отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.12.2018
Денис, добрый день!

Посылка поступила в выбранный пункт выдачи 3.12. Ранее посылка на доставку не выводилась. В день доставки рекомендуем ориентироваться на уведомление, что курьер выехал. Если уведомление не поступило, то и доставки не будет.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Нина
Балашиха
02.12.2018
Самая плохая доставка
Хуже почты России
Целую неделю жду посылки
Звонят курьеры для уточнения адреса и говорят что к вам не приеду У меня много заказов в другом месте
Скоро кончится отпуск
заказ доставляется только в рабочее время в будние дни
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.12.2018
Нина, добрый день!

Третья доставка возможна только по согласованию с заказчиком перевозки. Запрос был направлен 29.11. Ответ еще не поступил.Как только будет получен ответ от отправителя, будет организована доставка.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Инга
Санкт-Петербург
02.12.2018
Такое разочарование доставке, я так и не поняла, зачем служба DPD если уже есть почта. Я заказ оформила 27.11.2018,должны были доставить 30.11.2018,но не тут то было! Заказ в это время не доставили и никак не уведомили, я позвонила, сказали, большая нагрузка, ждите 1.12.2018,в итоге та же история, ни SMS, ни звонка, просто слив заказа, я считаю! В итоге сегодня 2.12.2018 и опять я не заслужила доставки, её перенесли на 3.12.2018 и опять молча, а я должна сидеть и ждать все эти дни, круто вы работаете, в следующий раз буду умнее, закажу почтой! И никому не советую данную курьерскую службу! Не уважают клиентов! Решить ничего не могут!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.12.2018
Инга, добрый день!

По указанному номеру не удалось идентифицировать Ваш заказ. Уточните номер.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Махачкала
02.12.2018
Отвратительная транспортная компания! С 27го числа моя посылка находится на складе, доставку на дом каждый день переносили, сегодня перенесли на 3е декабря без моего согласия. Звонить им бессмысленно: доставка запланирована на сегодня, за 30 минут вам позвонят, на следующий день все повторяется. Думаю, может самому поехать и забрать, а не тут то было, чтобы забрать самому, нужно снова ждать минимум 2 дня!!!
Я буду подавать в суд на вашу компанию, одной претензией вы не отделаетесь. Закрыть вас к черту надо, самая отвратительная компания!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.12.2018
Сергей, добрый день!

Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуаций. Доставка 5.12 находится на контроле руководителя терминала.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Махачкала
06.12.2018
Вы написали, что мой случай находится на контроле и что 5го декабря посылка должна быть доставлена. Сегодня уже 6е декабря - посылки нет.
Если вы не можете доставить мне домой посылку, почему я не могу самостоятельно поехать на склад и оттуда забрать посылку? Почему я должен ждать ещё 2 дня? Сколько мне ещё ждать мою посылку? С 27го ноября вы не можете мне её доставить!!!
Мария
Москва
02.12.2018
Отвратная работа менеджеров и службы доставки. Не могу получить посылку уже 5 дней!!! Каждый день в ответ слышу одно и то же Ждите сегодня до 18:00 и каждый раз происходит одно и то же, DPD не приезжает. Ещё 2 дня, я могла бы простить, но задумалась бы о повторном выборе это конторы. Но 5 дней!!! И не факт что сегодня заказ будет, не удивлюсь если опять завтраками кормить будут! Это уже хамство чистой воды! Полное отсутсвие уважения к собственной клиентуре. Впредь пользоваться услугами данной перевозки отказываюсь!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.12.2018
Мария, добрый день!

Изменение варианта доставки привело к смене опорного терминала, отвечающего за доставку в пункт. Посылка поступила на опорный терминал 4.12. Доставка в пункт выдачи запланирована на 5.12. Ожидайте уведомление о поступлении. До уведомления посещать пункт не рекомендуем.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Йошкар-Ола
03.12.2018
С 26.11.2018 отправление так и лежит в том пункте, в котором было принято. До техподдержки не дозвониться. Попросил связаться со мной еще в середине недели, перезвонили, попросил их проверить и тишина...
Дата доставки стоит 03.12.2018, что как бы уже неосуществимо. Что теперь делать, - непонятно, посылка просто зависла и всё.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Йошкар-Ола
09.12.2018
Тоже стараюсь ждать до последнего, но у всякого терпения есть предел. Сначала ждал неделю, потом написал отзыв тут (ответа нет до сих пор), потом написал в вк (ответа нет), посылка с 26.11 так и лежит в пункте отправления. Завтра будет две недели, а посылка так и не сдвинулась с места. За 14 дней с соседнего города можно было пешком дойти.
Самое интересное, что никто не может дать ответ, что вообще делать то?..
Елизавета
Москва
03.12.2018
Почитала отзывы других, посочувствовала людям, вынужденным тратить нервы из-за плохой работы этой компании. Неужели это так сложно привезти посылку в разумные сроки? К сожалению, моя личная ситуация уже стала одной из самых неприятных. Моя посылка из иностранного интернет магазина лежит на складе компании уже с 21 ноября. Первая доставка была запланирована на 25 декабря и далее как и у всех доставка молча отменялась и переносилась на следующий день. Вчера смска пришла, что будет доставка, но вечером пришло сообщение, что курьер не успел и мой заказ возвращается обратно на терминал. Сегодня 2 декабря снова пришла смска и вечером наконец в 18.30 позвонил курьер, что через 10 минут будет у меня. Но через 15 минут он позвонил снова и сказал, что в машине моего заказа нет. Как такое получилось - неясно, курьер должен по логике расписываться за заказы, которые забирает. Операторы по телефону ничего не знают вообще, только еще больше выводят из себя своими заученными равнодушными фразами. Вот так каждый день в течение 10 дней я в напряжении жду заказа, близким нельзя ни отъехать, ни в поликлинику сходить... Больше никогда не буду ничего заказывать за границей, но это дело намерена довести до конца, готова обращаться в суд.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.12.2018
Елизавета, добрый день!

Очень сожалеем о произошедшем недоразумении. Посылка находится на терминале. Доставка 5.12 находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Санкт-петкрбург
03.12.2018
Я думала,я буду одна недовольная.ан нет!история моя началась в пятницу ,когда мою посылку не привезли.Как оказалось-я должна была сидеть и ждать ее весь день на работе,до 6 ти вечера,хотя я и работаю до 4-х.кстати,об этом меня не оповестили.Я имею ввиду то,что время доставки на рабочий адрес не было обговорено сотрудниками вообще.ОК,подумала я.перезаказала доставку на дом на вскр 2 дек.уточнила время.жду.как вы думаете-мне доставили посылку в этот день?нет ,конечно!звоню снова.промолчу о том,сколько я виселана телефоне в попытке дозвониться.дозвонилась...мне говорят,что поскольку был перезаказ на другой адрес,то привоз перенесится снова на 2 дня.на другом конце провода удивляются и убеждают меня,что об этом правиле я знала!!!я медленно начала сатанеть....спросила,записываются ли разговоры с клиентами....снова перезаказываю на рабочий адрес на вторник 4 декабря...А перед этим мне рассказали,как много заказов и как все это не успевается привозиться вовремя...Я спрашиваю:- что в этом случае делать мне?
Ответ:- ждать звонка курьера...
Бомбило меня страшно....это уже третья попытка получить товар..жду курьера во вторник с 9-14:00.... капец,товарищи...бардак бардачный...Да ладно бы с самой доставкой...но операторы и курьеры могут как то оповещать клиентов о задержках и др.тонкостях доставки?я больше никогда не воспользуюсь этой жуткой компанией.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru