отзывы и жалобы
DPD
Александр
Новосибирск
14.01.2019
Здравствуйте.
Имею достаточный опыт работы с различными транспортными компаниями. Каких только инцидентов не было. Но с таким откровенным динамо сталкиваюсь впервые. Ужасное, отвратительное отношение к клиенту!
Не могу забрать посылку из пункта выдачи с 24.12.18. Завысили тариф за перевозку в 3! раза. В тот же день 24.12.18 направил претензию через форму обратной связи на сайте, после чего безуспешно пытался выяснить статус рассмотрения по телефону в разговоре с операторами, направлял ещё одну претензию на claim_dpd@dpd.ru. В итоге ответ получил только 10.01.19, т.е. спустя 17 дней. В ответе было велено явится в пункт выдачи, совместно с представителем дпд замерить вес и габариты посылки и оформить акт. На мой вопрос, почему я должен тратить свое время на оформление каких то актов и почему сотрудникам дпд самостоятельно не исправить свою ошибку - проставить в системе реальные размеры посылки вместо кривых данных и пересчитать стоимость - никто так и не ответил. Небольшое отступление по срокам хранения: в первом смс уведомлении о поступлении посылки в пункт выдачи от 24.12.18 было указано, что посылка будет храниться до 23.01.19. После направления мною нескольких претензий пришло ещё одно смс уведомление, что 15.01.19 мой заказ вернётся отправителю))
13.01.19 я прибыл на пункт выдачи с целью проведения совместного замера габаритов посылки и последующего оформления акта, но меня ждал очередной сюрприз - человек, выдающий посылки дпд, по совместительству продавец магазина инструментов 220 Вольт, сообщает, что про такие акты он ничего не знает, выполнять замеры и составлять акт в свободной форме отказался, пытался кому-то из своих коллег дозвонится проконсультироваться но тщетно. Пребываю в лёгком шоке - 22 дня я не могу забрать свой заказ. 22 дня Карл!
Я так понимаю заказ уедет обратно отправителю. Планирую направлять жалобу в Роспотребнадзор. Советую так поступить и всем остальным потерпевшим, как только эту контору начнут штрафовать за неисполнение своих обязательств возможно ситуация и измениться в лучшую сторону.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.01.2019
Александр, добрый день!

К перевозке принят груз, габариты которого составляют: 60 см х 46 см х 10 см. Стоимость перевозки по тарифу DPD Shop to Shop зависит только от типоразмера посылки и не зависят от географии. Типоразмер посылки определяется путем суммирования трех измерений: 60 (см)46 (см)10 (см)=116 (см). Счет был выставлен по типоразмеру L 600 руб. с НДС.

Согласно Генеральным Условиям DPD в России в случае несогласия с данными о размере и весе Посылок и Отправок, Клиент, Отправитель, Получатель, по согласованию с Исполнителем, вправе:
при приеме и/или доставке Отправки на терминал Исполнителя, присутствовать при определении веса и размера Отправки.

при приеме и/или доставке Отправки на адрес, указанный Клиентом, предоставить свои, сертифицированные надлежащим образом, измерительные приборы для проведения обмеривания и взвешивания Отправки.
По результатам совместного проведения обмеривания и взвешивания Отправки стороны составляют двусторонний акт о размере и весе Отправки.
В случае если такой акт не составлен, Отправитель/Получатель подтверждает, что платный вес Отправки, указанный в листе доставки, соответствует весу отправленной/полученной им Отправки.
К сожалению, не вов сех партнерских пунктах выдачи есть возможность переизмерить груз. Ваш заказ будет возвращен на терминал DPD для повторного образмеривания.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Новосибирск
27.01.2019
Заказ с 24.12.18 находился в пункте выдачи г. Новосибирска.
Из-за некорректного обмера посылки стоимость пересылки выросла почти в 3 раза, по сравнению с той, что указана на сайте. По данному факту были направлены несколько претензий. После длительной переписки с претензионный отделом заказ 16.01.19 был отправлен на терминал в Новосибирске для переобмера. На сегодняшний день 27.01.19 неизвестно где находится посылка, не известны сроки решения вопроса. Специалист группы по работе с оперативными запросами отдела претензий Щетинина О. на письма более не отвечает, операторы коллцентра также ничего не знают. Свой заказ не имею возможности оплатить и забрать уже более месяца.
Прошу сообщить сроки решения вопроса!!!
Александр
Воронеж
14.01.2019
Заказали две посылки данной компанией. Заказы перенесли на день позже, сидели дома, ждали весь день, пропущенных звонков не было. В заказе питание для ребенка. Теперь прислали СМСку, рекомендуют позвонить самому, чтобы указать дату... СМСка упала в 22, т.е. когда call-центр перестал работать, теперь не понятно будет ли возможность получить посылку завтра. Сколько раз что-то получал, но такой подход у меня впервые. Если придется покупать питание ребенку срочно в другом магазине, то точно транспортировка данной компанией рассматриваться не будет.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.01.2019
Александр, добрый день!

Заказ был передан курьеру для доставки в планируемую дату. Следуя по маршруту, курьер не смог до Вас дозвониться для согласования доставки. Звонок курьера зарегистрирован в информационной системе DPD. Сотрудники контактного центра так же не смогли до Вас дозвониться. Зафиксировано 3 звонка. По этой причине Вам было направлено уведомление, а так же ссылка на сайт для изменения параметров доставки. Ошибка DPD не выявлена.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юлия
Южно-Сахалинск
14.01.2019
После первого неудачного опыта пришлось столкнуться с этой компанией опять. Сотрудники этой компании, несмотря на верно указанный адрес, повезли мою посылку в совершенно другой конец города. На выбор предложили два варианта вследствие своей ошибки - самой забрать у них в городе либо перенести на завтра. Ок, перенесла. Решила уточнить по телефону, так ли это. Оператор Мария подтвердила, что дату доставки перенесли на завтра, но адрес диктует опять неверный. Причём я вижу на их сайте верный адрес, не тот, что видят они. Мария не может справиться с тем , чтобы поменять адрес, просит подождать и переводит звонок на экспертную группу, как она объясняет. Но звонок обрывается и при повторном звонке им оператор Ольга объясняет, что адрес она поменять не может, а экспертной группы пока нет, будет позже. Отдайте мне мою посылку!!!
Марат
Екатеринбург
14.01.2019
Дата доставки была согласована на 10.01.2019 с 18:00 до 22:00. Курьер позвонил 10.01.2019 в 14:00 и сообщил, что будет через пару минут. Я работаю до 17:30 и не мог принять заказ, в необозначенное ранее время. Он сообщил, что вообще не курьер, взял посылку по пути и ждать меня до назначенного времени не будет. Я позвонил в контактный центр, мне сообщили, что это нормально и если мне что-то не нравится, забирай сам. Я попросил соединить меня с начальством, но оператор просто сбросила трубку. (Я не хамил и не кричал). Так же как и большая часть населения нашей страны я работаю днем и не могу принять от неизвестно кого товар, когда ему вздумается! В итоге мне постоянно переназначали дату, с доставкой с 18:00 до 22:00, а привезли в конечном счете в 14:10. УЖААААСНАЯ КОМПАНИЯ!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.01.2019
Марат, добрый день!

Информация передана на терминал для проработки. За то, что при доставке не был соблюден временной интервал, курьер будет привлечен к дисциплинарной ответственности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгений
Курск
14.01.2019
Я заказал посылку с Алиэкспресс. Они через J-Net доставили её в Москву. Передали её В DPD. Те собирались послать её мне Почтой России по адресу Курская обл. Медвенский район... Но из-за превышения габаритов более 1,5м(как я понял) её мне так и не доставили. Несмотря на договоренность по телефону с одним из работников DPD
доставить посылку на любой пункт самовывоза в Курске посылку отправили назад с измененным треком. С трактовкой истекло время бесплатного хранения. В итоге оказалось, что и назад посылку не отправили. До сих пор эта посылка перебрасывается в DPD из угла в угол. Неужели так тяжело отправить посылку из Москвы в Курск любой ТК, если не получается почтой?
В данный момент из-за действий компании DPD на меня хотят повесить доставку более 8 т.р. Из-за безответственности сотрудников DPD на сегодняшний день я остаюсь без посылки и без денег.
В этой конторе никто ни за что не отвечает.
НИКОГДА не связывайтесь с DPD!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.01.2019
Евгений, добрый день!

Почта России является нашим партнером по доставке заказов по адресу Россия, обл Курская, р-н Медвенский, с Панино 1-е. Однако из-за превышения габаритов заказ не был принят Почтой. Посылка оформлена на возврат, и 13.01 готова к выдаче представителю отправителя.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юлия
Мытищи
14.01.2019
C 20 декабря жду посылку с магазин дизайнсклад. Дата доставки была назначена на 24 декабря в пункте самовывоза и переносилась каждый день, с 29 декабря перенесли дату доставки на 9 января, сейчас дата в очередной раз перенеслась на сегодня. Срок бесплатного хранения истек 10 января...
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Москва
14.01.2019
Делал заказ в зарубежном интернет магазине в конце ноября 2018, когда там лимиты были 1000е в месяц, посылка попала на таможню рф в январе 2019, когда лимиты уже 500е, сама посылка на 700$.
Задержали, статус в лк Отказано в таможенном оформлении по причине неуплаты таможенных пошлин, четыре раза звонил на гор линию дпд с просьбой обьяснить дальнейшие действия:я получу уведомление о необходимости уплаты пошлины и оплачу ее онлайн, я получу уведомление и необходимо будет ехать на таможню,я ничего не получу и разбираюсь сам, по. Итогу все четыре раза, после бестолковых операторов, которые не разбираются ни в законодательной части работы с зарубежными отправлениями, ни с регламентами фирмы, в которой работают, всегда переводили на специалиста тех отдела способного помочь в вашем вопросе, после перевода, как вы понимаете, связь обраывалась.
Информации никакой, где ее получить - не ясно.
на контроле у сотрудника компании
Александра
Москва
14.01.2019
Отправляла посуду доставкой с Авито из Москвы в Иваново. Дату доставки назначили на 11, доставили 13, но это мелочи. Посуда была хорошо упакована в пупырчатую пленку и проложена со всех сторон между посудой и стенками коробки. На всякий случай снаружи на коробке написала стекло. Посуда к покупателю пришла битая вдребезги. Для такого эффекта посылку нужно было бросать с трехметровой высоты или прыгать на ней. В договоре написано обеспечивать надлежащую упаковку, но не указано для чего: для того, чтобы посылку цивилизованно грузили руками или для игры в футбол. Посуда разбита, покупатель расстроен, я должна была получить деньги, а получила проблемы в виде составления претензий и горы битой посуды, за которую непонятно, вернут ли деньги мне, подозреваю, что вряд ли. Потрясающая работа.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.01.2019
Александра, добрый день!

Требования к упаковке в зависимости от различных видов и категорий почтовых отправлений и/или грузов
в зависимости от характера их вложений. При выборе упаковки необходимо учитывать, что перевозка Отправок любым видом транспорта связана с механическим воздействием на Отправку (удары, давление, тряска и т.д.). Поэтому при пересылке/перевозке хрупких изделий необходимо применять качественную жёсткую внешнюю упаковку, защищающую содержим Отправки от внешних воздействий, а также, соответствующие характеру вложений элементы внутренней упаковки. Внутренняя упаковка должна закреплять изделия внутри упаковки с целью предотвращения его перемещения внутри упаковки, а также амортизировать перегрузки, возникающие при перевозке. Риск
повреждения хрупких предметов будет значительно снижен при нанесении на упаковку соответствующих манипуляционных знаков (маркировка груза и манипуляционные знаки, не соответствующие вложениям, должны быть удалены Клиентом). Ознакомиться с рекомендациями по упаковке хрупких изделий Вы можете в приложении к Генеральным Условиям. Для рассмотрения вопроса о компенсации Вам необходимо обращаться в компанию Авито.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Вадим
Санкт-Петербург
14.01.2019
По письменному уведомлению обязаны были доставить заказ 10 января 2019.
Не уведомили, что не доставят в срок ни заранее, ни по истечении срока доставки.
На 14 января продолжают в одностороннем порядке переносить срок доставки.
Заказ не доставлен.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru