отзывы и жалобы
DPD
Татьяна
Муром
03.12.2018
Потеряли посылку и не особенно ее разыскивают.
Куда только не звонила, концов не найти!
Тогда уж напишите в статусе отслеживания, что посылка потеряна, что б на Авито деньги возместили.
Номер отправки******
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.12.2018
Татьяна, добрый день!

Посылка найдена и доставлена в пункт выдачи 3.12.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Денис
Великий Новгород
03.12.2018
Просто УЖАС!!! Отправил посылку из Великого Новгорода 26.11.18 в 10ч30м доставка до двери, в итоге вместо указанного срока 29.11.18 четыре дня без уведомления переносят срокидоставки ссылаясь то курьер попал в пробку то не мог дозвониться.
на контроле у сотрудника компании
Александра
Москва
03.12.2018
Потеряли посылку. Курьер забрал 27.11. Обещали доставить за сутки. 29.11 в отслеживании значилось Отправка готова для доставки получателю. Получатель ее так и не получил. Оператор мне сказала, что ответ будет в течение 5-7 рабочих дней!!!

Всегда пользовались СПСР - никогда не подводили. Теперь СПСР отдает посылки DPD. И вот, результат. Не компания, а какой-то кошмар. 7 дней будут искать посылку? Да нет, просто никому нет дела, похоже... И судя по отзывам, никто и не будет ее разыскивать.
на контроле у сотрудника компании
Олеся
Солнечногорск Московская облас
03.12.2018
Мой заказ переносится уже 3 недели. Послезавтра истекает срок хранения и заказ будет отправлен обратно отправителю. Ваши операторы обещали (дважды) поставить заказ на особый контроль с гарантией отзвона о сроках доставки. Не позвонили ни разу. Что у вас за чудо контора экспресс доставки, что доставляет так быстро? О вас в интернете нет ни одного положительного отзыва. У вас своя профессиональная гордость ? Вы там вообще хоть кому то что доставляете?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.12.2018
Олеся, добрый день!

Посылка передана курьеру для доставки 4.12. Ожидайте звонок курьера и Вашу посылку.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Тольятти
03.12.2018
САМАЯ УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ! время меняют сами, на звонки не отвечают либо сбрасывают, а если дозвонится удалось , то никакой внятной информации. Курьер забрал заказ и должен был доставить 30.11, но увы ! попросила дать его номер, либо скинуть мое время заказа, которое было прописано заранее- у нас нет с ним связи. Сказали могу забрать сама в пвз, выбрав его на сайте, что я и сделала- и вуаля, оказалось, что свой заказ я смогу забрать 5.12 !!! 6 дней в одном городе!!!но вот обратно изменить оказывается уже нельзя! А кто мне об этом сообщил? на 2 жалобы на их сайте- тишина!!!не компания. а УЖАС! ПРОШУ СВОИ МАГАЗИНЫ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ УСЛУГ ДАННОЙ КОМПАНИИ!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.12.2018
Наталья, добрый день!

Посылка была передана курьеру для доставки 30.11. Во время следования курьеру по маршруту Вами был изменен способ доставки на самовывоз. В выходные доставка не осуществлялась. Посылка доставлена в пункт 3.12.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Белгород
04.12.2018
Ужасная компания.
Программа, по которой DPD работает просто ад. Единый телефон на все регионы, причем у самих сотрудников нет информации и контактов своих региональных отделений. Просто счастье, что удалось забрать свой заказ весом 30 кг самовывозом. Курьером мне, насколько я поняла и не собирался доставлять, обычное дело перенос сроков доставки и как результат клиент не выдерживает и едет, заметьте, оплаченную до подъезда доставку, забирать сам, опять - таки если повезет! Мне оператор по телефону на вопрос что будет, если я захочу забрать свой груз сама - ответила: я Вас перевела на самовывоз, можете сегодня забирать, а на вопрос просил ли кто ее это делать - сказала что вернуть назад на доставку заказ невозможно. Ладно, нанимаю газель, грузчиков, отпрашиваюсь с работы и тут сюрприз - приходит смс о том, что я могу забрать САМА только через 2 дня. Оказывается доставка с терминала на пункт выдачи, которые находятся в одном здании, займет 2 дня. Звоню в панике отправителю, тот подключает производителя к переговорам с DPD - их уверяют, можно ехать и забирать, мне же - по меньшей мере, два оператора и один специалист горячей линии по телефону утверждают обратное. Еду на свой страх и риск, и чудо - действительно отдали. Уже дома радуясь, от того что забрала хоть как- то свой товар, не дожидаясь курьера, получаю смс (в нерабочее время склада) о том что могу все таки забрать заказ в любой день с пн. по пт. Теперь при заказе в интернет - магазине, никогда не соглашусь на доставку компанией DPD.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.12.2018
Анна, добрый день!

В целях контроля качества обслуживания Ваши звонки будут прослушаны. За некорректную консультацию сотрудники будет привлечены к дисциплинарной ответственности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дина
Курск
04.12.2018
Ужасная доставка, хуже я ещё просто не встречала, я не могу получить до сих пор свой заказ, все время откладывают на завтра, то курьер не успевает, то посылка проблемная то ещё что-то, ни одного внятного ответа я получить не могу почему так происходит. Ужаснее сервиса я просто не встречала.. Буду жаловаться на вас куда только возможно и не возможно, но управу на вас найду, чтобы вы не обманывали людей
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.12.2018
Дина, добрый день!

Посылка с опозданием поступила на терминал доставки 3.12. Заказ передан для доставки курьеру 4.12. Ожидайте звонок курьера.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Денис
Алдан
04.12.2018
Это просто нечто первый раз с таким сталкиваюсь!!! пришла смс 29.11.2018 что доставка будет 30.11.2018 с 9 до 18 и тишина. 3 числа захожу отследить посылку а она оказывается доставлена... А кому куда что и как без Паспорта и данных она может доставлена быть!!Это что получается курьер присвоил её себе и до меня не довез? Кража надо писать куда надо...?
на контроле у сотрудника компании
Оксана
Екатеринбург
04.12.2018
По хорошей традиции в назначенный день доставку молча не осуществили. В личном кабинете поменяла доставку на самовывоз. Не понятно, был ли смысл в этих манипуляциях, ибо по-прежнему тишина. Друзья, моя посылка хотя бы у вас, или все, можно забыть уже?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.12.2018
Оксана, добрый день!

При доставке 02.12 курьер, к сожалению, не успел по времени. Сегодня посылка доставлена в пункт выдачи по адресу г. Екатеринбург, ул Сулимова, дом 26.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru