отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.02.2019
Павел, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки.
В данный момент заказ в пути следования. Вы получите смс, когда посылка будет готова к выдаче.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Павел
Санкт-Петербург
23.02.2019
Мрак, теперь у них пункт выдачи не работает 23 и 24. На сайте нет информации. Теперь я его не получу. Что вы творите. Нет слов в отношении компании. Ну вы же 5 раз мне обещали.
Сергей
Челябинск
22.02.2019
За исключением того, что стали разделять доставку на получение от партнера и собственно доставку(из-за чего контрольные сроки увеличиваются в два раза, так как якобы доставка и получение от партнера не входит в этот срок) всё устраивает. По крайней мере пока ни разу не помяли посылку, все углы ровные, соответственно и внутри всё цело. Если бы еще по срокам укладывались в контрольный срок исключая день передачи отправителем, и смс приходили(эту получал без sms-уведомления)
Роман
Кондопога
22.02.2019
Был сделан заказ с TMALL. т.к. оказалась DPD, 20,02 пришло смс: завтра доставка с 9 до 18!!! 21,02 окей, сидим дома ждем!!! итогом, после 3 звонков в DPD ( 1 прошел, остальные нет) заказ у курьера, он задерживается ждите.... 21-30 звонит курьер, у меня сломалась машина я еду в Петрозаводск, доставлю завтра!!! Что за бред!!! А завтра будет новая причина.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.02.2019
Роман, добрый день!

Нарушение срока доставки заказа произошло по причинам, которые мы не могли предотвратить. Заказ доставлен в Ваш адрес сегодня, 22.02.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Артур
Оренбург
22.02.2019
Я не доволен курьерской службы DPD,я очень не доволен курьерами которые не доставляют заказ до фактического адреса и времени согласованные были между заказчиком и оператором вплоть до......!!!Оценка за работу неуд.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.02.2019
Артур, добрый день!

Посылка была передана курьеру для доставки 21.02 и 22.02. Следуя по маршруту, курьер связался с Вами для осуществления доставки. Однако, доставка не состоялась в связи с отсутствием получателя по адресу доставки. Заказ доставлен в Ваш адрес сегодня, 23.02.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Татьяна
Москва
22.02.2019
Мой заказ компания DPD приняла 10 февраля 2019 года. На 13 февраля была поставлена доставка в пункт выдачи, но до сих пор (22.02) посылка не приехала!
На горячей линии говорят, что статус не менялся с 14.02. Мол, 13.02 курьер не успел приехать и вернул посылку на склад. Вот со статусом возвращена на склад посылка с 14.02. Что с ней, где посылка...никто не знает!! Кажись потеряли! На горячей линии сотрудники ничего не знают, у каждого разная информация.
я в шоке!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.03.2019
Татьяна, добрый день!

Срок доставки нарушен по вине DPD. Посылка передана в нужный пункт выдачи в городе Москве 04.03.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Игорь
Кингисепп
23.02.2019
Доставка заказа 22.02. так и не была осуществлена. Пришло смс, но ни звонка, ни курьера не было. Статус заказа на сайте dpd.ru - возврат на терминал в СПб по другим проблемам при доставке. Что делать?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.02.2019
Игорь, добрый день!

При доставке 22.02 курьер к сожалению, не успел по времени . В данный момент дата доставки не согласована. Просим выбрать удобную дату через сервис Predict.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Игорь
Кингисепп
23.02.2019
Доставка заказа 22.02. так и не была осуществлена. Пришло смс, но ни звонка, ни курьера не было. Статус заказа на сайте dpd.ru - возврат на терминал в СПб по другим проблемам при доставке. Что делать?
Рустем
Казань
23.02.2019
Компания ужас. За 4 дня пришла посылка в город, и шесть дней не могли мне её выдать, смс не пришла, когда сам дозвонился до них, сказали что посылка на месте прибыла вчера. Я хотел её получить сегодня, на что мне сказали что теперь только в понедельник, так как выходные дни, все закрыто, и того получилось 8 дней лежит посылка, я её не могу получить. Самая худшая транспортная компания. Заказываю по всему земному шару и доставляют во время и выдают. Но эти, просто что то с чем то. Не связывайтесь с ними, лучше другими компаниями
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.02.2019
Рустем, добрый день!

Посылка не была доставлена в выбранный при оформлении пункт выдачи по причине того, что пункт закрыт. Вами был выбран пункт по адресу: г Казань, пр-кт Победы, дом 78. Посылка получена 25.02.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Пушкино
23.02.2019
Заказ не доставлен ни в один из указанных сроков. Ни курьер, ни оператор не позвонили ни разу. 3 раза переносили дату доставки. В итоге все равно не доставили!!
Мне из Красноярска быстрее привозили посылку, чем из Москвы.
Это самая ужасная курьерская служба, где ничего не гарантируют.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru