отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.12.2018
Мария, добрый день!

Посылка с опозданием поступила на терминал доставки и была передана курьеру 30.11. В день доставки Вами был изменен вариант доставки на самовывоз. Данное изменение привело к смене ответственного за доставку терминала. Посылка была перемещена на терминал 1.12 Доставка в пункт выдачи запланирована на 2.12. При поступлении посылки в пункт выдачи получателю направляется уведомление. Не рекомендуем посещать пункт до получения уведомления.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Валерий
Москва
02.12.2018
Дорогие мои друзья, у меня просто нет слов, сервис, мягко говоря, ужасен. Служба сама утверждает дату доставки бесплатная согласования с клиентом, но это пол беды, пишут: ждите, курьер с вами свяжется и на этом тишина, день, другой, чего ждать? Непонятно. Делал попытки звонить в службу поддержки, но это бесполезно, такое ощущение что там никто не работает, я ровно два часа был на линии и кроме музыки ничего.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.12.2018
Валерий, добрый день!

В связи с сезонным увеличением количества отправлений на терминале срок доставки Вашего заказа увеличен. Рекомендуем воспользоваться самовывозом. Выбрать удобный пункт Вы можете через сервис Predict/

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Екатеринбург
02.12.2018
Отвратительно. Изначально приходило смс что доставим 30.11. вечером приходит смс что не успеваем и доставим 1.12
Наступает день доставки, в полдень приходит смс что курьер доставит сегодня и на этом все... Тишина и покой
Когда всё-таки доставят то???
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.12.2018
Анастасия, добрый день!

Посылка с опозданием поступила на терминал Екатеринбурга 1.12, и была сразу же передана курьеру для доставки. Следуя по маршруту, курьер не смог до Вас дозвониться. Звонки курьера зарегистрированы в информационной системе DPD. Новая дата доставки не согласована. Ожидайте звонок специалиста для согласования доставки или укажите дату через сервис Predict https://www.dpd.ru/dpd/recipients/recipients.do2.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Екатеринбург
02.12.2018
Уважаемая Юлия DPD сотрудник компании
У меня за вчерашний день отсутствуют какие либо звонки от вашего курьера, сообственно вообще не было звонков с незнакомых номеров. Телефон был в сети, батарея не разряжена и я целый день провела дома в ожидании своей посылки. Очень не приятно.
Дарья
Москва
02.12.2018
Курьер не привёз заказ два раза. Сегодня поменяла доставку на пункт самовывоза, в вайбер пришло смс о том что доставка назначена на 27.11 ??? Когда забирать мою посылку?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.12.2018
Дарья, добрый день!

По указанному номеру накладной посылка следовала в Омск, и доставлена получателю 29.11. Уточните номер Вашего заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Эвелина
Красноярск
02.12.2018
Если заказ везут вашей службой - жди проблем! Это я уже давно поняла! Ужасная работа! Я не виновата, что ваши курьеры очень загружены! Это только ваши проблемы! Заказ должны были доставить 1.12 с 9 до 14. В 10 утра пришло смс, что доставят в это время. В 17:22 мне звонил курьер! Я не могла ответить и принять заказ! Позвонила девушка оператор, извинилась, сказала, что доставят 2.12 с 9 до 14! Сейчас уже 14:43! Позвонила на горячую линию и вот уже 10 минут слушаю благодарим за терпение, мы делаем все возможное. Отвратительно работаете! Почему ваши внутренние проблемы сказываются на клиентах? Нанимайте больше курьеров! Всегда такие ситуации с вашей доставкой! Жаль, что во многих интернет-магазинах нет альтернативной курьерской службы!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.12.2018
Эвелина, добрый день!

Очень сожалеем об увеличении срока доставки. К сожалению, из-за большой загруженности курьер не успел доставить Ваш заказ в выбранный период. Сегодня осуществляется повторная доставка. Ожидайте звонок курьера.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александра
Томск
02.12.2018
Курьер не привозит посылку уже два дня. По телефону поддержки вечные переключения на специалистов, которые не берут трубку. Я два дня прождала дома курьера. Никакой информации не дают: ни контактов курьера, ни причин не привоза посылки. Мне два раза предлагали поменять время доставки. Последний раз специалист колл-центра предложил мне перенести получение на 3.12.2018. А потом без моего ведома доставку перенесли на 4 декабря! Это неприемлемо. Если будет выбор никогда не воспользуюсь больше услугами DPD.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.12.2018
Александра, добрый день!

В данный момент заказ вручен. Однако в целях контроля качества обслуживания Ваши звонки будут прослушаны. За некорректный перенос даты доставки, сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Краснодар
02.12.2018
Поздно прочитал отзывы об этой чудо организации. При приемке посылки приёмщик клялся, что посылку доставят 29.11.18. в итоге 2 раза менялась дата доставки. Где находится посылка не понятно, и когда её ждать?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.12.2018
Алексей, добрый день!

Сегодня посылка передана курьеру для доставки в пункт выдачи. При поступлении в пункт получателю будет направлено уведомление.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Денис
Люберцы
02.12.2018
Уже второй день не могу получить внятного ответа насчет доставки своей посылки ******. Должны были привезти вчера, но никаких уведомлений мне не приходило и статус посылки в личном кабинете не менялся. Я пытался выяснить у оператора по телефону (по которому просто не дозвониться), где сначала меня переключили на специалиста и я слушал веселую мелодию 20 минут, а потом плюнул и сбросил. Попытки с 10-й мне попался оператор, который сказал: плановая дата сегодня, ждите, за полчаса Вам позвонят. На мои резонные вопросы о том, забирал ли курьер вообще посылку со склада или нет, мне никакого ответа не дали. В итоге посылку не привезли, выходной день ожидания потрачен впустую. Сегодня ситуация ровно такая же: статус посылки не меняется с 26.11, после нескольких десятков попыток дозвониться до операторов и выяснить есть ли смысл мне вообще сегодня тратить время я снова услышал: плановая дата сегодня, ждите, за полчаса Вам позвонят. Никакой новой информации, которой я сам не мог бы прочитать в личном кабинете на сайте, зачем люди сидят на зарплате и отвечают на звонки - непонятно. Вместо копипаст инструкций и прочтения статусов, которые я и сам могу посмотреть на сайте, хотелось бы получить внятный ответ насчет моей посылки: когда мне ждать курьера?!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru