отзывы и жалобы
DPD
Александр
Ростов-на-Дону
11.12.2018
Заказал посылку с AliExpress в пункт выдачи Pickpoint
Позвонил курьер, сказал что он не в моем районе и доставить не может и в постамат PickPoint также не может ничего доставить. Звонить на горячую линию бестолку, никто не берет трубку, просят сменить адрес на сайте, но сменить адрес через сайт также не могу в личном кабинете пишет ошибку и просит позвонить по телефону, замкнутый круг. Вы вообще проверяете там свои сервисы?
на контроле у сотрудника компании
Елена
Екатеринбург
11.12.2018
Доставку переносят на следующий день уже в течении двух недель!!! Всё это время пыталась пообщаться со специалистом,безрезультатно... Отвратительно, советую избегать сотрудничества с этой компанией.
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Томилино
11.12.2018
Ужасная отвратительная работа комнании. Начиная с глючного сайта заканчивай работой опраторов которые ничего не знают. И противоречат сами себе. С штата илинойс посылка шла неделю. По московской области идет уже третью неделю. Никто ничего не знает и не хочет помочь решить вопрос. Оператор не обладает никакой информацией. Полнейший ноль. Еще и не дозвонишся. Просто скидывают и все. В следующий раз буду умнее и оплачу доставку нормальной компанией. Пусть будет дороже, но нервы целые. Так работать нельзя!сплошное Разочарование.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.12.2018
Светлана, добрый день!

К сожалению, из-за загруженности в высокий сезон посылка не была передана курьеру своевременно. Доставка 11.12 находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Варвара
Москва
11.12.2018
С 25 числа до сих пор не пришла посылка
Звоню каждый день уже сил нет, ещё не дозвонится сразу, по пол часа вишу на линии
Переносят сроки каждый день, обещают что завтра точно придёт ждите и ничего не происходит
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Пушкино
11.12.2018
Я не могу получить свой заказ с 3 декабря!!! Уже звонила, просила забрать самой, но мне только адрес внутри населенного пункта поменяли , и якобы доставку назначили на 10 декабря, но в итоге заказ так и не доставили! Что за царское отношением к клиентам???
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.12.2018
Ольга, добрый день!

К сожалению, из-за загруженности в высокий сезон посылка не была передана курьеру в срок и находилась на нашем терминале. Мы вынуждены выводить посылки на доставку в порядке очереди. В день доставки мы проинформируем Вас смс-сообщением.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Пушкино
13.12.2018
С таким отвратительным отношением к клиенту контору еще поискать надо! Заказ так и не доставлен, курьер не назначен! Каждый день нагло врут! Сегодня девушка вдруг сказала, что по накладной таможенные проблемы. Какие проблемы с таможней при пересылке внутри страны??? Вы совсем уже что ли??? Проблемы с доставкой в связи с новогодними праздниками??? Так нечего копить посылки неделями!!! Мой заказ у вас с 3 декабря и до сих пор не назначен даже курьер! Почему мне говорят, что изменить курьера на самовызов нельзя??? Я уже говорила, что готова приехать сама или вы боитесь, что я вам вашу контору разнесу при встрече?!
Елена
Москва
11.12.2018
27 ноября была отгрузка из Новосибирска. Дата доставки была на 5 декабря, 6 декабря я дозвонилась до операторов и дату переставили на 10 декабря (!). Как объяснили, в связи с высокой загруженностью. Так не принимайте больше, чем можете сделать! Вы -худшая транспортная компания! Почта России на вашем фоне просто блиц Доставка. И, да, где моя посылка??? Сегодня 11 декабря!!! Без уважения, Елена.
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Москва
11.12.2018
Жаль, что раньше не прочитала отзывы, но сервис ужасный, посылка была отправлена 4 декабря, Москва. Уже 11 декабря, а я так и не получила свою посылку, не понимаю как можно называться после этого экспресс доставкой, если даже по одному городу- Москва доставка занимает 7 дней. Больше никогда не буду пользоваться данной доставкой, деньги выкинуты на ветер, лучше бы сама забрала свой товар.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.12.2018
Светлана, добрый день!

Благодарим, что нашли возможность самостоятельно забрать заказ. Он будет доставлен в пункт выдачи 11.12.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Павел
Москва
11.12.2018
Издевательское отношение к клиентам.
Оформил заказ на Aliexpress с доставкой в пункт выдачи.
В итоге 5.12 был направлен курьер по адресу указанного в заказе пункта выдаче. Естественно в момент прибытия курьера получить посылку там не мог. 7.12 с трудом дозвонился до оператора, где мне сообщили что в указанном пункте выдача не производится, согласовали доставку в другой пункт, сообщили, что в течении пары дней посылка туда попадет.
Сейчас же на сайте висит статус
Доставка запланирована на 25.12.2018 с 9:00 до 18:00
Это что за издевательство??
через 18 дней снова КУРЬЕРА туда отправите??
Дозвониться невозможно Все операторы заняты, после звонка приходят СМС-ки с предложением воспользоваться сервисом Предикт, которым воспользоваться не возможно, поскольку он не позволяет ничего изменить для данного заказа.
на контроле у сотрудника компании
Павел
Москва
27.12.2018
К сожалению, Представитель службы доставки на этом сайте, работает точно также как и вся компания.
На мою жалобу оставленную на этом сайте 11.12 он не ответил, лишь скромно оставил пометку На контроле у сотрудника компании.
В итоге доставка до пункта выдачи запланированная на 25.12 не состоялась, а запланировали ее еще 07.12. На перемещение из одной точки в Москве в другую они берут себе 18 дней. А по истечении этого времени никуда не доставляя посылку отправляют ее обратно отправителю.
Хотелось бы получить разъяснения.
Ольга
Москва
11.12.2018
Сделала заказ в магазине с курьерской доставкой dpd. Заказ оформлен был 25.11 сегодня уже 11.12. А меня все кормят завтраками. Почта и то быстрее работает
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.12.2018
Ольга, добрый день!

К сожалению, не удалось идентифицировать заказ по номеру, который Вы указали. Пожалуйста, уточните номер накладной DPD.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru