отзывы и жалобы
DPD
Александр
Москва
06.03.2019
DPD потеряла / украла мою посылку (дорогущий защищённый планшет).
Курьер забрал у меня из офиса посылку (планшет в коробке) 12.02.2019. Посылка до терминала не доехала. Это обнаружилось только 21.02.2019, когда мой клиент, который и вызывал DPD (у них с ними договор) для забора посылки, решил позвонить мне и уточнить, а отправлял ли я посылку. Я отправил ему скан накладной. DPD же ведёт себя по-хамски: на претензии не отвечает, операторы сбрасывают звонки. Даже СБ клиента уже подключилась к расследованию. Надеюсь, что планшет всё-таки найдётся. Со своей стороны я всем категорически не рекомендую пользоваться услугами DPD. Если косяк, то всё, до них не достучаться.
на контроле у сотрудника компании
Инна
Саратов
07.03.2019
Курьер не привёз посылку в пункт выдачи, привёз только документы на неё, а на следующий день самостоятельно без каких-либо уведомлений оформил возврат отправителю. Зашибись. Вот тебе и подарки на восьмое марта.
В службе поддержки мне сказали, что ничего с этим не смогут сделать, можно только наблюдать как она от меня уезжает, ну спасибо...
на контроле у сотрудника компании
Егор
Липецк
07.03.2019
Второго марта была оформлена доставка из города Тамбов в город Липецк. Со второго числа статус заявки никак не менялся (крайний срок доставки стоял 7го марта). Четвертого, пятого, шестого и седьмого марта звони в службу поддержки уточнить статус, каждый день операторы говорили разную информацию (заказ лежит, сделаем высокий приоритет ему; заказ в пути; заказ на сортировочном пункте), пока седьмого числа старший оператор не сказала мне, что как оказалось курьер не принял заказ по какой-то причине (не уточнила). Так как доставка стояла до седьмого, то теперь я товар этот не получу из-за DPD. Спасибо большое! Пользоваться решительно не советую и своим знакомым и друзьям скажите, что бы не пользовались.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.03.2019
Егор, добрый день!

Увеличение срока доставки Вашего заказа произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. 07.03 заказ был забран отправителем из пункта приема.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Липецк
08.03.2019
В очередной раз убеждаюсь,что лучше оформлять доставку Почта России
Чтобы получило посылку нужно ждать дома 9 часов? Вы издеваетесь?!
Курьеры разговаривают,будто мы им должны: не можете получить посылку? Езжайте на окраину города и забегайте её сами
Звонила в службу поддержке
Наши курьеры слишком заняты у них свои маршруты,когда ему удобно он привезёт
Отлично!
Раз уж вы маршрут им прокладываете
Можно ж время тогда указывать
А не мы вам за 30 мин позвоним
Больше в жизни не буду оформлять вашу доставку! И никому такого не посоветую!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.03.2019
Анастасия, добрый день!

Курьер выезжал на доставку 06.03 и 07.03. Доставка не состоялась по причине отсутствия получателя по адресу доставки и посылка была возвращена на терминал. По Вашей инициативе способ доставки изменен на самовывоз. В соответствии с условиями работы курьер осуществляет доставку отправлений с 9:00 до 18:00. Соответственно, иные ограничения по времени работы получателя могут быть учтены при наличии соответствующей технической возможности у терминала доставки. В течение рабочего дня наш представитель осуществляет прием и доставку заказов в пределах установленного лимита времени на определенной территории по заранее спланированному маршруту, с тем, чтобы выполнить максимальное количество заказов.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Павел
Кишинев
08.03.2019
Заказал подарок девушке на 8 марта (по Москве), указал адрес на сайте на котором заказывал. Доставку выполняют ДПД, а вот в уведомлении о том, что заказ передан курьеру, был указан совсем другой адрес. Подумаешь, пару циферок упустили, ну и соответственно, когда исправили адрес, доставка перенеслась...
Замечательно, но мне все равно, что у них там ошибка в программе или что-то еще, я заказывал именно на 8 марта, значит меня не касаются, что у них там сломалось.
И вообще, если это серьезная деливери-компания, значит они просто не имеют право путать адреса. По-моему, они совсем не серьезная компания.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.03.2019
Павел, добрый день!

При оформлении заявки Отправитель указал некорректный адрес доставки. Посылка была передана курьеру для доставки 08.03. Однако через сервис Predict в тот момент, когда курьер следовал по маршруту, получателем были внесения изменения в адрес доставки. Посылка была автоматически возвращена с маршрута. Посылка доставлена в Ваш адрес 09.03.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Артём
Москва
10.03.2019
Компанию доставки хуже DPD вы врядли найдете, я очень удивлен что они еще существуют.
Очень часто заказываю товары за границей, и вот на свою голову пришлось столкнуься с этой конторкой....
Заказывал кросовки в NIKE, их изготовили и отправили очень быстро, я даже удивился. Но радоваться было рано, доставщиком по России оказались DPD.
1)Проблема - кросы не выпустили на таможне, якобы неправлиьные паспортные данные, захожу в личный кабинет NIKE смотрю заказ - там все верно, звоню им на линию- не совпадает дата выдачи, корректируем, через 2 дня таможня выпускает.
2)Мне звонят и говорят неправльный адрес доставки(в лк найка все правильно), опять приходится корректировать.
3)8 марта звонят с горячей линии, говорят доставка на 8 марта с 9-18. ОК
сижу жду весь день дома, никто не звонит. Перезваниваю - мне говорят что доставка не 8го а 9го. Думаю я дурак чтоли? Переслушал звонок, там сказали 8го. Ну ладно думаю, человеческий фактор, перепутала наверное телефонистка, жаль что день потерян, выходной все-таки а я как дурак дома просидел....
4) 9 число, с утреца звоню сам, мне там говорят: Да, сегодня, 9го числа, с 9-18. курьер позвонит.
Сижу как дурак 2й день дома, никто не звонит. Звоню в 17.00 им на горячую линию, мне там говорят: Связались сейчас с курьером, он Вам перезвонит.

А вот и нет, не перезвонил мне курьер, мне позвонили с номера горячей линии дипидираша и робот сказал что-то вроде: давай досвиания, завтра еще денек дома посиди

Вобщем завтра дома сидеть не буду. Пускай катаются по москве и ищут меня. не найдут - засужу.
на контроле у сотрудника компании
Артём
Москва
25.03.2019
Компанию доставки хуже DPD вы врядли найдете, я очень удивлен что они еще существуют.
Очень часто заказываю товары за границей, и вот на свою голову пришлось столкнуться с этой конторкой... Продолжение истории:
10 марта с утра сразу звоню на горячую линию и о боги, ее тупо перенесли на 11)) И я начала материться, говорю вы дегенераты чтоли?) Я устал от вас, где у вас пункты выдачи в москве?? Мне отвечают:У нас в любом районе города. Я говорю: говорю тогда укажите пункт выдачи района зябликово. Как думаете указали? - Естественно нет, указали борисово. Перезваниваю,
говорю:Вы издеваетесь? Где моя посылка находится сейчас? Отвечают: На деловой.
Я говорю: Если я сейчас туда приеду, мне ее отдадут?
-нет, надо какую-то дичь написать, и через час можно будет
говорю: ну пишите.

Жду час...
Звонок:
звонок выдался копией предыдущего, только вместо обещаного часа, ркомендовали ждать 2)
Жду 2 часа и звоню:
Говорю:ну как там согласовали дичь?
-Нет конечно, сегодня же воскресенье, кто ее согласует?
-Т.е. 2 дегенерата до этого об этом сказать не могли, окей, давайте поменяем адрес пункта самовывоза?
-Давайте
-Называю адрес.
-Все поменял, завтра согласуют, во вторник будет в пункте.

Параллельно пишу в найксапорт. Переписка с найком(слово в слово)
я:
Как вернуть неполученный товар?
Я столкнулся с издевательским отношением службы доставки по России, и хочу отказаться от заказа.
Получать я его не намерен.
Отзыв на их сайте я уже оставил.
Теперь хочется обсудить денежный вопрос.

Найк:
Спасибо за Ваш откровенный отзыв по поводу работы нашего партнера по логистике - курьерской службы DPD Россия. Я очень сожалею, что мы настолько сильно Вас огорчили своим сервисом доставки, искренне желая помочь Вам приобрести понравившийся товар.
Я могу оформить отказ от заказа, но процесс возврата денежных средств может занять месяц. Это связано с тем, что сроки доставки ещё не истекли. При оформлении заказа мы пообещали, что доставим его примерно 18 марта.
Или же, я могу оповестить наш отдел логистики об этом инциденте, чтобы доставку согласовали через наше руководство. Сообщите мне о своём решении.
Я:

Давайте согласуем доставку через ваше руководство.
Т.к. у сотрудников DPD правды не добьешься. Каждый новый звонок-новая информация, как-будто в разные компании звоню.
Я не хочу отказываться от товара, но и не хочу такого отношения к себе. Надеюсь вы прекратите с ними контракт, т.к. работают они очень плохо.
Чего только стоят отзывы на их собственном сайте, где 99% отрицательные....

И ВОТ ЧТО МНЕ ОТВЕТИЛ НАЙК:
Заявку я направила, надеюсь в течение недели эта история закончиться и кроссовки будут у Вас.
К сожалению, Ваш случай не единичен, чтобы я постаралась оправдать наших партнёров по доставке. На данный момент мы решаем эту проблему, обещали в этом году альтернативный метод доставки для России. Поверьте, мы сами ждём этого дня с большим нетерпением.

!!!Поверьте, мы сами ждём этого дня с большим нетерпением.!!! ждут расторжения контракта с этой богодельней!)

Вчера все-таки добралась посылка до пункта самомывоза, удалось забрать.
Тётя в пункте самомывоза сказала, что DPD неадекваты, привезли гору посылок все выгрузили и собрались уезжать, без всяких приемов-сдач. Тетя могла спокойно чени-ть забрать себе.
Если у ког-то посылка пропала - знайте, возможно она попала в такую ситуацию.
Елена
Дудинка
10.03.2019
Самая ужасная служба доставки! Моему гневу просто нет грани! 11. 02 был сделан заказ, 13.02 был передан Dpd.ru, и должен был быть доставлен 26.02. Сегодня 10.03 заказ не отслеживается,дата доставки стоит на 07.03. Что это за издевательство?! И это не с одним заказом у меня так! Их 5 и все неизвестно где. По горячей линии ничего сказать и сделать не могут,все оставляют какие то заявки, от которых нет толку! Приносят только извинения! Мне они не уперлись, мне нужны мои заказы во время, а не на месяц позже!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Волгоград
10.03.2019
На 10.03.2019 была оформлена доставка, в условиях было оговорено что должен быть выполнен звонок за 1час до доставки, водитель подъехал на место сделал два коротких звонка и уехал, тут же перенес дату доставки на следующий день. Крайне недоволен действиями водителя
на контроле у сотрудника компании
Олег
Воронеж
10.03.2019
Заказанную посылку с Али Экспресс доставили до Воронежа быстро (спасибо китайским службам, они работают отлично). В Воронеже начался бардак: посылку в ячейку Пик-Пойнт не загрузили.
Водитель DPD позвонил мне, сказал, что все ячейки Пик-Пойнт заняты и он готов привезти посылку мне по адресу. Я ему назвал адрес, но прошло несколько дней, а доставки нет. После серии звонков в филиалы DPD в Воронеже и в Москве, мне объявили, что посылку мне выдать не смогут, даже если я самостоятельно приеду за ней с паспортом, потому что на ней получателем указана доставка в ячейку Пик-Пойнт, в которую они сами ее не положили. Оператор предложил мне связаться с Али-Экспресс и переделать получателя (представляете, попросить помощи у китайцев в этом сложном вопросе!!!), что привело меня уже в ярость. В конце концов пообещали доставить отправление в ячейку Пик-Пойнт в ближайшее время. Но, опять же, ,не уведомив меня. Отслеживать перемещение я должен, с их слов, сам, потому что на отправлении не указано смс- и телефонное информирование отправителя о перемещении посылки.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Воронеж
10.03.2019
Доставка должна быть была сегодня с 13:00 до 18:00. (выбирали день заранее. поланировали)

В 13:04 звонок робота, курьер не смог до Вас дозвонится, перевожу на оператора. Говорит что минуту назад не смогли дозвонится. На замечание ну Вы же смогли. Предлагает доставку на завтра. Раз звонок был минуту назад прошу привести мою посылку, но нет она за минуту оказалась сдана курьером на склад. Как Вы понимаете ни кто не звонил ни минуту назад ни в 11:30 как потом сказал уже другой менеджер. Выходной день вместо с семьей в парке, дома перед телевизором. Крайне не рекомендую, если есть возможность выбрать другую компанию даже не задумывайтесь. Интернет магазину который отправил посылку обязательно отпишу по данной ситуации и порекомендую больше не работать с этим дном.
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Волгоград
10.03.2019
Заказ оформил вечером 7 марта на тимолле и уже при выдаче трека узнал, что будет дипиди. Почитав отзывы с разных ресурсов, начал молиться Всевышнему. Но, сегодня, 10 марта в обед звонит курьер и уточняет, буду ли я готов принять заказ к вечеру. И о, чудо! Он появляется у двери вовремя и отдает все в целости и сохранности.

Надеюсь, в дипиди услышат отзывы многих, кому не так повезло и динамика изменится в положительную сторону.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru