|
Александр, добрый день! К перевозке принят груз, габариты которого составляют: 60 см х 46 см х 10 см. Стоимость перевозки по тарифу DPD Shop to Shop зависит только от типоразмера посылки и не зависят от географии. Типоразмер посылки определяется путем суммирования трех измерений: 60 (см)46 (см)10 (см)=116 (см). Счет был выставлен по типоразмеру L 600 руб. с НДС. Согласно Генеральным Условиям DPD в России в случае несогласия с данными о размере и весе Посылок и Отправок, Клиент, Отправитель, Получатель, по согласованию с Исполнителем, вправе: при приеме и/или доставке Отправки на терминал Исполнителя, присутствовать при определении веса и размера Отправки. при приеме и/или доставке Отправки на адрес, указанный Клиентом, предоставить свои, сертифицированные надлежащим образом, измерительные приборы для проведения обмеривания и взвешивания Отправки. По результатам совместного проведения обмеривания и взвешивания Отправки стороны составляют двусторонний акт о размере и весе Отправки. В случае если такой акт не составлен, Отправитель/Получатель подтверждает, что платный вес Отправки, указанный в листе доставки, соответствует весу отправленной/полученной им Отправки. К сожалению, не вов сех партнерских пунктах выдачи есть возможность переизмерить груз. Ваш заказ будет возвращен на терминал DPD для повторного образмеривания. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ с 24.12.18 находился в пункте выдачи г. Новосибирска. Из-за некорректного обмера посылки стоимость пересылки выросла почти в 3 раза, по сравнению с той, что указана на сайте. По данному факту были направлены несколько претензий. После длительной переписки с претензионный отделом заказ 16.01.19 был отправлен на терминал в Новосибирске для переобмера. На сегодняшний день 27.01.19 неизвестно где находится посылка, не известны сроки решения вопроса. Специалист группы по работе с оперативными запросами отдела претензий Щетинина О. на письма более не отвечает, операторы коллцентра также ничего не знают. Свой заказ не имею возможности оплатить и забрать уже более месяца. Прошу сообщить сроки решения вопроса!!! |
|
Заказали две посылки данной компанией. Заказы перенесли на день позже, сидели дома, ждали весь день, пропущенных звонков не было. В заказе питание для ребенка. Теперь прислали СМСку, рекомендуют позвонить самому, чтобы указать дату... СМСка упала в 22, т.е. когда call-центр перестал работать, теперь не понятно будет ли возможность получить посылку завтра. Сколько раз что-то получал, но такой подход у меня впервые. Если придется покупать питание ребенку срочно в другом магазине, то точно транспортировка данной компанией рассматриваться не будет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Заказ был передан курьеру для доставки в планируемую дату. Следуя по маршруту, курьер не смог до Вас дозвониться для согласования доставки. Звонок курьера зарегистрирован в информационной системе DPD. Сотрудники контактного центра так же не смогли до Вас дозвониться. Зафиксировано 3 звонка. По этой причине Вам было направлено уведомление, а так же ссылка на сайт для изменения параметров доставки. Ошибка DPD не выявлена. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
После первого неудачного опыта пришлось столкнуться с этой компанией опять. Сотрудники этой компании, несмотря на верно указанный адрес, повезли мою посылку в совершенно другой конец города. На выбор предложили два варианта вследствие своей ошибки - самой забрать у них в городе либо перенести на завтра. Ок, перенесла. Решила уточнить по телефону, так ли это. Оператор Мария подтвердила, что дату доставки перенесли на завтра, но адрес диктует опять неверный. Причём я вижу на их сайте верный адрес, не тот, что видят они. Мария не может справиться с тем , чтобы поменять адрес, просит подождать и переводит звонок на экспертную группу, как она объясняет. Но звонок обрывается и при повторном звонке им оператор Ольга объясняет, что адрес она поменять не может, а экспертной группы пока нет, будет позже. Отдайте мне мою посылку!!! |
|
Дата доставки была согласована на 10.01.2019 с 18:00 до 22:00. Курьер позвонил 10.01.2019 в 14:00 и сообщил, что будет через пару минут. Я работаю до 17:30 и не мог принять заказ, в необозначенное ранее время. Он сообщил, что вообще не курьер, взял посылку по пути и ждать меня до назначенного времени не будет. Я позвонил в контактный центр, мне сообщили, что это нормально и если мне что-то не нравится, забирай сам. Я попросил соединить меня с начальством, но оператор просто сбросила трубку. (Я не хамил и не кричал). Так же как и большая часть населения нашей страны я работаю днем и не могу принять от неизвестно кого товар, когда ему вздумается! В итоге мне постоянно переназначали дату, с доставкой с 18:00 до 22:00, а привезли в конечном счете в 14:10. УЖААААСНАЯ КОМПАНИЯ!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Марат, добрый день! Информация передана на терминал для проработки. За то, что при доставке не был соблюден временной интервал, курьер будет привлечен к дисциплинарной ответственности. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Я заказал посылку с Алиэкспресс. Они через J-Net доставили её в Москву. Передали её В DPD. Те собирались послать её мне Почтой России по адресу Курская обл. Медвенский район... Но из-за превышения габаритов более 1,5м(как я понял) её мне так и не доставили. Несмотря на договоренность по телефону с одним из работников DPD доставить посылку на любой пункт самовывоза в Курске посылку отправили назад с измененным треком. С трактовкой истекло время бесплатного хранения. В итоге оказалось, что и назад посылку не отправили. До сих пор эта посылка перебрасывается в DPD из угла в угол. Неужели так тяжело отправить посылку из Москвы в Курск любой ТК, если не получается почтой? В данный момент из-за действий компании DPD на меня хотят повесить доставку более 8 т.р. Из-за безответственности сотрудников DPD на сегодняшний день я остаюсь без посылки и без денег. В этой конторе никто ни за что не отвечает. НИКОГДА не связывайтесь с DPD!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгений, добрый день! Почта России является нашим партнером по доставке заказов по адресу Россия, обл Курская, р-н Медвенский, с Панино 1-е. Однако из-за превышения габаритов заказ не был принят Почтой. Посылка оформлена на возврат, и 13.01 готова к выдаче представителю отправителя. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
C 20 декабря жду посылку с магазин дизайнсклад. Дата доставки была назначена на 24 декабря в пункте самовывоза и переносилась каждый день, с 29 декабря перенесли дату доставки на 9 января, сейчас дата в очередной раз перенеслась на сегодня. Срок бесплатного хранения истек 10 января...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Делал заказ в зарубежном интернет магазине в конце ноября 2018, когда там лимиты были 1000е в месяц, посылка попала на таможню рф в январе 2019, когда лимиты уже 500е, сама посылка на 700$. Задержали, статус в лк Отказано в таможенном оформлении по причине неуплаты таможенных пошлин, четыре раза звонил на гор линию дпд с просьбой обьяснить дальнейшие действия:я получу уведомление о необходимости уплаты пошлины и оплачу ее онлайн, я получу уведомление и необходимо будет ехать на таможню,я ничего не получу и разбираюсь сам, по. Итогу все четыре раза, после бестолковых операторов, которые не разбираются ни в законодательной части работы с зарубежными отправлениями, ни с регламентами фирмы, в которой работают, всегда переводили на специалиста тех отдела способного помочь в вашем вопросе, после перевода, как вы понимаете, связь обраывалась. Информации никакой, где ее получить - не ясно. на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправляла посуду доставкой с Авито из Москвы в Иваново. Дату доставки назначили на 11, доставили 13, но это мелочи. Посуда была хорошо упакована в пупырчатую пленку и проложена со всех сторон между посудой и стенками коробки. На всякий случай снаружи на коробке написала стекло. Посуда к покупателю пришла битая вдребезги. Для такого эффекта посылку нужно было бросать с трехметровой высоты или прыгать на ней. В договоре написано обеспечивать надлежащую упаковку, но не указано для чего: для того, чтобы посылку цивилизованно грузили руками или для игры в футбол. Посуда разбита, покупатель расстроен, я должна была получить деньги, а получила проблемы в виде составления претензий и горы битой посуды, за которую непонятно, вернут ли деньги мне, подозреваю, что вряд ли. Потрясающая работа.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александра, добрый день! Требования к упаковке в зависимости от различных видов и категорий почтовых отправлений и/или грузов в зависимости от характера их вложений. При выборе упаковки необходимо учитывать, что перевозка Отправок любым видом транспорта связана с механическим воздействием на Отправку (удары, давление, тряска и т.д.). Поэтому при пересылке/перевозке хрупких изделий необходимо применять качественную жёсткую внешнюю упаковку, защищающую содержим Отправки от внешних воздействий, а также, соответствующие характеру вложений элементы внутренней упаковки. Внутренняя упаковка должна закреплять изделия внутри упаковки с целью предотвращения его перемещения внутри упаковки, а также амортизировать перегрузки, возникающие при перевозке. Риск повреждения хрупких предметов будет значительно снижен при нанесении на упаковку соответствующих манипуляционных знаков (маркировка груза и манипуляционные знаки, не соответствующие вложениям, должны быть удалены Клиентом). Ознакомиться с рекомендациями по упаковке хрупких изделий Вы можете в приложении к Генеральным Условиям. Для рассмотрения вопроса о компенсации Вам необходимо обращаться в компанию Авито. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
По письменному уведомлению обязаны были доставить заказ 10 января 2019. Не уведомили, что не доставят в срок ни заранее, ни по истечении срока доставки. На 14 января продолжают в одностороннем порядке переносить срок доставки. Заказ не доставлен. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов