отзывы и жалобы
DPD
Владимир
Армавир
28.02.2019
Являлся получателем товара с г.Севастополь через авитодоставку и выпала великая честь столкнулся (именно столкнуться) с данной транспортной компанией. И так
16.02 я оплатил товар через Авито предварительно договорившись с продавцом.Где были мои уши когда он мне говорил о том что не очень хорошего мнения о данной доставке.(Лучше бы меня кинули на деньги)Возможно бы не так нервничал.И так продолжаем.18.02 продавец доставил заказ в 9.35 утра на ППЗ по адресу Россия, г Севастополь, пр-кт Генерала Острякова, дом 152Б.Оформили выдали квитанцию отправителю(есть фото) и 20.02 исходя из документов(фото так же есть) были переданы курьеру ****** Дмитрию Андреевичу курьер dpd для доставки в пункт транспортировки.
Как оно бывает почувствовалась 22.02 что то не ладное.Заказ до пункта приема и отправки не приехал.Начались бесконечные звонки с моей стороны в компанию(аудиозаписи звонков также имеются) но там ни кто ничего вам не объяснит и не поможет.Единственное что они могут Вам сказать мы отправим заявку.Но не номера заявки ни номера обращения Вам не предоставят т.к. это исключительно для их внутреннего пользования.И все продолжается и продолжается.Мы с Вами свяжемся,ждите.
Со своей стороны я связался с продовцы объяснил ситуацию и он так же начал стучаться к ним.
В итоге заказ был отменён Авито т.к. сроки и о чудо посылка нашлась.Причина банальна на удивление.Куптер забыл ее выгрузить из машины. Как такое возможно.От ППЗ до пункта сортировки и отправки не более 5км.В этот день курьер с ППЗ забрал 10 посылок и случайно забыл отдать одну.Действительно очень хорошая шутка.
Пользоваться или не пользоваться данной компанией решать Вам.Но я буду обходить стороной
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Санкт-Петербург
28.02.2019
Заказывала одежду с американского Lands End. Заказы по РФ ранее обычно доставлялись SPSR. Кстати. от них же и пришел запрос на паспортные данные для растаможки. А вот далее заказ ушёл на доставку неизвестной мне ранее DPD, и начался двойной трекинг и по SPSR, и по DPD (видимо, компании как-то взаимосвязаны между собой).
Начиталась про DPD в интернете СТРАШНЫХ комментариев и решила, что попала... А вот и нет! Вчера посылка пришла в СПб, сегодня она была передана курьеру и сразу же мне было направлено СМС и письмо на e-mail. Курьер отзвонился, посылку принёс. Всё ОК, никаких нареканий к службе.
DPD! Спасибо! Желаю вам всего наилучшего и отсутствия негативных комментариев! Удачи!
Марина
Москва
03.03.2019
Безобразное исполнение услуги абсолютное неквалифицированные сотрудники эксперты курьеры.пять дней без согласования устанавливают день доставки.а на день согласования доставка не осуществляется,якобы технически не происходит смены даты доставки.дата согласовывается утром получателем но в базе отражается в 19-30 вечера.курьер исполняет согласование на зло.издеваьельствл полнейжен
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.03.2019
Марина, добрый день!

Срок доставки нарушен по вине DPD. Посылка получена в нужном пункте выдачи в Москве 06.03.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Санкт-Петербург
03.03.2019
Заказ через авито доставку, не повезло что выпал данный сервис, боксбери уже давно бы прислали все. Продавец принес заказ 28.02 в 11 утра, заказ должен был быть у меня уже сегодня 02.03 (Москва-Питер), но как говорится-мечтать не вредно. А самый прикол в том, что 5.03 в 6 утра я улетаю в Амстердам на давольно долгое время и мне очень нужен этот заказ. конечно всем пофиг на сроки, надеюсь эта компания в итоге потеряет все свои контракты с крупными поставщиками, они их не заслуживают, есть куда более лучшие компании.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.03.2019
Александр, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. Посылка получена в нужном пункте выдачи в Москве 12.02.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Роман
Новороссийск
04.03.2019
Господа из DPD, как продвигается розыск моего заказа Авито-доставки? Завтра будет месяц, как я его отправил и он до сих пор не получен. Я просто в шоке от такого безобразного сервиса. Ладно мне одному бы не повезло и мое имущество DPD потеряло. Выяснилось, что и мои знакомые тоже сталкивались с утерей отправлений сервисом DPD.
на контроле у сотрудника компании
Александра
Кемерово
04.03.2019
Уважаемая компания DPD начните уже хоть как-то контролировать своих курьеров! Второй день жду доставку , нужна посылка очень срочно так как это подарок. Доставка была запланирована на 03.03.19 с 9 до 14 естественно никто не приехал , ну ладно думаю до 18.00 то точно приедут , но нет . При чем самое отвратительное что курьеры нагло себя ведут , они не звонят чтобы перенести доставку, а делают дозвон чтобы отчитаться ( при чем чтобы вы понимали дозвон настолько короткий, что я не успела даже нажать копку чтобы принять вызов, хотя тел у меня был в этот момент в руках) , что они якобы звонили , но трубку никто не взял ( я перезванивала сразу же два раза , курьер просто сбрасывал ). Ну ладно перенесла девушка оператор доставку на 04.03.19 с 9 до 14 и естественно опять никто не приехал и не позвонил ( хотя когда позвонила оператору чтобы узнать судьбу Посылки она сказала что курьер приедет в течении часа). Прошу пременить меры дисциплинарного воздействия к курьерам г. Кемерово и все-таки доставить мне посылку до праздника.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.03.2019
Александра, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине курьера. Информация передана на терминал для проработки с сотрудниками. Заказ доставлен в Ваш адрес 05.03.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юлия
Москва
05.03.2019
Хуже сервиса по доставке не приходилось встречать. Нахожусь в декрете и пользуюсь он Лайн покупками очень часто. Dpd доставку при наличии альтернативных способов получения не выбираю НИКОГДА! Но, к сожалению, бывают поставщики, которые отправляют только dpd и вынужденно сотрудничаем. В чем недовольство ? НИ РАЗУ dpd не доставило посылку в срок! Зная это, я рассчитываю получить хотя бы со второго раза! Но и это невозможно! Доставка была согласована на 1.03 с 9-18. В 21:10 телефон мой начал разрываться от звонков(я в это время укладывала ребёнка и взять трубку уже не могла)- повторюсь доставке согласована с 9-18!!! Ок! Всякое бывает, подумала я и пересонласовала доставку на
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.03.2019
Юлия, добрый день!

Срок доставки нарушен по вине курьера. Ваше обращение передано руководителю терминала для проработки. В данный момент дата доставки не согласована. Просим выбрать удобную дату через сервис Predict.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Иван
Самара
05.03.2019
Сегодня 5 марта 2019года примерно 13:10 по адресу Самара ул.Победы 8 столкнулся с невоспитаностью, раздражоностью и несдержанностью сотрудника. На вопрос сколько будет стоить пакет?Посмеялась надо мной и сказала: везде пакеты бесплатны. Я привел пример, почты россии где пакеты не бесплатны. Сказала: Вот шли бы туда. Мы свами все закончили. Дала накладную показала рукой в сторону двери. Не буду больше отправлять через этот филиал.
на контроле у сотрудника компании
Марина
Красногорск
06.03.2019
Заказ не могут доставить уже вторую неделю!
Первый раз прождала всю субботу 02.03.19 с 9.00 до 18.00 никто не позвонил и не предупредил что не успевают! Когда позвонила в 18.15 то мне сказали что курьер просто не приедет! Это вообще нормально? весь день сидеть дома и ждать курьера и служба даже не предупредила!!!
После разговора с менеджером девушкой по телефону она перенесла мне доставку на понедельник 04.03.19 и по времени я могла её получить только с 21.00 до 22.00. Девушка сказала что именно в это время доставят. Почему сотрудники не в курсе того что курьеры в это время не доставляют? Потому что курьер мне позвонил в понедельник и сказал что сможет доставить только до 19.30!!! Кто из них не умеет работать? И почему на сайте можно выбрать доставку до 22.00 а курьер говорит что это невозможно? Что вообще за сотрудники в dpd работают?
После уже второго косяка с их стороны перенесла на самовывоз! Но доставка нужна к 8 марта!!! И тут говорят что не факт что до этого числа привезут посылку! Когда позвонила снова сотрудникам, то сказали что после самовывоза обратно на курьера перенести нельзя! Почему после стольких косяков со стороны доставки меня об этом заранее не предупредили?
В общем отвратительное обслуживание! Впервые в жизни вообще встречаю настолько плохой сервис!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.03.2019
Марина, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине DPD. Посылка получена в нужном пункте выдачи в Красногорске 06.03.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Якутск
06.03.2019
Как уж достучаться до отправителей, чтобы не пользовались этой службой. Доставку на адрес так и не сделали. Вынуждают ехать на склад. Там очередь и неразбериха.. очень много недовольных получателей. Головной офис жалобы не принимает.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru