отзывы и жалобы
DPD
Антонина
Мытищи-16
10.01.2019
Отвратительная доставка! Посылка передана курьему первый раз 26.12.2018, не доставлена до сих пор, каждый день подтверждаю новую дату на следующий день. И так уже 10 раз! Сегодня апофеоз: посылка возвращена на терминал в 3 часа дня (при периоде доставки с 9 до 18), звоню спросить, почему не состоялась доставка, ответ: Вас не было дома. Что это?! Я сижу дома, не выходя дальше двора, уже 10 дней и жду эту доставку, и сегодня в том числе! За все это время ни разу мне не позвонил ни один курьер, ни за полчаса, ни в момент приезда! Такое ощущение, что курьеру лень ехать и он сдаёт посылку на терминал, якобы меня нет дома. Либо ее вообще никто курьеру не выдаёт. Я понимаю, праздники, но сколько можно-то?! Муж считает, что мою посылку уже давно кому-нибудь продали, заменили каким-нибудь леваком или вообще её не существует. Я могу понять что один раз курьер не успел доехать, но 10?! И ещё и нагло врать мне, что меня же не было дома?! Это уже ни в какие ворота не лезет!
Вячеслав
Санкт-Петербург
10.01.2019
Здравствуйте!
Моя посылка принята у отправителя 29.12. Потом 31.12 меня предупредили о переносе доставки на 3.01. Сначала была доставка курьером, чтобы было быстрей, я изменил на пункт самовывоза. Далее текущая дата прибытия посылки менялась на следующей день и так до сих пор.
Подскажите пожалуйста, можно ли узнать точную дату прибытия в пункт самовывоза или узнать где посылка находится в данный момент?
На горячей линии отвечает только робот, уведомляющий меня, о том, что я и так знаю.
Понимаю, праздники, но в таких случаях стоит предупреждать и писать более реальные сроки доставки.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.01.2019
Вячеслав, добрый день!

Посылка поступила в пункт выдачи 10.01. Срок был увеличен из-за сезонного увеличения количества отправлений. Нам очень жаль.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Людмила
Тула
10.01.2019
Организации нужно было срочно доставить документы. До 11.00 оформили вызов курьера. Еще у сотрудника спросила, не проще ли привезти на терминал рядом с офисом. Оказалось, не проще, это смещает доставку на 1 сутки. Прождала до 17.00. Позвонила курьеру. Телефон отключен. Позвонила в службу заказа курьера. Пообещали с ним связаться. Через 15 минут еще раз. Пообещали связаться и указать, что доставка срочнпя, документы нужно забрать сегодня. В 18.10 позвон ла еще раз. Сначала курьеру - отключен. Потом в службу - выяснилось, что, несмотря на неоднократные мои обращения, курьер ***** Дмитрий на ладе ларгус номер *** написал, что груз отсутствует. В 18.12. И заказ отменен. И вернуть его никак нельзя. А сроки, договорные обязательства и упущенная выгода курьера не волнуют. Не захотел в пробке стоять - написал, что груза нет, заказ отменен. Никто его действия не проверяет. Оператор извинилась конечно. Но незаключенный контракт никто не вернет. ВСЕМ ОРГАНИЗАЦИЯМ - НИКОГДА НЕ СОТРУДНИЧАЙТЕ С ДПД, если вам нужно что-то отправить в срок. Никогда!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.01.2019
Людмила, добрый день!

Информация передана руководителю терминала в г. Туле. С курьером проведена разъяснительная беседа. Сожалеем, что так подвели Вас.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Василий
Энгельс
10.01.2019
27.12.2018 мне должна была придти посылка из Китая шла 2 месяца. До сих пор я не знаю где она находится!!!
Что за не понятный статус : Услуга не оказана
Меня никто и никак не оповещал ни о каких движениях посылки с тех пор как она попала к DPD на доставку. Трубку в DPD не берут, а если и берут ничего внятного сказать не могут, тупо сбрасывают! Кто лицензию компании давал на оказание таких услуг? Возмущен до предела!!!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.01.2019
Василий, добрый день!

Заказ, номер которого Вы указали, отменён, так как груз фактически не поступал (не был передан нашей компании для доставки). Просим Вас уточнить информацию у Отправителя.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елизавета
Псков
10.01.2019
Ужасная фирма,заказываю через неё к сожалению второй раз. В первый они потеряли мой заказ и мне пол года было не вернуть мои средства,потому что,компания отметила ,что заказ доставлен и это принесло мне очень много неудобств. Сегодня 09.01.2019 у меня должна быть доставка с 13:00-18:00 сейчас 20:20 служба на телефонные звонки не отвечает,а курьер не звонил. Очень плохой сервиз! Почему человек должен целый день ждать свой заказ, а в результате он пол года возвращает свои деньги .
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.01.2019
Елизавета, добрый день!

Сожалеем о причинённых Вам неудобствах. Посылка доставлена в нужный пункт выдачи 11.01, мы направили Вам уведомление.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Вадим
Самара
10.01.2019
Почему статус посылки стоит доставлено адресату, но посылку я ещё не получил, при этом в этот день не было никаких СМС сообщений и звонков курьера, мне необходимо узнать кому вообще может быть передана посылка. Либо она может до сих пор находится на пункте выдачи интернет заказов?
Александр
Иваново
10.01.2019
Просто ужасная компания!!! отправлял заказ от авито доставки из иваново в москву 25,12,18, сейчас уже 10,01,19 и моя посылка ещё в пути!!! дата постоянно меняется доставки !!! мне с китая посылки быстрей идут чем работает ваша доставка якобы экспрес
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.01.2019
Александр, добрый день!

Получатель отказался от заказа. 11.01 в систему внесена информация об отказе, посылка будет возвращена Вам в ближайшее время.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юлия
Москва
10.01.2019
Должны были доставить посылку до Нового года. Не привезли! Позвонила им 5.01.19 сказали точно привезут 9.01.19.заверив что это будет обязательно. Девятого позвонила, сказали , что привезут 11.01.19. Просила соединить с руководством и тоже бесполезно 20 минут слушала музыку. Забрать самим со склада где сейчас хранится посылка не разрешают. Позвонила только что, то есть 10.01.19 теперь говорят неизвестно когда привезут. Но обещали как можно скорее.
Мне тут рассказали как у этой компании пропадают дорогостоящие посылки. Вот задумалась, может сразу обратится в правоохранительные органы?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.01.2019
Юлия, добрый день!

Ваша посылка доставлена на пункт выдачи 12.01. В смс-сообщении Вам направлены полный адрес и режим работы пункта.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Станислав
Санкт-Петербург
10.01.2019
Заказывал дочери на Tmall к Новому Году под елку телефон. 23 декабря телефон был в офисе доставки в СПб. Дальше его судьба туманна.Сегодня 10.01.2019 г. Так ничего и не получил. Офис DPD отмораживается.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru