Сегодня посылка поступила на терминал, который отвечает за доставку по адресу г. Москва, пр-кт Нововатутинский. Доставка запланирована на 4.12. Если адрес меняться не будет, то 4.12 посылка будет доставлена.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Мария
Москва
01.12.2018
Хуже компании по доставке я не встречала. Очень жаль, что Tmall пользуется их услугами. Мой заказ отдали им 14.11. Сегодня 01.12, и я до сих пор не получила посылку. За это время было 5!!! неудачных попыток мне ее доставить, в 3 из которых мне утром писали, что доставят, но никто, не выходя на связь, так и не приехал., А два раза мне звонили курьеры, которые ехали не на тот адрес - это раз, а два - предлагали мне принять посылку в 20-21:00, хотя мой указанный временной интервал был от 13 до 18:00. До колл-центра можно дозвониться, только если провисишь на телефоне минут 20, а по пятницам и субботам они вообще трубки не берут. Контактов курьера не сообщают, контактов логистики или руководства не дают. А знаете, что отвечают на вопросы в колл-центра? Мы очень занята, наши курьеры не успевают. Понимаете, 5 раз курьер за целый день не успевал доехать до центра Москвы. Это такой бред. Я от чистого сердца желаю, чтобы вашу лавочку скорее прикрыли.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Краснодар
01.12.2018
Здравствуйте, надеялся до последнего, что это компания, у которой есть ответственность и доброжелательное отношение к своим клиентам, но на деле оказалось, что нет ни совести, ни стыда, ни ответственности, ни желания исправлять ошибки.
12 ноября я отправил две посылки из города Краснодара в Новороссийск и в Волгодонск. На посылках были указаны маркером номера, а курьер, который забирал посылки при мне приложил к ним накладные, которые соответствовали указанным номерам. Но на сортировке сотрудник DPD (здесь мне хочется назвать этого человека тем, кем он является по жизни) перепутал стикеры и Новороссийскую посылку отправили в Волгодонск, а Волгодонскую в Новороссийск.
Это я обнаружил еще до того, как посылки дошли до получателей, в системе отслеживания посылок, так как их вес отличался на несколько кг. И соответственно обратился на следующее утро по горячей линии и в отдел претензий.
Всё что требовалось с их стороны, остановить посылки на промежуточных сортировочных пунктах или остановить выдачу, отправить по нужным адресатам. Но в итоге каждое мое обращение оставалось без ответа, за исключением того, что ответят в течение 5-ти рабочих дней. Кроме того, что я не дождался никакого ответа, выдачу посылок никто не подумал останавливать, более того людям, которых я успел предупредить, продолжали слать уведомления, что посылки необходимо забрать. В результате обе посылки были непреднамеренно вскрыты, как и содержимое товара, что сделало их обмен невозможным, так как люди посчитали, что уже произошел обмен. В посылках находилась подарочная продукция разного содержания, объема и цены, и соответственно мне пришлось компенсировать убытки за свой счет, не говоря о том, что на меня было оказано психологическое давление как на отправителя (ведь люди ждали посылки к определенной дате, чтобы кому то подарить).

DPD не просто не исправила свою ошибку, но и всячески игнорирует мои обращения, ответ на который я жду более полумесяца. Можно ли работать с компанией, которая так относится к людям? Ответ очевиден. Сомневаюсь, что получится потребовать компенсацию, хотя обе посылки были застрахованы и обе не дошли до своих получателей.
на контроле у сотрудника компании
Алла
Дзержинский
02.12.2018
Наглая компания с хамским отношением к клиентам. Два раза переносится доставка с ими же назначенной даты на другой день без SMS-оповещения. Причем это становится известным, когда прождав полдня, обнаруживаешь на их сайте, что доставка перенесена. Дозвониться нельзя никогда, механический голос часами долдонит, что время ожидания ответа более 5 минут. Буду вести себя зеркально: застанете меня дома - хорошо, а нет - значит нет.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.12.2018
Алла, добрый день!

К сожалению, посылка еще не поступила на терминал доставки. В день доставки получателю направляется уведомление, что курьер выехал и позвонит за 30 минут. Если такое сообщение не пришло, то ждать доставку не стоит. Ожидайте Вашу посылку 3.12.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анатолий
Челябинск
02.12.2018
Отправил посылку в г.Раменское 14.11.2018,по отслеживанию показывает,что посылка находится в пункте выдачи с 21.11.2018,но получателю никакого сообщения не приходило,он сам приходил несколько раз в пункт выдачи,но посылки там нет....Очень интересная ситуация,телефоны не отвечают,объявленная ценность 16 000 руб.Сегодня 01.12.2018.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.12.2018
Анатолий, добрый день!

Мы очень сожалеем, но посылка еще не забрана из пункта приема в Челябинске и не отправлена по маршруту. Направлен запрос на терминал для контроля за перемещением посылки на опорный терминал для дальнейшей транспортировки. При поступлении посылки в пункт выдачи получателю направляется уведомление. Не рекомендуем посещать пункт до получения уведомления.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Санкт-Петербург
02.12.2018
Заказала на сайте одной компании телефон, не в первые, к слову, и раньше проблем с доставкой не было. Естественно спокойно оплатила.
27го посылку передали СПСР, по факту DPD.
28го должны были доставить до постомата. 29го на сайте службы доставки узнаю,что в постомате не было места. Связался со мной кто-то по этому поводу? НЕТ! Я сама чудом дозвонилась 30го, мне изменили способ и адрес доставки. Обещали, что курьер приедет сегодня, 1го декабря с 9 до 18.
В 17:30 я начала звонить в службу доставки, и меня пинали 40!!! минут. 40 минут я висела на линии. Видимо, никто там работать уже не хочет.
И похоже, в понедельник придется составлять уже исковое по 160й статье.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.12.2018
Анна, добры день!

Посылка следует до пункта Pickрoint. Получателем по заказу является Постамат: QIWI: ТЦ Бубен: Фикс-Прайс. Посылка дважды не была доставлена в постамат по технической причине. В случае доставки до постамата Pickрoint с получателем мы не связываемся. Любая переадресация возможна только только по запросу заказчика перевозки. За некорректную консультацию по телефону и попытку изменить адрес доставки сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности.
Повторная попытка доставки в постамат запланирована на 2.12.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Санкт-Петербург
04.12.2018
Очередной раз обратилась в сервисную службу. Сплошные отговорки.
Итак, повторяюсь. Заказ из китайской компании был передан в доставку 27го ноября, доставка запланирована на 28е ноября. Сегодня уже 3 декабря, и доставка до постомата снова переносится. Нет мест? Вчера лично видела, как из указанного постомата кто-то забрал заказ. Ящичков там примерно 20-30.
Итого, уважаемые, когда же наконец я смогу забрать сой оплаченный заказ?
Мария
Санкт-Петербург
02.12.2018
Заказ ******. В заказе подарок, который должен был быть вручён 02.12.2018. Первоначально автоинформатор уведомил о том, что заказ будет доставлен 29.11.2018. Третий день переносится срок доставки без уведомления! Была заказана курьерская доставка, но после того, как дважды перенесены ее сроки, изменила на доставку в пункт выдачи. Но и это не упростило вашу непосильную задачу. Несмотря на уведомление в Вайбере о том, что доставка состоится 01.12.2018, прийдя в пункт выдачи я там своё отправление не обнаружила.
Отвратительная работа! Если не в силах уложиться в заявленные сроки, хотя бы уведомляйте о переносе срока доставки и указывайте реальную дату!!!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru