eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 593 594 595 596 597 598 599 ..... 612 613 614  

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


16.04.2019

Павел, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки.
В целях контроля качества обслуживания Ваши звонки будут прослушаны. В данный момент заказ в пути следования. Вы получите смс, когда посылка будет готова к выдаче.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Варвара


Новокузнецк


15.04.2019

Худшей компании я ещё не встречала. Обманывают. На вопрос внятно ответить не могут. Приходиться тратить своё время на звонки и выяснять. К сожалению, заказ оплачен, давно бы его отменила. Обязательства перед своими клиентами служба не выполняет.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


19.04.2019

Варвара, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине DPD. Заказ доставлен в Ваш адрес 16.04.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Максим


Санкт-Петербург


16.04.2019

- сроки доставки
- служба поддержки не знает, где находится посылка
- служба поддержки даёт противоречивую информацию
всё-таки заказ доехал одним целым
Заказывал доставку на авито, в итоге получил в целости и сохранности (товар был завёрнут в два слоя плёнки-пупырки и в пакет).
Доставить должны были 11-го апреля 2019. После того, как заказа не оказалось в пункте выдачи 12-го, начал звонить в поддержку:
1. Пятница: Наверное, курьер ещё не доставил вашу посылку до пункта выдачи, но я могу поставить галочку, что вы хотите забрать с терминала. Доставка до пункта выдачи в среднем занимает два дня спасибо, подожду окончания двух дней (ничего не изменилось)
2. Суббота: Вижу, что ваша посылка передана курьеру. Нет, вы не можете изменить адрес доставки. Я могу составить запрос на поиск посылки, но его обработка займёт до двух рабочих дней хорошо, составьте
3. Понедельник: Я могу направить от вашего имени запрос на изменение пункта выдачи, но вижу что вы уже направляли запрос на поиск, и если я отправлю новый запрос, то старый будет отменён. Время рассмотрения запроса пять рабочих дней что? В субботу два, сегодня уже пять? Я хочу найти и забрать мою посылку Да, она на терминале, но вы не сможете её забрать. Давайте напишем претензию давайте. Позвонил на терминал, сотрудник обещал отправиь запрос на поиск, который займёт до двух часов (лол)
4. звонят из dpd с московского номера, сообщают, что моя посылка найдена и находится в пункте выдачи. Иду в пункт выдачи. Сотрудник говорит, что про посылку ему ничего не известно, в базе её нет. Звоню в поддержку:
5. Ваш заказ находится у курьера мне только что звонили и уверяли в том, что он в пункте доставки Возможно, вам предоставили ошибочную информацию. Вам звонил робот или человек? мне звонил человек и сказал, что посылка в пункте выдачи. Я здесь. Где моя посылка? Я могу составить от вашего имени запрос и направить специалисту ок, а можете сказать мне, когда и какие запросы я уже отправлял? Нет, эти запросы идут специалистам по корпоративной почте, я не могу ничем помочь то есть вы потеряли мою посылку? Нет, мы её не теряли, она у курьера
В процессе разговора сотрудник пункта выдачи находит мою посылку. Я вижу пакет, который фотографировал отправитель, я вижу накладную, заполненную один-в-один как та, что отправитель сфотографировал для меня.
5. О-па, а посылка только что нашлась на пункте выдачи! да? Вы уверены? передал трубку сотруднику пункта, сошлись на том, что dpd не проставил статус доставлено в пункт выдачи. Посылку мне не выдают, так как она не числится на балансе в личном кабинете. Подали запросы (от меня и от пункта выдачи), чтобы поменяли статус. Ухожу на обед.
6. Звоню снова и спрашиваю: где моя посылка? У курьера! Доставка 16 апреля! нет, она в пункте выдачи! И пять минут назад дата доставка была 11-го числа! Вам нужно отметить, что посылка доставлена! Но это должен сделать сотрудник пункта выдачи! Придите к нему и скажите, чтобы просканировал. Этим занимаемся не мы!
7. Добрый день, помогите забрать посылку из пункта выдачи. Она там, но мне её не выдают, потому что не проставлен статус доставлено. Хорошо, сейчас попробуем разобраться
8. Перезванивают минут через 5: Да, по информации от курьеров посылка уже там, а статус стоит некорректный. Я отправлю запрос с пометкой высокой важности, обычно рассматривают до двух рабочих дней, но этот должен пройти вне очереди лол, ребята, ну поставить галочку в базе это же явно не два дня. Посылка пришла, давайте я её заберу, а вы позже разберётесь со своей информационной системой? увы, сотрудник пункта выдачи не сможет выдать вам её физически
Ещё минут через пять прихожу на пункт выдачи. Сотрудник говорит, что изменений не было, но он позвонит мне, когда придёт. Ок, зайду ещё через пару часов, благо, недалеко. Выхожу, снова звоню в поддержку:
9. прошу скорее обновить информацию, потому что посылка пришла и я хочу забрать её сегодня да, вижу ваш запрос. По нашим данным посылка уже доставлена проверил на сайте, осуществляется перевозка но у меня написано, что уже готова к выдаче ок.
Возвращаюсь в ПВ (успел отойти на 50 шагов), прошу сотрудника проверить. Пришла.
Вскрыл, проверил, содержимое оказалось в полном порядке. Расписался. Забрал. Выдохнул.
Ребята, это дичь.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


20.04.2019

Максим, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине DPD. Отправление получено Вами в партнерском пункте выдачи заказов 15.04.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Радик


Пермь


16.04.2019

Крайне не рекомендую эту компанию. Постоянные задержки. И они не несут ответственность за ваши посылки... Могут потерять посылку и не станут возмещать ваши убытки. Проверенно на личном опыте.

На контроле у сотрудника компании

Елена


Новокузнецк


17.04.2019

Две посылки от 01.03.19 г. и от 19.03.19 г. отправляемые с Новокузнецка в Санкт-Петербург пропали в неизвестном направлении. Во вложение ДОКУМЕНТЫ. Когда обратилась в службу поддержки DPD мне пояснили, что они в статусе не было забора с точки, т.е. курьер их не забирал и заказ был отменен. КАК??? При отправке посылки курьер на руки выдал Реестр отправки, который я сохранила!!! Далее операторы ДПД вещали, что эти посылки попали в Новосибирск в претензионный отдел как не опознанные. Т.е. видимо были потеряны вкладыши с адресами. На все вопросы несут полный бред. Пишешь официальные запросы...Отвечают через 2-3 дня, что вашу претензию рассмотрим через 17 дней!!! Это что за сроки??? Звонишь - каждый раз операторы дают противоречивую информацию...то ваша компания должник, посылки лежат и не отправляем, то посылки у вас просто не забирали, то передам информацию в претензионный отдел, т.к. ничем помочь не могу...В итоге спустя 1,5 месяца мои посылки нашлись в Новосибирске. У меня уточнили адрес отправки (это Санкт-Петербург) и сказали, что отправят срочно за счет компании. Сегодня 17.04.19 г. Санкт-Петербург дает ответ, что посылки не получили. Звоню снова в DPD, где мне поясняют, что посылка прибыла в Новокузнецк!!! В Новокузнецк??? Это что за работа??? 1 марта отправила посылку, она гуляла по России и 17 апреля доставлена снова в Новокузнецк??! Ответственности у компании нет совершенно не какой. Потеряют документы и концов не найдешь Не связывайтесь с этой компанией!

На контроле у сотрудника компании

Александр


Москва


18.04.2019

Отправил посылку, купленную клиентом на Авито 3 апреля. Сроки доставки изменялись уже 3 раза, судя до отслеживанию - приехать посылка должна была сегодня (17 апреля), но видимо так и не доехала. Статус с 9 апреля не изменялся (закреплена за курьером). Вы не можете доставить посылку с 3 апреля. Ваши курьеры пешком идут из Москвы в Ярославль? Что за бардак? Если клиент устанет ждать и отменит заказ, то вы его у меня будете выкупать или как? Наплевательское отношение и больше ничего...

На контроле у сотрудника компании

Вадим


Санкт-Петербург


19.04.2019

Служба доставки в г.Москва не работает корректно!
Отправил через Авито клиенту посылку, клиент получил ее 16.04.2019г.
Статус на сайте DPD: Осуществляется перевозка.
Звонил в тех. поддержку DPD, обещали разобраться в течение двух часов.
Сегодня уже 19.04.2019г., статус не обновился.
Не могу получить свои деньги.
Спасибо DPD.
Пользоваться услугами категорически не советую.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


20.04.2019

Вадим, добрый день!

К сожалению, корректный статус действительно был присвоен Вашей посылке с опозданием. В настоящий момент ошибка исправлена, заказ в статусе Доставлен.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Светлана


Новый Ургал


21.04.2019

Отвратительно. Худшей компании еще не встречала. Курьер везет посылку уже неделю. Доставка назначена 15. 04. 2019г.-сегодня 21.04.2019г. отправление так и не получила, курьер мне не звонит. Операторы компании не могут внятно ответить ни на один вопрос, дозвонится до склада и курьеров они тоже конечно же не могут,проблема с доставкой не решается никак.Возможно мне стоит заявление в полицию написать, кроме как кражей посылки я эту ситуацию обьяснить не могу.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


23.04.2019

Светлана, добрый день!

Срок доставки нарушен по вине курьера. Отправление доставлено в Ваш адрес 22.04.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Иван


Москва


21.04.2019

Самая никчёмная служба доставки. Что курьеры, что операторы не могут добросовестно выполнить свою работу. Курьер 4 день не может доставить посылку, 4 же день оператор не может внятно объяснить почему посылка не была доставлена в назначенный срок. Каждый день кормят завтраками.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


23.04.2019

Иван, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине DPD. Мы сожалеем, что Вам пришлось отказаться от заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Дмитрий


Москва


22.04.2019

Посылка состояла из 3 мест. По 2 написано что в пути, а по 1 статус Задать вопрос по отправке. Это значит что 1 место потерялось что ли? И общий статус частично доставлено. Что это все означает

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 593 594 595 596 597 598 599 ..... 612 613 614  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 21.07.2019

1 USD = 62.87 руб.

1 EUR = 70.79 руб.

1 GBP = 78.77 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PickPoint, 21.07.2019


Несколько раз пожалела что связалась с PickPoint. Ужасная служба доставки , жду ...

СДЭК, 21.07.2019


С 19.07 посылка зависла в Москве, неизвестно придет ли в заявленный срок, что оч...

EMS Почта России, 21.07.2019


Отправили посылку Сыну в Псков, была необходимость в оперативной доставке посылк...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.