отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.02.2019
Екатерина, добрый день!

Срок доставки заказа увеличен по вине DPD. В данный момент дата доставки не согласована. Просим выбрать удобную дату через сервис Predict.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ксения
Борец
24.02.2019
Я в смешанных чувствах по-поводу доставки от компании ДПД. Сегодня мне привезли одну из моих посылок, курьер звонил два раза, сначала, что бы спросить готова ли я сегодня принять посылку, потом, второй раз за пол часа до того как должен был быть у меня. Придраться не к чему, все на высшем уровне, вежливый, пунктуальный. Спасибо ему огромное, по-больше бы таких.
Но с другой стороны, я жду еще 2 посылки, одну с 09.02, другую с 12.02. Сегодня 24.02. и их по сей день нет. Если первую посылку мне пытались доставить, но курьер оказался не местным, заблудился и заехал не в тот поселок (очень странно, конечно, как по новигатору можно заблудится!) и попросил перенести доставку на следующий день.Но увы, уже 2 недели мне просто автоматически переносят срок доставки на следующий день. Звонила, писала, толку никакого. Вторую посылку мне даже не попытались ни разу доставить, также переносят каждый день на следующий день...
Фархад
Москва
24.02.2019
В пятницу 22.02.19 приехал курьер, привёз заказз из онлайн магазина джинсовая симфония ( сумка levis) я хотел расплатиться картой, у курьера заглючил терминал, я изыскал наличные и наскрёб ему нужную сумму, когда курьер уехал, мне пришло уведомление о списании средств, я перезвонил ему, он сообщил, что закрыл заказ налом( чек терминала об оплате наличными на руках), я позвонил в службу безопасности своего банка( Сбербанк России) и сообщил о проблеме, ребята сработали оперативно, и вернули мне списанные средства отменив последнюю операцию. предупредив меня, что если компания попытается списать эти средства повторно, мне необходимо их предупредить об этом, о чём я и сделал незамедлительно сегодня когда обнаружил, что компания DPD списала эту сумму повторно, телефонный звонок в компанию закончился только советом написать в форме обратной связи на сайте, что я тоже сделал.В чём моя вина , что у курьера компании DPD заглючил терминал и как долго компания DPD будет воровать деньги с моей карты мне не понятно.
Снежана
Якутск
25.02.2019
Отстойная доставка! Уже слов нет! 20 дней как посылка приехала в пункт, но до адреса до сих не доставлена! По непонятным причинам все время откладывают доставку! Если бы не ребенку вещи заказала, давно бы отказалась. Уже несколько раз звонила на горячую линию, брали якобы под контроль, авоз и ныне там.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.02.2019
Снежана,добрый день!

К сожалению, не удалось идентифицировать заказ по номеру, который Вы указали. Пожалуйста, уточните номер накладной DPD.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Бекхан
Грозный
25.02.2019
Мой заказ принят в городе отправителя Москве 11.02.2019 крайний срок доставки стоял 18.02.2019. Так же с 11.02.2019 моя посылка стоит в статусе Отправка принята у отправителя. С 16.02.2019 звоню по 2 раза в день в ТП и по сей день (25.02.2019) все тот же статус посылки, все те же запросы от операторов, которые направляются в терминал на сканирование посылки. Ничего не двигается с места. Спрашивал: Разве у вас нет сотрудников, которые выезжают на терминал, в случае, если, что-то пошло не так? Ответ: Нет, таких сотрудников у нас нет. Звонил в Авито, через который я покупал с доставкой, они тоже говорят, пока DPD не признает груз утерянным компенсации не будет, который последний не признает и тратит и мое время (покупателя), и время продавца. Я, конечно, в Авито могу отменить покупку и, теоретически деньги должны вернуться на карту, но продавца бросить с такой сложной ситуацией тоже не хочу. Разбираться никто не хочет, признавать груз утерянным тоже никто не хочет.
Я даже, как-то сказал оператору ТП: Мне захотелось пойти в вашу компанию работать, потому что можно смело красть и не бояться штрафных санкций по отношению к себе от администрации компании. Я считаю, либо мою посылку сотрудник оставил себе, либо потеряли или разбили. другого варианта нет.
на контроле у сотрудника компании
Анна
Москва
25.02.2019
Заказала и оплатила заказ у фирмы RADLEY 18 января. Доставкой по России занималась компания DPD. Поменяла способ доставки на почтамат ХАЛВА. Получила код доступа к ячейке 29 января, вечером пошла забирать. Набрав код, ждала пока откроется ячейка, но ни одна ячейка не открылась.При этом на экране почтамата выдается сообщение, что ячейка открылась и я могу забрать посылку.Сразу позвонила по указанным телефонам, но ответили, что техподдержка не работает -звоните завтра. Утром никто по телефону DPD не мог сказать, что мне делать в этой ситуации. То есть регламента НЕТ!!!При этом в системе поменялся статус моего заказа на заказ получен! После обеда после многочисленных звонков в DPD и ХАЛВУ, сотрудники ХАЛВЫ обещали открыть ячейку в ручном режиме! Вечером отправилась опять к почтамату, открыли ячейку, но там НИЧЕГО НЕ ОКАЗАЛОСЬ! Позвонила в техподдержку ХАЛВЫ, посмотрели видео закладки посылки и сказали, что КУРЬЕР ПОСЫЛКУ ПРОСКАНИРОВАЛ , НО НЕ ЗАЛОЖИЛ! При этом в системе сгенерился код доступа и отослался мне! Далее я попросила отправить видео в DPD и помочь мне разобраться. Но никто помогать не хотел. Написала письма- претезии DPD, ХАЛВе и поставщику. ХАЛВА якобы отправила видео DPD.Моя претензия компании DPD от 31 января каждые пять дней меняла дату регистрации. Больше ничего не происходило! По телефону с отделом претензий не соединяют, они просто отписываются. Обещают тебе перезвонить, никто не перезванивает. Каждый раз рассказываешь о своей ситуации как в первый раз! Наконец 19 февраля мне ответили, что присланное видео не дает однозначного ответа, положил курьер посылку или нет.Через пять дней 23 февраля сообщили, что они решили, что курьер посылку положил!При том, что в ХАЛВе сразу сказали, что курьер посылку не положил. 23 февраля мне предложили обратиться в компанию BordеrFREE-это компания-агрегатор зарубежных покупок, чтобы они направили в компанию DPD официальную претензию о пропаже моей посылки.Тогда служба безопасности якобы начнет свое расследование! Я с этой компанией не контактировала, на сайте этой компании нет обратной связи, мой заказ у них уже в истории. То есть круг замкнулся. Посылки нет, денег тоже. Компания DPD- ЭТО УЖАС и БЕЗОБРАЗИЕ!!! НИКТО НЕ ХОЧЕТ ТОБОЙ ЗАНИМАТЬСЯ!!! ПОЧЕМУ-то ты сам должен искать свою посылку!МЕСЯЦ ПРОШЕЛ-НИ ДЕНЕГ, НИ ПОСЫЛКИ!!!Дальше наверное в РОСПОТРЕБНАДЗОР и СУД!!! ЛЮДИ-БЕГИТЕ от ЭТОЙ КОМПАНИИ!
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Санкт-Петербург
25.02.2019
16.02 мой заказ от Юнизоо, поступил в dpd, в нем была не правильно указанна сумма, в этот же день отправитель выслал правильную. Сегодня 25.02 мой заказ так мне и не отгружён!!! Жалоба и систематические звонки с моей стороны и со стороны отправителя не действуют!!! При обращении о решениии моей проблемы, операторы бездействуют! При просьбе соединить с человеком который несёт ответственность за мой заказ не соединяют, с руководством не обладают полномочиями переключить. Один вопрос: зачем они там вообще сидят!!!??? Такого вопиющего беспредела и отношением к клиентам я ещё не встречала!!! И я не понимаю, как эта контора вообще работает ещё!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.03.2019
Наталья,добрый день!

Срок доставки нарушен по вине DPD. Посылка доставлена в Ваш адрес 28.02.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Псков
26.02.2019
Начитался отзывов, волосы зашевелились на всех местах. Очень переживал что отправление не привезут вовремя. Но все хорошо и вовремя. Из Челябинска до Пскова. 17.02 отправили, 25.02 получил. Сроки не переносились, забирал самовывозом. Спасибо dpd! :)
Ольга
Абакан
27.02.2019
Вчера получила СМС о том, что будет доставка. Приехала за 100 км встречать груз, прождала весь день ! Вечером пришла СМС, что доставки не будет ! Сегодня позвонила на горячую линию, там мне говорят, что я сама отказалась от посылки через предикт. Что за бардак ? Прошу разобраться с проблемой и доставить мне груз 1 марта 2019
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.03.2019
Ольга,добрый день!

Срок доставки увеличен по вине DPD. Посылка доставлена в Ваш адрес сегодня, 06.03.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Архангельск
27.02.2019
Шикарная доставка до двери.. Круто написали с 9 до 6 вечера, сиди жди, когда соизволит кто-нибудь позвонить Ещё бы указали, что где-то до конца зимы лол. Ну 6,5 часов уже прошло, ещё 2,5 осталась подождать, самая малость
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Нижний Новгород
28.02.2019
Посылка из Москвы до Нижнего Новгорода пришла за сутки,и вот уже 8 день мне не могут ее доставить по городу. Приходит смс,ждите доставки с 9 до 14,в 13.50 приходит смс что к сожалению у нас доставка не получилась.
Курьер пишет во внутреннем отчете,не смог запарковаться!!!Хотя он даже не звонил.
Операторы каждый день обещают доставку на завтра.
Закрадывается сомнение,а не утеряна ли она.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.03.2019
Сергей, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине DPD. В данный момент дата доставки не согласована. Просим выбрать удобную дату через сервис Predict.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru