|
Татьяна, добрый день! Посылка найдена и доставлена в пункт выдачи 3.12. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Просто УЖАС!!! Отправил посылку из Великого Новгорода 26.11.18 в 10ч30м доставка до двери, в итоге вместо указанного срока 29.11.18 четыре дня без уведомления переносят срокидоставки ссылаясь то курьер попал в пробку то не мог дозвониться.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Потеряли посылку. Курьер забрал 27.11. Обещали доставить за сутки. 29.11 в отслеживании значилось Отправка готова для доставки получателю. Получатель ее так и не получил. Оператор мне сказала, что ответ будет в течение 5-7 рабочих дней!!! Всегда пользовались СПСР - никогда не подводили. Теперь СПСР отдает посылки DPD. И вот, результат. Не компания, а какой-то кошмар. 7 дней будут искать посылку? Да нет, просто никому нет дела, похоже... И судя по отзывам, никто и не будет ее разыскивать. на контроле у сотрудника компании
|
|
Мой заказ переносится уже 3 недели. Послезавтра истекает срок хранения и заказ будет отправлен обратно отправителю. Ваши операторы обещали (дважды) поставить заказ на особый контроль с гарантией отзвона о сроках доставки. Не позвонили ни разу. Что у вас за чудо контора экспресс доставки, что доставляет так быстро? О вас в интернете нет ни одного положительного отзыва. У вас своя профессиональная гордость ? Вы там вообще хоть кому то что доставляете?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Олеся, добрый день! Посылка передана курьеру для доставки 4.12. Ожидайте звонок курьера и Вашу посылку. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
САМАЯ УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ! время меняют сами, на звонки не отвечают либо сбрасывают, а если дозвонится удалось , то никакой внятной информации. Курьер забрал заказ и должен был доставить 30.11, но увы ! попросила дать его номер, либо скинуть мое время заказа, которое было прописано заранее- у нас нет с ним связи. Сказали могу забрать сама в пвз, выбрав его на сайте, что я и сделала- и вуаля, оказалось, что свой заказ я смогу забрать 5.12 !!! 6 дней в одном городе!!!но вот обратно изменить оказывается уже нельзя! А кто мне об этом сообщил? на 2 жалобы на их сайте- тишина!!!не компания. а УЖАС! ПРОШУ СВОИ МАГАЗИНЫ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ УСЛУГ ДАННОЙ КОМПАНИИ!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, добрый день! Посылка была передана курьеру для доставки 30.11. Во время следования курьеру по маршруту Вами был изменен способ доставки на самовывоз. В выходные доставка не осуществлялась. Посылка доставлена в пункт 3.12. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасная компания. Программа, по которой DPD работает просто ад. Единый телефон на все регионы, причем у самих сотрудников нет информации и контактов своих региональных отделений. Просто счастье, что удалось забрать свой заказ весом 30 кг самовывозом. Курьером мне, насколько я поняла и не собирался доставлять, обычное дело перенос сроков доставки и как результат клиент не выдерживает и едет, заметьте, оплаченную до подъезда доставку, забирать сам, опять - таки если повезет! Мне оператор по телефону на вопрос что будет, если я захочу забрать свой груз сама - ответила: я Вас перевела на самовывоз, можете сегодня забирать, а на вопрос просил ли кто ее это делать - сказала что вернуть назад на доставку заказ невозможно. Ладно, нанимаю газель, грузчиков, отпрашиваюсь с работы и тут сюрприз - приходит смс о том, что я могу забрать САМА только через 2 дня. Оказывается доставка с терминала на пункт выдачи, которые находятся в одном здании, займет 2 дня. Звоню в панике отправителю, тот подключает производителя к переговорам с DPD - их уверяют, можно ехать и забирать, мне же - по меньшей мере, два оператора и один специалист горячей линии по телефону утверждают обратное. Еду на свой страх и риск, и чудо - действительно отдали. Уже дома радуясь, от того что забрала хоть как- то свой товар, не дожидаясь курьера, получаю смс (в нерабочее время склада) о том что могу все таки забрать заказ в любой день с пн. по пт. Теперь при заказе в интернет - магазине, никогда не соглашусь на доставку компанией DPD. на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый день! В целях контроля качества обслуживания Ваши звонки будут прослушаны. За некорректную консультацию сотрудники будет привлечены к дисциплинарной ответственности. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасная доставка, хуже я ещё просто не встречала, я не могу получить до сих пор свой заказ, все время откладывают на завтра, то курьер не успевает, то посылка проблемная то ещё что-то, ни одного внятного ответа я получить не могу почему так происходит. Ужаснее сервиса я просто не встречала.. Буду жаловаться на вас куда только возможно и не возможно, но управу на вас найду, чтобы вы не обманывали людей
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дина, добрый день! Посылка с опозданием поступила на терминал доставки 3.12. Заказ передан для доставки курьеру 4.12. Ожидайте звонок курьера. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Это просто нечто первый раз с таким сталкиваюсь!!! пришла смс 29.11.2018 что доставка будет 30.11.2018 с 9 до 18 и тишина. 3 числа захожу отследить посылку а она оказывается доставлена... А кому куда что и как без Паспорта и данных она может доставлена быть!!Это что получается курьер присвоил её себе и до меня не довез? Кража надо писать куда надо...?
на контроле у сотрудника компании
|
|
По хорошей традиции в назначенный день доставку молча не осуществили. В личном кабинете поменяла доставку на самовывоз. Не понятно, был ли смысл в этих манипуляциях, ибо по-прежнему тишина. Друзья, моя посылка хотя бы у вас, или все, можно забыть уже?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Оксана, добрый день! При доставке 02.12 курьер, к сожалению, не успел по времени. Сегодня посылка доставлена в пункт выдачи по адресу г. Екатеринбург, ул Сулимова, дом 26. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов